четверг, 5 января 2012 г.

Скреативила: Любимые продукты. Январь (видео)




 Девочки, мужайтесь, представляю вам еще одно видео. Мне нельзя давать столько дней на отдых, душа требует креатива и действий!:)  Меня так распирало рассказать о некоторых продуктах, что захотелось не просто написать о них, а снять видео на эту тему.




Конечно, для любимчиков января рановато, но гелем для умывания tianDe, кремом Сантэ и маской от Green Mama я пользуюсь около 2-3 недель и уже могу сделать какие-то конкретные выводы.

На моем фотоаппарате стоит ограничение на видео – 10 минут, ужасно не удобно и, естественно, я увлеклась, не уложилась в отведенное время, а когда заметила, доснять эту часть не удалось. Поэтому (а еще потому, что много говорила не по делу) краткое резюме о продуктах:

TianDe  Гель для умывания антибактериальный – ярко выраженный цветочный аромат (мне нравится), сильно пенится, хорошо очищает, не раздражает кожу вокруг глаз, немного стягивает кожу, подсушивает воспаления

Green Mama Очищающая маска «Подорожник и Полевой хвощ» - очень сильный запах эфирных масел, легко наносится и легко снимается, немного стягивает поры (не надолго), освежает цвет лица, уменьшает воспаления.

Shiseido Perfect Refining Foundation СПФ 15 оттенок I 00 Выравнивающий тональный крем 

Плюсы: неплохо выравнивает тон, визуально сужает поры, отличная стойкость, в сочетании с кремом Сантэ лицо выглядит практически матовым, без крема Сантэ блеск появляется спустя 3-4 часа.

Минусыочень быстро застывает, наносить следует очень быстро и маленькими участками. Небольшой эффект маски присутствует (но, возможно, мне нужен немного темнее оттенок). Подчеркивает шелушения.
Отзывы на этот тональный можно прочитать у Риммы gotika-7  здесь , Оли Black_Swan  здесь и у Гали plush-koala здесь

Сантэ Крем с маслом страуса эму антиакне для проблемной кожи с экстрактом граната. Потрясающий крем, матирует практически на целый день, отлично выравнивает тон. Но об увлажнении говорить не приходится, даже может вызвать шелушения.
С положительным отзывом на этот крем можно ознакомиться у Даши  Жить надо красиво!

Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss #56 Imaginaire – комфортно носится, не сушит губы, не забивается в трещинки и не скатывается.

115 comments:

Natasha Spring комментирует...

Видео ооочень понравилось! :)) Так здорово и как подруга рассказала о своих любимых средствах! :)
Хочу заметить, что у тебя очень красивый макияж на видео, в моем вкусе! :) Блеск, который ты показывала - просто конфетка!!! Хочу!!!

Анна комментирует...

Ах вот чем ты занимаешься пока я тебе пишу-звоню:((((
Кстати, у меня  видео читается только на Ютубе..но тем не менее приятно тебя видеть!

Marinika комментирует...

Наташ, я тут сидела в предобморочном состоянии и думала, как вам и надо было выкладывать и вообще снимать, тем более, что муж и сын раскритиковали в пух и прах... Ты не представляешь, как приятны твои слова! Значит не зря я потрудилась. Большое человеческое спасибо!!! Обнимаю:)
А блеск и правда суперский, но оттенок 55 еще круче:))

Marinika комментирует...

Зая, а когда ты звонила и я не ответила??????
Да у меня глюк был, уже исправила.

Natasha Spring комментирует...

Марин, я вообще не любитель подобные видео смотреть, но ты меня увлекла) И повторюсь - как подружка прям! :)
Эти мужчины всегда и все критикуют!))) Вот сами бы попробовали что-то снять и на всеобщий суд выложить видео! :) Да им и не понять про всякие там масочки, помадки, баночки-скляночки :)
Теперь и самой захотелось снять видео... сама идея давно крутиться в голове, но что-то страх прям такой))))) уфффф)))))
Наташа Базука

Анна комментирует...

Да вчера я тебя атаковала, а сегодня смиренно ждала что совесть твоя проснется:)))
Но почему-то мне почти все смс вернулись обратно(

Marinika комментирует...

Анют, так я позавчера видео снимала! Аааа, вчера я нагло выключила телефон, меня клиенты по работе начали доставать... Странно, почему смс не доставлены были.... Эх..... Раз в год выключаю телефон и надо было мне именно вчера его выключить... Анютка, не обижайся!

Marinika комментирует...

Так я им пыталась объяснить, что не так просто говорить вроде сама с собой, :)) 
Наташ, обязательно попробуй, интересно очень: тебе снимать, а нам посмотреть!!!!:))
Еще раз спасибо за поддержку!!!

Анна комментирует...

Да ты брось! Я и обида вещи не совместимые)
Я тоже не очень поняла прикола с возвратом смс)))

Мельник Кристина комментирует...

ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ!МАРИША,ТВОЁ ОБАЯНИЕ ЧЕРЕЗ КАМЕРУ ПЕРЕДАЕТСЯ!!! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И КАК ВСЕГДА, ОЧЕНЬ АККУРАТНЫЙ МАКИЯЖ! МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ! ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, ИНТЕРЕСНО!!!

Olga комментирует...

Мариша, видео отличное! Было очень интересно увидеть тебя и услышать - такой приятный голос, слушала бы и слушала тебя)))  Хочу блеск от Шанель!!!

Bamboo комментирует...

Мариночка, ты молодец!!! Мне все очень понравилось!
И ты сама, и макияж, и как рассказывала!
Теперь точно пойду блески Шанель смотреть (я никогда в их сторону и не смотрела, да и вообще блески это не про меня, но твой так понравился, да ещё ты так хорошо про него рассказала).

Маска Грин Мама у меня тоже такая есть, но именно из-за этого запаха я совсем не могу ей пользоваться(((. Муж её мажет на шею после бритья, минут на 5 - она великолепно подсушивет и убирает все воспаления)))

lisichkadjo комментирует...

Мариша, у тебя отличное видео получилось!)))))))
Ты обворожительна!)))))) Прекрасна!)))))
Надо и дальше видео снимать по настроению!) Я бы с удовольствием смотрела и подчерпнула для себя много полезного) И голос такой приятный, я заслушалась) И качество видео тоже на высоте, приятно смотреть)

nighty_in_paris комментирует...

Видео к сожалению не вижу (привет анонимайзерам:), но не сомневаюсь что все на высоте
меня заинтересовал Крем с маслом страуса эму - это как?  Масло из страуса выжимают?:))

IMHOstyle комментирует...

Мариша, снимай еще! Очень приятно на тебя смотреть и тебя слушать!

Una комментирует...

Мариша, это офигенно. Нет. Это ОФИГЕННО. Вот прям как с тобой поболтала. Ты очаровательная, обаятельная девушка с приятным голосом и располагающей к себе манерой общения. И отличное чувство юмора, да :) Обожаю тебя :)

Блеском Шанель ты меня добила. Пойду за красненьким :)

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, я тебе уже говорила,и готова еще и еще раз это говорить: ты умница,и красавица!)
Ыидео супер, ты молодец! так держать.

Fondsmarins комментирует...

Марин, молодчина!! у тебя такой приятный голос, и ты сама просто супер обаятельная:)))

venage комментирует...

Мариш, ты просто супер ;)

gotika7 комментирует...

Маришка, приятно было на тебя посмотреть. Молодец, сняла отличное видео! Выглядишь прекрасно!

Marinika комментирует...

Кристи, Солнышко, спасибо огроменное!!! Супер-приятно, что и полезно и интересно было смотреть:)  Иногда может буду снимать, я ж такой человек настроения, сегодня одно интересно, завтра другое:))

Marinika комментирует...

Ольчик, большушее спасибо!!! Сняла легко, я ж великий любитель поболтать, а потом 2 дня думала, выкладывать в блог или нет:)) Ой, блеск - чудо, вроде и ничего особенного, но вот влюбилась в него:))

Marinika комментирует...

Наташенька, спасибо, дорогая!!! Ты не представляешь как мне радостно читать такие слова!!! 
Вот ты можешь себе представить как я "загружаю" своих подружек, когда мне нравится какой-то продукт?:)) Но они умнички, поддерживают меня всегда и в плане моего увлечения косметикой и в плане блога советы дают:))
Я что-то на блесках и правда помешалась, у меня за 5 лет не было столько блесков, сколько сейчас:))
Дааа, запах и правда у маски ядерный, но у меня частенько высыпает на лице и она меня спасает:))
Ооо, Ната, хорошо, что мнения о свойствах маски совпали!:))

Marinika комментирует...

Женечка, огроменное спасибо!!! Ты меня всегда так поддерживаешь! Я сняла 2 дня назад и не решалась в блог выкладывать, особенно после того как муж и сынуля сказали, что я вообще на себя не похожа и не естественно себя веду. Хаха, конечно не естественно, человек практически первый раз в жизни активно разговаривал сам с собой:)))
Солнышко, еще раз спасибо!!! 

Marinika комментирует...

Ой, Лейлик, жалко конечно, ну, ничего:))) И спасибо за заочный комплимент!:)
Хахаха, я как раз по этому поводу сказала в видео, что название улыбает:))) Это производители жир страусиный (и страусиный ли?) так называют, чтобы слух не резало:)))) Но крем суперский, я не ожидала:))

Marinika комментирует...

Лидуся, спасибо большое!!! Мне очень и очень приятно!:-***

IMHOstyle комментирует...

Ахахаха, я умираю - "активно разговаривал сам с собой")))

Marinika комментирует...

Ленуся, ураааааа, тебе все понравилось!!!:))) Как я рада!!! Как здорово, что я не разочаровала тебя!:))) Я тебя тоже обожаю и люблю!!!
Дааа, я тебя уже с этим блеском точно, что замучила:))))

Marinika комментирует...

Правда, Лидусь, кто бы со стороны услышал, в обморок бы упал:))) Это еще хорошо, что Макс гулял, вот это он бы умер со смеха:)))

Marinika комментирует...

Иришечка, спасибо огромное!!! Приятно так:)))) Может буду иногда снимать, для разнообразия, так сказать:)))

Marinika комментирует...

Юльчик, спасибо большое!!!:) Очень, просто очень рада, что тебе понравилось!!!:))

Marinika комментирует...

Галочка, спасибо, дорогая!!!:) Сижу, довольная страшно:)))

Marinika комментирует...

Риммочка, большущее спасибо!!! Я так рада, что тебе понравилось!!! Так смешно было снимать: себя не вижу, что показываю не вижу, даааа, со свотчами вообще анекдот:)))

Una комментирует...

Мне не могло бы не понравиться :) Надо быть очень смелым человеком, чтобы выложить свое видео

Marinika комментирует...

:))
Ты знаешь Ленусь, у меня есть очень нехорошая черта, я иду часто "ва-банк", а только потом начинаю думать, размышлять, терзаться:) Но один плюс все-таки в этом есть, не буду потом жалеть, что была возможность что-то сделать и не сделала:))

Infanta комментирует...

классное видео,Мариша))ты такая милая

Una комментирует...

А мы в этом похожи. Я теперь еще стараюсь гнать от себя терзания по поводу сделанного :))

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, но надеюсь,что с уходом в съемку,ты не станешь меньше писать)) я очень люблю твои отзывы и фото))

Marinika комментирует...

Юленька, спасибо, дорогая!!! Мне очень приятно:))

Marinika комментирует...

Иришка, ты что! Даже и не думаю! Я конечно люблю поговорить, иногда даже слишком много говорю, но писать мне нравится больше и у меня такие замечательные инет-подруги, как ты, вас и общение с вами мне видео не заменит!
Иришечка, взаимно, обожаю тебя и твое творчество!!! (да-да, именно творчество!)

Marinika комментирует...

Признавайся, ты не знак Воздуха?:)))
Ооо, у меня  этим сложно, терзаюсь еще как:)))

Zelenoglazka комментирует...

Спасибо Мариша,большое -пребольшое, все взаимно!!! 

Una комментирует...

Не-а, а земная и упертая :))
Да я тоже терзаюсь, но при этом еще и стараюсь :)

Marinika комментирует...

Ага, значит упертая:))
Буду брать с тебя пример и больше стараться, нежели терзаться:)))

plush_koala комментирует...

Мариш, спасибо за поздравления и пожелания, и тебе тоже самого хорошего желаю:)! Ты очень обаятельная, я с удовольствием просмотрела все видео до конца. Блеск такой я обязательно куплю, мне нравятся блески Шанель, но такого у меня ещё не было. Тональный крем у меня точно такой же (я писала о нем как раз), я тоже думала, что этот оттенок №100, но оказалось, что это I 00 (первая буква I - Ivory). Мне этот тональный понравился больше других подобных люксовых кремов, но меня бесит то, как он подчеркивает шелушения, даже те, которых как бы и нет вовсе. И мен он тоже оказался слегка светловат. Если не брать в расчет вв-кремы, то из тональных кремов мне больше понравился крем от Клиник, он абсолютно не подчеркивает шелушения и в течение дня очень хорошо лежит на коже. Но Шисейдо тоже неплохой, что уж там:)

Marinika комментирует...

Галочка, спасибо, огромное спасибо!!! В действительности, я после просмотра поняла, что 12 минут, это не так уж и мало, тяжеловато смотреть, на будущее надо будет чуть короче снимать (если конечно буду снимать)
Галчонок, у тебя как раз из другой линейки, думаю, что из Rouge Allure Extrait тебя блески тоже должны порадовать!:)
Ооо, это ж я без очков на упаковке так увидела! Так мне еще консультант - "Вам так хорошо с оттенком 100":)))) А я ж верю консультантам:)) Спасибо, что поправила! Так он не просто Ivory, он еще и very light ivore, еще бы он нам не отбеливал:))) Дааа, с шелушениями это конечно не приятно, это большой минус... Кстати, помня твой отзыв на клиник,попросила консов отложить в баночку, тоже неплохо смотрелся, и мне показалось, что по финишу и плотности они похожи с Шисейдо:)) И в клиник, мне кажется, с оттенками получше:) Спасибо еще раз, Солнышко!!!

KatyaRedKat комментирует...

Мариш, уговорила, беру все! Не могу противостоять твоему обаянию. Жаль, наверное, Сантэ не найду у нас, думаю, он бы мне подошел.

Marinika комментирует...

Катюша, дорогая, да я ж не уговаривала, это я так восхищалась:)))) Я и в жизни такая же эмоциональная, если не хуже!:)))  Сантэ я себя очень долго искала, только один раз наткнулась на него в аптеке.
Солнышко, спасибо за теплые слова!:-*

Una комментирует...

:))

plush_koala комментирует...

Мариш, меня саму в моем посте поправили, я была абсолютно уверена, что это именно 100! Вот уж эти японцы: как намудрят с номерами:). Да, точно, мне в Клиник оттенок лучше подошел, может поэтому он более естественно смотрится на мне.

Анастасия комментирует...

Видео с комментариями средств это очень креативно!!! Ни у кого такого не видела. Ты - молодец!!!
Очищающая маска от "Грин Мама" - это вещь!!!

Oli комментирует...

Мариш, ну ты просто сама обаятельность)
Да-да)
Сколько подобных видео с ютуба смотрела мало у кого получается, так чтобы не смешно, качественно и по делу)
Но ты прям превзошла всех, еще хочу)

Marinika комментирует...

Настюш, спасибо огромное! Да у меня кусок видео выпал, вот решила дополнить картину:))
Ага, по поводу маски согласна!:)

Marinika комментирует...

Ольчик, как приятно от тебя читать такие комплименты, прям вдохновила меня!!! Спасибо, Солнце!:))
Честно говоря, с некоторых моментов я умирала сама себя со смеху,  немало ляпов, ну, да ладно, на будущее учту:))
Очень надеюсь, что будет возможность снять еще:))

soy_del_aire комментирует...

Маришка, ты такая обаятельная:) И я чувствую твою воздушность, обожаю блинецов!:) ( я водолейка)
Мне очень понравился макияж, чем глаза накрашены?

Marinika комментирует...

Леночка, спасибо большое!!! Так приятно, нет слов:))) А мы с тобой очень даже совместимые знаки! Но, честно говоря, водолейчиков у меня нет подруг, ты первая!:))
А на глазах тени Л"Ореаль "Млечный путь" (ну, ты помнишь:))) и Буржуа (моно) #92 во внешнем уголке, и тушь Шанель:))
Еще раз спасибо, дорогая!:)

Marinika комментирует...

Галчонок, я уже исправила в посте, но в видео, конечно уже не исправишь:)) А в Клиник мне по-моему 04 оттенок подошел...

Infanta комментирует...

получите-распишитесь!)))
http://infantasblog.blogspot.com/2012/01/blog-post_8867.html

Marinika комментирует...

Ой, Юльчик.... Ааааа, как приятно!!! СПАСИБО!!!!!!!! 

nighty_in_paris комментирует...

ну это самое главное!

Perfectlooks комментирует...

Спасибо за поздравления! Видео получилось супер, голос такой приятный, слушать одно удовольствие!
Тональный крем заинтересовал, подруга недавно такой купила, надо ее попросить мне немного отлить)))

Marinika комментирует...

Лиза, дорогая, спасибо большое за комплименты!!! Сижу, улыбаюсь и радуюсь:)))
Я у подруг тоже прошу на "тестирование" тональные, очень удобно, и сама всегда предлагаю им на пробу:)) 

Little Beatle комментирует...

Ааааа! Маришка, ну сюрприз! Отличное видео, налюбоваться на тебя не могла! Как куколка, такая хорошенькая! Давай еще видео,  да побольше, побольше! :))) Я в восторге! 
Так рада, что тебе блеск понравился. Я эту серию обожаю за стойкость, плотный цвет и уход за губами. А еще без ума от тяжелого стеклянного футляра.

TanyaExquise комментирует...

хорошенькая какая, а прическааааа!

easy-make-up комментирует...

Маришка, ты прелесть! Ты в этом видео прямо настоящая мамочка!! Не знаю, почему у меня такая ассоциация, но вот слушаешь тебя и впечатление, как будто любящая мама рассказывает, чем пользоваться из косметики :) Так и хотелось взять у тебя твои баночки и рассмотреть их поближе, совершенно не было ощущения, что это отстраненное видео :)

Marinika комментирует...

Аленочка, я просто счастлива, что у тебя такая реакция!!!:)) Спасибо большое!!! Я ж столько сомневалась, выкладывать в блог видео или нет, я же такая барышня мнительная:))) А ты такие слова чудесные написала и мне очень-очень приятно, что тебе видео подняло настроение:)) Еще раз спасибо!:) Конечно часто не получится, но хотя бы иногда очень даже хочется снимать:))
Я от блеска в полном восторге! Видишь, как здорово, что мы делимся друг с другом! Твои отзывы сделали свое дело!:)) Именно плотность и комфорт меня покорили, и, безусловно, стильный футляр!:) Его даже просто приятно держать в руках:))

Marinika комментирует...

Танюша, спасибо огроменное!!! Так приятно:))) А прическа - это я первый раз попробовала новым утюжком локоны сделать, оказывается это так легко и быстро:)) А я раньше плойкой мучила и себя и свои волосы:)))

Marinika комментирует...

Анюта, ты бы видела сейчас мое лицо:))))) Счастливоеееее:)))) У тебя такая прикольная ассоциация:))) Класс!!! Это наверно моя профессия накладывает отпечаток, даже не знаю, что с этим делать:)))))
Анечка, спасибо, дорогая!!! Меня так порадовали твои слова, настроение зашкаливает!:))

Little Beatle комментирует...

Маришка, да я так рада тебя видеть! Наконец-то! :)) Жаль, что ты не хохотала, как обычно по телефону :) Но все впереди! Обязательно продолжай, отлично получается!
Я тут ниже подсмотрела, как ты Тане про прическу говоришь, а как это ты утюжком так здорово уложила? Мне, наверное, еще длины не хватит, но на будущее интересно узнать.

Marinika комментирует...

Аленчик, ну, я подумала, что раньше времени так хохотать не стоит, а то испугаю всех:)))
Ах, как ты меня вдохновляешь, спасибо!:))
Я вообще не думала, что это настолько просто!!! Я как в случае с плойкой, настроилась на мучительную часовую укладку, а тут 10-15 мин. бац и готово:)) Есть одна маленькая хитрость, я на ЮТ глянула одно видео (их вообще море по укладке утюжком), все очень понятно и просто:))
Аленчик, отрастишь косы и будешь с шикарными локонами:))) Ой, у тебя такие шикарные волосы длинные были!:))) 

Little Beatle комментирует...

Не испугаешь, поверь :)) Ага, надо тогда тоже видео посмотреть, пойду поищу!

Marinika комментирует...

Я надеюсь:)))
Аленчик, приятных тебе просмотров:))

A_good_girl комментирует...

вот приятность тебе 
http://agoodgirl37.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html

Julia December комментирует...

Очень хорошее видео!)) Снимайте ещё - даже не думайте!)) Вы такая милая!))

Aleksa_vilkova комментирует...

Марина,видео супер!!!
Очень обаятельная!!!!!!

mymihaslittlefairy комментирует...

Маришка! Подписалась на твой канал! :))) С прошедшим новым годом и наступающим рождеством!!! :)))))

Marinika комментирует...

Иришка, извини, утром очень торопилась на работу, успела только заскочить на минуточку в твой блог, а у себя не ответила:(
Спасибо, Солнышко, мне безумно приятно!!!:))  

Marinika комментирует...

Юля, очень благодарна Вам за поддержку!!! Спасибо большое за теплые слова и за то, что заглянули:)) Всегда рада Вас видеть:)

Marinika комментирует...

Саша, как я рада, что тебе понравилось!!!!!:)))) Так приятно:)) Огроменное спасибо!!!:))

Marinika комментирует...

Ааааа, Танюшка, ура, ты появилась!!!!!! Спасибо, дорогая:))))) И тебя с Новым годом и Рождеством!!! Всего самого-самого доброго в новом году! Целую:)

Alice Black комментирует...

Спасибо за чудесное видео! Марина, теперь буду постоянно следить за вашим блогом. 
Из обзора очень заинтересовал крем Санте - буду искать, чтобы оценить. 
А блеск для губ из вашего макияжа (между прочим отменного и очень эффектного) это и есть chanel 56?
С рождеством!

Marinika комментирует...

Спасибо за теплые слова и комплименты, Алиса!:)) Всегда рада Вас видеть:)
Я очень редко когда бываю довольна уходовыми средствами, но вот крем Сантэ прям приятно удивил:)
Ага, 56 оттенок и есть:))
И Вас с Рождеством!

ViolettaP комментирует...

ОООООчень понравилось видео! Марина, на тебя смотреть одно удовольствие!!!!!!!!
Счастливого Рождества дорогая!!!!!!

Marinika комментирует...

Виолетточка, как приятно!!! Спасибо большое, Солнышко!!!:)) 
Со Светлым Рождеством!!!:))

Nataly комментирует...

Какая ты милая! И голос очень приятный! Будто подругу послушала :))

Marinika комментирует...

Ура-ура, Наташик, тебе понравилось!:))) Спасибо, дорогая!!!:))) А я как раз и представляла себе как будто вам рассказываю, иначе я бы умерла от смеха, что сама с собой разговариваю:)))

Amin комментирует...

Здраствуйте! Жена очень интересуеться с вашим блогом...

Marinika комментирует...

Здравствуйте, Амин! Ой, как приятно:)) Привет от меня жене:)) Моему мужу не интересно читать о косметических продуктах, но если  прошу его совета, он мне всегда помогает:) (хотя раньше он и идею блога не очень поддерживала:))

infarkt-mozga комментирует...

:))) Мариш, ну ты звязда же:))))) Обожаю тя) Умничка)

Marinika комментирует...

Хаха, Майюшик, ну, ты как скажешь!:)))) Улыбка у меня до ушей:))) Взаимно, люблю и обожаю тебя!!! Спасибо, Солнечная девочка!:))

PivovarOP комментирует...

Только на днях я начала подумывать о том, что можно снимать себя на камеру и выставлять в свой блог, как встретилась с этим постом, я была несколкьо удивлена))))

Marinika комментирует...

Я думаю, что это хорошая идея и Вам непременно надо реализовать ее!:)
А где ссылка на Ваш блог?:)

Alexandra комментирует...

Спасибо!! Тогда попробую)))
Надо ж как-то развивать блог,а то сколкьо сижу тут,всего 20 читателей...)))

http://alexandra-calibri.blogspot.com/2012/01/happy-new-year.html

Bamboo комментирует...

Ничего, что я сюда всуну ссылку?
Ты спрашивала наше мнение относительно своего ролика, а я спрошу твое.
Пока сделала пробное открытие парф блога - http://worldofsmells.blogspot.com/
Так сказать - черновой вариант))
Собираю мнения и предложения относительно названия и вообще оформления.
Что скажешь?
Пока там мало, конечно, но я буду стараться писать чаще))

Marinika комментирует...

Ага, попробуй, с удовольствием посмотрю на тебя:)

Marinika комментирует...

Конечно, хорошо, что поставила ссылку:))
Ната, все шикарно, я в полном восторге!!! Главное, чтобы у тебя хватало время на 2 блога!  Обязательно продолжай писать! Умница!!!

Amira комментирует...

Green Mama очень нравится, когда была беременной только ей и пользовалась!

Amin комментирует...

Здраствуйте! Спасибо Вам за хорошии комментарии! Ее тоже приятно! Мужчинам не дело в косметике----это естественно...

Мельник Кристина комментирует...

ТОРЖЕСТВЕННО  ВРУЧАЮ!
http://derpudelschwarz.blogspot.com/2012/01/mix.html#comment-form

Marinika комментирует...

Кристи, дорогая, спасибо огроменное!!! Очень и очень приятно!!!:)

Marinika комментирует...

Да, Амирчик, это маска просто находка для меня!:)

Marinika комментирует...

Добрый вечер Амин! Вам спасибо, что не забываете! Это конечно вещь индивидуальная, но по большому счету -  да, очень не многим мужчинам это будет интересно:)

Ира комментирует...

Маришечка, как же мне твой голос понравился.... как птичка щебечешь)

Marinika комментирует...

Иришка, спасибо!!! Очень и очень приятно:):-*

Amin комментирует...

Здраствуйте! Все может быть.....

mymihaslittlefairy комментирует...

Маришка! В твой многочисленный список наград добавляется еще одна - http://mymihaslittlefairy.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html :)))))) Целую!

Antallex комментирует...

Мариша, у тебя ангельский голос! Делай видео-ревью почаще, мне очень понравилось. 
Взяла на заметку несколько продуктов ;-)

Marinika комментирует...

Танюша, огроменное спасибо!!! Очень приятно получить от тебя награду!:) Обнимаю:)

Marinika комментирует...

Натуся, спасибо большое!!! Писать мне гораздо больше импонирует, но, по-настроению, можно иногда и снимать:) Я так рада, что тебе понравился мой эксперимент:))

Cherrella комментирует...

Привет Мариночка! Я тут заморочилась купить себе кисти для макияжа, но немного растерялась. Расскажи пожалуйста какими пользуешься ты. Заранее спасибо :)
И со старым новым годом!)

Marinika комментирует...

Сонечка, привет!!! Тебе по быстренькому в комменте написать или отдельный пост?:)
Спасибо, Солнце! И тебя со Старым Новым годом!:)

Cherrella комментирует...

Я буду не очень наглой, если попрошу отдельный пост  Просто интересно узнать твое авторитетное мнение :)

SOVkA комментирует...

Принимай награду http://owl-hollow.blogspot.com/2012/01/blog-post_923.html

Marinika комментирует...

Ксюша, дорогая, спасибо огромное!!!!!!! Безумно приятно:)))

Marinika комментирует...

Хаха, да какое там авторитетное! У меня самые обычные кисти:))) К сожалению со свободным временем сейчас большой напряг, но я очень постараюсь написать на днях, хорошо?:)

Отправить комментарий