суббота, 2 июня 2012 г.

Chanel Le Vernis #533 April



Долго я охотилась за лаком April из весенней коллекции Chanel  и так же долго готовился пост о нем. Несмотря на всю красоту этого оттенка в жизни, лак оказался совершенно не фотогеничным (для меня, во всяком случае): никак не удавалось поймать его глубокий оттенок. Когда количество фотографий стало зашкаливать за 2-ю сотню, я поняла, что так можно фотографировать до бесконечности. Надеюсь, что отобранные фото передают оттенок более-менее достоверно.


Цвет в бутыльке не поражает воображение и не вызывает восторженных восклицаний, но как только видишь лак на ногтях (не на фото, а именно в реальности), вот тут уже на первом плане эмоции и восторги. Насыщенный, но, в то же время, не «кричащий» плотный, бордовый крем с невероятно красивым глянцем смотрится очень элегантно. Уж насколько я люблю джинсы и брюки и готова носить их круглогодично, но с этим лаком я вынуждена была одеть юбку и каблуки. Кто бы мог подумать, что благодаря оттенку лака я поддаюсь перевоспитанию:)




 Особой стойкостью April не порадовал, к концу второго дня кончики немного стерлись (не смотря на топ-покрытие). Зато за эти два дня многие знакомые отметили мой маникюр, и что уж тут скрывать, было очень приятно.


533 оттенок довольно самодостаточный и какие-либо рисунки смотрелись бы странно на нем, но не могла не разбавить маникюр (просто мне так интереснее) темно-бордовым оттенком #405 Fierce Cherry от Rimmel (кстати, двух покрытий для Fierce Cherry маловато, но в жизни это не бросается так в глаза как на фото). 

67 comments:

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, невороятно красиво смотрится на фото!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Иришка!!!
Ты знаешь, я не прям уж такой любитель бордовых оттенков лаков, но этот мне прям ооочень понравился:)) 

Natusichka комментирует...

Фото отличные, красивый лак, ону меня тоже в коллекции.

kudryaschka комментирует...

Маринааааа, какой лак-маникюр-фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прям слов не хватает! 
я по релизам к апрелю была совсем равнодушна, а тут вот он как!!!
зы про Римель прям странно...

Marinika комментирует...

Спасибо, Натуся!:) Я его долго найти не могла, но наконец-то он мой:))
Что-то ты совсем редко в блоге бываешь... Не хватает тебя!!!

Marinika комментирует...

Верочка, спасибо!!! Так приятно:))))
Ага, я совсем была к нему равнодушна, пока не увидела в реале его на ногтях, вот тут меня и накрыло любовью к нему!:)))
Вооо, меня это тоже очень и очень удивило! Обычно у Риммель серии  Lycra Pro такие плотные кремы, что одного слоя за глаза хватает!

Ася комментирует...

Долго не могла оторвать взгляд от монитора... Цвет апреля само выражение элегантности, благородства и аристократизма. И не могу не отметить твои красивые ноготки. Форма просто потрясающая!

Dovgani Irina комментирует...

Шикарный оттенок! Действительно, его хочется сочетать с юбкой или строгим костюмом.
 Очень понравилось сочетание с Rimmel!Маникюр вне всяких похвал

Bamboo комментирует...

Вот точно, в бутыльке он не вызывает восторгов. Я ведь  за ним два раза ходила и повертев в руках флакончик оба раза уходила без покупки. Но теперь, видимо, возьму. Он красивый очень у тебя!!!
А первое фото - в Шанель должны нервно курить в сторонке со своими промо фотками!!!

Marinika комментирует...

Асенька, огромное спасибо! Цвет и правда впечатляет, ты очень точно выразилась! 
И спасибо за комплименты, ооочень приятно:))

Marinika комментирует...

Ириш, спасибо большое! 
Вот не люблю я юбки и платья, мне идет, но не комфортно себя чувствую. А тут прям вынуждена была одеть:))Ага, немного внесла разнообразия:)

Marinika комментирует...

Ната, вот прям вижу этот лак на твоих ногтях! Будет смотреться потрясно! Обязательно нанеси на ноготок, если не на свой, так на консультанта:)) (я так и сделала, у меня на ногтях сейчас все время чем-то накрашено:)
Огромное спасибо!:)) Сижу - страшно довольная от таких комплиментов:)))

Алёна комментирует...

Мариночка, старания твои были не напрасны, фотографии очень красивые! я теперь тоже хочу благородный Апрель!

Marinika комментирует...

Благодарю за комплименты, Аленочка!!!
Мне редко нравятся бордовые, но Апрель зацепил, очень красивый!:))

Robella комментирует...

Вау!!!!!!!!!

Marinika комментирует...

Настюш:)))) Рада, что понравилось:)))

Little Beatle комментирует...

Ну как красиво у тебя фото получаются! Мариша, здорово ты еще темный лак на пальчик добавила, сразу изюмчик появился :) А персик до полного счастья не будешь брать?

Marinika комментирует...

Аленочка, спасибо огромное!!!:)) Твои комплименты меня всегда очень радуют!:))
Ага, изюминка обязательно должна присутствовать во всем:))
К июню совсем спокойно отношусь, почему-то не прониклась:)) Кстати, помню твои фото с зефиром и двумя этими лаками, так нежно-красиво!!! 

Aurelia комментирует...

Marinika, priekrasnyje fotografii, obajatilnyje cvieta vmiestie s rozami -  ocien vsio intieriesno. Ja konieshno  popytajus ubrat "код проверки" zavtra, nadiejus u mienia polucitcja, (spasiba za soviet, spakojnoj nochi i zielaju priekrasnovo vaskriesienija .

Marinika комментирует...

Aurelia, дорогая, спасибо большое! Приятно, когда все нравится:))Насчет кода проверки: если интерфейс новый, тогда на главной страничке списка блога щелкаешь по 
кнопке "Дополнительно" (она в виде маленького треугольника)- выбираешь "Настройки"-
затем выбираешь раздел "Сообщения и комментарии" и в поле "Использовать проверку по слову" 
выбираешь вариант "Нет" - Сохранить настройки"
И тебе доброй ночи! Приятного выходного!:))

Мельник Кристина комментирует...

Добротно и дорого!

Marinika комментирует...

Спасибо, Солнце!:)) Приятно!:)))

Redkatz комментирует...

не зря 2 сотни нафоткала! ракурсы очень красивые! Мне цвет напомнил какой-то очень густой ягодный смузи)))

gotika7 комментирует...

Маришка, на твоих пальчиках этот лак заиграл. Фотографии красивые, ноготки прелестные:))

plush_koala комментирует...

Мариш, фотографии получились превосходные, прямо приятно посмотреть на них:). И ногти у тебя красивые, и цвет лака:)) 

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Катюш!:) Ага, у меня тоже с этими лаками "вкусные" ассоциации - мне о вишне и черешне думается:))

Marinika комментирует...

Риммуля, спасибо огромное!!!:)) Очень и очень приятно:))

Marinika комментирует...

Галчонок, спасибо большое!:)) Лак очень нравится и хотелось его красиво преподнести:))

ChristinaTB комментирует...

методичные выстрелы постами об этом лаке меня все же заставят его приобрести))) lady-like)!

Marinika комментирует...

Кристи, я даже и не думала, что лак настолько мне понравится, я обычно спокойно отношусь к подобным оттенкам:)) Спасибо:)

DonnaNelli комментирует...

Маришечка, на твоих красивых ноготочках любой лак смотрится превосходно )

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Солнышко!:))) Не, те которые не идут, я их просто не показываю;))

Helen. Sh комментирует...

Мариночка, Красивейший маникюр!!! Цвета такие глубокие и насыщенные, очень мне понравилось!!!! :*

lisichkadjo комментирует...

Какой вкусный пост!)  
Шикарный оттенок! И ноготки как конфетки!) Понравилось, что лак женственный, благородный, романтичный, вызывает желание одеть юбку или платье) И ты его показала во всей красе!)
Твоему терпению можно позавидовать, я бы на 50 сдалась и подкрутила бы цвет) 
И еще раз отмечу твои художественные фото) Просто потрясно! 

Marinika комментирует...

Леночка, огромное спасибо!!!:) 
Очень рада, что тебе понравилось:))
Целую!:)

Marinika комментирует...

Женечка, большущее спасибо за комплименты!:)))) Лак и права очень красив! Его обязательно надо было красиво и правильно преподнести:))
Ой, Солнце, ты не представляешь как  себя порой ругаю за перфекционизм... Иногда это идет во вред... Трачу безумно много времени, но, с другой стороны, обожаю процесс фотографирования и не замечаю как быстро летит время:)) Проблема в том, что надо потом отобрать лучшее из большого числа фото:)) 
Еще раз, спасибо, моя дорогая! :-*

lisichkadjo комментирует...

Мне всегда приятно читать твои посты, от них идет всегда положительная энергия)
И ты очень ответственный блоггер у нас :* 

Marinika комментирует...

Про "ответственного блоггера" мне понравилось:)))))))))
Спасибо:))

soy_del_aire комментирует...

Просто безумно красиво! 4 раза пересматривала фото:))

Marinika комментирует...

Леночка, спасибо большое!!! :) Твои комплименты фото дорогого стоят! 

shirley комментирует...

очень красивый лак и настолько самодостаточный цвет, чтоЮ думаю, его даже не нужно разбавлять другим оттенком лака на безымянном пальце=)

Marinika комментирует...

Спасибо, Женя!:))
Так я же не призываю, мне самой понравился такой вариант:))

Snejanna комментирует...

Цвет лака да, обязывающий)) Настоящая бардовая роза!

Alba bb комментирует...

Такой цвет - мимими)))
Ушла искать аналоги в оаятах и чайниках)

fashion doctor комментирует...

200 фоток, Марина.... Ну ты даёшь.молодец! очень красивый оттенок, но я б не дала деньги за лак такие. цёмки!

Amazing Kitty комментирует...

Мариш, отличные фотки и лак красавец конечно! Глянец у Шанель бесподобный!

Ann Sokolova комментирует...

Мариночка, очень красивые фото с розой! Я прямо пожалела, что их только две :) Очень обрадовало, что захотелось носить юбки и каблуки. Это очень женственно и невероятно красиво! :)

Татьяна Безгодова комментирует...

Согласна, что оттенок настолько благородных, что никакой доп. рисунок не смотрелся бы... Очень понравился маникюр!

Marinika комментирует...

Это точно!:)) 
Снежик, а у меня ассоциация с вишней/черешней:))

Marinika комментирует...

Викуль, а у нас нет чайников, приходится довольствоваться люксом:)) Хотя профмарки надо обязательно попробовать!:)

Marinika комментирует...

Ага, что-то меня занесло немного:))) 
Да я пока не увлеклась косметикой, тоже ни за что бы ни купила лак из люкса, но я и сейчас не часто себя ими балую:))
Целую!:)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Катюш!!!:)
Именно в April глянец очень красивый, это точно!:)

Marinika комментирует...

Анюта, спасибо огромное!!!:))
Ой, я побоялась больше выкладывать, вдруг это утомляет:))
Анюточка, я крайне редко хожу в юбках и на каблуках (очень дискомфортно себя чувствую), хотя конечно это красиво и заставляет держать в тонусе:))

Marinika комментирует...

Танюш, спасибо большое!:)) Ох, уж этот оттенок - лак уже стерла, а юбки продолжаю носить:)))
Очень приятно, что заглянула:))

Alba bb комментирует...

Понимаю) У нас тоже не очень большой выбор, поэтому я почти все на еВау заказываю.
Мне опята чисто внешне нравятся, и названия у них необычные. Даже запоминать приятно.

Marinika комментирует...

Ага, названия очень и очень прикольные!:))) 
Недавно зашла в профмагазин, в очередной раз убедилась, что из новинок (OPI и Essie) ничего и консы добили - новинок не ждите, мы перестаем завозить лаки этих марок - не пользуются спросом... Так что, инет мне в помощь:))
Викуля, взяла я карту - огроменное спасибо за наводку!!!:-***  Со временем будет попроще, буду вникать в инет-шопинг:))

Alba bb комментирует...

Пожалуйста) Я тебе могу еще дать координаты надежных лаковых продавцов.

Marinika комментирует...

Это было бы здорово! Я тебе в личку напишу:))

eri_reviliya комментирует...

ммм...какой вкусный оттенок...напоминает молодое вино)

Marinika комментирует...

Спасибо, Лерчик!:)) А что, очень даже классная ассоциация, действительно напоминает! :)) 

Julie FAR-GOne комментирует...

оттенок немного даже винный. Действительно глубокий и красивый. )) Мариш, мне нравится!

Юлия М комментирует...

Даа, невероятно красивый!! Очень нравится!

Marinika комментирует...

Ага, винный, есть такое дело:)
Юльчик, как я рада, что тебе понравился!!! Хорошо, что я не стала ориентироваться на то, как он выглядит  в бутыльке и все-таки взяла его:))
Спасибо!:)

Marinika комментирует...

Юля, спасибо большое! Цвет для меня не из любимых, но на ногтях очень хорош!:))
И спасибо за комментарий!:)

Diana комментирует...

роскошно! мне очень нравится! как раз для Большого Театра!!!

Marinika комментирует...

Спасибо, дорогая!!! Такой шикарный комплимент!:))

Dasha комментирует...

Мариш,какой цвет красивый ))

Отправить комментарий