среда, 13 июня 2012 г.

Konfetti



Недели две у нас лили нескончаемые дожди, и было довольно прохладно. А когда за окном свинцовые тучи, раскаты грома и дождь, настроение волей неволей ухудшается. И что остается в таких ситуациях делать?


Конечно же, заняться чем-то позитивным. И как не сложно догадаться, занятием этим был nail-art. За эти 2 недели у меня были разные варианта маникюра, но хочется показать один из самых «веселеньких», которым я вчера зазывала солнышко. Ага, дозазывалась – сегодня уже был под 40 :)


Наконец-то пришла пора натуральных компотов, а не всей ужасной химии, которую мы обычно пьем!


Лаков в действительности использовалось около 10 :)

135 comments:

Lera Kalinina комментирует...

ААААААА!!!!!!!!!!!
ЭТО ЖЕ ПРОСТО СКАЗОЧНО!!!!
Я пищу от восторгов! Ты волшебница!

Fucking Perfect комментирует...

как? как тебе удалось сделать такие ровные точечки?? я бы часа лва убила и не получилось бы(

Sobaka-sobakova комментирует...

Мариша, вот это терпение! Я бы ни в жизнь не усидела над этим. Молодец))

Алиса Ковригина комментирует...

офигенно! так позитивно)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Мариш!:) Сама удивляюсь, я по натуре очень неусидчивая и нетерпеливая, но тут даже не замечаю как вредя идет. И главное, чтобы в этот момент меня никто не отвлекал:))

Marinika комментирует...

Солнце, да не такие уж они и ровные!:)) Но если особо не приглядываться, то нормально:) Ну, я минут 40 точно убила!

Marinika комментирует...

Лерчик, вот как после таких слов не вдохновиться на что-то новое/красивое?!:)))
Огроменное спасибо! Всегда, абсолютно всегда, ты меня очень поддерживаешь!:-*

Potamchik комментирует...

Ааааа, какая прелесть! Неужели сама?? Так ровно??
Мне очень нравится!

Marinika комментирует...

Алиса, я безумно рада, что понравилось!:)) Спасибо большое!:)

Marinika комментирует...

Катюш, обижаешь!:))) Сама *усиленно киваю головой*:))
Спасибо большое!:))

Snejanna комментирует...

Мариночка, как увидела свотчики - так позитивно - аккуратно главное еще так!)) Супер!) 

Fucking Perfect комментирует...

ты их кисточкой рисовала да?

Marinika комментирует...

Неее, кисточкой я бы та не смогла. Штука называется дотс. Очень удобно! Но можно даже шариковой ручкой такие точки ставить.

Marinika комментирует...

Снежик, спасибо большое!!! Рада, что подняла настроение!:)))

Natasha Bazooka комментирует...

Ого, как все аккуратненько! А ты усидчивая, Мариш! :) У меня тоже много именно таких лаков всяких разных цветов и оттенков) и вообще какое-то прям лакопомешательство со мной случилось - скупаю оптом))))))

Robella комментирует...

ВОт это терпение у тебя!!! Это несомненно твой лучший эксперимент! А цвета очень круто подобрала!
З.Ы. Все таки ГР крутые лаки)))

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, очень красиво!!! я бы ни за что да никогда так красиво не сделала!)
каждый раз твой пост о маникюре - праздник! больше маникюров - больше праздников!)))

Marinika комментирует...

Наташик, это все мое увлечение лаками виновато! Никогда усидчивостью не отличалась:))) Правда, в плане работы я очень упер тая (но все-таки не терпеливая ужасно:)), пока до конца вопрос не решу - не успокоюсь:)
Ооо, и не говори, у меня в этом году тоже что-то слишком много их прибавилось!:)))

Infarkt-mozga комментирует...

Очень здорово!! Просто Суперские точечки!!!!!

Julie FAR-GOne комментирует...

Ух, как классно! Мариночка, я в восторге в очередной раз)) Ты просто умничка!  Я  сейчас тоже активно рисую и использую яркие оттенки)) Лето всё же))

Marinika комментирует...

Настюш, сижу, страшно довольная:))) Спасибо огромное за такие суперские комплименты!:) 
Пастельные оттенки прям все весну манили:))О, да, на 100% с тобой согласна, просто отличные лаки!:)

Redkatz комментирует...

Я сохранила! выглядит круто, молодец, Маришка! А у меня на больших ногтях ног такие же горошинки, только все разноцветные, тоже  на белом фоне! Может мы и в один день делали)))

Marinika комментирует...

Иришечка, ты даже не представляешь, как приятно такие слова читать! Огромное, огромное спасибо!!! Буду дальше стараться радовать:))

Marinika комментирует...

Спасибо
большое, Майюшик! Очень рада, что ты заглянула!:)))

Marinika комментирует...

Юльчик,
это не справедливо, ты мои маникюры видишь, а я твои нет! Надо срочно
исправлять ситуацию! *жалостливо заглядываю в глаза*


Огромное
спасибо, Солнышко! Твои комплименты не могут не радовать!:)

Marinika комментирует...

Ооо, вот это ты мне польстила! Большое спасибо, Катюш!!!
Ну, ничего себе! Удивительно и прикольно!:))) В общем, на одной волне;)
(Зайка, я вчера ваяла:)

Светлана Овдиенко комментирует...

Очень круто!

Julie FAR-GOne комментирует...

 нуууу, ну я прям не знаюююю)) *смущённо шаркает ножкой *

Мельник Кристина комментирует...

КАКАЯ ЖЕ КРАСОТА!АККУРАТНОСТЬ-ПРОСТО  ВКУСНЯТИНА !!!!
ЯРКО И ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ГЛАЗУ!!!!
МОЛОДЕЦ, МАРИША -  ТВОРЕЦ!

Marinika комментирует...

Что значит "не знаю"?!:))) Юльчик, ты это дело брось! Неужели ты нас оставишь без лицезрения твоих маникюров?!!:)) *долго и преданно смотрю в глаза *

Marinika комментирует...

Света, большое спасибо! :) Рада, что понравилось:)

beauty-galaxy комментирует...

Ничего себе, какой труд! Я не представляю, как это можно сделать, тем более не только правой рукой на левой, но и левой на правой!
Я иногда делаю педикюр в горошек)

Marinika комментирует...

Кристи, дорогая, спасибо!!! Всегда безумно приятно получать от тебя комплименты!!!:))
Вдохновение увеличивается в разы после таких слов!;)

Marinika комментирует...

Танюш, мне точки совсем не сложно делать, ни правой рукой, ни левой. А вот рисовать левой на правой - вот тут уже сложности:) 
О, кстати, а педикюр в горошек я сто лет уже не делала, надо срочно заняться:))

Little Beatle комментирует...

Вот это вау! Вот это обалдеть! Красота и позитив нереальные! А какие цвета удачные, как все сочетается! Я могу целый час фото разглядывать. Ну и так аккуратно, ювелирная работа. Мариша, ты меня покорила - это лучший маникюр сезона! Хочу украсть твою идею :)

Marinika комментирует...

Аленчик, мы с тобой однозначно чувствуем друг друга - минута в минуту написали друг другу:!!)
Спасибо огроменное, дорогая Аленочка!!! А ведь вдохновил меня именно твой леденцовый маникюр! Я думала-думала, как бы пастельные оттенки обыграть, и вот результат:) Так что, тебе отдельная благодарность!:-*
Очень-очень рада, что тебе понравилось!:)

miriammm24 комментирует...

ох, какая же прелесть!!! все, завтра же возьмусь за маникюр) если б не спать ложиться, и сейчас бы сделала. но, боюсь, ночью к кровати прилипну )))

Marinika комментирует...

Мириам, приятно, что пост вдохновил:)) Спасибо:))
Не-не, процесс не быстрый, лучше завтра:))

Little Beatle комментирует...

ой, как приятно :) У тебя такой взрыв позитива получился! 

Marinika комментирует...

:))
Ага, на то оно и вдохновение! :)

Bamboo комментирует...

Какая прелесть! очаровательные горошки!
Я как-то видела похожее у одной блоггерши, мне очень запомнилось)) И вот теперь у тебя. Классно!

Una комментирует...

Маришик, у меня аж дыхание перехватило, я ожидала просто разноцветные ногти, а тут такая красота! А чем ты пятнышки ставишь?

IMHOstyle комментирует...

Меня восхищает, что все так идеально нарисовано! 

fashion doctor комментирует...

wow,takogo eshe ne videla,prosto obaldela! krasotisha!! molodez! 

Ксения комментирует...

Это просто шикарный! Нет!! это МЕГАШИКАРНЫЙ!!! Потрясающий маникюр, очень летний и позитивный! Класс!

Юлия М комментирует...

Очень необычно и красиво! просто супер!!!!

Helen. Sh комментирует...

Маришка, такие вкусные оттенки, а какой красивейший маникюр, ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа супер, мне тоже захотелось что нибудь себе нарисовать!!! Причем как можно скорее :D

gotika7 комментирует...

Веселенькие фотки, Мариша! Как ты красиво и аккуратно рисуешь. Я вот даже ногти ровно накрасить не могу.

Diana комментирует...

вот нехорошо так говорить: у меня нет слов, но у меня, действительно, слов не хватает, чтобы выразить свое восхищение такой филигранной работой, таким мастерским владением сложным маникюром! восторг!

lisichkadjo комментирует...

Мариша, ты просто герой! :*
Ты  очень обстоятельно подходишь к делу, сколько же терпения и вдохновения в данном маникюре. И цветовое сочетание оттенков просто изумительное! Нейл арт это твое все!)))))) И длина тебе эта гармонична очень, словно ноготочки всегда такие были) 
P.S. От фото с напитком захотелось чего-нибудь холодненького и кисленького!) 

Ася комментирует...

Мариша, как же здорово у тебя получилось! Просто дух захватывает от такой красоты. Ноготки получились такими веселыми и озорными. 
Скажи, пожалуйста, где можно купить эту штучку под названием "дотс"? Мне уже надо, причем срочно :)))

Dovgani Irina комментирует...

Wow!!!
Марина, очень интересно и весело! Ну прям такой летне-отпускной вариант!
Мне понравилось ,но себе такое не могу позволить, т.к. сама форма ногтя маленькая(

Amin комментирует...

Здраствуйте! Для прекрасных женшин!

Мельник Кристина комментирует...

 8-)

DonnaNelli комментирует...

Вау!!!!!! Маришечка, ооочень здорово! Классно ты придумала )))

Alba bb комментирует...

Ох, прям леденцы на палочках)

Violetta Privalova комментирует...

Сказочные лаки! Мне ооочень понравилась твоя идея! Вкусно!!!

plush_koala комментирует...

Обалдеть, какой позитивный и красивый пост получился:)! Даже не знаю, что красивее - фото с лаками или фото с ноготками, все обалденное! Мариш, респект тебе огроменный за такую прелесть;)

misspeony комментирует...

Very nice, visit my blog, we can follow each others!!
Miss
http://www.armocromia.com/2012/06/dior-golden-jungle-fall-2012-collection_17.html

Victoriablog комментирует...

Замечательный маникюр, такой яркий и по-настоящему летний:)
http://just-vi-blog.blogspot.com/

Dasha комментирует...

вау, какая красотень ;)))

Татьяна Безгодова комментирует...

Потрясающе!!! *скопировала даже себе* Очень задорно!
Татьянаhttp://www.bonnie23blog.blogspot.com/

http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

Christin Ribon комментирует...

волшебный у Вас маникюр!) кстати я и сама покупала эти бюджетные лаки ) будете смеяться - но держаться они и блестят получше всяких шанелевских) за сшеные деньги)
спасибо за креативный отзыа!

Aurelia комментирует...

Priekrasnyj, manikjur Marinika, prosto slov nie hvatajet. Kazietsja  mnie by tierpienija nie hvatilo dielat eti tochechki, prosto iskustvo. cvieta prikolnyje.....
http://aprettylife13.blogspot.com

TheGirlWithRedHair комментирует...

ОООчень здорово)))) жизнерадостно)) 

DonnaNelli комментирует...

Маришечка, привет! Ты гдеееее?????? Я уже 2 макияжа сделала, а тебя всё нет (((((((

Julia December комментирует...

ВАУ! Мариша!)) Это просто шедевр!)) Ты такая фантазёрка!!! :)

Юлия М комментирует...

Марина, твоя награда за интереснейшие посты, качественные фото и полезную информацию -http://www.wizekitten.blogspot.com/2012/06/thank-you.html#more

DonnaNelli комментирует...

Маришечка, тебе награда http://donnanelli.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

Amazing Kitty комментирует...

Мариночка, и от меня тебе тоже награда :)  http://kittylovescosmetics.blogspot.com/2012/07/1.html

eri_reviliya комментирует...

ммм... обожаю такой милый горошек) у меня для тебя награда) 
http://sunnyeri.blogspot.com/2012/07/kitty.html

Nataly комментирует...

Какие миленькие! А розовый просто обалденный! Очень надеюсь увидеть полноценный маникюр с ним :))

Наталья Кобизская комментирует...

Марина, здравствуйте!
Такие конфетные ногти получились, просто сказка! Я питаю особую слабость к  конфетам))
А меня, к сожалению, постигла неудача в эксперименте с лаками GR: и качество не впечатлило, и в нанесении очень капризные..да и от того, как я сочетнула цвета, я тоже не в восторге) Пару дней назад как раз делала на эту тему пост. Вот покажу Вам фото.

Snejanna комментирует...

Мариш, я уже соскучилась по твоим постам!! И по тебе на ютюбе )) 


От меня тебе скромная награда  http://snejanna.blogspot.com/2012/07/thank-you.html ;)   

Sydney J. Corton комментирует...

Марина, от меня тебе тоже награда))

http://sydneycorton.blogspot.com/2012/07/thank-you.html

Natasha Bazooka комментирует...

Марин, держи награду! :) http://decollete-decollete.blogspot.com/2012/07/award-thank-you.html

Redkatz комментирует...

 Мариш, куда пропала? Надеюсь, греешься на солнышке где-то))))

Eva Tornado комментирует...

Привет! Меня зовут Ева, я русская, живу в Португалии и веду блог на русском и английском языках=) Рада, что смогла найти русскоязычного beauty-блоггера, публикации которого приятно читать! ^^ Для удобства подпишусь на Ваш блог в Bloglovin, и буду рада, если Вам понравится читать мой блог взаимно: Kisses From Europe 
Много-много поцелуев Вам, Мариночка! ^^ Спасибо!

aurelia комментирует...

Marinika, shto- to dolgo Vas niet, kazietcja v otpuskie, zdiom s nietierpienijem sliedushcih postov. vsievo horoshevo
http://aprettylife13.blogspot.hu/

TanyaExquise комментирует...

как забавно! Марина что-то я тебя совсем потеряла из виду(((
соскучилась по твоим душевным постам!

Redkatz комментирует...

 Вот только появишься в блоге, я тебе напишу всё, что думаю! Зачем так народ заставлять волноваться, надо же предупреждать! Целую, дорогая)

Marinika комментирует...

Наточка, спасибо огромное! Ага, тема точек - это бесконечное вдохновение:))) Так рада, что тебе понравилось:)

Marinika комментирует...

Ленуся, какой комплимент!:)) Спасибо, Солнышко!
Очень удобная штука есть - дотс, вот им и ставлю:)

Marinika комментирует...

Лидуся:)))) Спасибо огромное!!! Так приятно:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Стеллочка!!! Всегда приятно читать от тебя такие позитивные комментарии!:)

Marinika комментирует...

Ксюша, дорогая, огроменное спасибо!!! Безумно приятны твои комплименты!:) 

Marinika комментирует...

Юленька, так рада, что тебе понравилось! Спасибо большое!:)

Marinika комментирует...

Ленуся, спасибо, дорогая!!!:) Всегда твои комментарии вызывают улыбку и дарят отличное настроение:)
PS Надеюсь, что ты тоже порадовала себя маникюром в горошек!:))

Marinika комментирует...

Риммулик, Солнышко, спасибо за комплименты! Оооочень приятно:)) 
Не-не, это ты наговариваешь на себя! У тебя всегда идеально накрашены ноготочки!

Marinika комментирует...

Ооо, Дианочка, ты меня смутила такой высокой оценкой! По-мне, очень забавно, но ничего сложного:) Спасибо огромное, безумно приятно!!!

Marinika комментирует...

Женечка, вот что-что, а после твоих комментариев хочется бросить все дела  и мчаться ваять что-то интересненькое, чтобы порадовать себя и вас!:) Спасибо огромное за чудесные слова, моя дорогая! Ты меня очень балуешь:)
Ох, длина хорошо смотрится на фото, но так неудобна для повседневной жизни:))

Marinika комментирует...

Асенька, так приятно, что тебе понравилось и маникюр вдохновляет!:)) Это здорово!:)) Огромное-огромное спасибо!:)
У нас дотсы продаются в специализированных проф.магазинах для салонов.

Marinika комментирует...

Ириша, спасибо большое!:))) Ага, точно, что отпускной вариант:)) 
У меня ногти тоже маленькие, это на макрофото они такими выглядят, а в жизни все улыбаются тому, насколько у меня маленькие ногти:) Поэтому приходится прилично отращивать (хотя длинные не люблю), чтобы хоть что-то уместилось:))

Marinika комментирует...

Доброй ночи! Спасибо:))

Marinika комментирует...

Нелличка, приятно, что тебе понравилось!:))) Главное, что маникюр улыбнул:)) Спасибо, Солнце!:)

Marinika комментирует...

О, Викуль, какое прикольное сравнение!:)) Спасибо!:))

Marinika комментирует...

Виолетточка, спасибо большое за комплименты! Приятно:)))

Marinika комментирует...

Галчонок, до чего приятны твои слова!:)) Огромное спасибо, Солнышко!!! Безумно рада, что маникюр тебе понравился и немного поднял настроение:)) Обнимаю:)

Marinika комментирует...

Спасибо большое!:)) Приятно:))

Marinika комментирует...

Дашунь, рада, что тебе понравилось!:)) Спасибо:)

Marinika комментирует...

Танюш, я всегда очень радуюсь, когда пост вдохновляет и радует:)) Спасибо большое!

Marinika комментирует...

Ну, почему же, смеяться не буду, это истинная правда!:)  Хотя и лаки от Шанель мне многие очень и очень нравятся!:))
Вам большое спасибо, что заглянули и оставили приятный комментарий!:)

Marinika комментирует...

Aurelia, дорогая, огромное спасибо за теплые слова! Я когда увлечена даже не думаю о том, сколько я трачу на это время, воспринимаю как забавное и приятное времяпрепровождение:))

Marinika комментирует...

Настюш, спасибо большое! Рада, что понравилось:))

Marinika комментирует...

Нелличка, извини, что так надолго пропала. Был не очень приятный период в жизни. Спасибо за беспокойство!
Постараюсь наверстать все, что пропустила!

Marinika комментирует...

Ой, Юльчик, ну это просто прикольный маникюр, не более того:) Спасибо огромное, Солнышко!:-*

Marinika комментирует...

Юля, извини, что так долго принимала награду, но так уж получилось...
Огромное-огромное спасибо!!! Это так мило и безумно приятно! И очень благодарна за столь высокую оценку блога. 

Marinika комментирует...

Нелличка, дорогая, спасибо большое!!! Ты умеешь делать людей счастливее:)) Спасибо за доброе отношение и внимание!

Marinika комментирует...

Катюша, огроменное спасибо за награду!!! Очень польщена и так приятно!:)))

Marinika комментирует...

Лерчик, большое, даже нет, огромное спасибо!!!:)) Нет слов, очень и очень приятно получить от тебя награду!:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Наташик! Ой, у меня уже столько лаковых постов, боюсь, что уже всех утомила:))

Marinika комментирует...

Доброй ночи, Наташа!
Спасибо за теплые слова и рада, что заглянули!:)
У меня только с желтым оттенком возникли проблемы в нанесении, а с остальными никаких проблем. Жаль, что не подружились с GR. Но, с другой стороны, сейчас такое разнообразие марок, что совсем не сложно найти что-то "свое"
Кстати, сочетание синего с желтым обожаю:) Один из моих любимых маникюров:   http://marlinka-justabout.blogspot.com/2012/03/gotika-7-1-2.html
А Вы не могли бы дать ссылку на Ваш блог?

Marinika комментирует...

Снежик, и я ужасно по всем соскучилась! Ох, что-то на ютюб не тянет, причем совсем. Может быть когда-нибудь, но маловероятно:)
Солнышко, спасибо огромное за награду и за твое внимание!!! Мне очень приятно! :-***

Marinika комментирует...

Аленочка, большое спасибо!!! Получить награду - это огромный комплимент блогу и это невероятно радует!:))

Marinika комментирует...

Катюш, я тебе писала на е-майл, не знаю только получила ты его. Не, на солнышке не грелась, как раз наоборот, но отдыхала - это да:)))

Marinika комментирует...

Привет, Ева! Спасибо, что заглянула и рада, что блог заинтересовал!:) Ваш блог мне тоже интересен, с удовольствием подписалась в 
Bloglovin.
Всегда рада общению! И еще раз благодарю за внимание:)

Sydney J. Corton комментирует...

Всегда пожалуйста! Тебе спасибо за чудесный блог)

Marinika комментирует...

Аurelia, прошу прощения, что молча исчезла надолго, но были некоторые обстоятельства. Недавно вернулась из поездки)
Огромное спасибо, что не забываете! Обнимаю:)

Marinika комментирует...

Благодарю!:)

Marinika комментирует...

Танюш, был определенный период жизни о котором не очень хочется вспоминать. 
Спасибо за теплые слова:-*  Это так важно - когда тебя ждут...

Marinika комментирует...

Катюш, прости пожалуйста, что заставила понервничать... Эх, вот такая я несознательная  и безответственная...
Обнимаю! Я очень скучала...

Ася комментирует...

Спасибочки :) Нужно будет зайти и купить. Ты куда пропала? Как твоя рука?)

Marinika комментирует...

Не за что:)) Да что-то совсем расклеилась... А на днях вернулась с Питера (10 чудесных дней), этот город вернул меня к жизни:))  Ой, уже все хорошо, спасибо большое!:)))

Snejanna комментирует...

:) Понимаю, меня тоже ютюб как-то не привлекает )) 

Marinika комментирует...

Ага, не наш формат:))

Marinika комментирует...

Спасибо огроменное, Натусь! Очень польщена!!!
Это все Disqus виноват, скрыл часть комментариев и твой коммент оказался в их числе. Прости, пожалуйста!

Anna Eprintseva комментирует...

ооо отличная идея!!!!!!!надо попробовать!!!

Marinika комментирует...

Аня, очень рада, что пост вдохновил!:))) Обязательно попробуйте!
И большое спасибо, что заглянули!:))

Aleksa комментирует...

Ооо, я только увидела такой красивый и позитивный маникюр ) Прям солнышко и радуга в одном флаконе. PS.  Долго рисовала такую красоту? 

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Сашенька!:))) Такие чудесные ассоциации:))
Минут 40, не больше:)

Aleksa комментирует...

Так аккуратно и четко вышло ) Представляю реакцию окружающих, восхищались, небось?! :)

Marinika комментирует...

Спасибо!:)) Ага, было дело:) Особенно обращали внимание на маникюр консультанты  в Л'Этуаль и РГ:)) А муж совершенно спокойно на все это реагирует:))

esteralieva комментирует...

Ваууууу!!!Отлично!!! И вы кажется,подали мне идею для маникюра))) Если только я смогу хоть что-то подобное сделать на ногтях)))

Tarana Teymurova комментирует...

Сижу, болею, листаю твой блог, чтобы почерпнуть позитивчика, и тут натыкаюсь на эту прелесть! Мариночка, спасибо тебе огромное за щедрый заряд положительной энергии!! Маникюр очень веселым получился, по-настоящему весенним! :) Мне моментально стало лучше )))

esteralieva комментирует...

Da cto vi? Zacem izvinaetes? U mena samoy takoe casto bivaet)

Отправить комментарий