вторник, 31 июля 2012 г.

Каникулы в Питере: встреча бьюти-блогеров

 

После того как я окончила школу и поступила в университет после первого экзамена, родители подарили мне внушительную сумму и билеты в Ленинград (это было 20 лет назад).


На тот момент там жил мой двоюродный старший брат, к нему-то в гости я и отправилась. Это был чудесный месяц. Я чувствовала себя Алисой, попавшей в Страну Чудес. Ни один город на меня не произвел такого впечатления, как Питер. Город, в котором я чувствую себя свободной, город, который меня сразу принял, город, который навсегда пленил меня, и, город, в котором я всегда хотела жить. И вот все эти 20 лет я мечтала побывать в нем.


А в этом году поняла, что хватит грез, надо просто купить билеты и отправиться в Санкт-Петербург, город моей мечты:). Но, так как барышня я практичная, я решила осуществить еще одну мечту – встретиться в реале с моей любимой инет-подругой из Нижнего Новгорода Аленочкой Little-beatle. И Аленчик с радостью согласилась. Благо, наши отпуска совпали, хотя у меня из-за работы, в самый последний момент, чуть не рухнули все планы.

Жаль, что нет видео о нашей встрече на Московском вокзале!  Это было так забавно и интересно :) Когда я увидела Алену, в течение нескольких секунд в моей голове пронеслись с бешеной скоростью куча фотографий из ее блога глаз, губ, лица, прически и тут же шло сопоставление с реальным человеком. Ооочень прикольные впечатления! Вердикт - «Она, только в жизни еще красивее» :) Ну, что тут скажешь: бьюти-блогеры!:)



Когда мы выбирали гостиницу, Аленчик усиленно рекомендовала Пекинский Сад, уж очень ее прельщал китайский ресторан, расположенный в здании гостиницы. Ага, китайская кухня – это конечно замечательно, но только не в этой гостинице. Первое, и практически единственное (пара завтраков не в счет) посещение ресторана мы еще долго вспоминали: сначала нам принесли не тот кофе (если эту странную жидкость вообще можно назвать кофе), спустя полчаса нам принесли одну порцию блюда, хотя был заказ 2-х порций, минут через 40 нам принесли еще одну порцию, но аппетита уже не было, хотя мы обе были довольно голодные с дороги. Персоналу повезло - мы были настолько увлечены беседой и нескончаемым хохотом, что нам было не до выставления претензий :) 

Общаясь в инете, мы не раз с Аленой подмечали много общего и не раз писали одинаковые фразы, но в реале все оказалось гораздо «хуже». Мы не просто похожи, мы очень похожи и было такое ощущение, что знакомы всю жизнь, просто давно не виделись!:)


Кстати, о самой гостинице: номер нас приятно удивил. Одно дело, когда рассматриваешь красивые фотографии на сайте отеля, другое дело, когда ты в реале видишь номер еще лучше, чем на фото. С таким я столкнулась впервые. Причем все это за очень вменяемые деньги!


На второй день пребывания мы встретились с Танюшей, потрясающе красивой девушкой, автором блога  beauty_galaxy. Удивительно позитивный человечек! 



Ооо, там где Таня, там море взрывного смеха и абсолютная невозможность нормально сфотографироваться – глаза, полные слез от хохота! В одном из кафе нам даже сделали замечание – мы довольно громко смеялись. А как не смеяться то?!


Нет, в этом кафе нам не делали никаких замечаний, но зато мы узнали о Тане стооолько интересного, в том числе услышали душераздирающий рассказ про Генри.  Сразу начинаю истерично хохотать, когда вспоминаю о бедняжке (я не о Тане, я о Генри)! И да, у нас каждый раз был такой скромный блогерский ужин, естественно, в разных кафе:) Под конец вечеринки, в телефонном разговоре с мамой, на ее вопрос - когда мы будем дома (как вам это нравится?:)), я ответила: "Через полчаса, наверно. А может через час. А вообще, мамуль, я здесь не ориентируюсь". Девочки на это почему-то рассмеялись. 




И как вы думаете, какие у нас были ближайшие планы? Точно, вы угадали, бьюти-шопинг (правда, мы с Аленой зарекались в первые дни ходить по магазинам, планировали культурную программу, но кто бы говорил?!) :) Но об этом в другой раз...

Очень забавно свои впечатления о встрече описывает Таня, а вот какие остались впечатления у Аленчика :)



PS Девочки, хочу выразить огромную благодарность за то, что не забывали обо мне за время моего долгого отсутствия. И отдельное спасибо ЛерочкеЮле, Нелличке, Натусе,  Катюше, Лерчику, Снежанночке, Алене за награды! Пусть это и виртуальные награды, но на душе становится теплее и понимаешь, что все не зря!:)

126 comments:

Robella комментирует...

Наконец-то, ты вернулась. Все ждала и ждала этого поста и фото!
Как я рада, что вы так собрались и расстояния были не помеха.

Lera Kalinina комментирует...

АААААА, блин!!! У меня нет слов!!!! ВЫ ПРОСТО СНОГСШИБАТЕЛЬНО КРАСИВЫЕ!!! У меня даже мурашки=))
Я безумно рада за тебя, Мариш, за вашу встречу! Сама мечтаю о том, чтобы с кем-нибудь из блоггерского мира вот так развиртуалиться, тем более в прекраснейшем городе. Словом, вы умнички!.. Аж слезы на глаза навернулись. Пусть подобных встреч будет в твоей жизни как можно больше! Ты это заслужила!!!

fashion doctor комментирует...

Марина, мы тут тебя уж потеряли.. Наконец-то, да и какие здоровские каникулы, вы все потрясающие красавицы! ну и когда то, давно, я тоже училась в Питере, в военно-медицинской академии.
а кстати, я была в Кишинёве и встретилась с КРИСТИНОЙ! 

Marinika комментирует...

Настюша, спасибо, дорогая!!!!  Я очень соскучилась! 
У меня был сложный месяц, совсем руки опускались... Но Питер и встреча с девочками просто оживили меня:))) Время провели нереально весело и интересно!:)))

Karhunvatukka8 комментирует...

Мариша, вы такие очаровательные хохотушки :))) чувствуется, путешествие было заечательным :)

Julie FAR-GOne комментирует...

аааа Какие классные вы )))) Очень позитивный и свежий пост! Надеюсь, теперь ты будешь с нами делиться своими бьюти-новинками)))

Marinika комментирует...

Ой, Лерчик, СПАСИБО!!!!! Девочки очень красивые, обаятельные и умницы! Очень давно я столько не хохотала, веселилась и не проводила время с таким удовольствием:))) Меня когда Аленка провожала, у меня слезы никак не хотели останавливаться:)) Так успели привязаться друг к другу:))
Еще огромное спасибо!:) И тоже желаю тебе побольше встреч в реале!:-***

Marinika комментирует...

Стеллочка, ну, вот так получилось... Я сама так рада возвращению, даже передать не могу:)))
Спасибо тебе огромное!
Ооо, тогда ты понимаешь чем меня Питер очаровал!:))
Мы с Кристиной как раз обсуждали вашу встречу и я так порадовалась за вас!!! Вы огромные умнички!!!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Викуля!!!:))) Ты абсолютно права! Я надеялась, что все пройдет отлично, но в реальности все было еще круче! Это было так здорово:)))

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Юльчик!!!:))) Ключевое слово "свежий":))))))))) Ты права, каюсь!:)
Ой, а я как надеюсь!:))) Покупок было не так много, но все именно то, что я оооочень хотела:))

Мельник Кристина комментирует...

Мариша, как это прекрасно,  когда встречаешься с единомышленниками. Столько положительного, я за Вас очень рада!
Город, в который я бы очень хотела попасть!
Ты такая лучезарная!

Natasha Bazooka комментирует...

Марин, ну как же здорово мне сейчас от твоего такого живого рассказа, от вас, красоток, на фото! У меня аж сердце затрепетало, у меня крышу от Петербурга сносит! :) А когда происходят вот такие позитивные знакомства, такое веселое общение - я начинаю просто обожать интернет!!! :))))

Светлана Савельева комментирует...

Ох круто! Я хоть и не знаю девушек, но прямо прониклась вашим взрывным настроением! И этого не сделать было сложно, ведь на фотографиях вы такие светящиеся! Ждем продолжения! 

kudryaschka комментирует...

Марина - позитив позитивный!!!! 
какие же классные фотографиии!!!! 
столько энергии!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Marinika комментирует...

Кристи, это точно, был один сплошной позитив!:)) Спасибо огромное, что порадовалась за нас:)))
Вот настоятельно тебе рекомендую побывать в Питере, это волшебный город!
Спасибо за комплимент:))

Marinika комментирует...

Наташик, вот я уже который день не могу отойти от отдыха в хорошем смысле слова! Такой заряд бодрости, позитива:))) Думаю, что мне надолго хватит:) А город..... Ну, ты понимаешь!!! 
Вот скажи мне кто пару лет назад, что все это реально, никогда бы не поверила:)) Так что, инет forever!:))

Marinika комментирует...

Светик, как приятно, что даже не зная девушек, ты порадовалась за нас! Спасибо огромное:)) Я сама не ожидала, что встреча окажется настолько позитивной, доброжелательной и интересной:))

Summer_Breeze комментирует...

 Мариша, как здорово что вы организовали такой замечательный совместный отпуск!:)) Такие веселые и красивые на фото!)) А рассказ такой интересный и позитивный, что я улыбалась когда читала))

Natusichka комментирует...

Это где такие красотки разгуливают? Шучу, знаю знаю... Это в СПб там жарко было? Нда, все в купальных костюмах! Хохотушки Вы мои! Это самый лучший пост, рада, что встретились, молодчинки! Красотки, нет слов! Покажи, что купили.

Marinika комментирует...

Верочка, это ты точно подметила "позитив позитивный":))) Именно под этим девизом и прошел отпуск:))) 
Спасибо большое!!!

Helen. Sh комментирует...

Мариночка, как это здорово что вы все встретились, незабываемое событие!!!!

Marinika комментирует...

Юльчик, это так прекрасно когда сбывается мечта, а уж если одновременно несколько, то это уже счастье!:))) 
Ты знаешь, я почти весь день готовила пост, но не потому, что сложно было писать, а без конца пересматривала фото, вспоминала курьезные моменты и хохотала:)))
Огромное тебе спасибо! :-*

Redkatz комментирует...

Как интересно! я улыбалась каждой фотографии! Вы такие счастливые, видно, что отдых удался на 100%! Не  зря, Мариш, ты ждала 20 лет!!!!

Marinika комментирует...

Хахаха,  Натуся, ты бы слышала как мы с Аленой по телефону обсуждали гардероб: шорты, маечки:)))) Я думала меня в один прекрасный день ветром унесет:))) Очень "неожиданная" была погода для Питера:))
Солнце, как тебя не хватало! Ох, уж эта мебель!
Спасибо огромное, дорогая!!!
Непременно покажу:))

Nataliia комментирует...

Какие вы молодцы, что встретились! Лишний раз доказали, что для людей близких по духу расстояние не преграда.
Очень прияно было посмотреть на такие позитивные фотографии с вашей встречи)

Marinika комментирует...

О, Ленусь, это было не просто здорово, а очень здорово! Очень дружеская и позитивная атмосфера:)) И сейчас очень скучаю по девочкам...
Спасибо, Солнышко!

Marinika комментирует...

Катюша, это было нечто!:))) Теперь, увидев фото, ты понимаешь то, о чем я тебе в твоем блоге писала:))) Действительно счастливое было время:)) И этот кусочек счастья я привезла домой:)) 
Ты абсолютно права, в этом городе надо проводить время именно так , это стоило 20 лет ожидания!:))

Marinika комментирует...

Наташа, огромное спасибо! Так приятно, что Вам понравилось:)))) 
И так классно, что увлечение косметикой дарит дружбу с такими замечательными людьми. Ведь что может быть лучше позитивного, человеческого общения?!:)

Светлана Овдиенко комментирует...

Красоточки!

Marinika комментирует...

Света:)) Спасибо большое!!!

Diana Alex комментирует...

О! Как здорово вы провели время! Какие вы молодцы! очарование, восторг, радость, юмор, красота - вот что чувствуешь, читая и рассматривая этот пост! Поздравляю! Замечательная встреча!

Marinika комментирует...

Дианочка, как же ты тонко и верно все подметила!:))) Именно с этими положительными эмоциями мы и проводили время:)) Это была моя первая встреча в реале с виртуальными подругами и здорово, что она прошла в таком позитивном ключе:))
Огромное тебе спасибо!!!

Robella комментирует...

я представляю! вы такие позитивные тут. Это было правильное решение встретится. Заряд бодрости на целый год. 

Filippina комментирует...

потрясающе. тоже бы прогулялась и посмеялась от души. а пока скромненько крашу ногти дома.

Marinika комментирует...

Ааааа, какие люди! Настя! Как я рада тебе!:) )Стесняюсь спросить: а ты из Питера?! 

Filippina комментирует...

неа. хотя хотелось бы.
я от Москвы живу в 80 км, а от Питера еще дальше)))
Я тоже рада, все читаю мельком, некогда мысли свои выкладывать в коммент.
Я родила второго сынульку. Ему уже 7 мес.

Marinika комментирует...

Я уж думала, что у меня с памятью что-то:)))
Настюш, какая потрясающая новость!!! Поздравляю тебя! Какая ты молодечик!:) Как Филип? Как второго сынулю назвали?

Filippina комментирует...

спасибо. Филипп растет. Занялись с ним плаванием. Прям такой высокий.
Второго назвали Ильей. Пока он плюшка, щеки из-за спины видны)))

Marinika комментирует...

Читаю - улыбаюсь! Замечательно! Рада за вас, рада, что у вас все хорошо!:)) 
Спасибо огромное, что нашла время заглянуть, мне очень приятно! Надеюсь, будем на связи:)

Filippina комментирует...

а мне приятно пообщаться. а то я в декрете уже четвертый год сижу. 
будем конечно. заходи: filippinablog.com

Marinika комментирует...

Настя, у меня с блогами которые сменили домен на платформе blogger полная катастрофа!:((( Ни к Василине, ни к Кристи, ни к Кате,  Асе и Наташе не могу зайти:((( Я уже провайдеров подключила, не могут понять в чем дело... Сейчас открыла твой блог как кешированную страницу, но даже так открывается раз в месяц. Вот что хочешь - то и делай. Я и у девочек спрашивала, никто не знает в чем проблема...

Filippina комментирует...

может тебе на новый домен перейти?

Marinika комментирует...

Я об этом уже думала. А вдруг я в свой блог не смогу заходить, вообще цирк будет!:)))

belaya_i_pushistaya комментирует...

Какие красавицы!! =)
Обожаю Питер!

Marinika комментирует...

Спасибо, Дашунь!!!
Я ни один город так не люблю как Питер! Он - особенный:))

Marinika комментирует...

Настюш, это точно! С нашим бешеным ритмом жизни и бесконечными завалами на работе обязательно нужна какая-то эмоциональная встряска, новые впечатления, иначе очень сложным все кажется...

Julie FAR-GOne комментирует...

 буду с нетерпением ждать рассказов )))) Выглядишь просто чудесно!!!!!

Marinika комментирует...

Постараюсь побыстрее все отфотографировать и написать:)
Спасибо, Солнышко!!!:-*

Dashunya комментирует...

заходи в гости)) 
http://beautyzone-dashunya.blogspot.com/

Filippina комментирует...

да, нет. пока тебе будут менять домен - около трех дней, ты не сможешь заходить. потом будет переадресация со старого блога на новый.

Una комментирует...

Мариша, какие вы все красавицы :) Очень рада, что вы встретились и пообщались! Надеюсь, мы с тобой тоже когда-нибудь увидимся :)
(Мариш, я не сразу отвечаю в твоем блоге - меня к тебе не со всех компов пущает)

IMHOstyle комментирует...

ааааа!!! Как же круто!!! Все, в следующий раз берите меня с собой)) 

Marinika комментирует...

Спасибо:)

Marinika комментирует...

Ленуся, спасибо большое!!!:)) Ооо, я тоже очень надеюсь!!! Это было бы очень здорово! 
Ой, а чего говорит?!!
Кстати, Ленусь, провайдеры наши не знают в чем моя проблема (почему я в определенные блоги не могу зайти)

Black_Swan комментирует...

А я думала, кто из вас первый напишет отчет о встрече))
Очень позитивные фото, Мариша. Вы обе такие чудесные! 

Marinika комментирует...

Лидуся, это и правда было очень круто!!!:))) Солнышко, в следующий раз надо будет заранее обо всем договориться, а не тупо уйти в подполье как некоторые (это я про себя)! 

Marinika комментирует...

:))))) Аленчик сейчас отдыхает в деревне и у нее, к сожалению, нет выхода в инет:((
Ольчик, сто лет с тобой не общались!!! Очень рада, что зашла!:))
Огромное спасибо:))) 

Marinika комментирует...

Не, я не об этом. Меня браузеры не пускают  на сайты www, если раньше этот блог был на  blogspot. Как же я к себе буду заходить?!

gotika7 комментирует...

Маришка, как я рада, что ты вернулась! И как я завидую вам, что вы встретились! Я тоже хочу!!! Я  обожаю Питер, и была в нем бессчетное количество раз. Какие вы все красивые!

nighty_in_paris комментирует...

оо Мариша! 
1) соскучилась по тебе и твоим постам
2) какие вы все красивые и позитивные
3) и да, я тебе завидую! очень очень! тоже хотела бы в Питер и таких позитивных встреч

DonnaNelli комментирует...

Маришечка, я так рада за вас!!!! Классные фото!!! Надеюсь, ты от души отдохнула и все проблемы и трудности остались позади! ))) С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))

Алёна комментирует...

замечательные атмосферные фото, чувствуется, что встреча удалась!!

Marinika комментирует...

Риммочка, как же я соскучилась!!! Спасибо, Солнышко!:-*
Я бы тоже хотела  с тобой в реале встретиться!!! Надеюсь, что получится! Ой, как классно, что ты в Питере часто бываешь,  вот тут уже я тебе завидую:))))) Обнимаю тебя, Риммулик!:)

Marinika комментирует...

Лейлик, дорогая, я тоже очень соскучилась!!! И как же я рада вернуться!:)
Спасибо огромное!!!  Как это было бы супер всем нам встретиться, это было бы незабываемо!

Snejanna комментирует...

Мариночка, какая потрясающая поездка! :)) 

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Нелличка!!! Да-да-да, все проблемы позади, у меня сейчас такой замечательный настрой и только положительные эмоции:))))  Еще раз спасибо, милая!:-*

Marinika комментирует...

Аленочка, спасибо большое! Потрясающие впечатления и от отпуска в целом и от встречи с девочками:)))

Marinika комментирует...

Спасибо, Снежанночка!!!:)) У меня сейчас такой эмоциональный подъем, давно такой счастливой себя не ощущала:))) Надо непременно общаться, встречаться, дружить:))

Snejanna комментирует...

Я считаю, это очень классно! Надо расширять свой круг общения. А если еще и по интересам.. ммм!!)))) 

Marinika комментирует...

Снежик, у меня есть близкие подруги с которыми я дружу по 10-15 лет и я очень дорожу этой дружбой. Но я всегда открыта для общения с новыми людьми:)) Это действительно здорово когда ты общаешься с единомышленниками, совершенно с тобой согласна!:)

Snejanna комментирует...

Вот и у меня также ;)

lisichkadjo комментирует...

Шикарный пост! ЗдОровски вы провели время!!!! Вы красавицы :*** И большие молодцы! 
Фото "захлестнули" волной позитива, сижу, радуюсь с вами!  
P.S. И я так понимаю, следующий пост будет о шоппинге) 

Marinika комментирует...

Женечка, спасибо огромное!!! Дааа, девочки настолько позитивные и классные, что сейчас очень скучаю по ним и по тому замечательному времени, которое провели вместе:))
Солнышко, я так рада, что подняла тебе настроение!!! А вы с мужем отпуск не планируете или из-за новой квартиры и ремонта не получится в этом году?
PS Ага, именно о шоппинге:))

lisichkadjo комментирует...

Да не за что! Вы действительно шикарны!))))
Ага, активно им заняты, мы уже давно никуда не ездили, только на территории Хакасии, на озеро выбрались - прогресс!) Жара стоит 40C, и прогноз на август такой же. 
P.S. С нетерпением буду ждать о покупательно-шедевральном!))) Люблю рассматривать)

Marinika комментирует...

Благодарю:))))
Хоть на озеро и то немного развеялись! Я думала приеду, тоже на озеро буду ходить и тут бац с +40 температура упала до 20, ветер и дожди... Привезла с собой Питерскую погоду! Я вообще не припомню такой погоды у нас в июле!
А вы все-таки выбирайтесь почаще!
Нууу, шедеврального ничего такого, но кое-что покажу:))) Я тоже обожаю посты про покупки:))

SOVkA комментирует...

Ура! Наконец-то ты вернулась!
Сколько впечатлений. Встречи - это хорошо :) Живое общение ничто не заменит :)
А у меня в Питере тоже есть двоюродный брат, и даже два :)

beauty-galaxy комментирует...

Марииина))) Спасибо за добрые слова)))) В наше время без позитива никак!) А я всё время вспоминаю разговор про шеи в метро))

Dovgani Irina комментирует...

Мариша, с возвращением!
Очень красивые вы !!!! Ааааа! Хочу в Питер!
Мариш, выглядишь просто супер!

beauty-galaxy комментирует...

Перечитала ещё раз)))
Во-первых, бедной в той ситуации была именно я) во-вторых, когда звонила твоя мама, мы захохотали, потому что ты сказала "ой, тихо, мама звонит"))) Вообще, я так рада, что мы увиделись!! Спасибо, что вообще написали и позвали)))
И давай показывай хотя бы шоппинг) Там же всё такое крутое!!)

Marinika комментирует...

Ксюша, я и сама так рада, очень по всем соскучилась!:)))
Спасибо большое!
Ты права! Живое общение - это живое общение, как ни крути:))
Здорово, а ты к ним часто в гости ездишь?:)

Marinika комментирует...

Танюш:)))) Тебе спасибо за все! :))
О, у меня провалы в памяти, а что мы говорили о шеях?:)))

beauty-galaxy комментирует...

 Ну когда Алёна сказала про покупку шарфика "вы не понимаете, у меня же шея", а мы стали ржать и кричать, что у нас шеи нет, ей прислали на тестирование, а нам нет, и вообще, нам нужны новые лимитированные шеи с шиммером)))))))

Marinika комментирует...

Хаха, я так сказала????!!!!))))))))  Блиин, какое-то неправильное было вино, оно слишком поздно догнало меня:))))
Ааа, Танюша, но Генри-то тоже было жалко!!!:)))))))))))0 У меня опять начинается истерика:))
Уже все сфотографировала, но в комп не скинула - батарея на 0, заряжается:))))
Интересненько, а когда мы новую твою МАСовскую помаду увидим?!:))

Marinika комментирует...

Аааааааааааааа:))))))))))) Мне слезы писать мешают:)))))))))) Дадада, это было нечто!:))))) Значит все веселые истории которые ты помнишь ты непременно должна написать в своем посте!!!

Marinika комментирует...

Иришка, спасибо огромное за теплые слова!!! 
Я тоже ооочень рада, что вернулась! Ооо, в Питер  буду хотеть всегда!:))))
Я так рада тебе!:))

Kar_damon комментирует...

Мариш, как классно, нет слов!!!!!Вот это вы погуляли:) Какие вы красивые - настоящие бьюти- блоггеры:)))))))))) И я к вам хочу!:)

Marinika комментирует...

Наташик, еще как отдохнули, погуляли, наобщались и насмеялись:)))
Спасибо, Солнышко!
Ооо, как бы я хотела с тобой встретиться!!!:) Это было бы нечто!:)))

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, вы такие  красавицы!, как здорово, что встретились, да еще и в С.- П. Супер, молодцы,  столько радости,позитива !)))

Marinika комментирует...

Иришечка, спасибо огромное!!! Ага, до сих пор вспоминаем и начинается истерический хохот:))) Забавных ситуаций действительно было очень много:))) 
Ириш, как здорово, что все мы отдохнули и теперь полные сил и энергии:))

Amazing Kitty комментирует...

Маришенька, шикарные фотографии, очень яркие и позитивные, девочки красавицы :)) Молодцы, что встретились! Вообще, очень за тебя рада, и рада что ты вернулась, потому что я очень соскучилась по постам!
Если не секрет, в каком городе ты живешь? :)
П.С. Заглянула с профиль, я даже не сомневалась, что ты Близнецы :)))

Filippina комментирует...

аааа, поняла. (((

Marinika комментирует...

Катюша, дорогая, спасибо огромное!!! Так приятно когда твою радость разделяют!:))
Я тоже очень соскучилась!
Не, не секрет, я с Северного Кавказа, живу в г.Нальчик:) А ты  из какого города?
Хаха, типична для Близнецов, да?:))

Amazing Kitty комментирует...

 О, Кавказ <3 Я была в Лоо и в Сочи, просто влюбилась в этот регион, безумно красиво и люди такие другие... душевные, более открытые и добрые :) Мечтаю туда снова поехать.
А я из Днепропетровска, самый центр Украины.
Близнецы-мой самый любимый знак (я сама Водолей), они классные :)) Моя самая близкая подруга Близнецы, мы с ней всегда так смеемся, как больше ни с кем :)) И понимаем друг друга, как никто, на одной волне :)

Anna Moon комментирует...

Молодцы, что встречаетесь :)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Анют!:)) Это первая встреча в реале и такая классная!:)))

Marinika комментирует...

Катюш, ну до Сочи от нас далековато, км. 700:)) Мы ближе к Приэльбрусью (150 км).
Ой, а я на Украине никогда не была, вернее вру. В 9-м классе отдыха в Одессе в санатории. Это единственный город Украины в котором я была:)
Как здорово, что у вас с близкой подругой такое взаимопонимание!:) У меня сынуля тоже Близнецы, с ним мы всегда на одной волне:))) Ага, и тоже обожаем похохотать:))

Alba bb комментирует...

А где фото покупоооок?((
Я думала, в конце будет бонус))

Молодец, что съездила и пообщалась с девочками! Это так здорово))

Marinika комментирует...

Хаха, Викуля, ты меня так насмешила!:)))) Не расстраивайся, надеюсь сегодня вечером будет пост о покупках:)) 
Спасибо большое! Это и правда было очень здорово!:))

Лидия Фролова комментирует...

 У тебя интересный блог, предлагаю подружиться!
Просто дай мне знать, что не против http://www.gvozdishe.com/
и я сразу последую за твоим блогом)

Antallex комментирует...

Не буду оригинальной, пост шикарный, вы просто излучаете позитив. Если долго рассматривать фотографии, прямо заряжаешься, все же харизму не пропьешь, блоггеры не просто люди )))
И я вам очень по-хорошему завидую )))) Приезжай ко мне,а? )))

Marinika комментирует...

Натуся, спасибо огромное! Вот как раз вчера на эту тему я мужу сказала, что бьюти-блоггеры, так же как и все увлеченные натуры, немножко сумасшедшие:))
Наташик, я так чувствую пора еще одну работу искать, чтобы было на что ездить в гости! Спасибо, Солнышко! Но ты же так далеко! А может где-то на нейтральной территории?:)) Но мы это в личке с тобой обсудим:)) 

Amazing Kitty комментирует...

У меня плохо с географией, увидела "Кавказ" и сразу подумала про Сочи :) Погуглила Нальчик-такой красивый город, необычайная природа и горы, прям дух захватывает! Мариночка, тебе повезло жить в таком замечательном месте!
Я тоже один раз была в Одессе, очень неоднозначный город, так и не поняла, понравился он мне или нет :) Приезжай к нам еще :) Тут много красивого, особенно на Западе, Львов ничуть не уступает красивейшим городам Европы.
Классно что вы с сыночком на одной волне, два Близнеца- это гремучая смесь! :))

lisichkadjo комментирует...

О! Я с вами хочу! Если возьмете, конечно...

Marinika комментирует...

И ты еще спрашиваешь?!!! Были бы у меня на данный момент средства, не думая, к вам рванула бы!:))

Marinika комментирует...

Не волнуйся, у меня с географией еще хуже!:)) Полный географический кретинизм (это не я термин придумала:))
Ага, у нас потрясающей красоты природа. Когда уезжаю из родных мест, ужасно не хватает гор, прям физически.
А Одесса мне тогда очень понравилась, они схожи архитектурой с Питером. И что говорить об уникальных жителях Одессы и их чувстве юмора?:))
О, спасибо, Катюш! Надеюсь, что удастся как-нибудь вырваться на Украину:))
Да-да, именно, что гремучая:)) Муж иногда не знает куда от нас деваться:))

plush_koala комментирует...

Ой, Мариш, какая здоровская поездка!!! Такие все красивые и суперпозитивные, вот прямо сижу и радуюсь:))

Marinika комментирует...

Галочка, как приятнооо:))) Спасибо огроменное за комплименты  и за то, что разделяешь радость!:) Побольше бы таких встреч между всеми нами и было бы жить гораздо веселее:))

Ann Sokolova комментирует...

здорово! Такие жизнерадостные фото :) Умницы, что встретились :)
Очень хочу побывать в Питере. Нужно рассказать об этом мужу, пускай свозит)

Marinika комментирует...

Анюта, спасибо большое!!!:))
Вот обязательно уговори мужа, ты просто обязана побывать в этом замечательном городе! Например Москва у меня забирает силы, а Питер наполняет энергией, так же как и Одесса:)) Ведь у каждого города своя атмосфера и влияние:))

Ксения комментирует...

Красотки-хохотушки:)))) Весь пост читала с улыбкой))) Молодцы, что встречаетесь в реале:))

Marinika комментирует...

Ксюша, дорогая, спасибо!!! Дааа, хохотушки - не то слово:))) Постоянно смеялись как сумасшедшие:))) А вообще, для меня - это событие года:))

TheGirlWithRedHair комментирует...

Я прямо сама зарядилась позитивом от прочитанного)) Марина, вы все такие красивые!! Свежие и улыбчивые - настоящие beauty-блогеры !! Удачно вам отдохнуть)) Я думаю ты эту поездку запомнишь ещё не 20 лет вперёд)) 

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Настюш!!!:))) О, да, мы только и делали, что постоянно хохотали:)) Это я еще самые скромные (в смысле где не падаем со смеха) фото отобрала:))
Ты права на 100%, эту поездку я никогда не забуду!:)))

Aurelia комментирует...

Vygliadish priekrasno Marinika, prjamo cvietiosh, takoje shchastlivoje lico.... i  tak dierzi. Ja v Pitierie byla kagda-to ochen davno no uzasno mnie panravilsja gorod, niepovtarimyje vpiechietlienia i vaspominanija. Zaviduju,,  vidno Vy pravieli priekrasnyje vrjemja. 

Marinika комментирует...

Аурелия, дорогая, огромное спасибо!!! Мне очень приятны твои комплименты и теплые слова!:)
Согласна с тобой, после посещения Питера могут быть только такие чудесные впечатления и воспоминания:)

Little Beatle комментирует...

Оооо, Таня, я опять валяюсь от смеха! :)) Я уже и забыла про эти шеи, а шутка твоя была гениальна! :)) Скучааааю по вам, девочки!!!

Little Beatle комментирует...

Йуху, Мариш, я снова с вами!!! Ох, я и смеялась, и плакала, пока твой пост читала! Как все было здорово, как в кино прямо! Встретились половинки :)) Скучаю ужасно, сама весь год буду вспоминать поездку. Ничего, мы еще скоро встретимся ;)

Marinika комментирует...

О, АЛЕНЧИК, НУ, НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!:)))) Я уже думала это чудо не случится!:))) Слушай, это точно как в кино!:))) А в жизни-то еще интереснее:))) Мне понравилось как Таня у себя в посте написала "Я думала, что это 2 подружки из одного города" То, о чем мы говорили:)
И я ужасно скучаю! 
Естественно!:))

Mary_LyL комментирует...

Мариш, до чего же я люблю читать твой блог!)) Вот сейчас сижу и уже два часа читаю посты, которые пропустила за время своего отсутствия. Так сказать, наверстываю упущенное.
Какая же ты красивая и позитивная!!!  С Аленой и Таней я не знакома, но от них так и веет дружелюбием и жизнерадостностью. Рада, что ты так приятно и полезно  [я уже прочитала пост про твой шоппинг:)) ] провела время в Питере!

TanyaExquise комментирует...

как Вам было хорошо)))

Marinika комментирует...

Привет, Машенька! С возвращением тебя!:)) Ох, представляю сколько ты потратила времени на чтение всех этих постов!!! Да еще в такое позднее время...
Спасибо огромное за комплименты:)) Да, девочки замечательные!:) Я счастлива, что пообщалась с Танюшей и Аленчиком в реале и так классно провела с ними отпуск:))

Marinika комментирует...

Танюш, не то слово:)) Время провели шикарно:))

SOVkA комментирует...

К сожалению, ни разу ещё не была. Они всегда к нам приезжали. А потом моя мама надолго уехала из страны - я без неё никуда не ездила. Но вот нашла братьев, связалась. Как-то вырвусь к ним :)

Marinika комментирует...

Да, я думаю, это было бы здорово - увидеться с ними:)) Скорейшего осуществления твоим желаниям!:)

Julia December комментирует...

Мариша, какие вы красивые! И всё время улыбаетесь! Перечитала пост с огромным удовольствием! :)

Marinika комментирует...

Юленька, дорогая, спасибо огромное!:-*** Так приятно твое внимание!
Я сама этот пост периодически перечитываю и смотрю фото - настолько мы счастливые, прям дух захватывает:))

Отправить комментарий