суббота, 9 февраля 2013 г.

Макияж с тенями и блеском для губ от Rouge Bunny Rouge



Последние 2-3 недели я мало внимания уделяла макияжу из-за нехватки времени. И под стать маникюру в стиле "нюд", я использовала только светлые оттенки теней для макияжа глаз+стрелочка и светлые оттенки помад. В итоге этот вариант «а-ля натюрель» меня сильно утомил, и я решила добавить несколько ярких красок в свой образ.


Я не долго думала, на что мне сделать акцент, конечно на губы!:) Тем более, что мне не терпелось попробовать блеск для губ Gleaming Temptations от Rouge Bunny Rouge в оттенке # 46 Come here, Sweetie. Блесков от РБР у меня еще не было, но заранее хочу сообщить, что знакомство оказалось приятным.



Я уже писала ранее о том, что в блесках для губ меня больше привлекают аппликаторы в виде кисточек, но в данной серии аппликатор-спонж оказался довольно удобным. А удобство заключается в том, что спонж  очень плотный и с его помощью легко рисовать четкий контур (с аппликатором в виде кисти мне это не всегда удается, особенно если дело касается ярких оттенков). И небольшой размер спонжа также для меня удобен (но не забываем, что у меня губы узкие).


Оттенок не просто красив и ярок, он невероятно позитивный и вкусный:)Такое ощущение, что на губы наносишь клубничное варенье. Пахнет блеск явно не вареньем, для меня запах не особенно приятен, но не раздражает и его не чувствуешь когда блеск нанесен на губы. Текстура блеска довольно плотная, слегка тягучая. Можно нанести как тонким слоем для легкого намека на цвет, так и очень густо. Именно второй вариант мне близок. При этом блеск не будет выглядеть ровным глянцевым покрытием, а создаст эффект легкой небрежности. Стойкостью блеск не отличается, но так как моя профессия связана с тем, что я практически непрерывно говорю (а еще 10 раз на день пью кофе), у меня редко какие блески держатся больше часа. Так что, это скорее субъективный момент.
Носить  Come here, Sweetie довольно комфортно, но самый восторг – это цвет! Прям кусочек лета на губах:)

А выбрала я именно этот оттенок блеска благодаря вдохновляющему отзыву Валерии La Bon Vampire.

Что касается макияжа глаз, прям совсем их не выделить – это для меня не реальная задача. Смоки явно бы перегрузило образ, а классический вариант светлого оттенка на подвижное веко с затемненным уголком – самое то. В качестве базового оттенка я использовала мой любимый светло-бежевый оттенок Лилейная Канари от Rouge Bunny Rouge. Для оттенения складки и внешнего уголка глаз очень кстати подошел матовый темно-серый оттенок #068 Trumpeter Koel (Вальс Коэль) из серии Когда птицы поют от РБР.


На сайте www.rougebunnyrouge.com оттенок Вальс Коэль описывается как «Темный свинцово-серый с лилово-синим  отливом (насчет лилово-синего отлива я бы поспорила, чего нет, того нет)  Сильного пигмента этот оттенок не дает (собственно, это и не глухой черный оттенок), т.е. для смоки я не могу его использовать, но именно для такого варианта макияжа глаз какой я выбрала, очень даже неплохо подходит. Стойкость при использовании с базой MAC Paints peintures Bare canvas отличная, не менее 10 часов.



И образ в целом:




Цена блеска для губ: €22
Цена теней: €24

Продукты Rouge Bunny Rouge можно приобрести в интернет-магазине www.rougebunnyrouge.com

Продукты предоставлены PR-агентством Rouge Bunny Rouge для независимого тестирования

110 comments:

Алёна комментирует...

Мариночка, какая ты красивая и сияющая!! Оттенки мейка тебе очень к лицу!!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Аленочка! Засмущала:))

sobakasobakova комментирует...

Вот я как раз хотела эти тени, серые, но так и не поняла, присутствует там хоть немножко синего, или нет. на картинках прям отчетливо вижу синюю составляющую((
Прекрасно выглядишь, Мариша!

Marinika комментирует...

Да, именно как серые, хороши, но меня тоже привлек этот неуловимый синий подтон, а его, к сожалению, нет.
Маришик, спасибо большое!:)

sobakasobakova комментирует...

так, значит живьем точно нет синего, это я и боялась, тогда, пожалуй, вычеркну его из виш-листа. Спасибо за уточнение! Но у них мне новые два оттенка нравятся, висят на сайте, буду тогда их хотеть!

Marinika комментирует...

Если синий нужен, то можешь смело вычеркивать.
Мариш, а что за оттенки тебя привлекли?

akageno_ann комментирует...

ой какой яркий блеск. надо будет попробовать

Marinika комментирует...

Да, *усиленно киваю головой*, блеск шикарный! Анюта, я просто на 100% уверена, что это твой оттенок.

Anna Sei комментирует...

Мариночка, мне тени очень понравились и сам макияж. Образ получился таким строгим, но в то же время очень солнечным, благодаря яркому блеску.

Little Beatle комментирует...

ура, новый образ! Мариш, очень нравится макияж глаз, просто супер! У блеска оттенок замечательный, такой яркий и сладкий, но кажется, что он несколько неоднородно лежит на губах... Я с такими яркими оттенками всегда этого боюсь и люблю именно плотное покрытие. Но цвет тебе отлично идет!

sobakasobakova комментирует...

Eclipse Eagle и Snowy Egret один по описанию серо-коричнево-сливовый, а второй просто светленький, но мне таких всегда не хватает.
Не то чтоы синий был нужен, их-то у меня как раз переизбыток, а вот как он мне показался, серо-синий, вот такой меня привлекал, а просто серый - нет(

Marinika комментирует...

Анютка, это я еще от работы с клиентами не отошла, как раз последние дни сдачи отчетности:))
Тени Лилейная Канари я обожаю, настолько они прекрасны во всех отношениях:)

Очень приятно, что тебе понравился макияж! Спасибо, Анюточка!:)

Eva Tornado комментирует...

Прекрасная стрижка, Мариша! Придает такого задора облику!=) и макияж глаз мне очень нравится! А вот что касается блеска... Я знаю,что некоторые блески из-за наличия шиммера и консистенции на фотографиях имеют как бы "провалы", при определенном освещении становятся невидимыми. На фото блеск пропадает местами и из-за специфичности оттенка выглядит немного по-вампирски, как будто ты с кровушкой на губах.. Кстати и на свотче на руке видно, что блеск имеет свойство неравномерно распределяться. С др оттенком может это было бы не так заметно, но не с красным... Красная помада Rouge In love от Lancome смотрится на твоих губах намного лучше и цвет более равномерно ложится! =)

Marinika комментирует...

Аленчик, когда я совсем не знаю какой макияж глаз нарисовать, этот вариант самый часто исполняемый:)))
Да, блеск ложится не однородно, но знаешь, я ему этот недостаток прощаю за его бомбовый цвет:))
Так рада, что тебе понравился макияж глаз! Спасибо, дорогая!:-*

Little Beatle комментирует...

цвет бомбовый, тут я согласна :)) нравится мне это твое словечко :)

Marinika комментирует...

Eclipse Eagle очень насыщенный и интересный оттенок, интересно как он будет в макияже смотреться. Мариш, а мне тоже светлых всегда не хватает:)) Вот Лилейная Канари как раз отлично подошли:)

Marinika комментирует...

*улыбка до ушей*:))) а я обожаю твою фразу про "ручку":))

Marinika комментирует...

Ева, спасибо большое за комплименты! О, стрижка уже отросла и сейчас уже проблематично ее укладывать, а я так и не определилась, отращивать волосы и походить с короткой стрижкой:))
Ничего себе - у тебя ассоциации с "кровушкой":))) Мне по поводу этого блеска еще никто так не говорил:) Но в отзыве я написала, что блеск "не будет выглядеть ровным глянцевым покрытием, а создаст эффект легкой небрежности". Но все равно он мне нравится:)

Да, помада от Lancome лежит красиво, но оттенок для меня несколько вызывающий, в реале он смотрится гораздо ярче, нежели на фото.
Спасибо за мнение!

Kristina комментирует...

Мариша, нежно, и с перчинкой одновременно!!!!!!!!!!!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Кристи!:)) Мне понравилось твое восприятие моего образа;)))

fashion doctor комментирует...

очень красивый блеск, тебе очень даже! целуююю

Marinika комментирует...

Спасибо, Стеллочка! Мне очень приятно, что тебе также блеск понравился! Я от него в восторге:))
Целую, моя дорогая!

Ника комментирует...

какая стильная и красивая стрижка. Классно. Блеск очень понравился. Как то он в этом образе очень в тему, Да и вообще красота, да и только. Очень Марина мне все понравилось )))

Fucking Perfect комментирует...

мне нравится твой анцент на губы! вообще удивительно как тебе идет этот оранжевенький! очень освежает)

Anna комментирует...

очень вкусно!)))

Dumochka комментирует...

Замечательный образ, блеск весенний, радостный - очень идет)))

Я у нас, что-то такую косметику не видела...хотя может и не обращала внимания. Сейчас обязательно присмотрюсь ;-)

Una комментирует...

Маришик, с тобой лето начинается в феврале :)) Очень тебе идет красно-оранжевый блеск и офигенно накрашены глаза. И мне очень нравится, как ты нижнее веко подводишь - не только не перегружает лицо косметикой, а вовсе даже и наоборот

MarySpy комментирует...

Это офигенски! Цвета и теней, и блеска красивые!
Я тоже постоянно говорю, плюс другая фонетика-артикуляция, на мне даже стойкие помады держатся час-полтора:(

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, очень нежный образ получился!
и тени серые понравились, интересный оттенок, красивый и универсальный.)

Nataliia комментирует...

Как мне понравился твой макияж! Глаза, губы, прическа, все вместе - красивая и роскошная Мариша!

Образ в целом получился очень яркий и запоминающийся, благодаря блеску. Такой образ ассоциируется у меня с приближающейся весной, когда все просыпается от зимней спячки)) и все больше проявляются яркие оттенки.

Natusichka комментирует...

Не, с помадами тебе лучше намного, наноси помады! Глазки красивые, теням пятерка!

ionifie комментирует...

Глаза красиво накрашены, но я бы помаду выбрала к такому образу, чтобы был четкий контур губ. Отличная прическа!

Antallex комментирует...

Ты всегда на фото такая игривая :)) кокетка просто, здорово выглядишь!
А я такие блески только летом-в начале осени почему-то воспринимаю, видимо стереотипы, или излишняя бледность в другие периоды.

dovgani.irina комментирует...

Мариша, вот прям мой оттенок теней! люблю такие, они очень красиво выделяют глаза как в дымчатом смоки, так и в самом настоящем смоки.

Я люблю блески именно с твердыми спонжами, только ими я могу прорисовать контур чётко:) Красивый огненный оттенок!

Приятно, что марка теперь может рассылать в Европу!!! обязательно возтму на пробу чего-то!!!

Oli комментирует...

Я сначала посмотрела картинки, а потом уже все прочитала, вот правда как клубничное варенье!)

Nadine NB комментирует...

Красивый оттенок помады)
http://nb926.blogspot.com/

Marinika комментирует...

Ника, рада, что тебе все понравилось:) Спасибо большое!
Может яркость блеска и не совсем по времени года, но я порядком устала от нейтральных макияжей:)

Marinika комментирует...

Здорово, что ты оценила этот блеск в образе! Спасибо большое, Солнце!:-*
Мне прям срочно понадобилась цветотерапия и с этим удачно справился яркий и позитивный оттенок блеска:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Анюточка!:))

Marinika комментирует...

Оксана, спасибо большое!:))

Ага, захотелось внести немного позитива:))
У нас, к сожалению, нет РБР, а так хотелось бы в живую все осмотреть-пощупать:)) Но у нас очень многие бренды не представлены, благо, что есть инет-магазины:))
Спасибо, что заглянули!:))

Marinika комментирует...

Ой, Леночка, огромное-огромное спасибо! Как мне приятно, что тебе и блеск понравился и образ в целом:)))
Ленусь, я раз 200 думала на тему о подводке нижнего века. Очень многие пишут, что это утяжеляет взгляд, перегружает образ, делает старше, а я не могу без подводки, без нее мне кажется, что макияж глаз не завершен и вообще глаза теряются...

Marinika комментирует...

Люсенька, спасибо большое!:-*
Ага, у меня тоже все помады-блески моментально уходят с губ, но это и не удивительно, мы с тобой стооолько говорим:)))

Marinika комментирует...

Как приятно, Ириша:)) Спасибо большое!:))
Мне нравится оба оттенка сочетать, макияж универсальный получается, практически к любой ситуации подходит.

Marinika комментирует...

Натуля, спасибо, дорогая!:)) Нууу, ты меня захвалила и засмущала:)))
Ты меня всегда прекрасно понимаешь и чувствуешь! Действительно, уже хочется весны, ярких, позитивных красок, новых эмоций и хотя бы с помощью макияжа можно себя несколько взбодрить:))
Очень рада, что ты оценила потрясный цвет блеска!:))

Marinika комментирует...

Натуся, с помадой получился бы "правильный", строгий образ, а так немного пошалила:))
Спасибо, Солнышко!:-*

Marinika комментирует...

Любочка, спасибо за комплименты и за мнение!
Да, с помадой было бы замечательно, но очень привычно и классически, а с этим блеском добавилась некая небрежность:)) Конечно было бы гораздо лучше если бы блеск равномерно лег, но вот он такой, с характером:))

Marinika комментирует...

Натуся, ты конечно можешь представить то кол-во фото, из которых я выбираю, и примерно на половине из них я с серьезным выражением лица:)) Но это так скууучно и я получаюсь какой-то замученной (что недалеко от истины:) Хотя недавно по этому поводу были разногласия с мужем, он как раз говорил о том, почему я все время с "этой улыбочкой". Ох, я и обиделась на него:)) Потом дала выбрать фото с улыбкой и без, и КОНЕЧНО он выбрал ту, на которой я улыбаюсь:))
Я тоже не так часто зимой ношу подобные оттенки, но иногда прям душа просит:)
Спасибо тебе огромное!:-*

Una комментирует...

Мариш, вот и я удивляюсь. Я еще не видела, чтобы так красиво было с подведенным нижним веком. Видимо, все разные :) Свое нижнее веко я тоже подвожу, но не так интенсивно, если это не смоуки :)

Marinika комментирует...

Ленусь, мне важно твое мнение. Я себя субъективно оцениваю, со стороны, конечно виднее и здорово, что наше мнение совпадает.
А у меня видишь, это каждодневный вариант:))
Спасибо за поддержку, моя дорогая!:-*

Marinika комментирует...

Иришка, это точно, что твой оттенок! Да, можно с этим оттенком создать классический смоки, но должна быть обязательно карандашная подложка.
А я всегда предпочитала кисти спонжам, но, как оказалось, спонж спонжу рознь:))) Ага, с твердым легко прорисовывать контур.
Радует, что у РБР теперь есть инет-магазин, потому, что бренд представлен далеко не везде.

Marinika комментирует...

Ольчик, ты прелесть!:))
Ага, блеск такой "вкусный":))

Marinika комментирует...

Нуу, вообще-то речь шла о блеске:))

lisichkadjo комментирует...

Мариша, привет! Ты красавица! Взгляд очаровательный)
Блеск отличный и безумно тебе идет, очень сочный! Точно лета захотелось и тепла!)
Макияж глаз тоже чудесный, сдержанный, благородный, утонченный! ;)

Я в восторге от образа!)

Marinika комментирует...

Женечка, привет!!!
Ты меня совсем захвалила:)) Спасибо огромное за комплименты:-*
Так приятно, что тебе и блеск понравился и макияж глаз:) Да, хотелось немного разбавить серость будней:))
PS Женечка, что-то ты стала редким гостем в блогах:((

MarySpy комментирует...

Ага, болтуны:) зато после работы - блаженная тишина!

Marinika комментирует...

Хаха, дома у меня тихо не бывает:)) Я когда прихожу с работы, закрываюсь от всех на полчаса чтобы насладиться именно тишиной и переключиться:)) А мама на меня частенько обижается из-за того, что вечером из меня слова не вытащишь:))

Mary_LyL комментирует...

Блеск очень красивый, такой сочный! Замечательно сочетается с тенями. Мариночка, ты всегда так красиво "рисуешь" глазки.

agnecs комментирует...

Марина, это классика, почти Хичкок, Блондинка в тренче с оранжево-красной помадой и серыми тенями! Классно выглядит все вместе!:)

Marinika комментирует...

Машуня, спасибо большое! Блеск классный:))
Да? А у меня такое ощущение, что до "красиво" еще очень далеко (это я по поводу растушевки теней) Я не напрашиваюсь на комплименты, я действительно так думаю:)

MarySpy комментирует...

Конечно, надо же и отдохнуть!
У меня муж молчун, мне проще:) сидит себе, монстров убивает в компе, а я за ноутом:)

Marinika комментирует...

Настюш, тебе респект за оригинальный комментарий! Что-то я даже коварное в своем образе заприметила после твоего сравнения:))
Спасибо огромное!:))

Marinika комментирует...

У меня муж тоже не особо разговорчивый, а вот сынуля...:)))))))

agnecs комментирует...

Не, Мариш, они там не коварные, они там красивые и классические!:)

Marinika комментирует...

Спасибо, Солнце! ;))

Lucky Kosmetista комментирует...

Ох... Ты с таким макияжем, как вспышка, Марин - очень яркая!!!
Понравилось сочетание, и макияж моментально приковывает глаз *_*
Я уже давно хочу попробовать продукты этого бренда, но к нам его неизвестно когда завезут :-(((

Marinika комментирует...

Анюта, я не виновата, это все блеск:)))
Ох, до чего душу греют твои слова! Ты всегда умеешь поддержать и корректно поправить, в случае чего:) Спасибо огромное!

Анюточка, я тебя понимаю! Есть столько брендов с которыми бы я хотела познакомиться, но, увы...

Lera Kalinina комментирует...

Вот насмотрелась я... Теперь тоже пойду куплю себе яркую вкусняшку для губ))
Всё-таки тебе идут такие оранжево-красно-коралловые. Апельсинчик-витаминчик!
Всегда радуешь :))

Marinika комментирует...

А ты позитивчик! После твоих комментариев очередной раз убеждаешься, что все не зря;))
Лерочка, спасибо большое!
Ага, именно те оттенки которые ты перечислила 100% мои:)) И ты непременно себя порадуй чем-то позитивно-ярким:))

Ekaterina TS комментирует...

Марина, отличный блеск! Тебе очень идет! Я сегодня как раз в разные коралловые помады тыкала пальцем в магазине - душа требует выбираться из зимней серости. Завтра придется РБР ехать тестить :)
А как по стойкости эти тени - в складке века не собираются к вечеру?

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Катюша!:)
У меня парочка коралловых помад, а вот блесков красно-коралловых еще не было:))
Лилийная Канари держатся железно до снятия макияжа, а Вальс Коэль немного теряет пигмент к концу дня, но вот прям собираться в складке века, нет, такого не было. Но на базе, вернее с кремовыми тенями от МАС у меня практически все тени прекрасно держатся (за исключением кремовых от Chanel)

lisichkadjo комментирует...

Ничего не захвалила :*
P.S. Представляешь, на работе не могу читать и комментировать блогспот, у нас доступ только утром до 8, в обед и после работы. Вообще, я недовольна и возмущена! Блогспот связан с сетью гугл+, а это социальная сеть. Вот и не пускает.
Поэтому комментирую только дома с рабочего компамужа, да еще на ноут все таки надо покупать новый жесткий, т.к. старый усе (а это 3 часть нового ноута) или покупать новый.

Marinika комментирует...

Спасибо, Солнышко:-*
Вот обидно!!! Прям все одно к одному:(( Блииин, представляю сколько у тебя информации полетело:((
Женечка, не пропадай, тебя очень не хватает!

Ekaterina TS комментирует...

Спасибо! Значит, и тени буду завтра искать и смотреть :)

MarySpy комментирует...

Сынуля в маму, значит:)))

Ника комментирует...

Марина, спасибо за отзыв - я всё никак не куплю косметику этой марки, пока только собираюсь))
Образ прекрасный получился!

Tatiana Ru комментирует...

Блеск для губ просто прелесть. Мне такой цвет не подходит а на других не могу насмотрется как красиво смотрится.

Marinika комментирует...

Ника, у РБР столько интересных продуктов! Непременно надо хоть одним глазком вживую на них посмотреть! :)
И тебе спасибо за внимание !:)

tanserb комментирует...

Мариш, макияж очень понравился! Глазки выразительные, но сдержанные. Губки- безумно красивый оттенок! Очень красивый и гармоничный образ!

Marinika комментирует...

Таня, приятно, что Вам понравился блеск: ) Меня оттенок очень вдохновляет :)

Marinika комментирует...

Ооо, Танюш, столько комплиментов разом !:)) Спасибо, дорогая! Приятно, что тебе понравился образ: )

Fredya комментирует...

нежно люблю эту марку, неожиданно для себя получила помаду в одном из Ellebox
Мне понравился вариант макияжа, беспроигрышный вариант...

Marinika комментирует...

Разделяю твою любовь к РБР. Очень много прекрасных продуктов! А помады я еще не пробовала:)
Спасибо огромное, Фредя:) Рада, что тебе понравился макияж!

nighty_in_paris комментирует...

такой свежий и весенний уже образ Мариш - здорово:)
тоже хочу себе коралл на губы на весну

soy_del_aire комментирует...

какой позитивный блеск! тебе здорово:)

Marinika комментирует...

Лейлик, так хочется уже тепла и весенних ярких красок!:)) Спасибо большое!:)
О, я очень люблю коралловые оттенки на губах:) Ты уже присмотрела что-то конкретное?

Snejanna комментирует...

Марина, такой игривый макияж получился! :)

TsarinaCat комментирует...

На мой взгляд, очень достойная косметика, которой к сожалению, не хватает рекламы!
Тени мне понравились очень!ОЧЕНЬ!

DonnaNelli комментирует...

Мариша, ты постриглась??? Не, тебе хорошо, но мне немного непривычно ;)

Marinika комментирует...

Спасибо, Ленуся! Я тоже в восторге от оттенка:))

Marinika комментирует...

Снежик, это я так устала, что как могла поднимала себе настроение:)) Спасибо!:)

Marinika комментирует...

Катюша, абсолютно с тобой согласна! И так жаль, что в реале средства от РБР можно найти только в крупных городах.

TsarinaCat комментирует...

А у нас практически во всех ИДБ свободно представлена.
Кстати, вот хочу отметить у них тушь "Пушистая роскошь". Потрясающая! Вроде бы обычная совершенно, не броская и кисть прям вот самая обыкновенная, но ресницы с ней до небес. И она вообще не засыхает!Я ей красилась пол года и это при том, что мне её отдала подруга, которая тоже красилась ей какое-то время.В общем, очень рекомендую.

Marinika комментирует...

В нашем городе нет ИДБ:( Ну да, ты же из Москвы?

Еще не пробовала ни одной туши от Руж Банни Руж:) Ух, ты! У меня вечная проблема с засыханием туши люксовых марок: 2 месяца - это предел. А полгода - отлично просто! Спасибо за наводку!

Marinika комментирует...

О, Нелличка, еще в конце ноября. Я уже и писала не раз в блоге об этом и показывалась несколько раз:))

TsarinaCat комментирует...

Ох,как жаль. А я уже просто так привыкла, что мне кажется они везде есть. Из Москвы, да)

Julia December комментирует...

Мариша, блеск очень красивый! Тебе идёт безумно! Привычней видеть тебя в розовых оттенках, а этот очень понравился на тебе!)

Алекса комментирует...

Красииииво!!! Отличная растушевка и серый тебе очень идет )

DonnaNelli комментирует...

Тогда я помню, но мне кажется не так коротко было :-P

nighty_in_paris комментирует...

:) новые ИСЛ из весны - есть там один оттеночек

Panduchina комментирует...

Это так чудесно - ты меня таааак вдохновляешь на более внимательный, более качественный подход к выбору косметики! Ещё пару лет назад я схватила бы "любые серые тени" и была бы абсолютно довольна, но сейчассс... Хвала космоблогосфере!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Юленька! Ага, я долго пользовалась только розовыми оттенками, что несколько подустала от них:) Сейчас в активном использовании бежевые, коралловые и оттенки фуксии:)

Julia December комментирует...

Я сама, Мариша, ушла от бальзамных нюдов на красные и вамповые оттенки!) Всё экспериментирую. :)

Marinika комментирует...

Юльчик, тебе суперски с вамповыми оттенками! Такая секси:))) Все-таки с яркой помадой совершенно по другому чувствуешь себя, правда?:)

Marinika комментирует...

Сашуля, с возвращением!!!:))
О,спасибо!:))) Ага, серый я очень люблю в макияже глаз. А попозже покажу графитовый, это вообще нечто потрясающее!:))

Marinika комментирует...

Ириша, если бы ты знала, до чего приятно узнавать, что твои посты вдохновляют!:))) Огромное-огромное спасибо, это так приятно!:)))
Ха, три года назад я вообще бы ничего не хватала бы:)))

Alba bb комментирует...

Шикарные серые тени!

Julia December комментирует...

Спасибо, Марииииша! :*
Совсем другое ощущение, ага. :)

Endless Summer комментирует...

Как здорово! Вам очень идет!

Marinika комментирует...

Викуля, спасибо! Я сама очень люблю серые оттенки теней и частенько использую в повседневных макияжах:)

Marinika комментирует...

Лена, спасибо большое!:))

Отправить комментарий