суббота, 23 февраля 2013 г.

День Рождения Блога:)




Пока я еще не легла спать и «завтра» для меня еще не наступило, могу немного схитрить и написать, что сегодня моему блогу исполнилось два года.

Два года назад я и подумать не могла, во что выльется мое увлечение. Когда я начинала вести блог, очень долгое время стеснялась своего возраста и полного отсутствия опыта в бьюти-сфере, так как основная возрастная категория большинства бьюти-блогеров была около 25 лет, а тут я, со своими полными 38 на тот момент и только-только воспылала любовью к косметике и бьюти-тематике. Сейчас забавно читать посты двух-годичной давности, и даже где-то неловко, и я просматриваю их только в том случае, если к ним написан комментарий. Но они мои, «родные», и рука не поднимается их удалить, даже если мне что-то сильно не нравится.


Сейчас для меня ведение блога – это не просто увлечение, это часть моей жизни. И когда в силу каких-либо обстоятельств я лишена возможности участвовать в жизни блогосферы у меня начинается самая настоящая ломка, буквально физически не хватает вас и общения с вами. И вот здесь кроется самое главное – не будь вас, моих читателей, моих дорогих подруг, не было бы блога и не состоялась бы я как блогер. Я не сторонник резких высказываний, критики и нравоучений как в реальной жизни так и в виртуальной. И буквально по пальцам можно пересчитать когда мне пришлось сильно переживать по поводу негативных комментариев в блоге. Поэтому смело могу сказать, что мне очень повезло с  вами, моими читателями! Столько чудесных слов, столько позитивных комментариев, столько тепла и поддержки – вы даже представить не можете, насколько это для меня важно. В наше безумное время, когда каждая минута на счету и порой не знаешь, за что хвататься, вы находите время читать мой блог и комментировать. Это очень приятно! Огромное-огромное вам спасибо!!!

Также я хочу выразить благодарность представителям RP-агентств за сотрудничество, доброжелательность и внимание. У меня пока небольшой опыт в этой сфере, но для меня он важен и ценен.

И как это не удивительно, но из моих близких самую большую поддержку и понимание мне оказал мой дорогой, единственный и мой самый любимый человечек - мой сынуля. Именно он с первого дня существования блога верил в меня, внушал оптимизм и успех, переживал за каждый пост, оценивал, критиковал, одобрял и выбирал фотографии, давал ценные советы. Да, мой 12-летний Макс внес немалый вклад в развитие блога и меня это совершенно не смущает:))
Получилось с моей благодарственной речью как-то все сумбурно, но вот как-то так.

Берегите себя, будьте здоровы и счастливы, и спасибо за то, что вы есть!

143 comments:

perfectlooks комментирует...

Ура!! Поздравляю, Мариночка! Твой блог всегда излучает позитив и доброту. Очень рада общению и каждому новому обзору! :)

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Солнышко!!!:))) Лиза, как мне приятно! И я очень рада таким подругам как ты!:-*

Kristina комментирует...

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!Я К ТЕБЕ И ТВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ С ЛЮБОВЬЮ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!!!!!!!!!!МАРИША, КРАСИВЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ СНИМКИ, ПОЛЕЗНЫЕ ОТЗЫВЫ, ПРИЯТНОЕ ОБЩЕНИЕ - ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!!!!!!!!
ЛЮБЛЮ

Miriam комментирует...

Дорогая, поздравляю тебя и твоего сынулю с днем рождения вашего так сказать "совместного" творения!!! Спасибо тебе за чудесный блог! Вдохновения, идей и процветания! Как блогу, так и тебе! ;)

Marinika комментирует...

Кристиночка, огромное спасибо!!! Ты девушка-огонь, и этим все сказано! Обожаю тебя!:)

Marinika комментирует...

Машенька, спасибо большое! Такие приятные слова, ты меня растрогала:))) Очень приятно:))

Mary LyL комментирует...

Мариночка, поздравляю!!! Я счастлива, что однажды нашла твой блог и познакомилась (хоть и виртуально) с тобой! Каждый твой пост - это море интересной информации и положительных эмоций! Продолжай и дальше нас радовать своими замечательными обзорами!

lisichkadjo комментирует...

Мариша, поздравляю с этим прекрасным событием! :***** УРА!
Очень люблю тебя и ценю за дельные советы, за комментарии к постам. А также безумно рада знакомству и общению с тобой!
Продолжай и дальше писать в блоге как будет время! Я жду всегда с нетерпением твоих постов))))
P.S. Макс молодец!)))

IMHOstyle комментирует...

Мариша, поздравляю! Ты и твой блог - замечательные!

Olga Bayazitova комментирует...

поздравляю!

Le fleurs de Lis комментирует...

Марина, поздравляю вас с этой датой! Желаю дальнейшего роста и процветания вашему блогу!
Очень интересно было прочитать вашу историю, кое где углядела и себя :)

Tarana Teymurova комментирует...

Маринка, поздравляю!!! *** ))))))))))))
Очень люблю твой блог, обзоры, и тебя )))
Желаю, чтобы ты вела это чудесный блог долгие годы, радовала бы нас, своих читателей :)
Побольше вдохновения, свежих идей, большой удачи!

Анна комментирует...

Маришик! Успехов тебе и процветания блогу! Такой душевный и открытый блог могла создать только ты! Сынуля конечно помог, дитя своей мамы, но основа ты. Спасибо тебе, что ты есть! Всегда приятно зайти и не хочется уходить:)))

Nazilya Galieva комментирует...

Поздравляю! Это такая чудесная дата!
Желаю дальнейшего плодотворного развития!!!

sobakasobakova комментирует...

Мариша, с юбилейчиком ))) Не только тебе повезло с читателями, а читателям еще повезло с тобой ) Ура!

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, поздравляю!)

Julia комментирует...

Мариша, от всей души поздравляю с такой датой! У тебя прекрасный блог, я всегда очень жду твои посты и с удовольствием их читаю)) И вообще очень рада общаться с таким замечательным и светлым человеком как ты!

Antallex комментирует...

Мариш, так трогательно! Но развитие и твои читатели не могли быть иными. Ты искренняя и светлая как солнышко, вот к тебе и тянутся!
Процветания дальнейшего, пусть у тебя всегда найдет время чиркнуть несколько строк или сделать одну из твоих потрясающих фотографий!

Даша комментирует...

Поздравляю!!!))) Желаю блогу ещё больше читателей и развития!

Eva Tornado комментирует...

С Днем Рождения тебя, Мариночка! С Днем Рождения тебя, как блоггера! Я очень рада,что ты не побоялась ступить на этот не самый легкий, но такой приятный путь блоггера! И я очень рада,что читаю твой блог. во многом ты стала для меня примером!=) Спасибо тебе за твою отзывчивость и открытое сердца! =) Еще раз поздравляю тебя, и желаю тебе только успехов, добрых читателей и приятных бьюти-экспериментов!=) ♥

Sveta Sanders комментирует...

Поздравляю чудесный блог и хозяйку с датой! Желаю процветания и творческих сил!

Zelenoglazaya комментирует...

Марина, поздравляю тебя с маленьким юбилеем. Блогу всего два годика, а выглядит он, как серьезный и солидный сайт. А все почему? Да потому что сделан с ведется с любовью и полной самоотдачей. И пусть я не всегда комментирую, но читаю все-все и с нетерпением жду новых постов. Спасибо тебе, дорогая, за то что так радуешь своих читателей интересными постами, эстетическими фотографиями и свои теплом. Удачи тебе и вдохновения)

Ekaterina комментирует...

Марина, так проникновенно и искренне написано! Поздравляю от души!=)

Violetta Privalova комментирует...

У тебя прекрасный сын, так поддерживать могут только настоящие мужчины! Мариночка, поздравляю твой замечательный блог с ДР!:) Спасибо за твои прекрасные посты, в которые ты всегда вкладываешь душу, это чувствуется!;) Успехов, вдохновения и отличного настроения!!!;)

venage комментирует...

Марин, поздравляю тебя очень очень Продолжай и дальше нас радовать итересными обзорами и статьями;)

Алина Щеглова комментирует...

Марина, я бы никак не подумала, что тебе больше 30-ти! Я, честно говоря, была уверена, что мы ровесницы))
Ну и, конечно, поздравляю с годовщиной блога! Это отличное увлечение и здорово, когда оно приносит свои результаты. Желаю больше вдохновения и положительных эмоций!

Time4Beauty комментирует...

Марина, поздравляю и желаю, чтобы со времененм блог приносил только больше радости ;)

ninfeobeauty комментирует...

Мариночка, с юбилеем! 2 года - это такой срок критический, мне кажется, если он наступил, значит, все серьезно :) Сынишке привет, он молодец, я в ауте от такой коллаборации ))) Прелесть!

Little Beatle комментирует...

Ура, Маришик, поздравляю! Кажется, что знаю тебя гораздо дольше, чем два года... Такие хорошие слова ты сказала, что я прямо растрогалась :) Молодец, оставайся такой искренней всегда, желаю много вдохновения и красивых баночек! :))

Мария комментирует...

Поздравляю вас с 2х летним юбилеем! продолжайте и дальше нас радовать хорошими интересными постами!

Marinika комментирует...

Машуня, огромное спасибо за теплые слова! Тоже очень рада знакомству и общению с тобой! Твои комментарии всегда наполнены теплом и дарят море позитива, спасибо!:-*

Marinika комментирует...

Женечка, дорогая, спасибо огромное за все-все-все!!! Это так здорово осознавать, что у меня есть такие замечательные подруги, как ты! Ты очень славный человечек, люблю тебя!:-*

Marinika комментирует...

Милая Лидочка, спасибо огромное! Твои слова всегда для меня важны и ценны! Ты прекрасный человечек!:-*

Marinika комментирует...

Оля, спасибо большое!:)

fashion doctor комментирует...

Мариша, поздравляююю!!! очень рада , что познакомилась с тобой, надеюсь это произойдёт и в реальности! целуюю

Marinika комментирует...

Таня, огромное Вам спасибо за поздравление и пожелания! Мне очень приятно:))
Было бы интересно узнать Вашу историю поподробнее!:)))
PS Танюша, я не ошиблась с Вашим именем?

Marinika комментирует...

Тараночка, спасибо, дорогая!!! Прям лучики света от тебя идут, когда заглядываешь в блог:))
Хоть мы с тобой и недавно знакомы, но общение с тобой доставляет массу удовольствия!:-*

Marinika комментирует...

Назиля, огромное спасибо! Мне самой не верится, что уже 2 года блогу:))
Очень и очень приятно Ваше внимание!:)

Marinika комментирует...

Маришик, будем смотреть правде в глаза: нам ВСЕМ друг с другом повезло!!!:))
Спасибо, родная!:-*

Marinika комментирует...

Милая Иришка, спасибо большое!!!:-*

Ekaterina TS комментирует...

Марина, поздравляю!! Я к тебе попала недавно, но в твоем блоге мне очень уютно, комфортно и интересно! Желаю твоему хобби процветания и много внимания, а автору - хороших читателей его талантливых статей. Ты очень легко и интересно пишешь, я думаю, все читатют тебя с удовольствием, отсюда и позитивная отдача от читателей! :))

Marinika комментирует...

Юленька, безумно приятно и волнительно читать от тебя такие добрые слова! Спасибо, моя дорогая! Люблю тебя! И очень уважаю как талантливого, креативного блогера:))

Marinika комментирует...

Натуся, милая, ты знаешь как я люблю тебя и твое творчество и я очень признательна тебе за поддержку, внимание, тепло, чуткость и доброжелательность! Очень рада что у меня есть ты, такая классная подруга!:)
Спасибо огромное!!!

Marinika комментирует...

Ева, я очень признательна тебе за внимание, которое ты оказываешь мне и моему блогу, за поддержку, советы и доброжелательность! Спасибо за дружбу и общение!:)
Ты меня смутила и порадовала одновременно:)))
Спасибо огромное, моя дорогая!:-***

Marinika комментирует...

Большое спасибо, Света, за теплые слова! Всегда тебе рада:))

Земфира Байладова комментирует...

Мариночка, очень теплый пост! От всей души поздравляю с двумя годиками)

Marinika комментирует...

Мне самой не верится, что блогу 2 года. Кажется, что вот только-только все началось:))
Танюша, ты не представляешь до чего мне приятно читать такие слова! БОльших комплиментов, как автору блога, мне и не надо!
Солнышко, огромное спасибо за твое тепло и внимание! Я очень это ценю!

Marinika комментирует...

Катюша, огромное-огромное спасибо!:) Мне очень приятно:))

Marinika комментирует...

Я с тобой абсолютно согласна, сынуля моя надежда и опора!
Спасибо, моя дорогая Виолетточка! Такой солнечный человечек как ты, всегда радует и согревает душевным теплом:))

Marinika комментирует...

Галя, огромное-огромное спасибо! Безумно приятно твое поздравление и твое внимание!:-*

Marinika комментирует...

Алина, ну, ты понимаешь, что сижу страшно довольная и счастливая от таких комплиментов!:))
Спасибо огромное за теплые слова и прекрасные пожелания, Алиночка!

Tiralina Beauty комментирует...

Поздравляю Вас! Процветания Вам и Вашему блогу!

Marinika комментирует...

Дашуня, так приятно твое внимание! Спасибо большое!:) Твоя поддержка для меня очень важна!

Marinika комментирует...

Катюша, как ты права! 2 года - вроде и совсем немного, даже не успела оглянуться, как они пролетели, но в тоже время, для меня это важная дата.
Огромное спасибо! Непременно передам привет, ему будет очень приятно:))) А уж как мне приятно твое внимание, ты даже не представляешь!:-*

Marinika комментирует...

Аленочка, у меня давно ощущение, что мы с тобой знакомы всю жизнь! Не все близкие подруги в реале знают настолько меня хорошо, как ты:)) А уж как мы понимаем и чувствуем друг друга, это отдельный разговор:))
Спасибо, моя дорогая девочка, за твою заботу, внимание, искренность и поддержку во всем! Ты такой славный человечек!:-*

Marinika комментирует...

Мария, большое Вам спасибо за теплые слова! Очень приятно:))

Marinika комментирует...

Стеллочка, я тоже ооочень надеюсь, что мы с тобой непременно встретимся в реале! Мы просто-таки обязаны уже это сделать!:)))
Безумно рада дружбе и общению с тобой! Спасибо тебе!
Крепко обнимаю и целую!:)

Una комментирует...

Маришик, дорогая, я тебя очень и очень поздравляю! Творческих тебе успехов и новых читателей :) *шепотом* моим блогам через месяц столько же, сколько и твоему :))

dovgani.irina комментирует...

Мариша, поздравляю!!! Как неожиданно узнать, что блогу всего лишь 2 года!!! По личным, моим ощущениям блог ведётся тобой, как человеком хорошо разбирающимся в бьюти тематике, чутко и доходчиво излагающем мысли и фантастически красиво представляющим продукты на фото.
Мариш, желаю нескончаемого вдохновения тебе и процветание блогу. Я очень и очень рада, что познакомилась с тобой, мне очень приятно общение и конечно же мечтаю о встрече!!!! Крепко целую и обнимаю!!!!

Marinika комментирует...

Катюша, мне так приятно, что блог для тебя комфортен и интересен! Для меня это очень важно. И твои слова - это сильнейший стимул для самосовершенствования и развития блога!
Спасибо тебе огромное!:))

Marinika комментирует...

Солнышко, огромное спасибо! Безумно приятно и радостно читать такие слова:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Ангелина! Очень и очень приятно!:))

Marinika комментирует...

Ленуся, милая, спасибо огромное!
Да ты что??! Я всегда была уверена, что ты гораздо раньше меня начала вести блоги! Но это и не удивительно, ты у нас профессионал!
Леночка, я ужасно скучаю по твоим косметическим постам! Очень-очень жалко, что ты закрыла тот блог... И я тебе так благодарна за все-все-все! Ты - золотая!:-***

Una комментирует...

Спасибо тебе :) Я тут подумываю над третьим блогом. После того, как дискус убил все мои комменты, мне туда возвращаться не хочется :(

Marinika комментирует...

Ленуся, я тебе всю расцеловала!!! Урааааааа! Даешь скорее третий блог!!! Ты только особо долго не думай, создавай и все!;)))

Marinika комментирует...

Иришка, у меня двойственные чувства. С одной стороны кажется, что 2 года - это уже ого-го сколько. а с другой - ну, когда я уже начну серьезно разбираться в бьюти-тематике. Что-то у меня явный прогресс только в фотографиях, а в остальном пока слабовато, если честно:)) Но не успеваю просто физически все охватить...

Ирочка, огромное спасибо тебе! И я мечтаю о нашей встрече в реале! Представляешь, как это будет здорово!!!:)))
Обнимаю и целую, моя хорошая!

Una комментирует...

Щас в гаи экзамен сдам, займусь :)

Marinika комментирует...

Ага, это уже ближе к делу;)) Удачи тебе!

Una комментирует...

Спасибо :)

Julie FAR-GOne комментирует...

Маришка!! С днем варения твой блог!! Желаю тебе дальнейшего развития, твои статьи всегда очень интересны и полезны, а смотреть твои фотографии одно удовольствие )))))))))

Marinika комментирует...

Юльчик, дорогая, спасибо большое!!! Безумно приятно читать от тебя такие комплименты и они не могут не сподвигнуть меня на новые творения!:)))

Светлана Савельева комментирует...

Мариночка, прими мои поздравления! Число твоих читателей и огромное количество комментариев к разным постам является подтверждением того, что все не зря!

Kate комментирует...

Поздравляю!

Marinika комментирует...

Светик, огроменное спасибо!!! Это самое главное, что ты и твое творчество кому-то нужны и вызывают интерес!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Катюша!:-*

Le fleurs de Lis комментирует...

Да, меня Таня зовут :) Мое увлечение - парфюмерия. Писала раньше воодушевленно отзывы на фрагрантике и других ресурсах, а летом зародилась идея завести уже что-то свое. И так получилось, что, спустя пару месяцев после открытия блога, что-то случилось с моим увлечением, муза пропала или что еще (про парфюмерию так сходу не напишешь, нужно особое настроение) и я чуть не забросила это все. Решила, что это не мое и все такое, но друзья (очень далекие от моего увлечения, но очень любимые), друзья-блоггеры и муж вовремя поддержали и придали сил, напомнив мне, какие яркие эмоции я испытываю от своего увлечения.
Я воодушевилась и вроде все вернулось обратно. Времени на увлечение, конечно, не так много - работу никто не отменял - но теперь я снова делюсь своими эмоциями без труда и с особенной радостью :)

И да, перечитывая свои отзывы двухгодичной давности, иногда думаю: "В каком бреду я писала?" :))

Marinika комментирует...

Очень приятно познакомиться, Таня:))
Я читала Ваши посты, не все, но многие, и у меня первое - шок, как так можно потрясающе красиво и филигранно писать о парфюмах. Второй момент - я полный профан и совершенно ничего не могу написать в комментарии, так как в нотах не разбираюсь и мне кажется это очень сложным... В общем, ощутила себя полным профаном:))
Таня, как здорово, что Вы все-таки вернулись и не забросили это увлечение! Спасибо Вашим друзьям и близким!
Мой муж не очень поддерживает мое увлечение. Ему не нравятся мои бессонные ночи.и то как я выгляжу после них:) Он с одной стороны прав, а с другой стороны, кроме как ночью, у меня нет больше времени на блог.
Танюша, с последней фразы умерла со смеху:))) Да-да, знакомое выражение:))))
Огромное спасибо, что поделились!

Helena Dubrovski комментирует...

С днем рожденья блога!
Марина, Вы пишите, что восхищены своими читателями, и я могу сказать, для Вас это абсолютно заслужено! Вы настолько светлый, спокойный и приятный человек, Вы такая нежная и женственная, что и люди притягиваются к Вам соответствующие :)
Желаю бесконечного потока вдохновения и не менее бесконечного потока сил)))

Le fleurs de Lis комментирует...

Спасибо, взаимно :) рада, что смогла вас заинтересовать и поведать что-то новое.
Я тоже, когда мне подруга прислала в первый раз кучу пробников, сидела, как ребенок, тянулась то к одному, то другому, хотелось все сразу попробовать. И первая реакция была: "Викаааа!! Это что, такие духи?? Этим кто-то пользуется? Мама дорогая..." ну очень необычно для меня все было и безумно интересно. Сейчас с улыбкой вспоминаю те времена (чуть больше 2х лет назад), как искренне я радовалась и удивлялась каждому опробованному аромату, сейчас уже более основательно знакомлюсь с новыми парфюмами, воспринимаю по-другому. Хотя, иногда хотелось бы вновь испытать те фееричные эмоции.
Моему мужу не нравится, что я столько денег трачу на (с его слов) "ужас". Порой говорит: "Таня, опять ты своими бабками со старой пудрой надушилась (тубероза), и чего такаая гадость столько стоит? Ну есть же ВКУСНЫЕ духи, ими ВСЕ пахнут (намекает на Шанс Шанель) Может, их купим?" Но потом привык и теперь просто реагирует практически на все одним словом - "вкусно". :)) ну хоть так.
А давайте на "ты"! А то мне как-то так не очень удобно :)

tanserb комментирует...

Мариночка, поздравляю!!! Согласна с тобой, что наши блоги становятся уже не просто увлечением, а частью жизни, причем немалой. Сынуля у тебя молодчинка! Так хорошо, когда тебя понимают и поддерживают! Пусть его поддержка будет с тобой не только в ведении блога, но и в любых других жизненных ситуациях, это так важно!!!

Светлана Овдиенко комментирует...

Мариночка,поздравляю!Читаю тебя с удовольствием)))

Marinika комментирует...

Лена, я немного растерялась от таких комплиментов, Вы меня перехваливаете!:)) Бываю, конечно и ангелочком, но если ситуация требует, то могу быть и очень жесткой. В общем, как и все Близнецы, очень двойственная натура (не путать с двуличием, здесь у меня все четко, либо "да", либо "нет"):)
Огромное Вам спасибо, Леночка! Сказать, что мне приятно, это ничего не сказать!:) Про бесконечный поток сил мне ооочень понравилось, актуально:))

Marinika комментирует...

Танюша, огромное спасибо! Ага, если это увлечение тебя полностью захватывает, то оно неизбежно становится частью твоей жизни!
Да, мне бы очень хотелось, чтобы твои пожелания стали реальностью! Еще раз спасибо!!!

Marinika комментирует...

Большое спасибо, Света! Очень приятно и очень лестно!:)) Буду стараться чтобы интерес к чтению не угасал:)

Marinika комментирует...

С удовольствием перехожу на "ты" и иду в твой блог! Продолжим тему:))

ilknur комментирует...

С днём рождения! Желаю процветания и вдохновения!)

ChristinaTB комментирует...

надо же, как сынуля помогает тебе!! мой тоже помогает, но это, скорее, пока деструктив:))
Мариночка, большое тебе спасибо за принятое два года назад решение, ты молодец, у тебя очень позитивно и всегда уютно!

Mirma Natalia комментирует...

Мариша, поздравляю от все души тебя и твоего сынулю!!! Рада знакомству и тёплому общению с тобой! Желаю процветания, вдохновения и чтобы эта часть жизни приносила море позитива!
У тебя очень уютная и душевная атмосфера в блоге, сюда хочется возращаться!

Marinika комментирует...

Катя, спасибо большое!:)) Надеюсь, что так и будет:))

Marinika комментирует...

Кристи, теперь Макс все больше по практической части, нежели по теоретической: так усиленно тестирует мои шампуни, кондиционеры и скрабы, что я не успеваю их покупать:)))
Ой, у Кости все впереди! Еще как будет конструктивно помогать;)))
Спасибо огромное, Кристиночка, за поддержку и чудесные слова! Всегда очень рада тебе!:)

Marinika комментирует...

Наточка, огромное-огромное спасибо! Мне тоже очень приятно общение с тобой и вообще здорово, что мы познакомились!!!
Дааа, без позитива никак:)) Непременно все так и будет, как ты пожелала:)
Обязательно возвращайся, всегда рада тебе!:)

Princessa Jana комментирует...

с днём рождения))желаю дальнейшего процветания))

Helena Dubrovski комментирует...

Ну, блогер знает, что пожелать блогеру! :D
На самом деле пишу, что вижу! Даже несмотря на то, что наш сетевой облик часто не отображает нас реальных, общие тенденции довольно хорошо прослеживаются ;)
Хотя как сказать, как сказать... многие думали, что я тоже вся из себя нежная и воздушная такая, а когда на видео услышали мой голос, очень удивлялись.
Кстати, Вы пробовали съемку видео?) Это оказывается тааак интересно)

Marinika комментирует...

Яна, спасибо большое!:))

Marinika комментирует...

О, да!:)))
Лена, сейчас заглянула к Вам в журнал и у меня к Вам столько вопросов!:))) Готовьтесь:)) Во-первых, очень интересно посмотреть на Ваши видео, это возможно?:) Ооо, у меня был опыт, даже целых два (выкладывала на YouTube и у себя в блоге). Вспоминаю с ужасом, я такааая деревянная на них и местами кривляюсь. Но это понятно, я не привыкла работать на камеру. Ага, интересно, но мне ближе формат блога, нежели видео. Атмосфера ближе, да и фотографии - это святое:))
Второй к Вам вопрос - под каким ником Вы пишите в LP? Очень интересно почитать Ваши обзоры и посмотреть фото:)
Третий вопрос-предложение, давайте перейдем на "ты":)

Kristina комментирует...

ВЗАИМНО!

Helena Dubrovski комментирует...

На ты всегда пожалуйста)

Круто, а где можно посмотреть видео? В каких постах?)

Я начала с показа продуктов, показывать себя пока не решаюсь, но тренируюсь - веду видео-дневник в свободное время, чтобы когда нужно было становится на камеру, у меня уже была подготовка :D Посмотреть можно тут http://www.ladiesproject.ru/news/novoe-universalnoe-sredstvo-dlya-dusha-4-v-1-fun-ot-lush это было мое первое видео, планирую продолжать)
Пишу, соответственно, под ником Shegreesa) Вернее, писала. С начала зимы откладываю продукты для отзывов на своем проекте)

agnecs комментирует...

Мариша, с Днем Рожденья бложека, и еще много-много интересных событий, впечатлений, успехов которыми ты будешь делиться с нами:)
А днем раньше-позже это предрассудки, дни рождения вообще надо неделю отмечать:)))

Nataliia комментирует...

Дорогая Мариночка! Поздравляю тебя с двухлетием блога, это уже серьезная дата!
Желаю блогу успехов, дальнейшего процветания! Всегда приятно заходить в твой блог, тут очень уютно))) великолепные фото и всегда интересные посты, в которых я нахожу полезную для себя информацию!
А сынулька у тебя просто умничка, что разделяет твое увлечение, это так приятно!

Lerka_Sergevna комментирует...

Милая наша, прекрасная и чудесная Мариша! С праздником! За эти два года ты проделала огромную работу. По себе знаю, насколько сложно сделать хороший пост про косметику, такой пост, чтобы было не стыдно и косметику показать, и себя, да и чтоб читателям угодить. Но тебе удается это, поэтому я всегда с нетерпением жду твоих постов. Читаю всё, но комментирую не часто. Ты извиняй))
С тобой невероятно приятно общаться. Ты внимательная, вежливая и очень добрая.
В общем я желаю тебе больше свободного времени (не обязательно тратить его на блог, трать на себя!), желаю мира твоей семье и пусть люди вокруг тебя радуют.
Ты прекрасна, Мариш :)) Успехов и вдохновения! И больше экспериментов!

Vi комментирует...

С Днём Рождения, у вас очень хороший блог:)

http://just-vi-blog.blogspot.ru/

DonnaNelli комментирует...

О, Маришечка, поздравляю!!!!! Очень люблю твой блог и всегда читаю с удовольствием! Желаю тебе удачи, вдохновения и много позитива :)

Lisenok05 комментирует...

Немного с опозданием, но все равно поздравляю, радуй нас и дальше красивыми фотками и интересными постами

Summer_Breeze комментирует...

Мариша, поздравляю твой блог с днем рождения!))) Это замечательно, что два года назад ты решила его завести:) Спасибо тебе за такой чудесный, интересный блог с теплой и дружественной атмосферой:)

Tatyana комментирует...

Запоздало, но я от души поздравляю с 2х летием!!! Пусть цифра маленькая, но для блога она значит очень много!! Был проделан огромный труд и видно, что в каждый пост вложена частичка души!!))) Желаю и дальше развиваться, писать интересные посты. И ещё хочу пожелать вдохновения, радости и позитива))))

nighty_in_paris комментирует...

Мариша - ты большая молодец! Поздравляю от души и желаю дальнейшего успеха и процветания

Marinika комментирует...

Настюша, спасибо большое!:)) Так приятно твое внимание!
О, делиться - это я всегда с удовольствием;))
Ты абсолютно права, дни рождения можно долго отмечать:))

Marinika комментирует...

Наташик, сама не успела заметить как эти 2 года пролетели:))
Огромное-огромное спасибо, Солнышко, за поздравление и пожелания! Мне безумно приятно, что ты всегда с таким теплом пишешь:))
Сынуля - чудо еще какое:))) Ты бы видела как он изводит меня когда фотографирует:))

Marinika комментирует...

Лерочка, твои комментарии всегда настолько трогательны! Спасибо огромное за поддержку, за чуткость и доброту, за душевное тепло! У меня прям праздник на душе после твоих слов:))) И дело совсем не в том, как часто кто комментирует, главное, что мы помним друг о друге!)

Еще раз спасибо, моя хорошая, за все-все-все! И да, эксперименты мне не помешают:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Вика!:))

Marinika комментирует...

Нелличка, спасибо большое за поздравление и пожелания!:)) Мне очень приятно твое внимание и твое теплое отношение:)) Обнимаю!:)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Наташа!:)) Буду стараться и дальше вас радовать!:)

Marinika комментирует...

Юленька, огромное спасибо за твои теплые слова! Мне очень приятно, что блог нравится и тебе комфортно здесь:)) Всегда рада тебе!!!:)

Marinika комментирует...

Танюша, так приятно!!! Огромное-огромное спасибо за поздравление и теплые, искренние слова!:) Буду очень стараться вас радовать новыми, интересными постами:)

Marinika комментирует...

Дорогая моя Лейлик! Большое спасибо, что эти 2 года ты всегда поддерживала меня и была всегда добра, искренна и неизменно позитивна! Целую тебя:)

Marinika комментирует...

Лена, в блогу по тегу "видео" все 3 и можно посмотреть. Только особо громко не смейся:))))
Я в субботу как зависла на твоей страничке, так по полшестого утра и смотрела:)) Фотографии шикарные у тебя и пишешь отлично! Я в восторге!!! И как мне близко твой подход к процессу фотографирования.
А вчера у нас на сутки инет отключили, не могла написать тебе.
Ты планируешь свой сайт сделать?

soy_del_aire комментирует...

Марина, от всей души поздравляю тебя!:) Пусть времени на любимое увлечение будет больше, как и читателей, и побольше положительных косметических открытий!

Helena Dubrovski комментирует...

Обещаю, не буду!))
Марина, тебе тааааак идут крупные локоны как на январском видео! Прям моя первая мысль была! Очень красиво с ними)
Ты такая тихая и спокойная на них, наверное, от волнения?))) Я наоборот при записи видео от волнения становлюсь как заведенная, машу руками, смеюсь и повышаю голос :D Мечтаю научиться быть спокойнее..
Спасибо большое! Да, хочу создать свой проект. На LP не всё устраивает, так как я, можно сказать, перфекционист, мне крайне важен хороший конечный результат, но из всех я там походу одна стремлюсь к этому (надеюсь это никто сейчас не читает, лол), да и хочется уже свои силы приложить) Я уже всё-всё придумала, осталось осуществить техническую часть, пока не очень удачно получается)

TsarinaCat комментирует...

Марина, прими мои искренние поздравления! У тебя отличный блог. Желаю развиваться и дальше, а главное не терять интерес! (Поднимаю бокал!УРАУРАУРА)

Unknown комментирует...

Мариночка, поздравляю от души!! Ты, пожалуй, единственный бьюти-блоггер, которого читаю с таким удовольствием!!
Желаю твоему блогу много-много читателей, а тебе творческого вдохновения!!

galinka-lubimka комментирует...

Примите и мои поздравления, подписалась на ваш блог недавно, но прочитала много ваших постов, действительно интересно!

Marinika комментирует...

Дааа, вот такие локоны я тоже очень люблю:)) И вообще, после стрижки очень скучаю по локонам:) Но, с другой стороны, которые очень легко укладывать, максимум 10 минут. Вот теперь терзаюсь, что делать - отращивать или стричь:))
Спасибо за комплименты!:))
Лена, вообще-то я очень импульсивная и активная, но, например, пары веду спокойным голосом, без надрыва. Но не монотонно точно:)) Во всяком случае, слушатели всегда говорят, что им очень интересно:) Согласна, на видео я уж слишком тихая, я это называю - деревянная:))) Ага, от волнения, однозначно:))
Отлично тебя понимаю! Сама перфекционист еще тот, иногда сама не рада этому качеству:))
Ох, как мне не терпится поскорее взглянуть на твой проект! Желаю тебе скорейшей его реализации! Очень буду ждать!

Marinika комментирует...

Леночка, огромное спасибо! Такие приятные пожелания:)) Дай Бог, чтобы так все и было!:)

Marinika комментирует...

Катюша, большое спасибо за чудесные пожелания! Безумно приятна твоя оценка блога!:)
*чокаясь* Ураааа:))))

Marinika комментирует...

Галя, с огромным удовольствием принимаю и благодарю! Очень приятно Ваше внимание:) Надеюсь, что и в дальнейшем посты будут вызывать интерес:)

Фредька О комментирует...

Поздравляю)))!
Сама ничего не успеваю комментировать и смотреть...) а туда же - жалуюсь

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Солнце!!!
Ох, все мы тут такие:))) Ну, ничего, до утра еще далеко, можно много чего успеть:))

Lyudmila Sizova комментирует...

Поздравление Вам с 2-летием! )) Пусть будет "бьюти" блогера дорога!

Irina Gnatiuk комментирует...

Марина, немного с опозданием, но от души поздравляю ваш чудесный блог с двухлетием!:) Успехов вам и неиссякаемого вдохновения!)

Helena Dubrovski комментирует...

Я бы отрастила) Это же такая красота, так пышно, объемно, тебе очень к лицу! Я, например, свою шевелюру терплю только из-за того, что для меня это отличительный знак можно сказать, по которому узнают)) хотя конечно надо укоротить немного))
Вот, главное нам самим себя не замучить со своим стремлением к совершенству. Ведь так хочется, чтобы сразу всё было красиво и профессионально, жаль так редко в жизни бывает!

Спасибо большое! На самом деле я очень хотела сделать громкое открытие, пригласить блогеров и их читателей, поскольку рассчитываю на плотное сотрудничество со всеми "коллегами", и мечтаю, что мой проект будет таким теплым оживленно-дружественным местом, но увы, конечно, препятствия на пути не обходят стороной, и чем больше планов - тем больше эти ненавистные препятствия. В общем, планы просто гигантские и перфекционизм "прет из всех щелей!" :D

Marinika комментирует...

Леночка, вот не могу определиться, но меня уже все друзья и знакомые подбивают все-таки на короткую стрижку:))
У тебя шикарные волосы, тут даже и мысли не может возникнуть о стрижке:))
Без сотрудничества и общения с коллегами никак, не могу не согласиться! Обидно только, что столько препятствий. Но с твоим-то стремлением, желанием и упорством, все препятствия останутся вскоре позади и ты нас всех очень порадуешь новым проектом!:) Очень верю в тебя.

Alba bb комментирует...

Мариш, поздравляю!
Я как всегда с опозданием, но зато от всей души)))

Helena Dubrovski комментирует...

Ну им конечно виднее, чем мне, они же видят тебя в реальной жизни!) Просто локоны такие, такие... хехехе)))
Спасибо больше! :)

Snejanna комментирует...

Мариш, поздравляю! Процветания твоему сынуле и блогу! :) Ведь это твои малыши ;))

Marinika комментирует...

Людмила, спасибо большое! Приятное пожелание!:))

Marinika комментирует...

Благодарю Вас!

Marinika комментирует...

Огромное спасибо, Ирина! Очень приятные пожелания:))

Marinika комментирует...

Викуля, днем раньше, днем позже, это не принципиально, главное, что поздравила!
Огромное тебе спасибо!:)) Ценю твое внимание:-*

Marinika комментирует...

Снежик!!! Это так мило и так верно!:))) Спасибо, милая!:-*

Alyona Alyona комментирует...

Поздравляю! рада за тебя, что самые родные ценят и поддерживают! это важно!

Marinika комментирует...

Аленочка, огромное тебе спасибо!:-*
Да, без поддержки сынули было бы сложнее:)

Julia December комментирует...

Маришик, поздравляю тебя от всей души с Днём Рождения твоего прекрасного бложика! Я очень рада, что мы с тобой познакомились! Ты очень добрый и светлый человечек! Желаю развития и процветания твоему блога!

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, дорогая Юленька! Так приятно твое внимание, участие и поддержка!
Юльчик, я тоже безумно рада нашему знакомству!:)) Все взаимно! Лю:-*

Отправить комментарий