среда, 6 февраля 2013 г.

Конкурс для самых стильных и креативных от Calvin Klein


Вы уже видели новые коллекционные парные ароматы CK One Shock Street Edition?


Этот парфюмерный проект – символ молодежной культуры и свободы самовыражения. Знаете ли вы, что дизайн флаконов был разработан гуру граффити – испанским танцором Fabel (он же Хорхе Пабон) и знаменитой художницей Miss 163? Хотите узнать больше? Загляните сюда!

Вдохновленный смелым творчеством лучших художников стрит-арта, бренд Calvin Klein начинает креативный конкурс. Кто сказал, что твоя работа не сможет поспорить с произведениями признанных мастеров? Весь февраль ты можешь создавать яркие граффити на виртуальной стене CK One Shock Street Edition – это шанс получить от марки крутые призы!

Лучшие граффитчики будут награждены парой ароматов CK One Shock Street Edition, а самый креативный, по мнению бренда Calvin Klein, художник получит как ароматы, так и уникальный граффити-чехол для ноутбука.


А еще вы можете стать обладателем одного из пяти Apple iPad! Для этого купите в любом магазине Рив Гош один из ароматов линии CK One: коллекционный CK One Shock Street Edition, оригинальный CK One Shock или легендарный CK One и создайте свой яркий стрит-арт на сайте www.one-street.ru

PS Никогда не интересовалась искусством граффити, но тем не менее с интересом посмотрела рисунки на стене сайта. Столько талантливых работ!
И, кстати, сегодня, заглянув в Рив Гош, попробовала оба аромата One Shock Street Edition, особенно мне понравился вариант "для него", с удовольствием носила бы этот  насыщенный, но в тоже время изысканный аромат.

14 comments:

Eva Tornado комментирует...

Эх, если бы я умела рисовать и у меня не было бы проблем с ароматами... :D Точнее, с их вдыханием=) Между прочим, очень даже нетривиальный конкурс! Для молодежи в самый раз=)

DonnaNelli комментирует...

Какие яркие флаконы! Красота! Как можно пройти мимо них %)

Marinika комментирует...

Ева, я подумала об этом же - жаль, что я не владею искусством граффити:)))
Ты в самую точку! Конкурс необычный и интересный!:))

Marinika комментирует...

Согласна, оформление отличное! Так еще и сами ароматы интересные какие:))

dovgani.irina комментирует...

вот я тоже глянула и первое, что пришло на ум, какая яркость и пестрота:))
Хочу айпэд!:)

Marinika комментирует...

Иришка, срочно учимся граффити, такие призы нам не помешают;))

Nataliia комментирует...

Эх, жаль, что рисовать не умею совершенно( так бы поучаствовала))
Флаконы очень позитивные, но аромат не пробовала, завтра собираюсь в ИДБ специально попробую, если найду конечно!

Marinika комментирует...

Я срисовываю очень хорошо, а рисовать не умею:))
Натуль, попробуй аромат если будет возможность, меня мужской вариант прям зацепил, да и женский неплох (мои любимые восточно-древесные ноты):)

Julia December комментирует...

Какая красота!!! Флаконы-бутылочки - чудо! Я рисовать граффити точно не буду, но с удовольствием понаблюдаю за развитием событий!)

Marinika комментирует...

Да, дизайн флаконов не тривиальный, яркостью красок и оригинальностью не может не привлечь внимания:))
Я, если бы умела, может и приняла бы участие;))

Nataliia комментирует...

Мариш, забыла написать, в четверг, когда в ИДБ были, мужу хотели новый аромат выбрать, все перенюхали, что-то ничего не зацепило, специально поинтересовалась про ароматы CK One, нет еще и не сказали даже будет или нет((

Marinika комментирует...

Наташик, как странно! Я в РГ сразу их увидела. Попробуй в Рив Гош поискать.

Mary_LyL комментирует...

Я сама граффити не рисую, но на на чужие работы посмотрела с удовольствием) И ароматы тоже захотелось попробовать)

Marinika комментирует...

Вот, я сама такая, не рисую, но посмотреть было интересно:))
Машунь, попробуй, ароматы довольно сильно отличаются от классических CK

Отправить комментарий