пятница, 15 февраля 2013 г.

CEFINE Skin Lotion & Givenchy Matifying Lotion Skin Refiner



Всем нам знакома известная схема ухода за кожей -  «очищение, тонизирование, увлажнение». Я уже писала про средства от Cefine, с помощью которых очищаю кожу. А что же со вторым этапом – тонизированием?


На вопрос «Для чего необходим тоник?» почти все мы, не задумываясь, ответим – для тонизирования. Но что есть тонизирование? Согласно определению Викисловаря «тонус - та или иная степень жизнедеятельности, напряжённости, активности организма или отдельных мышц, тканей». Следует, что тонус кожи это целый ряд показателей, включающий в себя состояние тургора (эластичность и наполненность водой на клеточном уровне), упругость, степень насыщенности кислородом. Но ведь тоник не в состоянии справится с такой глобальной задачей. Мы используем в своем арсенале море средств, чтобы улучшить состояние кожи в целом. Тогда возникает правомерный вопрос, а что же, собственно может тоник или тонизирующий лосьон? Я решила разобраться с этим вопросом на примере 2-х средств: тонизирующего лосьона  Skin Lotion от CEFINE и матирующего тоника Matifying Lotion Skin Refiner от Givenchy.


Матирующий лосьон от Givenchy из серии Tone it True я как-то взяла, поддавшись уговорам консультанта. Тем более что симпатичный флакон из пластика, наличие дозатора и обещание производителя очистить и сузить поры, а также сделать кожу матовой, укрепили мою уверенность в необходимости покупки. Уж сколько раз корила себя за то, что вначале надо смотреть на состав, а потом уже на дизайн, но, увы, частенько о составе начинаю задумываться, когда средство уже приобретено. 

Да, лосьон неплохо очищает кожу, но при этом очень явно слышится запах спирта и кожу пощипывает. И это не удивительно, ведь спирт на втором месте после воды. Матирования хватает часа на три, а далее идет усиленное выделение себума, т.е. кожа жирнится еще больше. В список моих любимых средств по уходу, как вы понимаете, этот матирующий лосьон  не входит. Но еще раз хочу подчеркнуть, что у меня кожа очень чувствительная и моментально реагирует на кислоты и спиртосодержащие продукты.

Состав: Aqua, alcohol, butylenes glycol, PEG-60 hydrogenated castor oil, PEG-150, phenoxyethanol, methylparaben, propylene glycol, allantoin, benzophenone-4, hamamelis virginiana (wich hazel) water, parfum (fragrance), sodium citrate, niacinamide, aesculus hippocastanum (horse chesnut) seed extract, citric acid, faex (yeast extract), zinc gluconate, sodium hydroxide, butylphenyl methylpropional, ammonium glycyrrhizate, camphor, limonene, calcium gluconate, magnesium aspartate, panthenol, benzyl salicylate, menthol, alpha-isomethylionone, hexyl cinnamal, caffeine, linalool, geraniol, citronellol, butylparaben, ethylparaben, biotin, isobutylparaben, propylparaben, BHT, CI 42090 (Blue 1), CI 19140 (Yellow 5)  

Цена: около 40$


После не очень впечатляющего опыта с лосьоном от Givenchy, я скептически отнеслась к заверениям производителя о тонизирующем лосьоне *Skin Lotion  из серии Basic Series от CEFINE «Тонизирующий лосьон регулирует работу сальных желез, дает матирующий эффект, поддерживает необходимый уровень увлажнения, оказывает противовоспалительное и антисептическое действие, выравнивает цвет лица. Содержащиеся в этом лосьоне фуллерен и комплекс SK-ONE® подавляют свободные радикалы и обеспечивают длительное увлажнение кожи».

Но тут уж, хочешь - не хочешь, заглянешь в список компонентов: Минеральный комплекс SK-ONE, фуллерен, гидролизованный шелк, аллантоин, экстракт ромашки аптечной, экстракт настурции, экстракт огурца, комплекс аминокислот (из кунжута), экстракт сапонина, экстракт плюща, экстракт шалфея, экстракт лимона, экстракт бамбука саза вича, ёкуинин (экстракт семян бусенника), экстракт гамамелиса вирджинского.


Состав впечатляет, не правда ли?

Так вот насчет матирования, здесь тонизирующий лосьон Skin Lotion от CEFINE явно в лидерах – эффект длится от 5 до 6 часов. Явного сужения пор я не заметила, так же как и в случае с лосьоном от Givenchy (кстати, на клиентском дне косметолог от Estee Lauder сообщила, что у меня нет расширенных пор (!)). Зато Skin Lotion воздействует на кожу действительно мягко, комфортно и чувствуется увлажнение. Пусть это действие не такое длительное, но оно ощутимое.  


Еще хочу отметить, что после лосьона крем быстрее впитывается и на более долгое время  сохраняется эффект увлажнения.

Цена: около 100$

Где купить: адреса продаж косметики Cefine можно посмотреть здесь или заказать в интернет-магазинах www.japseido.ru и www.bena.ru

Мнение Валерии  La Bon Vampire о лосьоне Skin Lotion от CEFINE можно узнать в ее отзыве. 

*Продукт предоставлен PR-агентством Cefine для независимого тестирования


Возвращаясь к вопросу, который я задала в начале поста, хочу подытожить следующее: безусловно, можно прожить и без тонизирующих/матирующих лосьонов (во всяком случае, я точно могу прожить без них), но если найти лосьон именно для своего типа кожи, который действительно работает (увлажняет, матирует, оказывает противоспалительное действие), то кожа непременно будет вам благодарна.

А вы в вашем ежедневном уходе используете тоники/лосьоны или считаете это средство бесполезным и/или не обязательным?

54 comments:

Kristina комментирует...

Я поклонница твоих фото!
Мариша, я умываюсь мылом, вот уже 25 лет!

Little Beatle комментирует...

Фото как из студии! Как тебе удалось найти свет зимой? молодец :) А тоники я люблю, не могу без них. Обычно увлажняющие беру, желательно погуще, чем вода. Я вижу, как они убирают стянутость от умывания, кожа свежеет и крем ложится лучше. Тоники от Cefine я еще не пробовала, но уверена, что они отличные, как и все средства в марке. Ты и сама это подтвердила в отзыве :) Мариш, а он по текстуре водный или погуще? Обычно японские тоники чуть гуще из-за гиалуронки в составе.

Julia комментирует...

Лосьонами/тониками пользуюсь, но не регулярно. Часто вместо этой ступени использую термальную воду, а в последнее время подсела на цветочную. И очищает хорошо, и освежает:) Матирующие лосьоны не люблю, потому что в большинстве случаев они мне или очень сушат кожу, или начинают забивать поры. А с увлажняющими получается уже тяжеловато.

Земфира Байладова комментирует...

Очень интересно было прочесть этот обзор, но я к сожалению не пользуюсь подобными продуктами)

Marinika комментирует...

Кристи, спасибо огромное! Ты прекрасно знаешь как я отношусь к твоему творчеству!:))) У нас с тобой взаимная любовь:))
Кристи, я тоже умываюсь гидрофильным маслом и мылом, но ведь есть еще средства которыми ты пользуешься;)

Marinika комментирует...

Аленчик, спасибо огромное! В редкие выходные дни. А вообще, со светом ужасная напряженка:((
Да, совершенно согласна с тобой, мне тоже понравилось как на лосьон ложится крем, раньше я не обращала на этот момент внимания.
По текстуре очень легкий, водный. Гиалуронки я в составе не вижу. Но попробовать мне бы хотелось, интересно сравнить ощущения:)

Marinika комментирует...

Юльчик, я одно время очень плотно на термальной воде сидела, а вот цветочными водами ни разу не пользовалась. Как так получилось, сама не знаю, хотя читала очень много положительных отзывов. А ты какую именно рекомендовала бы, от Melvita?
Вот как раз от Givenchy мне сильно подсушивал кожу, но не могу сказать, что лосьоны мне забивали поры.
Да, конечно, такое количество средств разом - это тяжело.

Marinika комментирует...

Земфира, я тоже не всегда пользовалась тониками/лосьонами, тут скорее играет роль состояния кожи на денный момент, ее потребности и заинтересованность в конкретном продукте:)
Спасибо за внимание!:)

Helena Dubrovski комментирует...

Я тоники использую всегда и своей жизни без них не представляю. У меня много разных :) некоторые я могу использовать в течение дня летом просто чтобы "освежиться" или например протереть лицо после уборки. Есть такие, что использую для интенсивного очищения без воды после мицеллярки. Есть такие, что хорошо увлажняют кожу, а есть такие, что после умывания восстанавливают кожу и насыщают её дополнительной влагой. В общем, не мыслю себя без тонизирующих лосьонов!))



Состав у тоника живанши очень странный какой-то) непонятно, зачем в таких количествах консерванты и отдушка. Ладно, производителю виднее! :)

Фотографии действительно очень хороши!! На какой поверхности это снято?)

BakuCityFashionistas комментирует...

гидролизованный шелк - ничего себе )))

Mirma Natalia комментирует...

Я тониками пользуюсь давно, пробовала кардинально поменять уход и отказаться от них, но не получилось, настолько привыкла. Периодически пробую тоники разных марок. Марина, а фотографии и меня впечатлили, потрясающе красивые!

Marinika комментирует...

Летом мне очень нравится чувство свежести от увлажнения термальной водой, а тоники и лосьоны с этой целью не пробовала использовать:) Лена, а Вы предпочитаете тоники от европейских или азиатских производителей?
Да, я тоже удивилась составу. Полезные ингредиенты есть, но они так далеко от начала списка.

Спасибо большое!:) Это мой рабочий стол:) Поверхность - черное стекло.

Marinika комментирует...

Вчера до ночи читала о минеральном комплексе SK-ONE, фуллерене и гидролизованном шелке, прям космические технологии! Ооочень впечатляет!:)

Marinika комментирует...

Наташ, а какие тоники у тебя в фаворитах? И к какому типу относится кожа?
Ой, спасибо огромное! Очень приятно!:)) Ната, мне настолько нравится зеркальный эффект, что я готова все фотографировать на этой поверхности:))

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, спасибо за интересное расследование) я тоже пользуюсь и тониками,и лосьонами, стараюсь их не упускать.

Julie.FAR-GOne комментирует...

Я без тоника никуда.. Порой без крема мне проще обойтись какое-то время, чем без тоника. К тому же после ощущения, мне хочется ещё ощущать свежесть - это ощущение мне всегда обеспечивает тоник))

Marinika комментирует...

Ириша, а я с юности упустила этот момент (вернее, был ужасный опыт с термоядерными спиртовыми лосьонами) вот теперь наверстываю и только начинаю знакомиться:)
Тебе большое спасибо за внимание!:)

MarySpy комментирует...

Ненавижу лосьоны и тоники за липкость. Я бы пользовалась, если бы их можно было смывать. Но тогда какой толк?

Marinika комментирует...

Юля, вот об увлажняющем тонике/лосьоне уже задумалась, так как одного, с эффектом матирования, для меня явно мало.
Спасибо за мнение!:)

Marinika комментирует...

Люся, мне если и попадались липкие лосьоны, то это было сто лет назад! А эти оба лосьона довольно быстро впитываются и никакой липкости не наблюдается:))

dovgani.irina комментирует...

Мариш, цена впечатлила:))) Но в конце концов, главное ,чтоб работал и давал результаты!
Рада видеть тебя!

Julie.FAR-GOne комментирует...

я увлажняющем очень люблю пользоваться, порой на какое-то время оставляю лицо без крема, наслаждаясь приятным ощущением после тоника)

Ника комментирует...

Марина, я не так давно начала пользоваться тоником увлажняющим "Чёрный жемчуг", он и правда увлажняет - летом после него не пользовалась кремом. И он не липкий, быстро впитывается. Я из-за липкости не пользовалась тониками раньше.
Сейчас он заканчивается, и я вся в раздумьях - снова его взять, или подобрать что-то другое... А что - не знаю. Но уже ведь привыкла, надо!
Спирт в составе моя кожа не переносит, и так сухая, а ещё вредитель для меня - ромашка, у меня на неё жуткая аллергия.. Всегда смотрю их в составе.

Mirma Natalia комментирует...

Я уже много разных тоников попробовала, почти весь популярный люкс, разные мцеллярки из аптек, а возвращаюсь к Гаренье :) А летом в жару люблю тоник от Др. Хаушка. Кожа сухая, летом нормализуется.
Зеркальный эффект я тоже очень люблю, такой объем изображения получается, но как же сложно добиться резкости и чистоты, чтобы ни пылинки! Я под большим впечатлением!))

fashion doctor комментирует...

etimi ne polizovalasi. A tonik obeazatelino. seicas poilizuiusi Paula 's Choice 2% bha liquid, prosto fantastica. zeluiu

Helena Dubrovski комментирует...

Да, термалка тоже дает чувство свежести, но я имела в виду именно сам процесс протирания тоником. Я живу в Воронеже и у нас периодически бывает такая жара, что лицо потеет постоянно, вся пыль к нему липнет. Так это незаметно, но когда протираешь тоником, то видно, что ватка не идеально чистая :( Вот тогда очень спасают освежающие легкие тоники.
Всегда только европейских! По многим причинам и одна из них - мне важна этичность бренда, чего как правило азиатские производители обеспечить не могут :( Да и люблю доступность.

Какой чистый рабочий стол!))) У меня бы на такое стекло, наверное, уже страшно было бы смотреть. Даже зеркало, на котором я снимаю косметику, каждый раз мою по несколько раз за съемку)

Marinika комментирует...

Да, Ириш, продукты от Cefine недешевы, это точно, но практически все дает на моей коже прекрасный результат.
Спасибо Ирочка! Взаимно!:-*

Marinika комментирует...

Вот не могу не согласиться - раньше многие тоники грешили липкостью, но эти времена уже давно канули в Лету:))

А мне большей частью всегда нравилась мицеллярная вода от Bioderma, с ней мне и тоников не надо было. А летом в ход шла термальная вода.
Ох, Ника представляю насколько ты тщательно изучаешь состав средств, с аллергией шутки плохи...

Marinika комментирует...

Ой,я бы и хотела к кислотам вернуться но не могу. Кожа категорически не воспринимает...
И я тебя целую!:)

Алекса комментирует...

Мариш, а хороший ценник ))))) Открыла для себя новую марку. Сенк тебе!!! Я пользуюсь только проф средствами и полагаюсь на мнение своего косметолога. Сейчас мне по уходу тоник не положен, но летом-осенью в фаворитах ходят Анна Лотан, Gernetic и Академи. Серии для моего типа кожи - жирная и проблемная. Тоники абсолютно безспиртовые, иначе будет больше вреда, чем пользы )

Marinika комментирует...

У нас, конечно, тоже бывает жара, но частенько спасает прохлада идущая с гор (я в Нальчике живу) И еще огромный плюс - по сравнению с мегаполисами - у нас чистейший воздух и вода.
О, Лена, неоднократно обращала внимание на то, что многие именно азиатские бренды как раз этичны. А вот насчет доступности, это да.
Сижу хихикаю, потому, что стол - это целая проблема! Его хоть 800 раз за день протирай, все равно тут же оседает пыль:(

Eva Tornado комментирует...

Нет, я без тоника жить не могу! С моими-то порами! Что толку их очищать, если потом не пользоваться тоником, и ходить с расширенными порами, где будет снова накапливаться грязь?=) Так что для меня тоник - это мастхэв. А состав представленного на тестирование тоника потрясает! да, за такое можно отдать 100 долларов, в особенности. если он расходуется равномерно=) Спасибо большое, дорогая! =*

Tiralina Beauty комментирует...

Спасибо за отзыв, но цена конечно очень даже очень))) Я люблю использовать La Roche Posay

Marinika комментирует...

Сашуля, не то слово! Я тут в панике от того, что средства имеют свойство заканчиваться и кого я пойду грабить, чтобы купить все, что мне надо:))
Саша, вот если бы моя косметолог могла бы так комплексно подойти к моим проблемам...
Да, спирто-содержащие нам не нужны. это точно!

Kristina комментирует...

НИХТ!ТОЛЬКО МЫЛО!

MarySpy комментирует...

Эх, везет тебе!:)

Marinika комментирует...

Ева, для меня тоник не является абсолютным must-have, но понимаю, что тебя это крайне необходимая вещь.
Ага, состав отличный. И ты знаешь, средство расходуется ооочень экономно, на несколько месяцев железно хватит.
И тебе огромное спасибо за внимание и комментарии!:-*

Marinika комментирует...

Пожалуйста!:)) Да, цена, пожалуй, единственный недостаток этого тоника!

Nataliia комментирует...

Мариша, вот всегда из твоих постов что-то новенькое узнаю! Даже сильно не задумывалась до этого необходим мне или нет тоник)) просто пользуюсь иногда, когда не забываю))
Лосьон от CEFINE очень впечатлил по твоим впечатлениям, а также интересно было узнать о нем!

Marinika комментирует...

Спасибо, Наташик!:)
Ты знаешь, у меня есть самые обычные тоники от Nivea, но я от них никаких чудес не вижу и не жду, а использую совершенно на автомате в целях снять остатки макияжа, или поправить макияж, а именно целеноправленно брала матирующий и тонизирующий лосьоны.
Всегда рада твоим комментариям, Солнце!:)

Cherrymess комментирует...

Правильно подмечено. Тоник такое средство, что если неправильно подобрано, то в большинстве случаем мы просто не видим никакого результата и считаем его бесполезным.
Мой фаворит тоники Клиник 0 и 1. То что надо для регулярного отшелушивания.

ionifie комментирует...

У меня сейчас лосьон как раз с функцией регулировки выработки себума)) я им очень довольна, мне нравится что нет липкости и он хорошо увлажняет кожу, так что лицо у меня не блестит в паре с кремом, а коже комфортно и поры не забиты, и он намного дешевле сефин

Marinika комментирует...

Люба, очень заинтересовала твое средство!:)) Отличные характеристики! Ты уже писала о нем?

ionifie комментирует...

еще нет, вот как прикончу 30 мл бутылочку напишу)

Marinika комментирует...

остается только ждать и терзаться, что же это такое;))

Marinika комментирует...

Натуля, ну, ты что?:))) Когда и как тебе удобно, тогда и комментируй!:))
Ой, вот я сама такая - хочется чтобы средство было супер-супер, а цена была минимум-минимум:)))
Натусь, я лет с 30 до 35 практически не пользовалась кремами, все летели в мусорку. Совершенно не могла подобрать, а подсказать тогда было некому и бьюти-блогов тогда не было:))
Так-так-так, срочно расскажи мне, пожалуйста, какими тониками ты пользуешься;))

Snejanna комментирует...

Во так часто бывает - вроде бы всем хорошее средство ( на первый взгляд в магазине), но дома понимаешь, что не то.. ))

Irina Gnatiuk комментирует...

Тоник мой маст-хэв вот уже на протяжении мнгих лет, я не представляю себе без него процедуру очещения.) Правда, никогда всерьёз не задумывалась о том, что же такое тонизирование и на что способен тоник.)) В своё время перепробовала весь масс-маркет, но что-то ни одно из средств меня не порадовало, переключилась на аптечную косметику. Сначала брала Avene, но вот уже года 4 пользуюсь исключительно мицеллярным раствором Bioderma - для меня на данный момент это лучшее средство.)

Eva Tornado комментирует...

это хорошо, что экономно.. а то у меня есть проблема с применением экономным и дозаторами - вместо ватного диска средство брызгает куда угодно, только не на сам диск. :D но это я списываю на кривые руки=)

Marinika комментирует...

Снежик, и сколько было таких ошибочных покупок!:))

Marinika комментирует...

Ира, я особо тоже не задумывалась, но вот пришла мысль в голову и надо было все-таки выяснить в итоге, а насколько необходим тоник (во всяком случае, для меня:))
Ооо, мицеллярная вода от Bioderma для меня исключительно необходимый продукт, но я ее использую скорее для очищения, нежели для увлажнения и матирования.
Спасибо большое за мнение!

Alba bb комментирует...

Для меня тоник - это способ до конца удалить средство для умывания, которое не смылось полностью водой. Раньше просто пользовалась тониками безо всякой системы, сейчас же ищу средства с эффектом - чтоб не просто протереть, но и получить бонус в виде увлажнения, улучшения цвета лица, подсушивания воспалений и т.д.

Я не понимаю матирующих тоников. Они дают визуальный эффект, хотя какой в этом смысл, если после все равно наносишь крем, который ни фига не матирует (ну или матирует, но тогда тоник матирующий будет лишним).

Marinika комментирует...

Викуля, а я использую мицеллярную воду для завершения очищения. А вот по поводу перечисленных тобой бонусов, совершенно согласна.
Я думаю, что если состав хороший, то тоники не только дают визуальный эффект, но и частично решают проблему излишней жирности кожи.

Alba bb комментирует...

Я раньше мицеллярку использовала вместо умывания по утрам - когда кожа очень сохла. Вместо тоника еще не пробовала)

Отправить комментарий