суббота, 2 февраля 2013 г.

Philips ReAura: мои впечатления и результаты.



В конце октября 2012 я начала проходить курс процедур с помощью прибора для лазерного омоложения кожи Philips ReAura (о принципе действия прибора писала здесь) Курс рассчитан на 16 процедур (2 процедуры в неделю в течение 2-х месяцев). Но так как я умудрилась дважды переболеть за этот период и принимала лекарственные средства не совместимые с лазерными процедурами, курс у меня несколько растянулся.


Перед тем как начать испытания прибора, благодаря PR-агентству компании Philips у меня состоялась Skype-консультация с косметологом Philips Нелли Калинич. Нелли очень подробно рассказала о действии прибора, о нюансах его использования, поделилась своим личным опытом тестирования прибора и ответила на интересующие меня вопросы.

Самыми сложными как в физическом, так и моральном плане для меня были первые 3 процедуры. 

Опишу подробно свою первую процедуру: "Перед проведением процедуры я очистила кожу и нанесла тонким слоем Laser performance gel (он идет в комплекте) от Philips  для оптимального контакта и плавного скольжения Philips ReAura по коже. Начать лазерную терапию я решила со 2–го режима, так как с 3-го начинать посчитала рискованным занятием. В первые минуты особого дискомфорта не испытываешь, но по мере прохождения зоны (лицо делится на 3 зоны и каждая зона обрабатывается до тех пор пока не прозвучит звуковой сигнал, т.е. пока кожа не получит определенную дозу воздействия) лицо начинает краснеть и чувствуется довольно ощутимое жжение, и на последних минутах жутко хочется или выключить прибор или сменить зону. На зону щек у меня ушло около 12 минут (6 минут на каждую). Когда я начала проходить зону лба, пришлось морально собраться, чтобы не прервать процедуру, так как были довольно болезненные ощущения. На зону лба ушло около 9 минут (в дальнейшем у меня на каждую зону щек тратилось около 4-х минут, на зону лба около 6 минут)

После процедуры минут 5 плескала в лицо холодную воду (спасибо Нелли за совет), чтобы немного снять чувство жжения. Далее нанесла увлажняющий крем Laser aftercare complex от Philips (в его состав входят экстракт ромашки, зверобоя и эдельвейса, обладающие противовоспалительными свойствами) и приготовилась к тому, что боль еще долго будет меня преследовать. Но ничего подобного не случилось. Через полчаса кожа успокоилась, краснота немного спала. Спустя 3 часа лицо полностью пришло в норму, но с небольшим румянцем. Надо отметить одну неприятность – в момент проведения этой процедуры лопнул один сосудик". В дальнейшем, подобных проблем не возникало.

Начиная с 4-й процедуры, кожа потихоньку начала привыкать к действию лазера и проходило все действо не так болезненно, а последние процедуры вообще не вызвали никаких признаков боли. Но почему-то 8-ю и 9-ю процедуру, я провела, еле терпя боль. Хочу отметить, что у меня низкий порог чувствительности, и я с трудом терплю любую боль. 

Я ждала, что после процедур буду ходить с отекшим лицом – ничего подобно! За весь курс ни разу не было отеков. Но, естественно, кожа не могла не реагировать  на столь серьезное вмешательство и не рассказать о них нельзя.

После проведения первых процедур кожа на ощупь погрубела и появились участки с шелушениями. Шелушения меня недолго беспокоили, а вот шершавость кожи сохранялась практически в течение всего курса. Так как во время всего курса нельзя было пользоваться пилингами и скрабами, я сделала упор на увлажнение кожи посредством масок, сывороток и кремов.

Также хочу отметить тот факт, что во время прохождения курса лазерных процедур у меня усилилась пигментация и оттенок кожи в целом выглядел примерно на тон темнее, нежели он по факту. Для меня это совершенно не было проблемой, разные оттенки тональных основ легко решали данный вопрос.

Про свои ощущения и впечатления написать довольно легко, но все это мои личные субъективные ощущения, а вот что касается реальных результатов, я все-таки решилась показать фото «до» и «после», дабы не быть голословной.

Самым явным результатом стало уменьшение пигментации практически на всех участках лица, но особенно показательным является область лба. И для меня самой особо впечатляющими стали сравнительные фото лба со глаженными морщинами. Морщины остались, но они практически не заметны (!) по сравнению с состоянием «до». Также очень наглядно уменьшение пигментации (я в течение 5 лет не могла избавиться от ярких коричневых пятен в левой верхней части лба) и явно поблекший цвет шрама (справа вверху)


Больше всего меня беспокоили и беспокоят глубокие носогубные складки. Здесь я не вижу изменений «ах», но можно сказать, что чуть-чуть морщины смягчились.


Я не решилась проходить лазером в районе «гусиных лапок» и поэтому никаких изменений с морщинками в области глаз не произошло. Но так же заметен эффект уменьшения пигментации, осветления пятен пост-акне и общего выравнивания тона.

Благодаря курсу процедур у меня улучшился цвет лица (несмотря на болезни), и в течение  2,5 месяцев не беспокоили воспаления (ура:)), также уменьшилось количество миллиумов (закрытых комедонов) в области лба.

Да, цена прибора (49999 руб.) не маленькая, но это отличное вложение средств с долгосрочным действием.  

Итак, подведу итоги:

Минусы:
- болезненные ощущения во время процедур;
- усиление пигментации, шероховатость, шелушение кожи (т.е. стрессовое состояние кожи в целом) во время прохождения курса;
- высокая цена аппарата

Плюсы:
- уменьшение пигментации, осветление пятен пост-акне, выравнивание тона кожи;
- улучшение цвета лица;
- смягчение и уменьшение морщин.

После небольшого перерыва я начала новый курс и даже не то, что надеюсь, а уже заранее уверена в реальном положительном эффекте воздействия лазера на мою кожу с помощью прибора Philips ReAura.


Купить прибор Philips RéAura, а также косметические средства крем и гель ReAura можно в Интернет-магазине Philips  www.shop.philips.ru

И еще раз хочу поблагодарить PR-Агентство компании Philips за предоставленную возможность  тестирования прибора.

PS Дорогие друзья, хочу извиниться за свое долгое отсутствие (16 дней, а такое ощущение, что меня не было вечность), но годовая отчетность моих клиентов совершенно меня лишила возможности появляться в блогосфере. Вся моя личная жизнь была – это 3-4 часа на сон. Но все когда-то заканчивается и этот ужасный период, наконец, завершается. Наконец-то я смогу читать ленту, писать в свой блог и, самое главное, общаться с вами! :)

Оставайтесь на связи, на днях вас ждет мой первый Giveaway:)
   

93 comments:

Little Beatle комментирует...

Маришик, наконец-то ты вернулась и еще с таким интересным обзором! Браво, замечательный отчет! Все четко и понятно, а уж результаты очевидны. Спасибо, что показала такие подробные фото, ведь все успехи от процедур ясно видны. Мне эффект очень нравится! Супер! Ради такого вполне можно потерпеть болезненность, тем более потом ты вроде попривыкла. Мариш, а ограничений на его использование нет? Сколько раз в год можно проводить курсы?

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Аленочка! И я безумно рада, что этот безумный период заканчивается (уж ты-то в курсе моих страданий:)) и я вернулась:))
Приятно, что тебе понравился обзор. Было сложно выставлять себя напоказ со своими проблемами, но иначе результат не был бы так очевиден.
Ага, в конце курса уже совершенно спокойно проводила процедуры.
Ограничения есть, в предыдущем посте я о них писала. Можно проводить в течение всего года, делаю перерыв на восстановление, но не чаще 2-х раз в неделю
Еще раз спасибо за поддержку, моя дорогая!

Little Beatle комментирует...

Мариш, ну это только лично нам самим проблемы кажутся проблемами :) Поверь, ничего страшного и некрасивого на фото "до" я не увидела. Напротив, подумала, что у тебя гладкий лоб, а я вот почему-то последние месяцы начала замечать у себя морщины на лбу... надо мне туда местно чего-нибудь анти-эйдж намазать :)

sobakasobakova комментирует...

Ура, с возвращением))) я на бегу, приветствую, и убегаю))

akageno_ann комментирует...

хороший отзыв, а главное показательный. после такого может тоже на такое когда-нибудь решусь

Marinika комментирует...

Аленчик, ну, ты же знаешь, что я без тонального или пудры в магазин не выйду, а тут в блог выложить. Для меня это было морально сложновато:))
Спасибо, Зай!
О_о, что-то я не замечала у тебя морщин на лбу! Ну, может не очень сильное что-то...

Marinika комментирует...

Спасибо, Маришик!:)))) Рада тебе:)) Давай, возвращайся скорее;))

Marinika комментирует...

Анюта, от тебя особенно ценна похвала. Спасибо!
Да, решила, что с фото будет нагляднее.
Я сама бы вряд ли решилась, так как трус еще тот, но такая отличная возможность представилась, что не попробовать было не возможно.

Little Beatle комментирует...

ну вот, я же говорю, что они не так давно вылезли... вроде были не слишком заметные, а в последнее время прямо вижу их. Зима может? Сухость и мороз... надо заняться омоложением :))

Marinika комментирует...

Аленчик, а у вас дома есть увлажнитель воздуха? Я что-то задумалась о нем недавно.
Да, возрастные морщинки для тебя еще рановаты, точно от недостатка влаги. Хаха, я тоже за омоложение;))
Кстати, а из увлажняющих средств что у тебя сейчас самое сильное?

Redhead комментирует...

Обалдеть! Не верю своим глазам - неужели такое можно сделать в домашних условиях?! Потрясающий результат. Но ценааа...

Valeria LaBonVampire комментирует...

Чёрт, почему у меня нет такого доброго ПиАр, который предоставил мне такой жизненно необходимый прибор??? Рыдаю и зеленею от зависти! Марин, результаты, особенно там, где морщинка, вообще офигительные!

Marinika комментирует...

Спасибо!
Честно говоря, я сама не ожидала такого результата! Да, огромный плюс именно в том, что это не салонная процедура. Можешь проводить в удобное для себя время в комфортных домашних условиях.

Цена очень не маленькая, но учитывая, что прибор будет в активном пользовании как минимум лет 7 плюс реальный результат, получается не так и много.

Marinika комментирует...

Лера, вот "доброго" не то слово! Я очень и очень благодарна PR-Агентству компании Philips, это действительно крутой аппарат!
Самое интересное, что каждый день видя себя в зеркале, не так ощущаешь результат, но когда я сравнила фото, я просто обалдела!!! И Лера, абсолютно все мои подруги отметили улучшение цвета лица!

Little Beatle комментирует...

увлажнитель был дешевый, что-то мне не понравился... Сейчас желе Сефин использую, мне кажется, надо именно анти-эйдж курсом использовать, я давно таким не занималась.

Oksana IntBeauty комментирует...

ох, ставлю большой и жирный плюсодин!
сижу и коплю деньги...

akageno_ann комментирует...

Это тебе спасибо за показательный отзыв и не слишком голословный пост, вышло очень не занудно и потому читалось отлично

Eva Tornado комментирует...

Ура, кто тут у нас вернулся, да еще с такими прекрасными изменениями!=)))) Я просто в восторге от результатов, прибор несомненно стоит того. чтоб его приобрести, были бы деньги!=)

MarySpy комментирует...

Мариииинааааа! Вернууулааась!:))) Ураааа!
Как я тебя понимаю, тоже из-за работы не хватает времени на блог:( В будни, бывает, вообще нет времени всю ленту читать - только твиттер мониторю и фб.
Буду ждать новых постов!

Marinika комментирует...

И еще раз огроменное спасибо! Мне очень приятно:))

Marinika комментирует...

Ксюша, прекрасно тебя понимаю!

Marinika комментирует...

Спасибо, спасибо, моя дорогая! И я очень рада вернуться:)))
Ева, результаты впечатляющие, да. Всегда все упирается в деньги, вот так одно-моментно мне тоже было бы крайне сложно отдать такую сумму.

Marinika комментирует...

Люсенька, присоединяюсь к твоему "ура":))) Уже не верилось, что этот тяжкий период закончится. На днях так сорвалась, что сама не поверила, что я это сделала....
Ну, ничего, все сложности уже позади:))
Дааа, и я тебя прекрасно понимаю! Я и при обычном графике работы в основном только ночью и могу ленту читать и посты ваять:)
Спасибо!:-*

elenanova комментирует...

Марин, отличные результаты! Меня больше всего впечатлили твои результаты около губ. А с куперозом его можно применять?

Nataliia комментирует...

Мариша, с возвращением!
Результат от этого аппарата замечательный и фото явно показали его чудодейственные свойства! Очень рада, что получился такой отличный результат! Очень интересно было почитать об этом приборе, может и я через лет пять задумаюсь о такой штуке для себя))))

Marinika комментирует...

Спасибо, Леночка! Я своих домашних замучила с вопросами видят ли они изменения или нет:))

Я сейчас еще раз перепрочитала список противопоказаний. Явного нет противопоказания, но в переписке с Нелли я поняла, что наличие купероза может повысить риск того, что могут лопаться сосудики...

Marinika комментирует...

Спасибо, Наташик!
Вот самой не удобно, что без конца пропадаю и ужасно скучаю, но специфика работы такова, что иногда приходится работать без выходных по 16-18 часов...
Да, результаты отличные! Я надеялась на улучшения, но такого эффекта как разглаживания морщин я точно не ожидала.
Очень рада, что тебе было интересно! Спасибо огромное, Солнышко!

Anna Sei комментирует...

Результат просто обалденный! Мне еще рано такой прибор покупать, но на будущее буду иметь ввиду! Мариночка, рада, что ты снова с нами! :)

Анна комментирует...

Маришик, приветы! Уррра, вернулась!
Я все внимательно прочитала и пришла к выводу, что мой косметолог- лучше) учитывая спектр ее действия( мастера) она более универсальное средство. И даже более доступное.:))

Ника комментирует...

Марина, привет! Я так и подумала, что у тебя работа))
Результат отличный, даже не верится, что так может быть!

Natusichka комментирует...

Привет, дорогая! Ничего в этом не понимаю, но как виду результат хороший!

Marinika комментирует...

А у нас никогда не было, как это мы раньше не подумали на эту тему:(
У меня тоже сейчас желе в активном пользовании.
Эх, что же мы так далеко живем друг от друга, я бы тебе могла на курсы процедур давать ReAuru.

Marinika комментирует...

Самое главное было перетерпеть боль в начале курса, меня несколько раз посещала мысль бросить это дело. Но зато каков результат!
Анюточка, очень рада тебе! Спасибо большое!

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, результат замечательный! жалко,что процедуры болезненные, может привыкнешь,ты к нему,а он к тебе)

Marinika комментирует...

Натуся, привет, дорогая! Очень рада тебе:))
Ага, фото говорят сами за себя:)) Никогда бы не подумала, что эффект от домашних процедур может оказаться настолько сильным. Но факт остается фактом.

Marinika комментирует...

Привет, Ника! Даааа, последние две недели были для меня особо тяжкими. В эту отчетность меня близкие по несколько дней не видели (приходила в 2-3 ночи, когда они уже спали, уходила когда еще спали)
Я сама до последнего не верила в настолько отличный результат! Но ведь как отлично работает на моей коже ReAura.

Marinika комментирует...

Ириш, процедуры вначале были особенно болезненными, буквально до слез. Но начиная со второй половины курса дело пошло гораздо веселее:)) И вот сейчас уже 2 процедуры провела нового курса, вполне терпимо.
Спасибо большое за внимание, Ириша!

tanserb комментирует...

Мариш, с возвращением! Результаты до и после очень впечатляют!!! Некоторые неудобства во время проведения процедур полностью компенсировались результатом! Жаль цена недешевая...

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Танюш! Так приятно вернуться в родную стихию!:)))
Ты совершенно верно подметила, результат стоит того, чтобы немного потерпеть некоторые вещи.
Да, с нашими зарплатами в регионах сложно позволить себе купить такой чудо-аппарат...

Little Beatle комментирует...

спасибо, моя ты добрая душа :)) но я боюсь этого прибора, пока не готова терпеть побочные эффекты боли и шелушения... думаю, так рано им пользоваться тоже не вариант, зачем сразу такое мощное воздействие? я пока кремом обойдусь :)

Marinika комментирует...

О, Аленчик, я же могу и с корыстью подойти к этому вопросу: ты бы мне давала на покрас лаки Шанель :))))
Да конечно, из-за одной-двух наметившихся морщинок не стоит себя мучить:)) У меня ж проблемы более глобальные в этом отношении:))

Little Beatle комментирует...

корыстная ты моя :)) давай тогда переезжай, пакуй чемоданы! будем омолаживаться и ногти красить с тобой одновременно :))

Marinika комментирует...

Ну, я же Близнецы, и добрая и корыстная в одном флаконе:)))
Ооо, ну, не сыпь мне соль на рану!:))) Вот с превеликой радостью:))
Кстати. ты помнишь, что нам надо паспортами заняться?:))

sobakasobakova комментирует...

Прибежала )) а приборов я боюсь)) но у тебя прям заметные изменения, круто) убежала))

Marinika комментирует...

Маришик, я не знаю кто еще мне так может поднять настроение как ты!:)))) Каждый твой пост и комментарий вызывает у меня бурю восторгов и смеха:))
Я тоже ужасно боюсь, но надо же что-то делать!:))
Спасибо, Солнце!!!

Kristina комментирует...

Интересно!Спасибо, Мариша, что делишься полезным!

Time4Beauty комментирует...

Какие замечательные и заметные результаты :)

Marinika комментирует...

Кристи, и тебе спасибо! Всегда радуюсь, когда информация интересна и полезна:)

Marinika комментирует...

Да, я сама под впечатлением и рада, что прибор оказался настолько действенным и результативным. И особо порадовало то, что моя проблемная чувствительная кожа так отлично подружилась с лазером.
Спасибо за внимание, Дашенька!:)

Time4Beauty комментирует...

Я скучала и очень обрадовалась, когда увидела в ленте твой пост :*

Marinika комментирует...

Я тоже ужасно скучала и ТАК рада вернуться к вам!
Ой, до чего мне приятно читать от тебя такие теплые слова! Я чуть не подпрыгнула от радости! Спасибо огромное!:-***

Time4Beauty комментирует...

Надеюсь, с клиентами горячка уже прошла ;)

Marinika комментирует...

Ага, последние отчеты вчера отправила. Сегодня молилась на не звонящий телефон:))) Это просто нереальное счастье, провести выходной дома, с близкими, да еще написать пост и пообщаться:) Ух, красота:))))

KatyaRedKat комментирует...

В общем, конечно, заметны изменения! Цвет лица однозначно стал свежее. Где бы найти такой препарат, что бы раз - и всё матовое, ровное, гладкое и свежее??? Наверное, только гены, ах(((

Marinika комментирует...

Да, Катюш, о таком препарате остается только мечтать!:))
Но если говорить конкретно о ReAure, еще ни один крем не разглаживал мне настолько морщины как на лбу, это факт:)

agnecs комментирует...

Марина, прибор интересный, я все думаю, что мне рано, тем более, пока
(в силу особенностей своей кожи, может, или возраста) мне результат
кажется слабым для своей цены. Но, что-то мне кажется, недалеко то
время, когда даже победа над одним пятнышком будет оправдана любой
ценой.
И еще я тебе удивляюсь, у моих клиентов-бухгалтеров еле-еле времени хватало в выходные отдыхать, не то, что приборы тестировать и в блог писать (я в Консультанте работала некоторое время), поэтому каждый раз удивляюсь, что ты еще и извиняешься за отсутствие:)))

MarySpy комментирует...

Хорошо, что закончился!:)
А ночью нам надо спать:)

Oli комментирует...

Марина! Я так ждала этого поста!)) Скажу, что да, что изменения вполне себе прекрасны)) у меня матушка все думала, покупать такой для работы, али нет, ибо цена кусается. Пойду скажу ей однозначное да)

Marinika комментирует...

Я тоже думаю, что раньше 30-35 лет (хотя это все очень относительно, у кого-то и в 27 могут уже появиться возрастные изменения) этот прибор рановато применять.
Настя, возможно со стороны это и покажется слабым эффектом, но ни один крем, ни один косметический продукт за 2 месяца (!) не сгладил мне морщины на лбу. И ведь это не инъекция ботокса, которая действует на некоторое время и создает лишь иллюзию.
Настюш, ну, я не могла не извиниться, все-таки пропала без объяснения, а некоторые читатели волнуются и переживают:))
Не, у меня с начала января даже ни одного выходного не случилось.
А кем ты сейчас работаешь?:)

Marinika комментирует...

Ольчик, а я ждала твоего мнения как будущего врача!
О, твое однозначное "да" - лучшая оценка моим результатам! Спасибо, Солнце!:)

Marinika комментирует...

Анютка, у меня сложилось такое впечатление, что мы с тобой самые часто пропадаемые блогеры!:))) Спасибо, моя дорогая! Блог - моя отдушина, но у меня семья и работа, и невозможно жить в блогах, это да:))
Анюточка, действительно это очень удобно, что прибор предназначен именно для домашнего использования и тем более приятно, что что с ReAura можно достичь таких неплохих результатов.

Ой, а в связи с чем тебе пришлось делать процедуры лазером?! У тебя идеальная кожа (ттт), на мой взгляд

agnecs комментирует...

Я верю, что эффект есть, я вижу! Просто мне было бы мало:)))

Я осенью ушла из Консультанта, поступила на эконом заочно и пошла на горячую линию в отдел по работе с клиентами в Желдорэкспедицию, это больше на горячую линию похоже, чем на работу с клиентами. А по первому образованию вообще училка. Бросает меня из стороны в сторону, точнее сказать:)))

Marinika комментирует...

Я закончила прикладную математику, и вот уже 19 лет параллельно преподаю 1С и сопровождаю бюджетников по 1С:)) В общем, мы с тобой коллеги по обоим направлениям:))
Какая ты умничка, что пошла на 2-е высшее образование!
Правильно делаешь, что ищешь "свое"!:))

agnecs комментирует...

Да, 1Ску я тоже как-то рассматривала в плане работы, но решила раз уж менять работу, так менять вид деятельности тоже.

Информационные технологии объединяют:)))

Marinika комментирует...

И не говори!:))) Ну, и косметика тоже:))

lisichkadjo комментирует...

Мариша, с возвращением! Мы соскучились :*
Прибор супер, не бюджетный, но результат отличный, и рада, что у тебя предоставилась такая возможность его попробовать!)

Marinika комментирует...

Женечка, спасибо большое!Тоже очень скучала и рада тебе!:-*
Я все-таки переживала как воздействие лазера скажется на моей чувствительной коже, но результат превзошел все ожидания и это не может не радовать:)
Даа, возможность действительно уникальная!

Plush Koala комментирует...

Для домашнего прибора отличный результат! Супер:)

Antallex комментирует...

Мариша, как я впечатлилась результатом, это не то слово! И большое тебе спасибо, то сказала, что потемнение лица это норма. А то я сейчас пользуюсь гелем от пятен с Айхерба, мне кажется, эффект есть, медленный, правда. Но вот более смуглая кожа меня смутила.

Marinika комментирует...

Спасибо, Галочка! И полностью с тобой согласна!:))

Marinika комментирует...

Натуль, да я сама когда сравнила фотографии - не поверила своим глазам! Ведь самой сложно оценить степень изменений, каждый день себя 10 раз в день в зеркало видишь:)) А фото очень здорово показали разницу.
Интересно, а что в составе такого, что вызывает потемнение кожи?
Ага, и потемнение, и сухость, и шелушение - все это норма
Тебе спасибо за внимание!

Dasha Drozdenko комментирует...

у тебя сами по себе морщинки не такие явные , но после применения их вообще почти нету.
здорово так..
я задумалась о такой фиговине для мамы ,заодно для меня )))) я жутко морщу лоб,ничего с собой поделать не могу (
мне даже советовали вколоть ботокс,чтобы приостановить мимику...чтобы я отучилась вечно морщиться )
но,думаю в любом случае мне рановато.

А,про это средство, никогда бы не поверила в его эффективность если бы у тебя не увидела результат))
хотя маму навряд ли хватит на столь долгий курс))это же надо не забывать и не халтурит ;)

Marinika комментирует...

Дашунь, у меня очень даже явные морщины, просто фотоаппарат немного сглаживает. Возрастные изменения раз, плюс посмеяться и поулыбаться я люблю, тут уж никуда не денешься от морщин:))
Слушай, но для тебя ботокс уж точно рановат. Разве что гиалуронку, витаминные коктейли. Хотя я не могу давать в этой области советы, лучше посоветоваться с профессионалом, и лучше не с одним.

Даша, вот прям стереть аппарат морщины не сотрет, но то, что сглаживает, это факт.
Ага, мой муж жутко морщит лоб и у него уже очень глубокие морщины на лбу. Я буквально вчера к нему пристала чтобы он начал курс. И конечно я не смогла его убедить:(( Так жаль...
Насчет "не халтурить" - ты права!:)) На то и рассчитан курс чтобы действие шло накопительным эффектом в течение 2-х месяцев.
Подумай, Дашунь насчет аппарата и почитай еще у других девочек отзывы.
И огромное спасибо за внимание!

dovgani.irina комментирует...

Результаты впечатляют!
Мариш, я оч скептически отношусь к процедурам подобного типа, сделанных НЕ у специалиста в этой области. Есть определенные риски.
С пигментацией он хорошо поработал, на носогубки не подействиует, т.к. их надо заполнять гиалуронкой. Поверхностные морщины он вытрет, а вот с глубокими уже не справится. Как я понимаю, самое главное его действие это борьба с пигментацией и поверхностное обновление слоя кожи, за счет чего и выравнивается цвет лица и стираются мелкие морщины. В салоне такая процедура стоит дорого, поэтому может и выгодно приобрести аппарат...не знаю. К тому же возможно в салоне перед процедурой обезболивают Эмлой.
Мариш, а тебя консультаровала врач-косметолог?

Dasha Drozdenko комментирует...

ооо, мужчину попробуй уговори, ага ))
хотя, знаешь было бы интересно увидеть результат на мужчине )

ботокс рановат ,я тоже так думаю.
но я бы очень хотела попробовать гиалуроновую кислоту в губы, совсем чуть поддуть верхнюю губу))

Marinika комментирует...

Ириша, спасибо большое за подробный комментарий!
Пока есть неглубокие морщины, отлично, что есть возможность их сгладить. И согласись, за 2 месяца улучшить цвет лица и несколько выровнять тон, тоже хороший результат. Консультировалась я только с косметологом Philips, мой косметолог не смогла мне четко сказать что-то по поводу этого аппарата, так как не работала с ним. Противопоказаний для себя я не обнаружила. Но я согласна с тобой, консультация со специалистом необходима, но и специалист должен быть соответствующего уровня. У нас в городе с этим дело не очень обстоит.
Насчет гиалуронки я еще окончательно не определилась:)

Marinika комментирует...

Да, мне тоже было бы интересно:)) У меня в этом плане сынуля очень продвинутый - готов на любые эксперименты:))
Вот вроде не весна еще, а ты рвешься изменить что-то во внешности (вот только ты про стрижку у себя писала) и эти признаки мне кое о чем приятном говорят:))
Вот губы я свои точно не трогала бы, я без бальзама и дня не проживу, а тут уколы:) Даш, так ты серьезно настроилась насчет губ или еще думаешь?

Julie FAR-GOne комментирует...

Мариночка, ну ты бесстрашный человек!! А результат - просто вау, хоть я и не верю, как правило, в подобное.. Есть над чем задуматься..

Ekaterina TS комментирует...

Марина, какой же вы герой, что не бросили во время первой процедуры! Дочитывая о ней, я задумалась, а хватило бы у меня силы воли? Вы - молодец! И результат, на мой взгляд - достойный. Возможно, во втором курсе решитесь к глазам немного приблизиться :)

Marinika комментирует...

Юльчик, спасибо большое! Не, я, конечно, вначале боялась и сомневалась:)) Но меня очень порадовал результат и вдохновил на повторный курс:))

Marinika комментирует...

Катя, огромное спасибо за добрые слова! Так приятны слова поддержки:)
Вот если бы не мой низкий болевой порог, все проходило бы более оптимистично:) Хорошо, что со второй половины курса уже гораздо все проще происходило:))
Ага, я тоже подумала об этом, попробую:)

dovgani.irina комментирует...

Мариш, а ожогов не может быть от этой процедуры? и еще, купероз не противопоказание?
Мариш, если начинать колоться, то однозначно надо начинать с ботокса в уголки глаз, лоб, переносица-если необходимо это. Тогда более ли менее складывается впечатление об "уколах красоты".

BakuCityFashionistas комментирует...

Результаты, как говорится, на лицо! Очень впечатляюще!
У меня морщинки пока только мимические (на лбу). И именно на лбу он у тебя лучше всего проявил себя. Здорово!

Julia December комментирует...

Мариша, это не пост, а просто трактат! Ты такая умница, всё так подробно расписала! Просто пособия по использованию. :) Результат на лицо. ;)

Ксения комментирует...

Ура, ура, ура! Новый пост ♥
Результат, Мариш, классный! Работает приборчик, морщинки на лбу вообще исчезли!:)

Lucky Kosmetista комментирует...

Да просто сестра моего мч - по профессии дерматолог и специализируется как раз по лазерным процедурам. Сеанс проводила мне она, но я уже и не помню, зачем это было... да и было-то только 1 раз, потому что потом я сказала, что это больно и я на такие процедуры ходить пока не хочу :-)))

Marinika комментирует...

Тарана, вот честно, ума не приложу какие у тебя могут быть морщинки?!! Ты же совсем юная!
Ага, именно на лбу меня больше всего впечатлили результаты!

Marinika комментирует...

Ириш, я не думаю, что ожог как таковой может быть. Но краснеет лицо после процедуры прилично... Купероз в списке противопоказаний не обозначен, но из переписки с косметологом Philips я так поняла, что возможен риск получения лопнувших сосудиков на лице.
Ой, Ириша, на ботокс я еще точно морально не созрела:((

Marinika комментирует...

Юльчик, спасибо огромное! Я старалась написать о всех нюансах, чтобы дать хотя бы примерное представление о самих процедурах.
Даа, результат не мог не порадовать!:))

Marinika комментирует...

Ксюша, привет!!! Мы с тобой сто лет не общались! Как же я рада тебе:)))
Еще как работает! Спасибо, большое, Ксюш!

Fredya комментирует...

Очень все интересно, давно интересуюсь подобными машинками
Есть же всякие подешевле, наверное...Видела в ИДБ даже, надо будет сходить узнать...

Marinika комментирует...

А я, честно говоря, целенаправленно не интересовалась именно аппаратами.
Потом расскажи, хорошо?

Анонимный комментирует...

If you nеeԁ even more convincing havе a look at What Cigarettes Can
Dο In your Lungs This can be Bгyаn Cuгtis.
Hе appeared hеalthy and fit whеn hе waѕ
clinicаlly determined to have lung сanсer.
10 ωeeks lateг he had been dead. This indіviԁual wаѕ Thirty
four years old.

Here is my website; green smoke reviews

Отправить комментарий