четверг, 25 октября 2012 г.

Golden Rose Rich Color #16


Давненько не носила, и, соответственно, не показывала синие лаки, даже соскучилась!:) На днях зашла в соседний магазин и не подумайте, что за лаками, но увидела новую серию Rich Color от Golden Rose и, естественно, первым был приобретен оттенок 16. Вторым - бронзовый #33. Хотела показать 2 оттенка сразу, но как фанат синих лаков, накрасила #16 и понеслось...


В линейке Rich Color форма кисти очень близка к форме кисти лаков Dior, во всяком случае, по ширине, но в Dior край более ровный и ворсинки чуть сужаются. Но если сравнивать с серией Golden Rose Paris, то в Rich Color кисть гораздо удобнее.


Оттенок #16 плотной кремовой текстуры, идеально ровно покрывает ногтевую пластину с первого слоя. Второй слой я нанесла скорее по привычке, нежели по необходимости. А какой потрясающий глянец!

Не могу не сравнить этот оттенок с моим  любимым Dior Blue Denim (если вы обратили внимание, на фотографии с флакончиками идет четкая полоса границы лака в бутыльке – использована уже половина!). 16 оттенок практически клон Blue Denim, разве что Golden Rose буквально на грамм уходит в фиолетовый, но это если ооочень внимательно приглядеться.

Полюбовалась - повосхищалась я лаком и вспомнила одну идею маникюра (не мою) с синим градиентом и белым горошком.  С градиентом я не стала сильно заморачиваться: нанесла с помощью губки черный лак от MF, затем темно-синий оттенок Dior Tuxedo


И в завершении покрыла топом Domino от Dance Legend (Аленчик, спасибо, что вдохновила на покупку!).


В итоге получился вариант Рождественского маникюра. Но если уже активно продаются Рождественские коллекции, почему бы в октябре не походить с таким забавным зимним вариантом?:)



Недавно  Golden Rose Rich Color  #16 показывала Оля Jangsty

А вы уже задумывались о вариантах маникюра на Новогодние праздники?:)

98 comments:

beauty-galaxy комментирует...

Маньяк ты мой синий!)))
Я ждала чего-то в этом роде!! Думала, ну когда уже синий маникюр?)) Приболела ты, что ли)))

Marinika комментирует...

Позичивик ты мой!!!:))))
Так я уже сама обалдела - когда же наконец я вернусь к своим любимчикам:)) 2 месяца без сине-голубых лаков - это не шутка!:))

Little Beatle комментирует...

Выдумщица ты какая :) Очень прикольно получилось, зимний маникюр! Я сразу заметила, что Диор уже наполовину пуст, вот случай тебе его аналог нашел. Опять очень красивые фото! Что-то ты делаешь такое, что смотрится очень здорово. Запоминай свои действия :)

Marinika комментирует...

Спасибо, Аленочка!
Ааа, ты заметила?! Представляешь, насколько он любимый мною:)) Точно, ты права, очень доступный и наибюджетнейший вариант Блю Денима:)) А ведь специально не задавалась целью найти аналог:))
Аленчик, сейчас запомнила - я настройки вручную некоторые меняла и запоминала:))
Еще раз огромное спасибо! Рада, что тебе понравилось:))

vvasilina комментирует...

ой, я давно не заходила, а тут такие перемены!.. очень красивая шапка у блога!) да и пост красиво очень сделан:)

MarySpy комментирует...

Очень красивые ногти, Мариш!
А синего у меня чойта нема, надо исправить:)

Bamboo комментирует...

Красавчик!
Сама его носила уже пару раз (для меня пару раз это очень много при моей коллекции)!!!

Marinika комментирует...

Василиночка, мне приятно очень-очень:))) Спасибо большое! Это я вчера практически 12 часов за компом провела - оформляла:)) Не, вру, часть времени ушло на композиции и фотографирование.

Zmeyukina комментирует...

О, люблю синий цвет!!! Красота!!!

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Люся!!!:))
Ой, это же невероятно красиво - срочно покупай синих красавчиков!:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Ната!
О, да, я тебя прекрасно понимаю - оттенок волшебный! И твое "пару раз" как для меня "носила ежедневно в течение месяца":)))

Marinika комментирует...

Спасибо, Алиночка!
Я обожаю синие лаки, у меня это уже до фанатизма:))

Natasha Bazooka комментирует...

Марина, о Боже, я тут слюни пускаю на твои лаки!)))) Я обожаю синий! У меня тоже есть лак такого оттенка, я его просто обожаю!!! Твой пост - бальзам на душу))

Люда комментирует...

Ассоциация: зима, ночь, снег:) Очень здорово смотрятся варианты маникюра!

lisichkadjo комментирует...

Мариша, супер! :*
Только недавно эту серию рассматривала в магазине, не решалась купить, крутила вертела флакон с этим лаком)))
С горошком потрясно получилось!!!!

Jangsty комментирует...

очень красивый лак и мне так нравится :) тоже с топом Дэнс Легенд люблю его носить :)

Una комментирует...

маришик, дивный синий маникюр. Белые точечки вообще невероятны! Забавно, что в бюджетом сегменте можно найти оттенок, похожий на люкс :)

Мельник Кристина комментирует...

Очень красивый синий!
Всякий раз, у тебя успешные эксперименты!

Наталия Кардамон комментирует...

Марина, красота неописуемая! И просто синий и синий в снегу - потрясающе красиво!:)) и маникюр и фото - нет слов:)

Marinika комментирует...

Наташик, я сама балдею с оттенка!:))) Синие - это тааак красиво!:))
Спасибо большое:))

Valeria LaBonVampire комментирует...

Вообще офигенский цвет у лака и фотографии с маникюром. У меня Деним тоже любимый, единственный лак, который я уже чуть ли не до конца использовала.

Marinika комментирует...

Люда, именно такие и у меня ассоциации!:)) У нас редко бывают снежные зимы, так хоть маникюр не даст забыть:))
Огромное Вам спасибо:))

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, как красиво! со снежком!))
я синие не ношу, но вот как вариант со снежком мне очень понравился!)

Marinika комментирует...

Женечка, спасибо большое!:))
Обязательно возьми на пробу пару оттенков - отличное качество! Жаль у нас небольшой выбор, ну ничего, буду караулить:))
Ага, с горошком забавно получилось:))

Marinika комментирует...

Оля, я уже у нескольких девочек видела отзывы об этой серии и твой пост "добил":)))
Оттенок обалденно красив! Здорово как у нас совпал вариант с "домино":))

Jangsty комментирует...

мне еще очень матовый их лак понравился, и качество замечательное для такого сегмента

perfectlooks комментирует...

Как красиво с черным получилось! И вообще цвет отличный)

Marinika комментирует...

Честно говоря, не люблю матовые, но надо глянуть - вдруг зацепит!:))

Marinika комментирует...

Леночка, спасибо огромное!!!:) Слушай, я сама в шоке - я сегодня утром специально еще дополнительно их сравнила - один в один, причем и по текстуре и оттенки! Здорово:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Кристи!!!:) Оттенок сразу попал в любимчики:))) Очень классный!
У нас с тобой разделение труда: ты экспериментируешь с образами, я с маникюрами ;))

Marinika комментирует...

Наташик, спасибо большое!!! Мне все варианты нравятся, оттенок вдохновляющий очень:))

beauty-galaxy комментирует...

Когда выходят новые лаки Шанель, все блоги начинают их по очереди показывать; представляешь, если сейчас начнётся коллекционирование лаков Голден Роуз??)) Ты и Оля - это уже тенденция!) Я тоже какой-нибудь куплю!!)))

Marinika комментирует...

Лера, как мне приятно, что тебе фотографии понравились!!! Спасибо:)
Деним потрясный, первый мой синий лак и самый-самый любимый:))

Marinika комментирует...

Спасибо, дорогая! :-*
Хорошо, что у нас еще +15 и до снега еще далеко (если бы хоть снег нормальный выпал и лежал, а то все тут же тает:)))
Ага, Ириш, со снежком прикольно, очень настроение поднимает:))

Marinika комментирует...

Лиза, спасибо!!!:)
Лак меня очень вдохновил, прям все варианты понравились:)) А ты синие не носишь?

perfectlooks комментирует...

как же, ношу конечно! Это один из моих любимых цветов у лаков)

Marinika комментирует...

Танюш, для сравнения: у меня 11 постов Голден Роуз, 6 Шанель и 2 Диор (это я вчера посчитала, самой интересно стало:)). У меня уже давняя любовь к GR:))
Хаха, это было бы прикольно!:))) Представь, вся лента в лаках GR :))))
Вот покажу позже бронзовый, он тебя точно вдохновит на покупку!:))

agnecs комментирует...

Люблю синие лаки! Всегда ищу идеальный холодный оттенок, ближе к цвету стола, наверно, прям с долей лилового. А накрашу, все теплые.
Я прям очень рада, что ты его показала, Марина, тем более, Голден Роуз, это же супер-лак!:)))

Marinika комментирует...

О, и спрашивается - где я была когда ты синие лаки показывала?!!

perfectlooks комментирует...

сегодня кстати я два синих показала :))

beauty-galaxy комментирует...

Не ношу шиммер на ногтях, бронзу тоже(
Но все твои маникюрные посты смотрю с удовольствием!)

Marinika комментирует...

Классно, можно клуб любителей синих оттенков открывать!:))
Настюш, у меня желтый подтон кожи, но этот именно холодным смотрится. Интересно, почему на тебе так оттенки мутируют?
А мне приятно, что ты рада!;)
Очень уважаю лаки GR - отменное качество за копейки. У меня их штук 15 как минимум:)) И первый лако-пост в блоге именно с Голден Роуз:))

Marinika комментирует...

Это дело вкуса конечно!
Спасибо, Танюш!

Marinika комментирует...

Ну, я рванула смотреть!:))

SOVkA комментирует...

И у меня есть некоторые представители этой линейки :)
Именно этого синего нету. Но цвет очень красивый!
Нравятся эти лаки, очень нравятся.
О новогоднем маникюре не задумывалась ещё. Но он обязательно будет :)

Nataliia комментирует...

Мариша, шикарный синий, на твоих ногтях все лаки смотрятся великолепно. У меня нет синих, не знаю даже когда решусь, буду пока любоваться на твой маникюр, который, как я уже говорила и не перестану повторять просто роскошный.
Вариант с Домино очень понравился, думаю мне этот топ тоже пригодится, особенно сейчас, когда вот-вот снег выпадет.
Про новогодний маникюр еще даже не думала, надо бы на досуге подумать...

IMHOstyle комментирует...

Ой, какой красивый!!! Градиент мне очень нравится! Хорошая серия эта, у меня есть один.

Marinika комментирует...

А какие у тебя оттенки?
Ага, 16 оттенок невероятно хорош! И качество отменное.
Да у меня случайно получился такого плана маникюр, надо действительно попозже продумать наряд-макияж-маникюр:))

Marinika комментирует...

Наташик, вот нюды на мне так не смотрятся хорошо, чесс слово! Только яркие оттенки:))
Да?! Ты еще не в секте любителей синих?:)) Ната, решайся, прикольно же:)))
Кстати, да, топ очень к многим лакам подойдет и настроение поднимает только так:)))
Я тоже особо не задумывалась, позже тоже озадачусь:))
Огромное спасибо за комплименты и комментарий!:-*

Marinika комментирует...

Спасибо, Солнышко!:)) Ага, отличная серия, качество впечатляет.
А какой именно оттенок?:)

nikavera65 комментирует...

Ох, как здорово получилось!
Купила я один пока ГР 33, пока не красила. Синий тоже видела, надо будет наведаться в магазинчик)) Так нравится Домино, я на OPI Ski Teal We Drop красила - весело!

IMHOstyle комментирует...

10, *зажмуривается* нюд...

MarySpy комментирует...

Ага, я исправлюсь:)

Marinika комментирует...

Я как представила тебя зажмурившуюся от восторга, прям расхохоталась:))) Ну, ты и шкода:))))

Marinika комментирует...

Как это радует!:))) Обязательно присоединяйся к любителям синевы:)))

IMHOstyle комментирует...

В мою защиту - он был на распродаже по 30 рублей!)))

IMHOstyle комментирует...

Я еще в этой серии смотрю на зеленый - сейчас, конечно, его не хочется, но весной-летом...

Marinika комментирует...

Ника, спасибо большое!!!:)
Ой, у меня второй приобретенный оттенок тоже 33:)) Будем на пару показывать:)
Какой обалденный OPI! Представлю как замечательно смотрится на нем Домино:))
Ника, так приятно, что заглянула, спасибо огромное! (Можно на "ты"?)

Marinika комментирует...

Это ты про 18 оттенок? А мне бирюзовый 19 оочень понравился, но тоже - на весну-лето:))

Marinika комментирует...

Обвинения с подзащитного снимаются!:) Вердикт - не виновен!:))

IMHOstyle комментирует...

Да, про него! Бирюза тоже очень! Еще фиолетовый там красивый!

IMHOstyle комментирует...

Вот:)

Marinika комментирует...

Лидусь, если речь идет о 32, то у Наташи бомбовые фото с ним! http://nailbamboo.blogspot.com/2012/10/golden-rose-rich-color-32.html

IMHOstyle комментирует...

Ооооо!! Ааааа!

MarySpy комментирует...

Я по по фиолэту спицылист:)

Marinika комментирует...

да-да-да, такие же эмоции и у меня были:)))

Marinika комментирует...

Фиолетовые тоже моя страсть, но все-таки они на 3-м месте сейчас. На первом всегда синие, на 2-м околочерные:))

nikavera65 комментирует...

Конечно, на ты!
А OPI я уже продала, подруге, она очень хотела))

Marinika комментирует...

Отлично:))
Ах, такой оттенок красивый, даже жаль!

Snejanna комментирует...

Снова синие лаки? :))
Безусловно красивый!! А ногти, маникюр.. Мариночка, супер!!))

Anetaaa комментирует...

Очень красивый и богатый оттенок, от фоток в диком восторге!!! И с домино симпатично!

sobakasobakova комментирует...

Красиво, Мариш, горошек белый особенно. У нас что-то нет его. А я недавно купила Orly синий и так он ме понравился, прямо в экстазе от него. Три раза уже им красила, а это большая редкость ))
Смотри какой
https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=DX6&rls=org.mozilla:ru:official&q=orly+La+Playa&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bpcl=35466521&biw=1366&bih=622&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=X2OJUKH7J4ak4ASBtoDwCw

Miriam комментирует...

Боже ты мой, какой глянец-то потрясный!!! Но это так наверно только на особых ногтях смотрится))). А маникюр какой забавный. Никогда не встречала подобный лак с горошинками. Прикольно)

Lucky Kosmetista комментирует...

Боже-Боже, какая классная идея!!!! Получилась прям картинка "Вечер на кануне Рождества!"... прооосто супер, Марин! Очень красиво!!!

Marinika комментирует...

Снежик, ну как, снова - я не поленилась, посмотрела когда публиковала про синие лаки: в мае о голубом оттенке писала!:))) Хотя мне самой кажется, что о синих много пишу, а в итого и немного совсем:))
Ой, спасибо огромное!!! Так приятно:-*

Marinika комментирует...

Анюта, большое спасибо! Порадовали твои комплименты!:))
Оттенок изумительный и совсем не напрягает:)) Ага, Домино добавляет игривости:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое!:)
Мариш, я сама позавчера эту линейку первый раз увидела в продаже!
Сегодня вечер- удивительный, добавила часа за три 5 лаков в хотелки!:))) И вот ты такую красоту показываешь!:)))) Прям оторваться не могла - завораживает! И вот именно такого яркого синего у меня как раз нет!:)))
Поздравляю с отличной покупкой и жду новый пост!:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Мириям!:)Не, ногти тут не при чем, это так фотоаппарат красиво ловит:)))) Но глянец и в жизни очень красивый:))
Да я тоже не обратила бы на Домино внимания, если бы девочки не написали в блогах:)

Marinika комментирует...

Анюта, конечно рано еще подобные маникюры ваять, но такая идея заманчивая была:)))
Огромное спасибо!:))

kudryaschkka комментирует...

Маринаааа, какая же красота!!!

Marinika комментирует...

Верочка, спасибо большое!:))
И оттенок и качество лака меня очень радуют!:)

Julie FAR-GOne комментирует...

ааа!! Маришка, это То о чем ты в twitter писала?? Класс!! Обожаю синий!! Мне нравится!)))))

Marinika комментирует...

*усиленно машу головой* - ага, это "оно":)))) Спасибо, моя дорогая!!! Мы с тобой знатные любители синих лаков;)))

fashion doctor комментирует...

Мариша, да ты настоящая художница. просто шикарный лак, не видела тут эту серию

Marinika комментирует...

Стеллочка, обязательно возьми несколько оттенков, если встретишь эту серию, качество просто изумительное!
Спасибо большое!:))
Целую!

Mary LyL комментирует...

Мариночка, как увидела твой маникюр, сразу представилось: ночь, небо, звезды и легкий снежок)) Красота, одним словом! Тоже люблю синие лаки)

Marinika комментирует...

Машуня, ты описали такую чудесную и романтичную картинку - просто чудо::)))
Спасибо большое!!! Мне безумно приятно:))

MarySpy комментирует...

У меня на втором околокрасные:)))

DonnaNelli комментирует...

Ну очень красивый и насыщенный оттенок! ) никогда у меня не было синих лаков, но такой если увижу, возьму ;)

Snejanna комментирует...

Нет-нет, Мариш, я имею в виду, что снова возвратилась к ним! ;)

Marinika комментирует...

Нелличка, непременно попробуй синие оттенки, они так поднимают настроение:)) Хотя, поначалу, очень необычно видеть на своих ногтях синий лак:))

Marinika комментирует...

Ааа, Снежик,я не так тебя поняла! Это точно:))

Anta llex комментирует...

Я наконец-о вернулась в сеть и кажется, твой дискус теперь меня должен полюбить ))))
Мариша, просто потрясно, вроденамешана куча, а выглядит тем не менее все очень гармонично. И правда, настоящая зима. Это время суток, когда небо еще не в черноту потемнело, на горизонте еще синее, чем над головой, и снег идет. И фонарь горит )))

Marinika комментирует...

Урааааа!!!! С твоим комментом все нормально!:))) Рада тебя видеть!:)

Ой, как приятно:))) Натуль, у меня тоже мелькнула сначала мысль, а не будет ли смотреться кашей-малашей:))))
До чего красивая у тебя ассоциативная зима, самая настоящая и именно та, которую мы любим!:)))

Спасибо тебе огромное!

Valentina Maksimova комментирует...

Ооох, у меня сразу ассоциация со снежком!!! Какая красотааа... Очень зимний вариант! *_*
И такой насыщенный синиииий..ммм....

Marinika комментирует...

Валюш, мне тоже понравился вариант с топом:) Спасибо!:)
Ага, я обожаю такие яркие, чистые оттенки:)

Tarana Teymurova комментирует...

Очень насыщенный синий. Обожаю такой цвет, но синие лаки не ношу... Как-то обхожу их пока))
Ты с чем их обычно сочетаешь? Может, вдохновишь меня и я рискну :)

Marinika комментирует...

Тарана, синие лаки - это моя слабость вот уже как 2 года:))) Не могу спокойно мимо них пройти:))
Сочетаю или с синей подводкой в макияже глаз, или с синим/бирюзовым шарфом/платком или просто так:))) Не всегда маникюр поддерживаю аксессуарами или макияжем.

Отправить комментарий