понедельник, 22 октября 2012 г.

Philips ReAura SC500 Прибор для лазерного омоложения кожи



 Лет 7 назад, сынуля категорично заявил, мне срочно надо сделать пластическую операцию. Я сначала онемела от такого неожиданного предложения, потом с робкой надеждой в голосе спросила: «Неужели все так плохо и у меня столько морщин?» На что сын ответил: «Не, мам, какие морщины, тебе надо прыщики убрать». Я с облегчением выдохнула и посмеялась над словами сына. На тот момент (мне было 33 года) я совершенно  не забивала голову мыслями  ни о своем возрасте, ни о морщинах, ни о других возрастных изменениях. 



Но рано или поздно, каждая из нас задумывается о том как сохранить красоту и продлить молодость. Естественно, годы назад не вернешь, так же как и не отменишь процесс старения (о, это слово прям не пишется!), но почему бы визуально не скинуть несколько лет за счет сглаживания морщин, более четкого овала лица и выравнивания тона.

Существует множество методик и решений для коррекции возрастных изменений. К ним относятся: лазерное омоложение, мезотерапия, биоревитализация, биоармирование, контурная пластика, химический пилинг. В каждом можно найти свои плюсы и минусы. Есть одно существенное «но» - все это салонные процедуры, требующие немалых затрат времени как на проведение самих процедур так и на восстановительный период, а  также нельзя не упомянуть о немалой стоимости и аппаратных методов и методов инъекционной косметологии.

Что касается меня – я ужасная трусиха в плане того, что касается инъекций, особенно в области лица. Да и аппаратных методов я, откровенно говоря, побаиваюсь. И наверно еще долго думала, взвешивала все «за и против» и решала на чем именно остановиться, но тут, очень неожиданно для меня самой, ко мне обратились представители компании Philips с предложением протестировать прибор Philips ReAura для лазерного омоложения кожи для домашнего использования. Что тут говорить - возможность уникальная, но я некоторое время колебалась – соглашаться или нет. Одно дело – использовать крем и другое дело воздействовать на кожу лазером... Но любопытство плюс возможность потенциального улучшения состояния кожи взяли верх и вот прибор у меня.

В комплект прибора входит: универсальное зарядное устройство, демонстрационный DVD-диск, полное руководство пользователя, кожаный чехол, гипоаллергенный гель и увлажняющий крем.


Об он-лайн консультации в Skype с врачом дерматокосметологом, кандидатом медицинских наук Нелли Калинич, о самих процедурах и их результатах я расскажу в следующих постах, а сейчас речь пойдет о том, чем же именно хорош прибор ReAura и что нам обещают специалисты компании  Philips по завершению прохождения курса процедур.

Лазерное омоложение кожи Philips RéAura - революционная антивозрастная программа, которая поможет сделать Вашу кожу сияющей за 8 недель. В основе программы лежит лазерная технология Fraxel®.

Fraxel – это современная лазерная технология, которая в первую очередь направлена на восстановление коллагена. Принцип действия, лежащий в основе этой технологии, заключается в точечном нагреве до высоких температур нижних слоев кожи (где расположены клетки, отвечающие за молодость и упругость). Происходит это благодаря лазерным импульсам, генерируемым аппаратом.

Во время сеанса он уничтожает старые запасы коллагена, на место которых приходят новые волокна, выработанные «проснувшимися» клетками (их «пробуждение» также связано с особенностями технологии фраксель, которая стимулирует отдельные участки кожи к более активной работе). По мере уничтожения старого коллагена и выработки нового, улучшается способность кожи к самовосстановлению и сопротивлению деформациям. Fraxel действует с минимальным вредом для кожи, уничтожая только микроскопические столбики клеток, что ведет к активизации регенеративных процессов в коже и ее значительному обновлению.

Производитель аппарата ReAura обещает:

- сокращение количества морщин за счет стимуляции выработки коллагена;

- выравнивание тона кожи, заметное сокращение количества возрастных пигментных пятен и веснушек;


- разглаживание текстуры кожи за счет стимулирования процесса обновления клеток в глубоких слоях кожи.


Прибор можно использовать в области лица, шеи, груди, рук и предплечий. В первые 8 недель рекомендуется обрабатывать одну область. Из перечисленных областей для меня самым проблемным местом является лицо, а именно: пигментация, глубокая носогубная складка, тусклый цвет лица, мимические и возрастные морщины в области вокруг глаз, продольная морщина в области переносицы и небольшие морщины на лбу. И с помощью аппарата ReAura я надеюсь если не устранить, то хотя бы уменьшить эти проблемы.


Не допускается использование аппарата в следующих случаях:

- при наличии в области воздействия очагов кожных инфекций, открытых ран, сыпи, ожогов (в том числе солнечных), воспаления или свежих высыпаний;
- при возникновении аллергических реакций на компоненты геля для лазерной терапии
или увлажняющего крема по уходу за кожей после лазерной терапии.
- беременность или кормление грудью. Использование прибора во время беременности или после родов повышает риск возникновения нежелательной пигментации.
- при наличии в анамнезе нарушений коллагенообразования, включая формирование келоидов или нарушение процесса ранозаживления.
- при наличии в анамнезе заболеваний, подавляющих иммунитет (включая ВиЧ-инфекцию, СПиД или туберкулез кожи), или при приеме иммуносупрессорных препаратов.
- в случае перорального приема изотретиноина (Accutane® или Roaccutance®) в течение последних 12 месяцев. Лечение такими препаратами может повысить склонность кожи к появлению повреждений, ран и раздражения.
- на участках кожи, которые обрабатываются или были обработаны в последние 12 месяцев препаратами, содержащими альфа-гидроксикислоты (AHA), бета-гидроксикислоты (BHA), изотретиноин местного применения или азелаиновую кислоту.

Начать курс я планировала в эту пятницу, но жизнь вносит свои коррективы и так как мне пришлось принимать сильные лекарственные препараты (и сейчас принимаю),  пришлось изменить мои планы и надеюсь, что спустя несколько дней, я проведу первую процедуру. Так как курс рассчитан на 2 месяца, думаю еще опубликовать 2 поста в продолжение темы: о промежуточных и окончательных результатах и, как собственно, все это проходило.

Для поднятия вам настроения, а мне духа (и все-таки я немного переживаю, как все пройдет:)) покажу вам, до чего красиво была оформлена посылка:


Мне, и как блогеру и как потребителю, очень приятно такое внимание со стороны PR-агентства:) Огромное им спасибо!

Philips RéAura можно купить только в Интернет-магазине Philips  www.shop.philips.ru, причем  любой покупатель ReAura имеет доступ к консультациям косметолога Philips через специальную форму связи и может получить ответы на все вопросы, касающиеся использования прибора.

Цена прибора 49 990 рублей.


Узнать подробности проведения моих процедур и сравнить мои фото "до"/"после" (спустя 2,5 месяца) можно здесь


Прочитать об опыте использования прибора, а также узнать о результатах можно у Леры  Skromni Beauty


Продукт предоставлен PR-Агентством компании Philips для независимого тестирования

75 comments:

Анна комментирует...

Маришик,привет! Какая интересная штуковина к тебе попала!))
Ничего не бойся, вряд ли представители компании замышляют массовое убийство граждан, так что кроме хорошего результата больше ждать нечего!;)))

Zelenoglazaya комментирует...

Серьезный аппарат. Понимаю причины твоего беспокойства, но уверена, что процедуры пойдут только на пользу. С нетепрением буду ждать твоих впечатлений)

Marinika комментирует...

Привет, Анюточка!
Нет, конечно же речь об этом не идет:))) Клинические исследования доказали
безопасность прибора, но ты же помнишь мою историю появления шрамов на лице, вот я теперь и дую на воду:))
Надеюсь на положительную динамику и хороший результат:)
Спасибо, моя дорогая!

Анна комментирует...

Маришик,привет! Третий раз пишу комментарий и почему то они не публикуются, глюк наверное)) Если будет потом сразу несколько- выбери один)))
Не бойся этой штуковины. Уверена,что все пройдет просто отлично! Ведь у компании нет цели как уничтожение граждан:)) Будет интересно понаблюдать за экспериментом! А именно за результатом.

Marinika комментирует...

Спасибо, Танюш!
Аппарат действительно не простой и в своем роде уникальный. Обязательно буду держать вас в курсе.

Marinika комментирует...

Привет, Анюточка!
Нет, конечно же речь об этом не идет:))) Клинические исследования доказали
безопасность прибора, но ты же помнишь мою историю появления шрамов на лице, вот я теперь и дую на воду:))
Надеюсь на положительную динамику и хороший результат:)
Спасибо, моя дорогая!

dovgani.irina комментирует...

Мариш, очень интересная тема и сам аппарат. Конечно же будет интересно послушать твое мнение и увидеть результаты от использования!

Анна комментирует...

На сколько я знаю, все бытовые приборы не имеют большой силы и мощности, как раз для того, чтобы любое неловкое управление не обернулось неприятностью. Как часто бывает в проф.медицинских и косметических приборах. Там как раз результат зависит от профессионализма врача/косметолога. В общем, бояться совсем нечего!

Marinika комментирует...

Ириш, я уже давно думала о салонных процедурах в плане решения возрастных изменений, но не решалась, а тут такая возможность.
Обязательно напишу и о самом процессе и расскажу о результатах. Фото я предварительно сделала, но еще окончательно не решила: буду их публиковать или нет.

dovgani.irina комментирует...

Мариш, а я на салонные процедуры уже особых надежд не возлагаю, тк хороший и правильный уход плюс маски вполне их заменяют, но к сожалению проблему не решают. Поэтому решаю радикальнее.
Мне кстати уже через месяц на те самые, инъекционные процедуры O:-)

Marinika комментирует...

Анют, безусловно это все так. И я не думаю о том, что прибор для домашнего пользования может причинить вред, если его правильно эксплуатировать. Здесь речь о несколько ином факторе: во-первых, у меня низкий болевой порог, а во-вторых, меня волнует эстетика - насколько я буду нормально выглядеть (отеки, краснота и т.д.), ведь я все время на виду на работе. Но об этом я как раз и узнаю когда проведу первые процедуры:)

Marinika комментирует...

Ириш, вот как раз пришла к выводу, что уход уже мне нужен не просто питание/увлажнение, а с уклоном в анти-эйдж.
Ооо, все-таки ты решилась! Умница!!! Мезотерапия?

Анна комментирует...

О,нет, я уверена что отеков и прочих радостей не будет. Мне кажется, им просто не с чего быть) Я почему-то уверена, что тебе все придется по душе))

Marinika комментирует...

Ооо, твои слова вселяют в меня уверенность! Спасибо за веру в меня и компанию Philips!
Анютка, ты- чудо!:-*

Мельник Кристина комментирует...

Какая красивая рука с прибором!

Zelenoglazka комментирует...

Я надеюсь, что такой серьезный прибор действительно справится там, где просто косметика не может)

Una комментирует...

Сынуля энджел :) А приборов-уколов я баюс.
Вообще, конечно, интересно, как же оно действует. Вдруг и правда можно омолодиться без вредных последствий

Oli комментирует...

Я не хочу занудствовать, но таким штукам я не верю еще больше чем салонным процедурам. увы. Ну просто у них всегда так все красиво расписано как будто это рог единорога, а в принцип работы я не врубаюсь))
хотя я то что) я вообще далека от салонных процедур, знаю только что ботокс и иже с ними в комплекте с грамотным специалистом это чудо. ну или около того, мама у меня просто этим занимается помимо всей прочей своей врачебной деятельности)

я надеюсь, что ошибаюсь и обязательно прочитаю твои опыты с ним)

fashion doctor комментирует...

jdu s neterpeniem rezultatov.obeazatelino napishi! udacnoi nedeli,moia dorogaia!

SOVkA комментирует...

Ну мне ещё пока рановато думать об омоложении :)
Но есть потребность подтяжки кожи тела. Пока что я решилась на мезотерапию в домашних условиях. Посмотрим, как оно будет.

Алекса комментирует...

Мариш, очень хочу услышать от тебя о результатах - я бы маме такую штучку купила (если честно, до этого момента я даже не знала, что существуют такие аппараты - спасибо тебе!!!)

fondsmarins комментирует...

Я об этом приборе тоже думаю - мне уже не первый год хочется сделать что-нибудь со старыми рубцами, оставшимися от воспалений:( Пока в раздумьях. Я и на полноценную лазерную шлифовку записалась как-то раз, но в последний момент испугалась (начиталась всевозможных последствия неудачного лазера%)) и отменила процедуру.

infarkt-mozga комментирует...

Блин, как я обожаю этих пиарщиков!
Плохой коллаген заменяется холрошим коллагеном) Мамадорогая!)
Мариша, вообще несмотря на то. что нои там понаписали, он должен работать, но будь аккуратнее. Гиперпигментация после лазера - вещь, к сожалению, ОЧЕНЬ частая

Nataliia комментирует...

Мариша, очень интересный аппарат, я где-то видела в рекламе уже, через несколько лет тоже надо будет задумываться вплотную над вопросом морщин, очень интересно узнать о результате, так что буду ждать твоих следующих постов об этом приборе.
Сейчас чего только не придумают)) я вот раздумывала о приборе для лазерной эпиляции, уже даже заказала, но вовремя отказалась, оказалось, что мне пока нельзя... но как только можно будет, так сразу приобрету))

Marinika комментирует...

Кристи:)))

Marinika комментирует...

Ха, Майюш, ну вот именно этот абзац не из пресс-кита Филипс:)) шепотом *могу убрать*
Спасибо, Солнце! Хорошо, что я сейчас на улице практически не бываю, но в любом случае, без защитных кремов с SPF никак не обойтись.

Marinika комментирует...

Ириш, я то же на это уповаю. Если бы только существовал такой волшебный крем чтобы - раз и помолодел:))

Marinika комментирует...

Ленусь, сынуля он такой:)))
И я боюсь:)) И второй немало важный момент - город у нас небольшой, с хорошими специалистами проблема и я не решилась бы довериться им.
Меня как раз этот вопрос и волнует: насколько результативен курс и стоит ли игра свеч...

Marinika комментирует...

Ох, Ольчик, мало кто понимает принцип полета самолета , но это не мешает нам летать:))
Вот тут ты в самую точку! В салонных процедурах, как минимум, половина успеха зависит от профессионализма специалиста.
Слово "опыты " мне понравилось:)))
Оля, обязательно все напишу.

Marinika комментирует...

Обязательно подробно напишу о том как все проходило и что мне это дало в конечном результате.
Спасибо большое, Стеллочка! И тебе отличного настроения и легкой рабочей недели!

Anna Sei комментирует...

Интересненько, даже не думала, что такие штуки действенные, а то рекламщики обычно много обещают. Интересно, а какое время кожа будет воспринимать эффект от этого прибора? Или же эффект будет постоянным при каждом приминении, и кожа не привыкнет и не начнет игнорировать эти лазерные заряды.

Marinika комментирует...

И это не может не радовать, Ксюш! Ни в 20, ни в 30 лет я об этот и думать не думала:))
Не совсем поняла - мезотерапия для тела? Но ведь это же инъекции и они проводятся только в салонах...

SOVkA комментирует...

Есть такая штука, как мезороллер. Им вполне можно пользоваться дома. Есть маленькие иглы - для лица. Есть чуть больше - это для тела.
Этим роллером вкатываешь в тело сыворотки и тому подобное.

Marinika комментирует...

Не за что, Сашуль!
Я читала у блогеров, но не думала, что придется попробовать:))
Ага, напишу обязательно о результатах.
А маме сколько лет, около 40?

plush_koala комментирует...

Мариш, очень-очень интересно, буду ждать результатов и желаю, чтобы они были хорошими:). Но цена, конечно, очень высока для меня, даже если у тебя будет хорошее мнение, то я вряд ли раскошелюсь:/

Time4Beauty комментирует...

Честно говоря, я побаиваюсь таких процедур, так что если и буду делать, когда придется время, то не дома. По крайней мере мне сейчас так кажется :)

Marinika комментирует...

Юльчик, действие прибора не направлено на борьбу со шрамами. Я тоже сначала подумала, что прибор сгладит рубцы постакне, но тут другое направление. И скорее всего поможет либо лазерная шлифовка либо глубокий пилинг.
Ох, я бы тоже наверно не решилась бы на подобную экзекуцию...

Marinika комментирует...

Ага, понятно. А я аж обалдела - думала, что сама непосредственно будешь делать инъекции. Интересная методика:)

Marinika комментирует...

Натуль, мне кажется даже через несколько лет тебе рано об этом задумываться! Но профилактика безусловно не помешает, вопрос в каком виде.
Я как-то не загорелась прибором для лазерной эпиляции, даже не знаю почему:)
О, потом обязательно поделись своим мнением! Тоже очень интересно:)
Обязательно позже подробно напишу обо всем.

Marinika комментирует...

Аня, пока не начну курс ничего не могу тебе сказать на тему действенности:))
Ага, работа у них такая:)))Прибор можно использовать по мере необходимости, но не чаще 2-раз в неделю. Насчет привыкания мне сложно ответить, я твой вопрос переадресую специалистам и позже напишу их ответ, хорошо?:)

Little Beatle комментирует...

Хоть мне еще рано о таком задумываться, но почитать было очень интересно! Теперь знаю, для чего он и как работает. Мариш, фото у тебя чудесные! Я смотрю, что головка у прибора крошечная, а ее ведь надо к коже прижимать? Наверное, все лицо обрабатывать долго? А на тело, наверное, совсем муторно... Очень жду твоих впечатлений, ты не бойся! :)

fondsmarins комментирует...

Шрам от ветрянки у меня тоже есть, и он мне тоже не нравится%)

Marinika комментирует...

Галочка, спасибо большое за пожелание! Я тоже надеюсь на хорошие результаты:))
Да, что касается цены, для меня она тоже очень не малая и не знаю, смогла бы я позволить купить этот прибор. В нашем регионе "на душу населения в месяц выходит – 11. 806 рублей. По России, для сравнения, около 23 тысяч рублей". По данным Минэкономразвития республики:))

Marinika комментирует...

О, любой шрам на лице - это очень неприятно!Юльчик, а я что в Питере учудила в гостинице- в ванне резко повернулась и влетела лбом в полотенце-сушилку, а там такие края острые - теперь на лбу шрам. Как ребенок, честное слово!:)))

Marinika комментирует...

Даш, меня тогда очень впечатлил твой пост (от лица твоей подруги Маши) на тему инъекций! И я даже тогда мужа убедила, что мне надо, но вот уровень наших специалистов меня несколько смущает...
Вот и я тоже боюсь, но может оно и к лучшему, что сначала попробую для домашнего использования, все-таки дозы более щадящие нежели салонные аппараты...

fondsmarins комментирует...

у меня похожая ситуация была однажды - я выходила из воды на пляже, солнце очень слепило, и я с полузакрытыми глазами впилилась прямо в зонт. причём в пляжный стационарный, соломенный%) была глубокая царапина, думала, тоже шрам останется. но где-то месяцев за 8-9 след пропал.


надеюсь, у тебя тоже будет без последствий! :)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Аленочка!
Рада, что было интересно узнать о приборе:)
Да, нужно относительно плотно прижимать к коже и плавно водить по зоне. Лицо делится на 3 зоны, на каждую зону уходит в среднем 10-12 минут при первых процедурах, в дальнейшем, по идее, время сокращается. Примерно так же с руками, шеей и зоной декольте:)
Ага, я настраиваюсь:))
Спасибо за поддержку, Зай!

Marinika комментирует...

Боже, хорошо, что не в глаз и хорошо, что не осталось шрама! Я надеюсь, что у меня тоже этот шрамик со временем исчезнет:))

Наталия Кардамон комментирует...

Какая прелесть! Мне срочно нужен такой прибор!!!! Мариш, срочно начинай исследование.!

Marinika комментирует...

Натуль, ну, ты понимаешь - это наша любимая с тобой тема!:)))
Как только закончу принимать лекарства, сразу приступаю к процедурам:)

Zmeyukina комментирует...

О! Буду ждать результатов, очень интересно)

eri_reviliya комментирует...

До чего техника дошла... такие процедуры теперь можно и дома самостоятельно проводить... Очень интересно почитать о твоих ощущениях после использования этого чуда!

Lucky Kosmetista комментирует...

Ух ты, какой прибор! Очень интересно узнать твои впечатления, Марин :-) Только обязательно сделай фото "до" и "после"... если будет прям эффект "WOW", то я мамуле закажу.

Julie FAR-GOne комментирует...

Мариночка!! Держу за тебя пальчики и надеюсь на самые замечательные впечатления. На самом деле, считаю такие процедуры достаточно серьёзными , тем более для лица. Но я тоже из тех, кто мало в это верит, ибо не понимаю " как ?"...Буду следить за твоим экспериментом))

Alba bb комментирует...

Мне еще рано такими приборами пользоваться, но послушать интересно, что ты скажешь. ТАк что, тестируй и пиши)

Violetta комментирует...

Мариночка, просматривая твои фото мне бы и в голову не пришло, что тебе нужны подобные процедуры, в моих словах нет лести, это мое мнение) Прибор очень интересный, удачи в исследованиях ;)

Marinika комментирует...

Алина, интересно - не то слово!:) Надеюсь, что к четвергу-пятнице закончу прием лекарств и проведу первую процедуру. А окончательные результаты будут не раньше, чем спустя 2-х месяца

Marinika комментирует...

Да, в этом-то и уникальность аппарата, что не смотря на всю сложность он для домашнего использования. Примерно через 2 месяца подробно расскажу о впечатлениях и результатах:)

Marinika комментирует...

Аня, фото "до" я сделала заранее, и "после" тоже будут, но я еще не решила буду выкладывать в блог или нет. Обязательно напишу о впечатлениях:) И да, хочется надеяться на "wow" эффект:)

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Юленька! Да, я тоже очень надеюсь. Я не то чтобы не верю, так как лазер уже давно применяют в косметологии, во всяком случае в клиниках и салонах, но домашний вариант проверить самой очень интересно:)

Marinika комментирует...

Конечно тебе рано, Викуль! Мне самой интересно:) К концу недели скорее всего начну курс.
Yes, sir! :))

Marinika комментирует...

Ох, Солнышко, я выгляжу несколько моложе своих лет, но морщинки уже все при мне и, к сожалению, их количество растет. 40 лет все-таки дают о себе знать.
Огромное тебе спасибо!:)

beauty-galaxy комментирует...

Сделали бы они ещё что-нибудь компактное жиросжигающее))
Маринэлла, а тебе я желаю 1) не волноваться 2) хорошо сходить к врачу (я всё знаю:)) 3) отдохнуть от хорошо сходить к врачу 4) окрасивиться ещё больше с помощью этого мини-фракселя (я, кстати, не знала, что он на основе фракселя:))

Marinika комментирует...

Ага, портативный вариант мне бы тоже не помешал бы, особенно если бы он работал только на определенные зоны:)))
Танюш, да от врачей я сейчас как раз и не вылезаю:)) Да, я стараюсь не волноваться, честно, очень стараюсь:)
И огромное тебе спасибо!
PS Кстати, я тоже не сразу на этот момент обратила внимания!

KatyaRedKat комментирует...

Я тоже трусиха страшная! Сегодня первый раз лечила зуб, ох и паника у меня целый день была, даже мужа заставила в группу поддержки записаться))) Аппарат заинтересовал, полезная вещь!

Marinika комментирует...

Как первый раз? Первый раз в жизни?!!! Это очень круто!
Во, в субботу муж меня тоже к хирургу сопровождал - одна бы точно в обморок от страха упала:))
Катюш, я тоже надеюсь, что полезная! Время покажет...

DonnaNelli комментирует...

Надо же! Чего только не придумают! Маришечка, ждем твое мнение по поводу этого аппарата ;)

Marinika комментирует...

И это отлично, что есть возможность проводить такие непростые процедуры в домашних условиях.
Обязательно напишу, Нелличка!

Karhunvatukka8 комментирует...

Мариша, очень интересны твои впечатления, я бы тоже наверное попробовала бы, но боюсь-боюсь

Marinika комментирует...

Спасибо за внимание, Викуль! Да, с "боюсь" сложно справиться, но если результат стоит того, то со страхом мы будем усиленно бороться!;)

Amazing Kitty комментирует...

Мариш, очень интересны результаты, жду! Я подумываю о лазере, но для того чтобы убрать шрамики постакне... Достаточно сложно решиться на эту процедуру, бывают разные осложнения, а это все-таки лицо, всегда на виду, поэтому пока только думаю об этом.

Marinika комментирует...

Катюш, я предполагала, что этим аппаратом можно отшлифовать кожу-сгладить рубцы и шрамы, но нет, действие аппарата направлено на борьбу с морщинами и осветления кожи за счет усиления регенерации.
А вот на лазерную шлифовку я тоже не могу решиться...

Marinika комментирует...

Ириша, вот это у тебя программа "максимум"! Ничего себе! Вот на ботокс в ближайшие годы я точно не решусь, очень боюсь этого дела:))

Боже, как ты умудрилась так сильно и за такой короткий срок похудеть?! С одной стороны - это здорово, ведь ты и планировала похудеть, но с другой стороны - такой стресс для организма... Ага, я когда резко худею, очень сильно проявляются носогубные складки. Да и сейчас они меня сильно раздражают:((

Уже наконец я поправилась (месяц болела) и все хорошо:))

Ириш, о впечатлениях напишу непременно на днях на странице в ФБ.

dovgani.irina комментирует...

Мариш, с ботоксом главное проверенный спец, правильная дозировка и правильно выбирать места уколов. Я уже сделала O:-) на след неделе иду на контроль и по необходимости коррекцию. Но брови уже чуть поднялись, разгладилась намечающаяся межбровка и гусин лапки O:-) жду максим эффект а O:-)единственный синячок получился на лбу, за неск дней сошел
Мариш, это с меня наконец слетели кг наеденные за беременность. Только диета помогла O:-) но в планах худеть дальше, только уже после праздников
С носогубками пока никак, моя врачиха сказала что пока нормально, но прийдет время, когда их надо будет заполнять гиалуронкой
Мариша, искренне рада, что у тебя все наладилось! риш

Анонимный комментирует...

It's appropriate time to make a few plans for the future and it is time to be happy. I'νe
read thіs рοst and if I mаy I ԁeѕire tо recоmmend you some
fаsсinating things or advice. Perhаpѕ
уou can ωrіtе nехt аrtiсles regardіng
this aгtіclе. I deѕiгe to read еven mοгe iѕsues abοut it!


mу wеb page ... hcg diet

Отправить комментарий