среда, 17 октября 2012 г.

Essie: #77 Chinchilly & #39 Neo whimsical



С приходом холодов я немного охладела к ярким оттенкам лака. В данный момент на ногтях хочется носить что-то спокойное и уютное. И насколько я не поняла оттенок Chinchilly от Essie летом, настолько же сейчас я покорена им.


Но сначала хочу поделиться впечатлением от лака с броским названием Neo whimsical. Да, название яркое, а мнение о нем сложилось двоякое.

Подкупил меня лак нежным лавандовым оттенком, о котором я давно мечтала. У меня с нюдами всегда были сложные отношение: то оттенок хорош, но текстура ужасная, то оттенок конфликтует с подтоном кожи. В общем, сплошные «но». И, к сожалению, с Neo whimsical тоже не сложилось.


Лак – крем, но довольно жидкий, так и норовит залиться на кутикулу. Для меня очень проблематично ровно накрасить им ногти. Покрытие в один слой смотрится довольно страшненько, ибо – проплешины. Второй слой немного спасает ситуацию, но именно, что немного. Три слоя лака я категорически не переношу (ну, хорошо, желе еще допустимо 3 слоя, но крем – это уже слишком), а с этим оттенком по-другому красоты нормального покрытия не получишь. И хотя сам оттенок довольно милый, то, как оттенок смотрится на моих ногтях мне не очень нравится, если честно...


А вот с оттенком #77 Chinchilly у меня полное взаимопонимание, любовь и все такое прочее:)) Вообще-то я никогда особо не восторгалась серыми оттенками, но все когда-то случается впервые:)  


Первое, что восхищает в #77 - это интересный серый оттенок, уходящий иногда в тауп, а иногда в серо-коричневый.Он настолько гармоничен с осенней порой, комфортен и уютен, что крашу им 2-ю неделю подряд. А так как в моем гардеробе сейчас много серых и черных тонов,  мне очень нравится сочетать Chinchilly с Vertigo от Chanel, на мой взгляд – идеальное сочетание:)


Наносить этот оттенок – сплошное удовольствие! Кремовая текстура очень «правильной»  консистенции: не жидкая и не густая. Нанесения в 2 слоя вполне достаточно для ровного покрытия.


В обоих оттенках особого глянца не наблюдается, но это дело легко решается посредством топа. Стойкость лаков Essie не менее 5 дней.

Также на оттенок Chinchilly можно полюбоваться у Наташи Antallex, Гали Plush Koala и Лейлы Nighty in Paris . Девочки, огромное  спасибо за ваши посты, которые вдохновили меня на покупку этого прекрасного оттенка!:)

А у вас какие оттенки лаков сейчас в фаворитах?:)

107 comments:

Time4Beauty комментирует...

Красивые))) И фото очень нравятся

Marinika комментирует...

Дашенька, спасибо большое!:)) Я с Шиншиллы балдею, ну, такой красавчик!:)))

Мельник Кристина комментирует...

#77 - Просто супер!
Мариша, у тебя красивые руки!

Мельник Кристина комментирует...

На тебе любой лак - КРАСОТА!

Marinika комментирует...

Кристи, я в таком восторге от Шиншиллы, он бесподобный!:))
Спасибо огромное!!!:)

Marinika комментирует...

Кристиночка, ты меня всегда так балуешь комплиментами! Ты девушка, приносящая радость!:)

Valeria LaBonVampire комментирует...

Смотю какой Эсси красивый у всех и уже жалею, что отдала его Люсьене))

Marinika комментирует...

Лера, не вееееерю, что жалеешь:))))) Ага, Шиншилла радует неимоверно! Даже самой удивительно, что меня так вдохновил серый оттенок:))

Алима Шарипова комментирует...

Какие красивые! Особенно, конечно, последний. 
И да, ну очень-очень красивые руки. Наверное, это гены))

DonnaNelli комментирует...

Маришечка, №77 Chinchilly просто великолепно смотрится на твоих красивых ноготочках )))

Little Beatle комментирует...

Ох, красота-красота! Шиншилла роскошна, мне срочно надо! И с вертиго хорошо смотрится,  и с лавандой. Жаль, что первый лак не понравился... Цвет у него красивый, не наговаривай :) Но вот если он и в 2 слоя плешивит, то это безобразие! Фото у тебя сегодня особенные какие-то, долго наверное опять их делала? :) Резкость высокая, красиво получилось очень.

Marinika комментирует...

Алимочка, сразу хочу извиниться за имя! С моим "замечательным" зрением перепутала буквы!

Огромное, огромное спасибо за комплименты! У моей мамы очень красивые руки и пальцы, это да:)) Может это и странно, но, я всегда обращаю внимание на руки мужчин -  у моего мужа очень красивые:))

Marinika комментирует...

Нелли, твои комментарии всегда настолько теплые! Спасибо, дорогая!:) 
Chinchilly очень красив, это безусловно!:))

Marinika комментирует...

Аленчик, я не наговариваю, правда, как-то не по душе мне лавандовый:)) Вроде и симпатичный, но не мой:))
В первом фото безбожно переврался оттенок Шиншиллы, но фото настолько мне понравилось, что не могла не выставить его:)))
Ага, долго:))) Вообще давно планировала этот пост, но нужно было особое вдохновение и для самого процесса съемки и для обработки:)
Спасибо большое, моя дорогая Аленочка!

Алима Шарипова комментирует...

Да нет, же, я Алина. Это я переставила сама имя. Не хочется, чтобы искали, а гугл требует имени. )) Вот я и ввожу всех в заблуждение. 
Я руки мужчин не замечаю,я  смотрю на нос))

Marinika комментирует...

Ага, ситуация разъяснилась:)))))
Да?!! Прикольно:))) Нууу, у нас на Кавказе не так уж много мужчин с красивыми носами:) 

Алима Шарипова комментирует...

А Вы с Кавказа что ли? Я не знала) У меня странный отбор, мне не все носы нравятся и от чего зависит, я пока не поняла. Знаю точно, картошкой не пойдет)

Marinika комментирует...

Ага, с Нальчика. Почему-то многие удивляются:))
Алин, нос картошкой однозначно и не мой выбор:))
PS У меня просьба: давай на "ты":))

Алима Шарипова комментирует...

Вид, наверное, не местный))

Marinika комментирует...

Типа того:)))

Little Beatle комментирует...

ага, первое фото очень крутое, все изгибы стекла видно! умничка ты, столько времени всегда тратишь!!!

Marinika комментирует...

Спасибо большое:)) Так приятно, когда фото впечатляют!:)) Значит время не зря потрачено:))

Amira комментирует...

Мариша, лаки красивых оттенков! 

Marinika комментирует...

Спасибо, Амирочка! Твоя похвала очень приятна!:))

Мельник Кристина комментирует...

 8-)
Констатация факта не есть баловство, мадам!8-)

Мельник Кристина комментирует...

Руки для меня - ВСЕ!

agnecs комментирует...

Марина, очень красиво смотрится, и сочетания очень приятные! Я свои лаки с нюд всю неделю выбирала, с чем накрасить, и вот такие сочетания с оттенками, похожими на Парадоксаль или Вертиго были самыми выигрышными! Но, потом потянуло на эксперименты, и на мне голубой матовый лак:)))

А вот розово-лиловый, как у тебя первый, у меня есть Мавала, и знаешь, по качеству такой неудачный, то жидкий, то полосит, ну и заливается под кутикулу, без этого у меня ни один лак не ложится:))) И он очень красиво смотрится с сиреневым Essence "A lovely secret", прям по девчачьи:)

IMHOstyle комментирует...

Мариша, какие же у тебя шикарные ногти! Очень понравился 77, особенно в сочетании с Vertigo - моя любимая гамма! Меня сейчас очень неожиданно потянуло на "нюды" - чтобы прямо в цвет кожи, в Твиттере показывала, а когда крашу не ими, то клоном "Rouge Noir", на удивление, больше ничего и не хочется) 

Una комментирует...

Маришик, замечательные фотографии! И маникюр обалденный. Мне больше всего нравится светлый лавандовый, жаль, что с подтоном конфликтует :( Последнее время я как раз в нежно-сиреневом хожу. Кстати, да! Я снова крашу ногти!!!!

Kate комментирует...

Недавно распробовала эти лаки) Оттенок #77 заинтересовал)

Sobaka-sobakova комментирует...

Шиншиллу все покупают... И правильно делают! 

Bamboo комментирует...

Как же мне понравилось сочетание серого и розового!!! Надо взять на заметку!

fashion doctor комментирует...

Marisha, na tebe oceni klassno,no eti ottenki ne moi, nu ne smotreatsea na mne.liubliu iarkie laki.zeluiu!

SOVkA комментирует...

Какая красота! Лаки божественные!
А меня сейчас потянуло на тёмные.

Bellalavanda комментирует...

очень нежные и приятные! Просто загляденье

Nataliia комментирует...

Мариша, фотографии шикарные, маникюр чудесный! Понравились все варианты, даже с тем лаком которым у тебя не сложилось, смотрится очень даже хорошо! А второй лак, ну оочень понравился, чисто такой осенний, я сейчас сама предпочитаю подобные оттенки, хотя раньше такими не пользовалась)
У меня этой осенью в любимчиках Frenzy и SpaRitual "Native Rock"  (серо-лиловый оттенок, как разхочу на днях дописать про него))) чередую их уже наверно недели две подряд)

Summer_Breeze комментирует...

Мариша, я тоже хочу лак  "Chinchilly"!)) Очень понравился! С Vertigo отлично сочетается!

infarkt-mozga комментирует...

С такими ногтями можно на тебя любой лак намазюкать и будет красиво))))))))))))))))
Но тауп тоже понравился))))

infarkt-mozga комментирует...

Лена! Это же праздник))) Иногда я тааак скучаю по твоему фотоблогу))))

perfectlooks комментирует...

Chinchilly такой красивый!!

Julie FAR-GOne комментирует...

Мариш, мне даже по цвету серый больше нравится. А как лежит на ноготках тем более!! А у меня началась любовь к насыщенным ярким тонам: от шоколадного до глубокого синего. Хотя не так давно порадовала себя серебристым цветом)))

plush_koala комментирует...

Оооо, Мариш, подписываюсь под каждым твоим словом! Про Neo whimsical я все никак не сделаю пост, он мне, как и тебе,  не понравился, а мне обычно лень писать посты про то, что не понравилось. А шиншилла такой мягкий, уютный, точно как настоящая шиншиллка^_^. Спасибо за упоминание, мне очень приятно;)

Anna Sei комментирует...

я поражена красотой этих лаков, ах какие же они нежные, я бы даже сказала нежнейшие!

dovgani.irina комментирует...

Мариша, второй оттенок оооочень красивый! Прям залюбовалась им! Когда же я доберусь до этой марки?!
Первый оттенок меня не зацепил, может потому, что мне он воспринимается как весенний, а может не мое O:-)
Серый записала в хотелки!

dovgani.irina комментирует...

В часто используемых у меня сейчас Кристина Фицджеральд O:-)

fondsmarins комментирует...

Второй лак смотрится роскошно! Для осени так вообще самое то)) Фотографии такие красивые, Мариш, очень круто вышло))

Oli комментирует...

у меня шиншилла, только до того как я название прочитала была уверенна, что это кофе с молоком)

а тот который светлый, у меня похожий только 38 оттенок, он вот красота. Я его правда не могла долго нанести красиво, но потом дошло, что надо долго трясти бутылек, и там и 1 и 2 слоя красиво смотрятся) вот
я вообще могу про эсси долго говорить, у меня их 12 бутыльков)

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, очень красивые лаки! и маник сам!)

lisichkadjo комментирует...

Маришенька, привет! :* Я тоже вдохновилась твоим постом, очень понравилось сочетание шиншиллового крем-желе и темного) Пальцы такие красивые и форма ногтей отличная!) Маникюр супер)
Тоже подобным от Catrice на работу накрашу, хочется чего-то теплого, уютного, закутаться в свитер или кардиган  и носить такие припыленные оттенки)
2 - ую неделю подряд - это сильно, значит лак заслуживает внимания!) 

Lucky Kosmetista комментирует...

Ой, что название, что оттенок Шиншиловый - просто супер! ^_^ Но мне и первый тоже понравился, и особенно там, где ты совместила его со вторым! Хорошее сочетание вышло, на мой взгляд! 

Наталья комментирует...

Шиншила бесподобна..

Marinika комментирует...

Кристи, КАК я тебя понимаю!!!:))

Marinika комментирует...

Ах, тем более приятно:))) Все равно балуешь! ;))))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Настюша!
Ух, ты, вот это ты доэспериментировалась до матового голубого, это осенью-то, здорово!:)) А какими-то аксессуарами  поддержала его? Ооо, я голубые сейчас отставила далеко-далеко, всю весну и лето не вылезала из них, устала безумно:))
Настя, у меня всего три Эськи, но именно лиловый так безобразно наноситься. Может я его и полюбила бы, но не люблю так мучиться с покрытием:)) С сиреневым да, представляю как красиво!
Настюш, а ты не пишешь о косметике?!

Marinika комментирует...

Спасибо за комплименты, Лидочка! Безумно приятно:)))
Ага, я прям влюбилась в это сочетание!:) Но Вертиго что-то предательски на третий день скалывается, обычно на мне Шанелевские дня 4 железно держатся:))
Лидусь, а мне такие не идут, ногтей совсем не видно с подобными оттенками:)) На тебе очень понравился темный оттенок! А почему ты в блоге никогда не показываешь маникюры?!!!

Marinika комментирует...

Ленуся, дорогая, спасибо огромное! До чего приятны твои слова!:)
Ага, как-то лавандовый сам по себе, а я сама по себе. А сам оттенок очень хорош.
Ура!!! Ты снова с маникюрами!:)))) Рада за тебя! Лишь бы твои ногти не испортились от лаков, ты столько времени восстанавливала!

Marinika комментирует...

Майюш, а я за макияжами Лены безумно-безумно скучаю!!!

Marinika комментирует...

Катюш, у меня всего 3 лака от Эсси, но думаю, что это только начало:)) Шиншилла сейчас очень подходит к осеннему настроению:)

Marinika комментирует...

Мариш, мимо Шиншиллы невозможно пройти мимо!:)))

Marinika комментирует...

Спасибо, Наточка! А я еще в макияже глаз обожаю серый с розовым:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Стеллочка! Я вообще раньше серые не понимала и не носила, а тут как озарило:)) Это все осень виновата:)))
Яркие лаки я тоже обожаю!:)) 
И я тебя целую!:)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Ксюш!!!:) 
О, темно-вишневые и черные - это тоже моя слабость:))

Marinika комментирует...

Юля, спасибо большое!:)) Нео фантастика сам по себе приятен, это да, но как-то душа не лежит к нему. А Шиншилла - очень и очень радует:))

Marinika комментирует...

Наташик, огромное спасибо за приятные слова! Твои комментарии настолько всегда позитивны и доброжелательны, что не могут не поднимать настроение!:))
Точно, Шиншилла очень удачно совпал в моим осенним настроением:)) Вооот, я раньше и близко серые не понимала:))
Френзи такой уютный, понимаю твою любовь!:)
Очень жду твой отзыв на Native Rock!:)

Marinika комментирует...

Юльчик, до чего классный Шиншилла, он тебе точно нужен!:))))
Спасибо большое, Солнышко!

Marinika комментирует...

Майюшик, спасибо, дорогая!!!:)) Нууу, не все конечно:))) 
Шиншилла красивый, ага:))

Marinika комментирует...

Представляешь, проходила 2 недели с Шиншиллой и Вертиго и ни капельки не надоел этот вариант маникюра:)))Спасибо!:)

Marinika комментирует...

Юльчик, Chinchilly один из самых беспроблемных лаков, им красить - одно удовольствие!:)) 
Спасибо большое!:)
Ух, ты! Я шоколадными оттенкам пока еще не прониклась! Если будет возможность - покажи в ФБ:) Серебристый, говоришь порадовал? Заинтриговала!!!:))

Marinika комментирует...

Мне тоже очень тяжело писать про то, что не впечатлило или не понравилось. А Нео фантастика настолько капризный в нанесении, что уже и не важно насколько красив оттенок:)))
Дааа, Шиншилла так хорош, что мне 2-х недель мало, буду носить пока не надоест:)) Ну, или пока новый фаворит не появится:))Галчонок, тебе спасибо за чудесный пост, которым ты меня вдохновила!:))

Marinika комментирует...

Аня, спасибо!!! Как приятно, что оттенки тебя впечатлили:) 

Наталия Кардамон комментирует...

Мариш, фото просто бесподобные! И лаки красивые! Ты умница:) Я тобой горжусь:)

Marinika комментирует...

Иришка, скорее добирайся до Эсси!!! Огромный выбор, правда очень много бежевых и розовых оттенков, но и достойных экземпляров, ох, как не мало:))
Летом меня Chinchilly совсем не впечатлил  вряд ли он будет меня так восхищать зимой, но как же он хорош сейчас, под осеннее настроение!:)) 
Ага, лавандовый вроде неплохой, но тоже не мое:))
И спасибо тебе большое!:)

Marinika комментирует...

Ириш, ты про оттенок Ness Blue Denim или ты еще купила?
Ирочка, наконец-то я тебя, красотулю, увидела!!! И твоего сынулю:)) 
Спасибо огромное за "Like"! Очень приятно!:))

Marinika комментирует...

Это точно, Шиншилла настолько гармоничен с осенью и осенним настроением, лучше и не придумаешь:))
Юленька, огромное спасибо! Безумно приятны твои комплименты!!!:)

Marinika комментирует...

Ольчик, я сначала тоже думала, что кофе с молоком, но у меня есть фото и так очень явно видно, что действительно шиншилла:)))
Ты думаешь Нео Фантастике это поможет? Надо попробовать! Лишь бы потом пузырями не пошел:))
Блиииин, ну почему ты о лаках не пишешь?!!! Хотелось бы посмотреть твою коллекцию:))

Marinika комментирует...

Иришечка, спасибо большое!:))

Marinika комментирует...

Привет, Женечка! Огромное-огромное спасибо за комплименты!:-* Мне всегда так приятно читать твои чудесные комментарии, настроение неизменно улучшается!:))
Ага, сейчас в квартирах так неуютно из-за холода и подобные оттенки хоть визуально, но согревают:))
Еще как заслуживает! Ооочень любимый на данный момент:))

Marinika комментирует...

Анютка, вот как-то недопоняла я лавандовый оттенок, хотя сам по себе он довольно милый и нежный. А Шиншилла - сплошной восторг! А как он легко наносится - все бы лаки Эсси так ложились:))
Спасибо огромное!:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Наташа! Меня этот оттенок тоже очень вдохновляет!:)

Marinika комментирует...

Наташик, милая, спасибо! Такие слова дорогого стоят! 
Я очень старалась показать Шиншиллу во всей красе:))

soy_del_aire комментирует...

Neo whimsical у меня в два слоя нормально смотрится, но я тоже его ношу нечасто...
 Chinchilly нужно покупать:)

Oli комментирует...

вот когда их наберется 20, тогда я похвастаюсь. ну некоторыми похвастаюсь,а некоторые откровенная гадость)

IMHOstyle комментирует...

А мне как раз и нравится, что ногтей не видно) Маникенные руки) Это для меня какое-то новое помешательство, потому что раньше никогда такой эффект не нравился, никогда "нюдами" не красила. 

Ой, не показываю, потому что считаю, что в мире столько блогов с куда более красивыми ногтями, и которые пишутся реально увлеченными людьми, так что куда мне))) 

agnecs комментирует...

Да, голубой делала на розоватый нюд, "Лунный маникюр", он такой летний получился, я потом его сняла, хотя домашние дела он выдержал прекрасно!
О косметике не пишу, дисциплины не хватает, или вдохновения. А когда я реферат из 11 страниц вымучиваю, тогда вообще на писательство не тянет:)))
У меня был бложек из разряда "No spend" перед отпуском полгода назад, и на этом закончилось:)))

Antallex комментирует...

Очень здорово и спасибо за упоминание! Мариш, а мне понравился первый лак, такой нежный. Я вот как раз такие замазки обожаю и справляюсь с ними легко )) первым слоем надо обозначить "контур" где лак лежать будет, прорисовать форму у кутикулы, а второй набрать побольше и положить ровно. И все секреты ))

Julie FAR-GOne комментирует...

 прочла бы чуть раньше))) вчера вечером как раз переделала маникюр)) Теперь с синим)))))) А шоколадный очень красивый, у меня ещё и с золотым шиммером .

Marinika комментирует...

Ну да, слои ведь тоже разные бывают. Но даже если бы Нео фантастика хорошо ложился бы, оттенок не стал бы любимым:)
Не могу не согласиться с твоим утверждением!:)

Marinika комментирует...

Гадость в любой марке можно встретить:))) Непременно похвастайся!:))

Marinika комментирует...

Жаль, не успела!:)))) Юльчик, ну когда же ты все это покажешь?!!!:)))

Marinika комментирует...

Ага, прикольный эффект, но я пока не прониклась:))) Ну, ничего, меня когда-нибудь эта страсть тоже накроет, даже не сомневаюсь:))))
Не, зря ты так! Иногда можно было бы и показать! Другое дело, что лаки тебя так не вдохновляют как румяна, например:))

Marinika комментирует...

Я уже лунный маникюр пару месяцев как хочу сделать, но все время что-то мешает:))) Думаю, что у тебя был очень красивый вариант!:) 
Жаль, что не пишешь! Все-таки тебе было бы чем поделиться!:) А как насчет гостевых постов, не интересно?:)

Anta llex комментирует...

Очень здорово и спасибо за упоминание! Мариш, а
мне понравился первый лак, такой нежный. Я вот как раз такие замазки обожаю и
справляюсь с ними легко )) первым слоем надо обозначить "контур" где
лак лежать будет, прорисовать форму у кутикулы, а второй набрать побольше и
положить ровно. И все секреты )) 

Antallex комментирует...

Очень здорово и спасибо за упоминание! Мариш, а
мне понравился первый лак, такой нежный. Я вот как раз такие замазки обожаю и
справляюсь с ними легко )) первым слоем надо обозначить "контур" где
лак лежать будет, прорисовать форму у кутикулы, а второй набрать побольше и
положить ровно. И все секреты )) 

IMHOstyle комментирует...

Да, тут все циклично - я вот летом красила глиттерами, правда, с матовым топом, но это уже для меня большой шаг)


*шепотом* на самом деле, я почти каждый день какой-нибудь новый покупаю, у меня корзинка, из которой они уже вываливаются) Очень люблю! Может, когда-нибудь и дозрею, но вряд ли)

Snejanna комментирует...

Мариночка, сочетание цветов идеальное!! Невероятно нежно и тонко, что ли.. Очень!))

venage комментирует...

Очень красивые оттенки - такая теплая, уютная осень!

Marinika комментирует...

Лидуся, ты идешь на несколько шагов впереди меня!:))) Ни глиттеры, ни матовый тон я не ношу - во как:)))
Аааа, я знала, что глубоко в душе ты еще какой лакоманьяк, просто это скрываешь:)))
Дозревай, дозревай, всегда интересно будет узнать о твоих лаковых пристрастиях!:)

Marinika комментирует...

Ура!!! Ты вернулась! Снежик, ну ты куда пропадаешь?!
Спасибо огромное за чудесные комплименты!:)

Marinika комментирует...

Галя, спасибо огромное!!! Рада, что и тебе оттенки по душе:))

Snejanna комментирует...

:) Да вот учеба, после работа - потом уже ни на что сил нет. Только читаю блоги любимые свои и все :)

IMHOstyle комментирует...

Дааа, я такая)

Marinika комментирует...

Ох, понимаю! Та же вечная проблема с нехваткой времени:(((

Marinika комментирует...

Хаха, ты - хитрюшка!:))))

beauty-galaxy комментирует...

Мариша, маникюры очень красивые и очень твои!)
Очень заинтересовал Neo whimsical, как это не смешно)

Последняя фотография - шикарная: серый джемпер с тёмной пуговицей и такой же маникюр) Твои фотографии можно смотреть для получения порции эстетического наслаждения!

Marinika комментирует...

Танюша, спасибо огромное!!!
Кстати, да, из этих 2-х оттенков именно Нео-фантастика тебе больше подходит! А уж под твои новые тени будет шикарно смотреться! (ведьприкольно иногда маникюр делать в той же гамме что и макияж глаз и наоборот)
Последнее фото мне тоже очень нравится:) Ой, как приятно от тебя такое слышать!:))) Еще раз спасибо!

Mary LyL комментирует...

Мариночка, оттенок Chinchilly меня покорил! А как восхитительно он смотрится с Vertigo!

Marinika комментирует...

Спасибо, Машунь!!! Даа, Шиншилла настолько уютный оттенок, что даже не хотелось его убирать:))

Отправить комментарий