суббота, 13 октября 2012 г.

Как я восстанавливала разбитые тени...



В одном из giveaway, который разыгрывала Ася  BEAUTY BAR, я выиграла замечательную палетку и помаду от NYX. Дело было летом, на работе была обычная запарка, настроение – хуже некуда, а тут такой приятный сюрприз! Получив посылку, мне не терпелось скорее ее открыть и .. пара неловких движений - я выронила палетку из рук.

Крайне редко роняю что-то из косметических продуктов (чего нельзя сказать о мобильных телефонах), но тут особый случай – у меня была сильно травмирована правая рука и я просто не удержала палетку. Даже расплакалась от обиды. Ладно бы я сама купила, а тут – подарок! Асе я не написала об этом, было очень стыдно и неловко...


Но плачь, не плачь, а тени надо было восстанавливать, благо разбита была только одна тень (но, по закону подлости, самая красивая). Оказалось это дело совершенно не сложным, о чем и хочу я вам рассказать и показать.

Нам понадобиться следующее: монета, шприц, салфетки и спирт


  •  Измельчить тени. Мне это было удобнее сделать с помощью зубочистки и ватной палочки


  • С помощью шприца понемногу добавлять спирт в тени, аккуратно размешивая их до однородного состояния. Получается такая вулканическая лава фиолетового оттенка:) Вообще-то оттенок ближе к сливовому, но на этом фото (видать, спирт повлиял:)) смотрится фиолетовым.


  •  Обернув монетку салфеткой, легкими прибивающими движениями собрать влагу из теней, таким образом, уплотнив тени. Салфетки менять по мере загрязнения.



  •  Оставить тени примерно на сутки до полного испарения спирта.


И пусть палетка немного потеряла презентабельный вид, но тени невероятно красивые, отличного качества и на данный момент являются одними из любимых. А пользуюсь я ими вот уже несколько месяцев:)

Надеюсь, что Асенька простит мою оплошность...

82 comments:

perfectlooks комментирует...

Какая ты молодец, что реставрировала! Я хочу также с пудрой ДГ сделать, а то прям жалко - ее еще полно, а пользоваться не могу из-за того, что уронила. Спасибо за такой мастер-класс)

Zelenoglazka комментирует...

Мариша,это отличный способ!
я так прессовала рассыпчатые пигменты Мас),

Julie FAR-GOne комментирует...

вот это совет!!! Спасибо, Мариш!!! Я как раз таки мастер ронять пудру и тени)))

Marinika комментирует...

Спасибо, Лиза!:)) 
Ой, как пудру жалко!:((( Не знаю, правда, спасет ли этот способ пудру, но в любом случае, терять нечего...
И тебе спасибо за внимание!

Julie FAR-GOne комментирует...

 ну и румяна , конечно же))))

Marinika комментирует...

Ириш, я на всякий случай решила поделиться, вдруг кому понадобится:) Иногда вроде такие банальные вещи, а ты можешь не знать их, так как раньше не сталкивался...
Прикольно!:)) А я бы не додумалась их спрессовывать:))

Natusichka комментирует...

А я на днях уронила свою пудру Burberry, разбилась упаковка, а пудра как новая! Чудеса!

Marinika комментирует...

Не за что, Юльчик! Буду очень рада, если совет пригодиться:)))
Ооо, а я профессионал ронять телефоны - бедненькие, сколько они натерпелись из-за меня:))

Marinika комментирует...

Солнышко, ну, жалко же! :))

Zelenoglazka комментирует...

конечно,Мариш! я немного по-другому,не могла никакого спирта найти,в аптеке без рецепта не хотели продать,пришлось покупать одеколон) тени  очень пахли " Сашей"))

Marinika комментирует...

Да ладно!!! Натусь, это фантастика! Как повезло тебе и пудре! Но футляр очень жалко:((

Marinika комментирует...

Иришка, я под столом:))))))))) Маковские тени пахли "Сашей" - уникально!:))))) Зато поставленная задача была выполнена:)))

Little Beatle комментирует...

Я помню, как ты эту историю рассказывала! Здорово, что все получилось, выглядят как новые! Мариш, а качество теней остается таким же? Они не получаются более плотно спрессованными и цвет не меняется? У меня тоже одни разбитые тени есть, может и мне их починить...

Светлана комментирует...

Какая печальная тема с приятным концом.
Вообще когда что-то падает, особенно из косметики, у меня прямо микроинфаркт случается. А один раз мне ноутбук уронили, так я думала, не переживу))) Там хоть монеткой потом прибивай, хоть спиртом - если сломалось, то не поможет))
А еще бесит прямо, когда тени/румяна/пудра заканчиваются и начинают крошиться.

Marinika комментирует...

Аленчик, я так усиленно ими пользуюсь, что все тени уже выглядят примерно одинаково, уже и не скажешь по внешнему виду теней какой именно оттенок ремонтировался:))
Нее, в том то и фишка, что качество на том же уровне! И оттенок не капельки не изменился.
Конечно, починить! Выкидывать жалко:))

Алена Нестеренко комментирует...

все гениальное - просто)

Una комментирует...

Каких только торговых названий для спирта не удумают :) 
Маришик, хорошо, что получилось восстановить. Я тоже била некоторые палетки и самые красивые оттенки :(

Little Beatle комментирует...

Класс! я не выкидываю, я пользуюсь, но они крошатся... Мариш, а сначала надо тени прям в пыль разбить? страшно! :)) 

Marinika комментирует...

Света, вот то же самое! Сердце прям приостанавливается и практически не дышишь!:))
А что касается техники - это отдельная тема! Вот когда я точно инфаркт чуть не получила когда в течение 2-х месяцев сынуля пролил на мой ноут кофе и  разбил плазму.... Вот это был ужас! Точно, что монетки не спасут:))) 
Ага, есть такое дело! Меня это тоже нервирует:))

Marinika комментирует...

Точно!:))

Marinika комментирует...

Аленчик, не боись - так для дела требуется!:))) Наоборот надо стараться как можно тщательнее измельчить:))

Nataliia комментирует...

Мариша, какая ты умница!
Возьму на заметку этот способ, если вдруг что случится

Marinika комментирует...

Ага, типа кому надо - не поймет, что это спирт:))))
Ленуся, я сама так обрадовалась, что все удалось и спокойно ими пользуюсь.
Обидно и жалко невероятно:((  Особенно, когда любимые оттенки!

Little Beatle комментирует...

ага, ясно! надо тогда пресс найти, а то у меня маленький квадрат из 4 Живанши разбит

Marinika комментирует...

Наташик, конечно это не я придумала - когда-то на YouTube увидела этот способ и он так меня выручил!
Лучше чтобы не случалось никаких эксессов, но на всякий случай не помешает:))

Maya Kurilenko комментирует...

Я тоже тут расколотила кое-что! Но там несколько оттенков в одном рефилле, так что таким способом восстановить, наверное, получится

Marinika комментирует...

Да, теперь самое сложное - придумать, что использовать в виде пресса! С круглыми-то проще:))

Marinika комментирует...

Ааа, как жалко! Майюш, вот не тот предмет ты разбила, нет, чтобы с одним оттенком!

Potamchik комментирует...

Блииииин! Знала бы я об этом раньше - не пришлось бы выкидывать мою самую любимую лимитку Диор, которую кот разбил((((((

Marinika комментирует...

Катюш, ну вот как ты могла выкинуть?! Ах, как обидно:((((
Так я еще сомневалась, надо ли вообще публиковать этот пост, ведь многие знают этот способ...

beauty-galaxy комментирует...

Мариша, ты молодец! Кто знает, кому и когда может понадобиться этот рецепт реабилитации!) Теперь мы предупреждены и знаем, что делать!)

Zmeyukina комментирует...

Вау, вот это рецепт! я бы в жизни не додумалась!!!!
Спасибо за то, что поделились) 

Summer_Breeze комментирует...

Мариша, спасибо большое  за такой полезный совет!)) Я о таком даже не слышала... Возьму его на заметку))

DonnaNelli комментирует...

Маришечка, ты молодец! Это очень удобный и доступный способ восстановить тени ) Я сама как-то применяла этот метод ;)

Marinika комментирует...

Спасибо, Танюш! Я тоже думаю, что даже если это хотя бы одному человеку поможет, значит пост не зря написан:))

Marinika комментирует...

Не за что! Вот и я не додумалась бы, хорошо, что когда-то увидела ролик на эту тему!:))
Алина, а что это ты вдруг на "Вы" со мной?!:)))

Marinika комментирует...

Юльчик, лучше если совет не пригодится, но мало ли!:)))
Тебе спасибо за внимание и поддержку!:)

Marinika комментирует...

Спасибо, Нелличка!
Ага, совершенно ничего сложного! :)))  Здорово, что и тебя это способ выручил:)

beauty-galaxy комментирует...

 - Сказала она скромно и посмотрела на свою статистику))

Marinika комментирует...

Я тебя обожаю!!!!!:))) Своих хохотом я чуть не подняла на уши весь дом:))))
Танюшка, одно дело сколько человек прочитает,  а другое - скольким поможет:)))

Anta llex комментирует...

Можно я тут вклинюсь? Необязательно разбивать, если откололся кусочек или раскрошилось, можно так капнуть спиртом, просто сверху.
Мне приезжали три палетки китайские, две по 180 штук и одна на 120, мне и подруге. Надо ли говорить, сколько было разбитых и покрошенных? )) какие-то месила зубочисткой, но в большинтсво так налила. И как мне показалось, реставрированные тени стали лучше, не пылили, но пигмент отдавали прекрасно. 

И пресс - я давала подсохнуть, но не до конца, чтоб уже масса не липла. Сверху кусок пищевой пленки, а там уже можно разравнивать чем угодно, можно прижимать карандашом обычным, сделать даже пирамидку, как у живанши. Главное - не давить сильно. 

Anta llex комментирует...

Мариш, я как всегда написала свой коммент не там, где надо )))
Поэтому тут только добавлю - отличный способ, но почему-то работает только с тенями. У меня как у всех, начинала крошится пудра, которая уже была близка к издыханию, остатки по краям. Слепить удалось, но свойства ее изменились. Может быть обычный компакт бы еще пережил, но если у пудры есть свойства, у меня была foundation, она деревенеет от этого. 

Marinika комментирует...

Натусь, огромное спасибо за ценное дополнение! Надеюсь, что Аленчику это поможет.

Marinika комментирует...

Натуль, ты можешь писать комменты где угодно! И вообще, это у нас с тобой традиция такая!:))))
Жаль, что к  реанимированию пудры этот способ не подходит. Что-что, а пудра у всех чаще всего падает, мне кажется...

Julie FAR-GOne комментирует...

 Жалко не то слово)) Недавно пудру чуть не убила, благо мужчина реанимировал коробочку. А тени увы не знала как спасти)) Совет чудо!!!

Sobaka-sobakova комментирует...

Мариша, с удачным спасением тени!
У меня первый опыт был более чем удачный, а вот второ жуткий, подозреваю, что от самих теней тоже много зависит. вторые долго не хотели прессоваться, прилипали к прессу - нажимаешь, а они вслед за нажималкой вылезают из ванночки. потом они вроде как удачно спрессовались, высохли, я обрадовалась...  наутрой тени представляли чобой плотно спрессованную таблетку, напоминающую пластик. была мысль провертеть в ней дырки и сделать из нее пуговицу, но я воздержалась...

Sobaka-sobakova комментирует...

 Vfhbif? lecrec - pkj (((((((

Marinika комментирует...

Спасибо, Мариш!!!
Ооо, оказывается и с тенями не все так просто! Значит и тут все зависит от состава... Хм, получается и правда удачное спасение:))
Хахаха, Маришка, с идеей пуговицы ты меня так рассмешила:))) А славная была бы пуговичка, лимитированная,не побоюсь этого слова:))) Зря воздержалась!:))

Marinika комментирует...

Вот так общими усилиями будут спасены твои любимчики!:)))
Дааа, тот кто придумал этот способ - красавчик!:)))

Sobaka-sobakova комментирует...

Я эту пуговичу с большим труом истолкла, и получила банку рассыпчатой тени )) Н я очень удивилась, после весьма удачного дебюта, такому жуткому провалу. еще пыталась прессовать разбитые румяна, но тоже плохо вышлр, стали каменными, а потом при первой возможности развалились.  не могу не упомянуть, что все неудачное было МАС, может у них недружественные прессованию формулы ((

Marinika комментирует...

Подобные истории надо издавать под рубрикой: "Бьюти-блогеры развлекаются":)) О, ты еще и истолкла их! Ну, ващеееее!:) Мариша, я в полном восторге:)) Это ж скольким трансформациям подверглись многострадальные тени, уж лучше бы они и не разбивались - им же хуже:)
Ага, МАС заносим в список неблагонадежных средств в плане ремонта:)) 

Sobaka-sobakova комментирует...

 Мариш, мне дико был нужен тогда этот оттенок, если бы то другое, я бы новое купила, и не парилась, а МАС где брать - негде, вот и извращалась, как могла, прессовала текилой и прочими спиртовыми растворами, потом толкла торцом от румянной кисти... Сейчас вроде инет-магаз маковский етсь, уже лелею заказ с этой тенью. вот да, МАС какой-то недружелюбный в этом плане. румяна Ревлон я клеила без проблем, и тени БИЮ - те вообще водой склеились, стали лучше чем были, а с маком фокус не прошел ((

Marinika комментирует...

Кстати, да, я на этот магазин тоже возлагаю большие надежды, так мне (как ты помнишь) тоже не доступны эти продукты. 
Ну, вот, я тут хихикаю, а у тебя действительно проблема была:((
Мариша, что же это за тень такая, если не секрет?! 

Мельник Кристина комментирует...

ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ!МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Marinika комментирует...

Ага, я и правда боялась, что испорчу (хотя куда еще хуже?!), но все сложилось замечательно:))
Спасибо большое, Кристи!!!

Sobaka-sobakova комментирует...

 Это тень Йогурт, она бело-розово-телесная,как бледный вишневый йогурт, вроде и ничего особенного, но она к некоторым типам оттенков  мне казалась незаменимой. Я где-то у себя расписывала эпопею, может найду, покажу тогда. Если магаз опробуешь, расскажи то да как, я пока только магах ИДБ осваиваю. классно. курьером за 140 р, дИг, Армани и пр, мне понравилось))

agnecs комментирует...

О, как экономно!
У меня есть тени, там два светлых блока разбились (у меня все падает всегда, из рук, с полок), я их прессовала силой мысли, без спирта, но они же опять рассыпались. Еще подумала, что наконец-то их использую, а их даже набирать неудобно. Так и лежат.
А спирт, значит, асептолин?...

Marinika комментирует...

Маришка, я знаю этот оттенок!!! Не, он действительно классный и понимаю твои мучения восстановления.  Как-то я пропустила у тебя в ЖЖ это дело:((
О, вот это суперски!!! Отличный вариант инет-магазина.Надо будет все-таки заказать некоторые вещи:)))
Хорошо, Мариш, лишь бы я сподобилась на покупку шустрее:))

Marinika комментирует...

Сила мысли - это хорошо, но не всегда помогает:)) А жаль:)
Настюш, я так подозреваю, что наоборот:)) В общем, как не назови, но мы-то понимаем о чем речь:))

Una комментирует...

Тоже такое было! Роняла теперь уже не выпускающиеся тени guerlain divinora

agnecs комментирует...

 Да я наконец поняла, что в аптеке надо спросить асептолин, а то слышала, что спирт без рецепта не продают, и даже не пыталась.
Мариша, спасибо за свежие идеи!:)))

Marinika комментирует...

Я тоже слышала, но мне покупал муж, даже не уточняла у него, были ли сложности с покупкой:)) 
Будем надеяться, что название поможет:)Настя, а тебе спасибо, что читаешь и комментируешь! Мне очень приятно:))

lisichkadjo комментирует...

Мариша, отличный способ дать вторую жизнь теням) 
Я ни разу не пробовала еще так реставрировать. 

Bamboo комментирует...

Ну ты рукодельница! Браво!
Я на косметисте читаю иногда про восстановление, но так мимоходом... А ты меня просто вдохновила! У меня есть разбитыши, надо будет заняться!

Marinika комментирует...

Ага, вот только жаль, что не все тени возможно реанимировать, как писали девочки...
Так это же отлично, что у тебя ничего не разбивалось:)

Marinika комментирует...

Ната, ну что ты, это было совсем не сложно!  Спасибо!:)))
А я давным-давно на YT ролик смотрела и все отлично запомнила:) Натуль, попробуй обязательно!

Kar_damon комментирует...

Ну ты затейница  Мариш! А я специально расковыряла тени которые мне не нравятся и сделала свои цвета:) выковыряла герлен, что бы сделать но нейм:)))

Marinika комментирует...

Натуль, ну, представь - новые, красивейшие тени, да еще и подарок, а тут такое!!! Других вариантов не было.
Ха, а вот ты у нас уникальный человечек! Это же надо додуматься расковырять тени герлен:)))) Надеюсь, что результатом ты осталась довольна!:)

SOVkA комментирует...

Класс! Я почти так же одни свои теньки восстанавливала :) Весьма хороший метод, я тебе скажу :)

plush_koala комментирует...

Ого, Мариш, ну надо же, какой отличный способ! Спасибо большое, буду применять его (хотя буду надеятся, что не буду ронять тени:) 

Marinika комментирует...

Ксюш, метод и правда замечательный - все легко и тени как новенькие (почти):))

Marinika комментирует...

Галочка, искренне желаю чтобы твои тени всегда были в целости и сохранности! :))
Не за что:))

patricia комментирует...

great post!!!
kisses
http://blogcashmeremafia.blogspot.com

dovgani.irina комментирует...

Мариша, какой шикарный цвет!
Ты молодец, что восстановила эти тени! А на качестве это никак не отразилось?
Мне бы помадами заняться, есть парочка сломанных у основания, да все никак времени не хватает на этот процесс

Marinika комментирует...

Thanks, Patricia!:)

Marinika комментирует...

Цвет и правда очень красивый! Не, качество ни капельки не пострадало, т.е. и текстура и пигментация как в первоначальном варианте:)
Спасибо, Ириша!
У меня пока с помадами все нормально(ттт), и даже не представляю как их можно восстановить!

dovgani.irina комментирует...

Мариш, я на косметисте видела несколько постов о восстановлении помад, но НАДО Ж время O:-)
Фото профиля шикарное! Опасно красивая женщина!

Алекса комментирует...

Мариш, шикарное пособие - я бы так и выкинула теньки, а теперь буду помнить, что все поправимо, и теньки лишь немного проигрывают во внешнем виде, зато качество по-прежнему на высоте!

Marinika комментирует...

Сашуль, качество действительно осталось прежним и это не может не радовать:))
Но лучше бы твои тени были целыми и их не пришлось ремонтировать!

Marinika комментирует...

О, а я редко читаю косметисту, не видела постов на эту тему. Надо глянуть на всякий случай!:))
Ириша:))) Спасибо большое за комплименты!!!:))) Смутила:))

BakuCityFashionistas комментирует...

Мариш, палетка такая красивая! Я давно искала такие оттенки, но всё не нравилось, не устраивало. У тебя есть пост со свотчами? Если не трудно, дай мне ссылку, хочу посмотреть на эту красоту в деле :)

Marinika комментирует...

Тараночка, я все хотела, но так и не написала об этой палетке:(( А оттенки действительно красивые. И пигментация со стойкостью на высоте.

Отправить комментарий