четверг, 11 октября 2012 г.

Maybelline Color Tattoo: #05 Eternal Gold и #35 On and on Bronze




Когда все блогеры уже давно отписались, повосхищались/повозмущались и уже благополучно забыли про тени Maybelline Color Tattoo, я, наконец, сподобилась о них написать. Но не потому, что тени не понравились или разочаровали, просто долгое время я, как назло, ни в одном магазине города не могла их найти.


И когда я совершенно случайным образом наткнулась на эти тени, первым желанием было взять бирюзовый оттенок #20 Turguoise Forever (разве можно заметить другие оттенки, если видишь только бирюзовый!) и скорее бежать домой, крепко зажав их в ладошке. Но буквально титаническим усилием воли я заставила себя отвести взгляд от этого волшебного оттенка и обратить внимание на другие, более спокойные тона. Приобрела я, несвойственные для себя, оттенки золота и бронзы: #05 Eternal Gold и #35 On and on Bronze. Понятно, что фиолетовые, серые, зеленые и бежевые оттенки для меня наиболее выигрышные, но всегда хочется попробовать что-то новенькое.

У оттенков #05 и #35 красивый металлический финиш, причем в #35 он более  выражен, особенно по мере наслоения теней. В плане пигментации и возможности более равномерно нанести оттенок на веки также побеждает On and on Bronze.

Мне удобнее наносить данные кремовые тени исключительно пальцами  - сколько я не пыталась набрать Color Tatoo кистями (как из натурального ворса, так и синтетическими) ничего хорошего из этой затеи не вышло.

Следующий момент – тени растушевать сложно, так как они моментально схватываются на веке, причем это касается обоих оттенков. Но тут нам приходится выбирать: либо хорошая стойкость, либо растушевка. В данном случае побеждает стойкость. Здесь никаких претензий – держатся 10-12часов.



По поводу самих оттенков – не могу сказать,  что они стали любимыми. Нет, вру, все-таки бронзовый оттенок #35 On and on Bronze влюбляет в себя все больше и больше. Особенно мне понравилось его носить в более драматичном варианте, что-то вроде light-smoky, но его покажу в отдельном посте. А золотой мне показался довольно простым и не очень интересным, тем более - уж слишком он уходит на мне в желтый и мне его сложно представить в моно-варианте.

Пара слов о помаде, использованной в макияже -  Estee Lauder Pure Сolor Cristal # 343 Malt Truffle. Что меня сподвигло на ее покупку (правда, это было давно) – ума не приложу. Наносится с проплешинами, оттенок не внятный и запах просто ужасает.


И, собственно, образ в целом:


_________________________________________________________________________________
Макияж с ярким, летним бирюзовым оттенком #20 Turguoise Forever  можно посмотреть у Юли Fondsmarins и Иры Zelenoglazka

Оттенок #35 Tough as Taupe вызвал противоречивые мнения у Даши Time4Beauty и Тани Beauty galaxy

Наташа Kar Damon показала красивые варианты макияжа с 3 оттенками: #35 Tough as Taupe, #60 Timeless Black и #35 On and Bronze

84 comments:

SOVkA комментирует...

Неужели мой коммент первый? :)
Очень красивые цвета!
Можно просьбу? Сделай, пожалуйста, макияж с бирюзовой подводкой и этими цветами. Мне интересно, как оно получится и как будет выглядеть (ты у нас профи, а я только учусь :))

IMHOstyle комментирует...

Бронза очень красивая! У меня один оттенок, тауп, не пошел, использую только, как подводку для нижнего века. 

vvasilina комментирует...

очень тебе идут подобные оттенки, даже капризный трюфель) выглядишь прекрасно!

agnecs комментирует...

Тени сложные, но я вижу, что все классно получилось!:))) У меня как раз-таки как у всех, бирюза и тауп, но лежат без дела: бирюза слишком летняя, а тауп просто серый на мне.

Una комментирует...

Маришик, ты отлично украсила эти сложные оттенки :) Получилось задорно и свежо :) 

Julie FAR-GOne комментирует...

Я как раз в большинстве случаев использую для макияжа такие оттенки теней. Мне они идеально подходят. Правда золотой и меня расстроил- не интересный он какой-то. Кстати наносила его аппликатором- тоже не очень удобно(( А макияж у тебя, Мариш, получился классный))) Я оочень часто делаю такой же, когда не охота стрелки вырисовывать))

Marinika комментирует...

Ура-ура, ты - первая!:))) 
Ксюш, ну какой я профи?! Так, балуюсь периодически:)))
Бирюзового карандаша у меня точно нет, но были тени, надо их поискать и попробовать тобой предложенный вариант, аж самой интересно:)

SOVkA комментирует...

Не преуменьшай :)
С удовольствием уже жду новый пост :)

Marinika комментирует...

Лидуся, бронза действительно интересно смотрится, чего не скажешь о золотом оттенке. А вот с таупом я точно бы не справилась, да и не мой это оттенок, так что тебя прекрасно понимаю! 

Marinika комментирует...

Ксюш:))))
Не обещаю, что скоро, но очень постараюсь!

Marinika комментирует...

Василиночка, спасибо огромное! 
Я такой мнительный товарищ, что очень тяжело воспринимаю на себе оттенки, которые ранее не использовала в макияже:)) Надо время, чтобы привыкнуть:) 

Summer_Breeze комментирует...

Я летом хотела купить бирюзовый оттенок, но остановило то, что у меня и так много бирюзовых теней) Эти оттенки мне очень понравились (особенно "On and on Bronze") - такой красивый осенний макияж с ними получился!:)

IMHOstyle комментирует...

Мне сам оттенок нравится, но он и ровно не ложится, и не держится, так что только такое применение) 

beauty-galaxy комментирует...

Какая ты золотая девочка!))
А бронзовые colour tattoo тебе мега-красиво!! Попробуй нанести их моно на верхнее веко, а нижнее подвести тенями (найдётся же у тебя что-нибудь около-коричневое!) Будет красивый контраст: на верхнем веке сияющие тени, на нижнем - более матовые)
И помада хорошая, что ты дуришь!)) Но попробуй накраситься Dior Rose Pisanelle, мне кажется, получится отличный осенний мульти-бронзовый макияж))
И спасибо за любезное упоминание))

Marinika комментирует...

Настюш, я как-то до конца и не определилась: нравятся они мне или нет:)) Мне с любыми кремовыми тенями тяжело работать. 
Ага, бирюзовый - однозначно на лето, а тауп на себе не представляю:)) А ты блондинка?:)

Marinika комментирует...

Не держится?! Слушай, ну, не тени, а загадка! У одних как прибитые часов 12, а у других не держатся...
Во, у меня золотые тоже очень не равномерно ложатся.

Marinika комментирует...

Леночка, спасибо огромное! От тебя такой комплимент особо приятно услышать!!!
Ага, мне тоже показались оттенки сложноватыми, поэтому такой у меня неопределенный отзыв о них:))PS Это еще сентябрьское фото, в солнечные дни бронза особо красиво смотрится:)) 

IMHOstyle комментирует...

Ну как не держатся - как обычные, до обеда, потом все в складке. Короче, вообще мимо) 

Marinika комментирует...

Юльчик, но с твоим цветотипом это действительно шикарный вариант! 
Да, золотой меня совсем не впечатлил.. Будешь смеяться, но аппликатором я не додумалась их наносить:))
Спасибо большое, Солнышко! 
PS Мы с тобой очень совпадаем в схемах макияжа глаз!;))

Marinika комментирует...

Ага, я поняла:) В моем понимании тоже - если только до обеда, значит не держатся!:)))

Marinika комментирует...

Ты бы видела мои руки, тянущиеся к бирюзовому оттенку, и горящие глаза!:))))
Юльчик, бронзовый оттенок очень красив, но его тоже надо красиво обыграть...
Спасибо, дорогая!

agnecs комментирует...

 Да нет, брюнетка почти. Вот и думала, что с таупом промашки не будет. Ну если коричневатые были бы, а то прям серо-лиловые какие-то, и блеклые.
Я плоской кистью нанесла жирно, а потом почти сухой растушевывала по краю, или пальцем, но тогда форма теней страдает. Что-то уже сама не пойму, нравятся или нет:)))

agnecs комментирует...

 Лида, поклянись на "Vinyl Candy", что ты ничего с ними не делаешь неприличного? У меня при активной мимике толстый слой бирюзовых сломался в складке века, но вокруг держался, не меняясь!
В смысле, я верю, но как?!!!

Marinika комментирует...

Ой, Танюш, как приятнооооо:))) Спасибо за комплименты, красотуля!:)
Хм, а вот не пробовала сочетать с матовыми тенями! Как раз отлично подойдут оттенки из Эйвоновской палетки (ну, та самая:))) Обязательно поэкспериментирую!  
Не-не-не, помада отвратительная! Ложится оочень плохо... А Rose Pisanelle, да, сюда идеально подходит! 
Тебе спасибо за вдохновение и за дельные советы! :-*

Мельник Кристина комментирует...

Красивая цветовая гамма!Мариша, контрастирует с цветом глаз.Люблю оттенки бронзы, а к золоту осторожно!

IMHOstyle комментирует...

Клянусь) Я с ними по-разному - и на базу, и без базы, и тонюсеньким слоем. Некрасиво и не держится. 

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, очень красивый и нежный макияж! )

Marinika комментирует...

Хаха, вот и я растерялась в плане их оценки, но мы же не ищем легких путей?:))) Представь: тени идеальные по текстуре, нанесению и стойкости... Это же скукотища!:))))

Potamchik комментирует...

Бронзовый очень красивый!

Marinika комментирует...

Кристи, мне тоже бронзовый гораздо больше импонирует, нежели золотой. Золото на глазах с трудом понимаю, просто интересно было попробовать:))
Спасибо за внимание, Кристиночка!

Marinika комментирует...

Иришечка, спасибо огромное!!! Очень приятно:))

Marinika комментирует...

Ага, бронзовый и по текстуре и по красоте гораздо интереснее золотого:))

agnecs комментирует...

 Ага, кошмар шопоголика: пустая полка, а на ней 2-3 тени, на работу и на праздник, и на природу, и дома носить, одна тушь, две помады...:) Бррррр... пойду обниму свои несовершенные сокровища...

Kar_damon комментирует...

О, Мариш, как же тебе красиво с таким макияжем! Ты как невеста!!!! В сочетании с голубыми глазами просто супер красиво!!! Спасибо что вспомнила мои кривляки:))) За золотым сегодня же иду в магазин!

Little Beatle комментирует...

Мариш, необычно на тебе такие цвета видеть, но мне нравится! Красиво ты их сочетаешь, но бронзовый наверное правда удачнее. Интересно бы на смоки с ним посмотреть :) Думаю, очень красиво тебе! А помады ЭЛ я тоже не люблю из-за запаха. И упаковка, и формула, и отдушка какие-то советские. На последнем фото ты такая девочка-девочка :)) Мило!

Lucky Kosmetista комментирует...

Маринка, образ просто замечательный! Летне-осенний такой ^_^

Anna Sei комментирует...

очень красивые тени, мне очень понравились, но я кремовыми никогда не пользовалась

lisichkadjo комментирует...

Мариша, привет! :*  Мне больше понравилась бронза, она более выигрышно смотрится,  кмк. 
У меня есть подобный желтый от Вивьен Сабо, правда это спрессованные тени. Тоже как-то не могу  придумать,  с чем их сочетать. Как будто они живут отдельно от меня. P.S. Может тебе попробовать сочетать их со сливовыми тенями или фиолетовыми? 

ionifie комментирует...

бронзовый очень красивый, образ такой теплый и свежий

DonnaNelli комментирует...

Маришечка, какая же ты красивая! ))) Последнее фото сууупер!!! Ты как принцесса нежна и прекрасна! ))) 

Natusichka комментирует...

Запах - это у Сислей, а EL - она вкусняшка, на этом фоне!

Natusichka комментирует...

Мне понравилось, лесная фейка! Нежный макияж, помада красиво на тебе! У меня была одна EL, да запах не очень, но зато увлажняла отлично, такая комфортная и тон был нежно розовый, измазюкала всю до конца!

Aleksa комментирует...

Мариш, как ты хорошо тени укротила )) Ты не последняя, кто еще не рассказал об этих тенях, я свои белые по-прежнему никак не представлю миру. Правда, у меня впечатления смазаны - мои белые тени годятся только как хайлайтер под бровь, а на глазках сворачиваются в складке века. 

Отличный вариант с помадой в тон!

Marinika комментирует...

Наташ, ну где я, а где невеста?!:))) Сижу, хихикаю:)))
Спасибо за комплименты, Наташик!!!
Ха, твой вечерний макияж с черным оттенком - это бомба, а не кривляки! Такая красота не забывается!
Думаю, что к твоим карим глазам золотой оттенок отлично подойдет!:) Только потом обязательно покажи свой макияж:)

Marinika комментирует...

Аленочка, спасибо большое! Так рада, что тебе понравилось! Я сделала только один вариант смоуки, но хочется еще другие попробовать, если ничего интересного не выйдет, тогда только первый вариант опубликую:)
Аленчик, вот золото как-то совсем простенько смотрится, не мое, а бронзовый гораздо богаче и интереснее:)
Ой, не знаю как я могла купить эту помаду! Но дело в том, что в магазине котором покупала не было возможности попробовать, вот на "ура" и купила:))
Зайка, спасибо за комплименты, засмущала:)))

Marinika комментирует...

Анюта, скажу тебе по секрету, после твоих невероятных макияжей я реально стесняюсь свои показывать!:))) Но надеюсь, что у меня еще не все потеряно:))
Спасибо, дорогая!

Marinika комментирует...

Анечка, очень тебя понимаю - после наикомфортнейших АртДеко с кремовыми сложно подружиться (для меня, во всяком случае)
Спасибо!:)

Marinika комментирует...

Привет, Женечка! :-*
Ага, мне тоже больше бронзовый понравился, желтый совершенно мимо меня. На мой взгляд, желтый неплохо с зелеными оттенками сочетается, а вот сливовых у меня нет и поэтому с трудом представляю... 
А ты как планировала желтые от ВС носить?

Marinika комментирует...

Бронзовый очень хорош, это точно!:)
Спасибо большое за приятные комментарии! Рада, что читаете:)

Marinika комментирует...

Ой, Нелличка, вот это комплименты!!! Довольная - страшно:)))) Спасибо, дорогая!:))

Marinika комментирует...

Натусь, ты бы видела эту помаду на мне вблизи: ужас ужасный! Мало того, что ложится кусками, так еще неприятнейший запах... Бррр...Может именно линия Pure Сolor Cristal такая?! Даже не знаю...
Натуль, спасибо за чудесные комплименты! Мне ооочень приятно от тебя это слышать!:)

Anta llex комментирует...

Очень красиво! И так по сезону. Как в оттенках, так и в финише. Представь, как красиво они всегда будут бликовать при свете фонарей, в вечернем променаде ))
А меня вот бирюзовый не тронул, я тоже за ними пришла, а такой скудный выбор... Или перламутр белый ))
Бронзовые как у тебя я теперь буду искать, на глазах так вообще бомба получилась, и общий образ тоже нравится. Мягкий, но с искоркой. 

Aleksa комментирует...

Мариш, пишу свой коммент снова - он куда-то пропал :( 

Ты шикарно укротила эти тени, у меня они никак не тушуются и уж тем более, не компонуются с другими тенями ) Ты - герой!!! 

У нас в рядах есть еще более долго-готовящий-посты-фоты человек, у меня тоже никак не дойдут руки сделать обзор этих тенюшек - у меня белые. Правда, я не очень ими довольна, на мне они скатываюся в складку века и белый дешевый какой-то, отлично он смотрится только в роли хайлайтера.

Marinika комментирует...

Ага, при искусственном освещении бронзовый невероятно красив!:)) Ой, Натуль, я уже не только тени, но и саму романтическую прогулку представила!:)))
Бирюзовый я бы в качестве подводки использовала бы, ты же знаешь мою повернутость на подобных оттенках!:)))
Бронзовые тебе точно пойдут! Обязательно поищи!
Спасибо большое, Натуся! Очень и очень рада, что тебе понравилось!:))

Marinika комментирует...

Сашуль, я такая злая на этот  disqus!!! Обидно ужасно, что исчезают комменты:(((
Ага, с растушевкой - засада, это точно! Нужна довольно жесткая кисть для растушевки.
Ой, спасибо, Солнышко! 
Хахаха, ну что с нами поделаешь?! Вот такие мы поздно-пишущие барышни:))) Но у нас действительно эти тени ооочень поздно появились в городе...
Зато в этом тоже есть свой плюс: все уже забыли, а мы - бац и напомнили:)
На белые я смотрела-смотрела, но так и не решилась их взять... Алексочка, буду ждать твой отзыв!!!

Aleksa комментирует...

Мариш, а на глазках не скажется такая растушевка - морщин не прибавит? Чего-то я стала их бояться (((

А у нас теньки появились сразу, просто мне как-то и не хотелось их покупать, но потом любопытство взяло верх и вот я с ними )))

Мариш, я любуюсь на твои фотки косметики на себе и свотчей, так все качественно - а я как не стараюсь, все выглядит еще мрачнее, чем в жизни. Прямая мне дорого на курсы фотографии ))

Marinika комментирует...

Ты не поверишь, но об этом я подумала буквально вчера или позавчера, когда красилась на работу! Так что, не будем злоупотреблять подобными вещами:))
Сашуль, я очень много времени трачу на фотографирование и обработку фото. А все из-за недостатка освещения (ну, и перфекционизма мне, конечно, не занимать), у нас прям темень в квартире - вот и приходится извращаться...
И знаешь, помимо других "мечт", есть у меня 2 мечты: пройти курсы визажа и курсы по фото (так как все делаю методом "научного тыка":)). И было бы мне счастье!:)))
Спасибо за теплые слова!

Aleksa комментирует...

Да и я стала задумываться - целый день наедине с монитором здоровья моим глазкам не приносит и морщин не убавляет ((( Плюс, у меня живая мимика!!

Мариш, очень видно, что ты тратишь на это время, я тоже такая - пока не понравится как я сделала, не стану размещать )))

И у меня мечта пойти на курсы фотографов, только я то курсы не подберу, то время не найду.

Сенк за теплые слова насчет моих фото ))) 

Julie FAR-GOne комментирует...

 Да, я тоже заметила, что очень мы схожи в макияже глаза. Но скажу по секрету -ты мой вдохновитель на что-то новенькое)) Хочу попробовать оттенки индиго))

Aleksa комментирует...

Да и я стала задумываться - целый день наедине с монитором здоровья моим глазкам не приносит и морщин не убавляет ((( Плюс, у меня живая мимика!!

Мариш, очень видно, что ты тратишь на это время, я тоже такая - пока не понравится как я сделала, не стану размещать )))

И у меня мечта пойти на курсы фотографов, только я то курсы не подберу, то время не найду.

Сенк за теплые слова насчет моих фото )))  

Marinika комментирует...

Сашуль, с мимикой бороться не возможно - это я уже давно поняла:))) Умом понимаешь, что нагрузку глазам и правда надо стараться меньше давать, жаль, что практически это крайне сложно...
Ага, у меня тоже вечная проблема со временем...
:))

Marinika комментирует...

Юля, твои слова дорогого стоят! Так приятно:))) Но не забывай, что и ты меня вдохновляешь своими удивительными подборками, очень импонирует твой вкус и чувство стиля:)
Ооо, неожиданно  - буду с нетерпением ждать результатов твоих экспериментов!:)

soy_del_aire комментирует...

Мне понравился 
Taupe, но я его так и не купила-отзывы действительно противоречивые, а у меня есть уже Бобби Браун такого оттенка и качество меня устраивает.

Nataliia комментирует...

Мариша  на тебе тени выглядят так легко и непринужденно, а я всегда так настороженно относилась к кремовым теням, видимо зря...
Образ в целом прекрасный, такой слегка загадочный, легкий и нежный! Я в восторге! 

Jangsty комментирует...

Мариша, очень красивый и нежный образ, который тебе идет :) только я бы более темный оттенок даже повыше положила для вау-эффекта

Marinika комментирует...

Ленусь, а я Taupe и не планировала брать, сразу поняла, что не справлюсь с ним, да и не мой это оттенок. Я жалею, что когда была в Питере так и не смогла выбрать ничего из Бобби Браун...

Marinika комментирует...

Наташик, у меня совсем немного кремовых теней и не могу их отнести к любимым в силу сложности их нанесения, так что не жалей! Но ради интереса, я думаю, что ты непременно что-нибудь для себя присмотришь:))
Спасибо огромное за столь изысканные комплименты!:-* 

Marinika комментирует...

Ты знаешь, у меня какое-то внутреннее предубеждение (это касается почти всех макияжей), что если я нанесу выше, то будет ужас-ужас:))) Не знаю как себя разубедить:)))
Ольчик, спасибо большое за теплые слова и за то, что заглянула!:))

TheGirlWithRedHair комментирует...

Тени и вправду хороши!! Я сама как только увидела рекламу, сразу поставила цель приобрести бирюзовые))))

Marinika комментирует...

Настюш, бирюзовые на лето - обалденный вариант! Но к нам их завезли в сентябре, уже не было смысла этот оттенок покупать...

Kar_damon комментирует...

Обязательно моя прелесть:)

Jangsty комментирует...

 Марин, разубедить можно только, когда попробуешь :) необязательно выводить прямо-таки по всей длине, можно попробовать просто уголок чутка приподнять

Marinika комментирует...

Ты даже не представляешь, сколько раз я пробовала! Но каждый раз мне не нравится и я стираю "лишнее":)) Оль, ну, ты понимаешь, это диагноз:))

Jangsty комментирует...

 бывает :) тут главное, чтобы тебе нравилось и было комфортно :)

Snejanna комментирует...

КРАСОТА на КРАСОТКЕ!)

Ксения комментирует...

Как красиво!!!! Бронзовый - сказка!

Marinika комментирует...

Ну, Снежик, засмущала:)))) Спасибо, дорогая!:-*

Marinika комментирует...

Ксюша, спасибо огромное!!! Бронзовый чудесный и отлично подходит к осенней поре:)

Алекса комментирует...

А я тут себе новый кремик под глазки купила - мой косметолог сказала, что пора уже немного бороться с проглядывающими морщинками. Даже не ожидала, что восприму это спокойно - как никак первый крем от морщинок (((

Marinika комментирует...

А какой именно крем?
Ох, я тебя понимаю:(( Но с другой стороны, свою красоту надо беречь смолоду и хорошо, что ты именно сейчас об этом думаешь!

Valentina Maksimova комментирует...

О___О
Каааак красииво!!! Мариш, у Вас такой свежий цвет лица! *_* А макияж придаёт ещё больше лёгкости! Я даже ахнула, когда увидела финишное фото! ^_^

Marinika комментирует...

Валюш, спасибо большое за комплименты!:)
Ой, я в тот момент такая замученная была, честно говоря:) Тут скорее прическа легкости придает:) Но заслуга золотых теней тоже присутствует:)

Екатерина Алексеева комментирует...

Красиво! Мне тоже больше бронзовый понравился, более интересный что-ли. Я тоже присмотрела эти тату-тени под №40, пока не купила, т.к. что-то меня останавливает перед этой покупкой, боюсь разочароваться, наверное. Они на веках не чувствуются, не стягивают кожу век?

Marinika комментирует...

Спасибо:))
Золотой я практически не использую, не мой оттенок, а бронзовый очень не плох:)
Катя, я 40 оттенок не смотрела, поэтому ничего не могу сказать. Вообще линейка довольно странная: в зависимости от оттенка совершенно разная стойкость и качество растушевки.
Не-а, у меня не стягивают, но у меня и кожа век жирная...

Отправить комментарий