понедельник, 10 марта 2014 г.

YSL La Laque Couture #18 Bleu Majorelle




 Не смотря на то, что я продолжаю усиленно лечить ногти и в связи с этим крайне редко крашу их цветными лаками, вчера я психанула и, ни минуты не раздумывая, взяла в руки Bleu Majorelle от YSL.


Впервые я увидела этого красавца год назад  у Лены Zabijaka, затем Натали добавила «масла в огонь» интереснейшим рассказом о происхождении Синего Мажореля (очень рекомендую прочитать у Наташи эту историю), и я буквально заболела им. А, зная мой фанатизм в плане синих оттенков лаков, думаю, что вы прекрасно поймете насколько сильно было мое желание получить #18 Bleu Majorelle в свою коллекцию. И, наконец, чудо свершилось, мечта осуществилась;))


Не знаю, что особенного в формуле лаков от YSL, но вот уже от третьего лака я в восторге от ттх. Опять я со словом "идеальный", но ничего не могу поделать - у лаков YSL действительно одна из самых послушных текстур, которая ровно ложится с первого же слоя, не растекается, не плешивит, как поведешь кистью - так и ляжет. О кисти я уже рассказывала в посте о Gris Underground, добавить нечего - удобная до безобразия;) Кстати, глянец роскошным не назовешь, он обычный, но этот вопрос легко решается зеркальным топом Glass & Shine от Eva Mosaic.  



По поводу стойкости могу сказать только то, что сегодня, занимаясь домашними делами забыла про перчатки, но, маникюр на месте, за исключением пары маленьких потертостей. Меня это впечатлило!

72 comments:

Julia_Mm комментирует...

Лак очень красивый. я залюбовалась)

Irina Dubinskaya-Gnatiuk комментирует...

Мариш, лак просто потрясающе красивый, с этим не поспоришь.:))
Не удивляюсь, что ты не выдержала и накрасила ногти этим красавцем. Вобще поражаюсь твоей выдержке: для меня несколько дней без цветного лака на ногтях - это своего рода пытка.))

Соня Фея комментирует...

Очень красиво выглядит, особенно на коротких ноготках!

Marinika комментирует...

Да, этот роскошный красавец сломал мою силу воли, а ведь собиралась хотя бы месяц не красить:)

Marinika комментирует...

Иришка, я не выдержала просто, а ведь держалась из последних сил!:))) Это все Ириша Ilinka_n из Инсты: "неужели даже на праздник не накрасишь?" Ну, я и рада согласиться, что накрашу:))
Спасибо большое!:-*

Marinika комментирует...

Соня, спасибо большое!:)
Ага, на днях укоротила, надоели длинные, и как хорошо, что Мажорель и на таких малюськах смотрится классно;))

BeautyUnearthly комментирует...

Какие красивые фото! И маникюр и колечко очень понравились!

Lisenok05 комментирует...

классный, люблю синие оттенки

sobaka-sobakova комментирует...

И как теперь жить без этого лака?!))))

Marinika комментирует...

Ами, спасибо большое! Так приятно:))

Marinika комментирует...

Наташ, вот идеальный просто!:))

Marinika комментирует...

Мариш, и не мечтай, что отделаешься - он тебе просто необходим!;))

sobaka-sobakova комментирует...

У нас его нет! нет лаков ИСЛ вообще, так что буду себя убждать. что не надо!)))

aleksa_vilkova комментирует...

как же я люблю синие оттенки! любые и любой насыщенности! считаю.что это самые красивые цвета на ногтях) у меня около 25 разных синий лаков) и все их люблю!!)

Marinika комментирует...

У нас тоже нет лаков ysl, просила девочку из Питера:)

Marinika комментирует...

Саша, не могу не согласиться! Я тоже фанат синих оттенков и ничто так не притягивает взгляд, как именно синие:)) Не, у меня чуть меньше чем у тебя;))
Спасибо огромное, что заглянула!:-*

aleksa_vilkova комментирует...

спасибо, что так интересно пишешь!) и фото такие сочные!!!

fashion doctor комментирует...

shikarnii zvet. obojaiu sinii! zeluiu

Nataliia комментирует...

На этот оттенок можно любоваться бесконечно))) так красиво на тебе смотрится этот лак, Мариш! В прошлом году носила его на море, соло и в дуэте с розовым лаком, поэтому он мне так навевает мысли об отпуске!

Marinika комментирует...

До чего приятны твои комплименты! Спасибо!!!:-*

Marinika комментирует...

Спасибо, Стеллочка! Потрясающий оттенок, просто бомба!:))
Целую!

Marinika комментирует...

Ой, и не говори, Натуль! Третий день глаз не отвожу:)))
Спасибо огромное!
Ты знаешь, я думала о его сочетании с кораллом, но вот с розовым тоже интересный вариант, надо попробовать;))

GreenFairy комментирует...

Оттенок потрясающий! Такой яркий и насыщенный! )

katesbl комментирует...

Очень красивый лак, Марина! От него просто захватывает дух!)))
Поздравляю с таким отличным экземпляром в коллекции))

Little Beatle комментирует...

идеальный синий оттенок, так и хочется с ним на море! Мариш, а мне еще колечки твои понравились :)

Yulia комментирует...

Обалдеть какой классный лак!!!!
Замечательный маникюр и фото :)

Bamboo комментирует...

Потрясающий оттенок! Для любителей синего! Тоже начинаю его хотеть))

Anna Galaxy комментирует...

Марина, он прелесть. Такой красавчик! :):):) Кто же здесь устоит? :):):)

Tatyana комментирует...

Я тоже в первый раз увидела его у Леночки. Щас расплачусь, хочу его)))

Marinika комментирует...

Уж сколько у меня красивенных синих, но Мажорель явный фаворит!:))

Marinika комментирует...

Катюш, о нем стоило столько мечтать, оправдал все надежды, даже более того:))
Спасибо огромное!:))

Marinika комментирует...

Ага, исключительный красавчик:)) И не говори, на море самое то!:)
Аленчик, вот симпатичные колечки, но все-таки грубоваты - их неудобно на 2 пальца одевать, как я предполагала, и на 1 все 3 тоже не оденешь, их толщина не позволяет, пальцы врастопырку:)))

Marinika комментирует...

Юль, ты не представляешь насколько он красив в реале!:))
Спасибо огромное!

Marinika комментирует...

Ната, даже мужу и сыну Мажорель еще в бутыльке понравился, представляешь?:)) И да, маникюр также вызвал у них похвалу)
Ой, тебе он нужен, однозначно!

Marinika комментирует...

Анют, да с таким красавчиком откуда столько силы воли взять?:))
Так я еще молодец - на самом видном месте его поставила))

Marinika комментирует...

Прекрасный синий! Танюш, о нем стоит мечтать и и он просто обязан быть в твоей коллекции:)

ionifie комментирует...

какой потрясающий цвет и отличные фото!

Marinika комментирует...

Ага, оттенок изумительно красивый, 3-й день любуюсь им:))
Спасибо большое, Люба!:)

Tatyana комментирует...

О да)))

Natusichka комментирует...

Красавец! Что тут говорить и твой любимый оттенок)))

DonnaNelli комментирует...

Шикарный бесподобный оттенок! :)

Ника комментирует...

Мариша, конечно же, лак очень красивый! Не зря многие его так любят)
Отличные фото и прекрасный маникюр!

Marinika комментирует...

Натусь, вот просто счастлива, что он у меня есть!:))) Спасибо тебе за вдохновение!:-*

Marinika комментирует...

Нелличка, он роскошный, да! Не зря о нем я столько мечтала:))

Marinika комментирует...

Ох, Ника, до сих пор не могу поверить, что у меня есть этот красавчик!:)))
Спасибо огромное!:-*

Bamboo комментирует...

Схожу, гляну, вдруг у нас есть))

Marinika комментирует...

Удачи, Натусь!

Bamboo комментирует...

Спасибо!

Aioka Iemanja комментирует...

Мариш, у тебя получился такой весенний, очень красивый пост! Обожаю белые тюльпаны, твой стиль фото и этот цвет, который всегда напоминает о садах Мажорель в Марракеше. Очень и очень тоже хочу этот лак теперь

plush_koala комментирует...

Ааа, какие фотографии! Шикарно, очень красиво, очень!

Marinika комментирует...

Аленочка,всегда безумно приятны твои комплименты! Спасибо большое!
Я тоже люблю белые и желтые тюльпаны, они такие настроенческие - нежные и позитивные в то же время:))

А Мажорель непременно возьми, он невероятно красивый:)

Marinika комментирует...

Галчонок, как приятно, что тебе понравилось! Это меня Мажорель вдохновил:))
Спасибо большое!:-*

TsarinaCat комментирует...

Марина, я на колечки обратила внимания сразу.Очень красивые!
А лак прекрасный и мне кажется на 100% твоя цветовая гамма.
Фото очень весенние!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Катюш!:)
Самое любимое колечко - на фото с маникюром, походит абсолютно ко всему, ношу, практически не снимая его:))
Дааа, оттенок - идеальный и очень "мой"))

Marinika комментирует...

Тиралиночка, прекрасно понимаю твои эмоции:))

Alisa комментирует...

потрясающий!

Marinika комментирует...

Да, необыкновенный!:))

Troya комментирует...

Красавец! Очень хорошо смотрится на ноготках!

Marinika комментирует...

Люба, так жалко его сейчас снимать было, прям идеальный для меня оттенок!:))

MsSlivki комментирует...

Очень красивый! Вот я именно такой лак сейчас присматриваю по оттенку! А какие колечки у тебя красивые :)

Marinika комментирует...

Наташик, как приятно:))) Спасибо большое!
О, да, такой оттенок просто жизненно необходим в коллекции, изумительный просто))

Ната Оливкова комментирует...

Мариш, такой приятный и редкий насыщенный сине-голубой! глаз не оторвать!) красивые фото!

Чикурова Ольга комментирует...

Лак просто бомба) Гипнотизирует с фото)))

Svetik183412 комментирует...

Какой красавчик=)))Редкостная прелесть....у меня тоже появился красавчик похожего оттенка, но только синее

AlenaAlenka комментирует...

Чудесный оттенок и маникюр шикарный!

MashVisage комментирует...

вот бы небо было таким синим, как этот лак!)
отличный маникюр, очень нравится)

Zabijaka комментирует...

Марин, каждый раз сплошное удовольствие видеть этот лак ! Я его настолько люблю, что даже дублем разжилась ))
Тебе очень идет, как иначе !

Julia комментирует...

Мариша, возвращайся...

Marinika комментирует...

Юлечка, да я уже так отвыкла от блога... Хотя иногда очень скучаю, да...
Спасибо, что не забываешь!:-***

Julia комментирует...

как тебя можно забыть =)

Marinika комментирует...

мне не хватает здесь смайликов как в Инсте)) Обнимаю!

Julia комментирует...

:*

Отправить комментарий