понедельник, 11 марта 2013 г.

Beauty shopping & presents. January-February




Вот уже полгода недели три обещаю Аленчику Little Beatle написать о покупках и пока собиралась с мыслями, количество покупок-посылок увеличилось прилично. Так что, настраивайтесь на большое количество фотографий и краткие отзывы.

30 декабря ушедшего года я наконец-то (стыд и позор, но лучше поздно) решилась на он-лайн покупки. А всего-то надо было привязать карту к PayPal и начать гулять по просторам магазинов инета. Что может быть проще, и страшнее в плане стремительно растворяющихся денег с карты, я не знаю!:)

Первые мои заказы были составлены исключительно по отзывам Галочки Plush Koala и в первую очередь меня интересовали средства по уходу за волосами, так как всегда упускала этот момент из вида (ну, да, с декоративкой как-то быстрее и интереснее:)) . Галя,  еще раз огромное спасибо за информативные отзывы! И отдельная благодарность Вике Alba' s beauty blog за помощь и подсказки!

Некоторые покупки я уже показывала на страничке блога в Facebook, теперь более подробно обо всем. Кстати, если вам интересно, на странице Just About в Facebook вы можете не только следить за обновлением блога, но и увидеть/прочить то, что не попадает в блог:)

Первой я получила посылку с iHerb. Хотя это был и второй заказ (первая посылка наконец соизволила трекнуться спустя дней 70), но эта посылка пришла довольно шустро, дней за 20.


Auromere-Pre-Shampoo-Conditioner-Hair-Conditioning-Oil – кондиционер, в состав которого входят такие ингредиенты как кунжутное масло, кокосовое масло, масло имбиря лилии, Khus Khus масло, масло Nutgrass, нима, брахми (индийский щитолистник), касторовое лист, bringaraj (Eclipta Альба), Тулси (базилик), а также масло зародышей пшеницы. Предназначено для укрепления корней волос. Наносится на корни за несколько часов до мытья. Я использую в составе маски для волос.

Nature-s-Way-EfaGold-Coconut-Oil-Organicкокосовое масло. В готовке не использовала пока, но вполне реально. А вообще-то планирую использовать в уходе за волосами:)

Now-Foods-Shea-Butterмасло Ши. Пока еще до него очередь не дошла:)

Now-Foods-Solutions-Avocado-Oil – масло авокадо. Использую в масках для смягчения и повышения эластичности волос.

Mill-Creek-Biotin-Conditioner-Therapy-Formula Биотин-кондиционер с пантенолом, кератином и коллагеном. Помимо прочих полезностей, в состав входит ненавистная мною мята, но на удивление, средство понравилось. Запах мяты мягкий и не напрягающий, немного холодит кожу головы (летом будет незаменимая вещь). Пенится слабо, но промывает волосы отлично. Придает умеренный блеск и неплохо увлажняет. Упаковка приличного объема и кажется, что кондиционера хватит очень надолго. Но не тут то было, средство не экономное, довольно большой расход даже с моими короткими волосами:)



Desert-Essence-Organics-Hair-Care-Lemon-Tea-Tree-Conditioner легкий органический кондиционер с очень ярким цитрусовым ароматом (аромат на волосах держится очень долго). Прекрасно подошел сынуле (упаковка практически полностью им использована). Я бы не рекомендовала для окрашенных сухих волос, так как мне кондиционер прилично сушил волосы. А для жирных волос неплохое средство. Средство без парабенов, лаурилсульфат натрия/лаурет сульфатов, фталатов, искусственных ароматизаторов и красителей, силиконов.


Aura-Cacia-100-Pure-Essential-Oil-Bay-Animatingэфирное масло бей. Посредством добавления нескольких капель масла в маски усиленно останавливаю выпадение волос, укрепляю и стимулирую их рост. (не будем показывать пальцем, но кое кто просто-таки требует вернуть локоны ;-))

Далее пришли две посылке с eBay (опять же, выбор был основан на отзывах Гали).

DABUR Vatika Enriched Coconut Hair Oil with Lemon Henna Amlaкокосовое масло с маслом амлы. Для лучшего результата рекомендуется наносить на ночь. Я использую в масках за несколько часов до мытья волос.


Wine Therapy Sleeping Mask Holika-Holika - известная многим ночная маска. Уже вошла в список моих фаворитов. Отзыв непременно будет (можно прочитать здесь).


С lookfantastic я получила (в смысле, купила) подарочный набор Earthly Body Marrakesh Oil and Candle Gift Set включающий в себя сыворотку для волос с аргановым маслом  и свечой. В составе сыворотки помимо масла силиконы, но меня это не пугает. У эликсира восхитительный ванильно-пряный аромат и удобный дозатор. Свечу еще не зажигала:)


Даша Time4Beauty, спасибо за информацию о скидках! Воспользовалась:)

Но одними он-лайн покупками дело не обошлось, и, относительно недавно, приобрела в нашем РГ несколько средств от Clarins:


Палетка теней из весенней коллекции Clarins Rouge Eclat: Четырехцветные минеральные тени для век Ombre Minerale 4 Сouleurs. Оттенки совсем не весенние и как-то нет пока настроения их показывать.

Clarins Rouge Eclat Lipstick #02 Sweet Rose – отзыв на нее уже был. Без ума от оттенка, но для меня не очень комфортна.

Тональный крем Clarins Ever Matte Foundation SPF 15 #103 Ivory – тональный с легкой текстурой, выраженный ароматом (что-то очень знакомое, но не могу вспомнить, что именно), средней маскировкой и отличной стойкостью. Матирующий эффект есть, но не сильно выраженный. Т.е. наглухо точно не матирует.

А лак Pure Red от Estee Lauder купила довольно давно, но не показывала его, а еще он так симпатишно вписался в композицию фото. Невероятно красивый чистый алый оттенок (отзыв).




А еще накануне 8 марта мне пришли 2 посылки-сюрприза от очаровательных девушек: Лизы Perfect Looks и Алены Little Beatle.

От Лизы я получила вот такие классные подарки:


Давно хотела попробовать увлажняющий лосьон с гиалуроновой кислотой от HadaLabo и вот уже несколько дней он в активном пользовании. Довольна им страшно:)) Действительно хорошо увлажняет.

А легендарные бальзамы  Lip Smacker Crush grape и DrPepper привели меня в восторг – давно не встречала бальзамов с настолько выраженным ароматом:) 



Мыло ручной работы – это два в одном: эстетическое удовольствие и ароматерапия (очень легкий травяной аромат). Пока еще не пробовала в действии.


И два средства для душа: Пенящееся масло для душа с ароматом апельсина от Organic shop и Гель для душа Оливковое масло от ИвРоше.

Дорогая Лиза, огромное спасибо за подарки! На некоторые просто медитирую:))


Аленочка меня не то, что побаловала, а избаловала до невозможности! Вынимание каждой вещицы из посылки сопровождалось неизменным «Ах»:)


Косметичка Chanel. Из-за внушительных размеров в кадр попал только ее кусочек. Отличный дорожный вариант. (Аленчик, как бы мы теперь не путали наши косметички в гостиницах во время наших будущих встреч:))

Водостойкие карандаши для глаз Chanel Stylo yeux Waterproof в оттенках #35 Gris, #70 Black Shimmer, #84 Taupe, #103 Bleu Exquis. Карандаши были опробованы в течение нескольких дней. Пигмент зависит от оттенка, а вот стойкость отличная как у Black Shimmer, так и у Bleu Exquis. Парочку других еще не пробовала в течение дня носить.


Тушь Le Volume de Chanel в оттенке #20 Bleu. Очень было интересно опробовать в деле тушь-новинку. Пост о макияже с использованием этой туши и карандаша  Bleu Exquis не за горами:)

Палетка теней Les 4 Ombres #42 Seduction заинтересовала в первую очередь двумя оттенками: сливовым и нежно-персиковым и поразила мягкостью текстуры и отличной отдачей цвета. Может я все-таки подружусь с тенями от Chanel?!


В одной из посылок от Алены каким-то странным образом исчезло мыло от Chanel. Мы долго удивлялись, и, конечно расстроились. На этот раз ароматное мыло дошло в целостности и сохранности:)

Моя дорогая Аленочка, спасибо огромное за чудесные подарки! Ты всегда неизменно радуешь меня и заряжаешь позитивом!

PS Несколько посылок еще в пути (причем путь, видать, ооочень не близкий, за 2,5 месяца уже весь земной шар могли обогнуть), жду их с огромным нетерпением, так как едут довольно красивые и интересные вещицы:)

Надеюсь, что у вас было тоже немало интересных покупок за последнее время!:)


Легкой вам рабочей недели!

119 comments:

Kristina комментирует...

Красота!!!!Рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!Чудесные приобретения!!!!!!!
Я только недавно говорила своей подруге о тебе!!!Как ты, Мариша, своими публикациями мне помогаешь в некоторых вопросах выбора!!!
Спасибо

Marinika комментирует...

Кристиночка, спасибо огромное! Надеюсь, что ты этот пост полностью осилила, у меня еле хватило силы воли его дописать:)))
Ух, ты! Классно-то как!!! Случайно не Натали ты рассказывала?!
Кристи, ты не представляешь как мне приятно это читать! Очень здорово, если информация полезна:))

Kristina комментирует...

Мариша, я очень рада, что приятно!
А, Ната о тебе давно знает!Я другой любительнице полезных советов, рассказывала!
Тебе спасибо огромное!

Marinika комментирует...

Ох, ты и порадовала меня на ночь глядя:))
Ага, значит рекламируешь меня:) *улыбка при этом до ушей*))
Кристи, это тебе большущее спасибо за неизменно теплое отношение и внимание!

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, с шикарными покупками и подарками!
у еня тоже с января много всего,но вот так все вместе сфоторафироватть не получается) но я обычно все опробую и сразу в блог пишу))

Tatyana комментирует...

Оооо..как много всего замечательного))) Подарки просто высший класс!!))) Меня тоже эта палетка Шанель привлекает)))
А вот с сайтом iherb я до сих пор не могу познакомиться. Захожу на него не в первый раз и глаза разбегаются)))) Теряюсь что же можно заказать.

Mirma Natalia комментирует...

Всегда с большим интересом читаю про покупки с iHerb, еще ни разу ничего там не заказывала, но где-то год вынашиваю планы))
Лиза и Алена такие шикарные сюрпризы приготовили, очень рада за тебя, Мариша!

Lisenok05 комментирует...

О, Марин так много всего интересно, с покупками тебя! и молодец, что PaiPal освоила

Una комментирует...

Маришик, крутые вещицы у тебя :) Мне иногда кажется, что херб - это секта :)))

Julia December комментирует...

Вот это я понимаю - пополнение коллекции! Мариша, сколько всего! сколько обзоров предстоит увидеть!)) Очень понравилось кларансовское пополнение, Алёнка с Лизой так вообще дади жару!) Вы такие умницы, девочки! :*

DonnaNelli комментирует...

Вау!!! Мариша, с приятными покупками и подарками! Палетка теней Chanel просто мечта! Буду ждать макияж с ней )))

Baku City Fashionistas комментирует...

Лаки Эсте Лаудер обожаю за их красивые, чистые оттенки!
Wine Therapy Sleeping Mask Holika-Holika -- на это буду ждать обзор, очень заинтересовал меня продукт! :)

sobakasobakova комментирует...

Сколько всего! Большое удовольствие получила от разглядывания. Какой-то почтовик теперь мылом Шанель, значит мылится...

Veronika Inchina комментирует...

ОгО! сплошная красота и радость!

evgenya.shalkowa комментирует...

Ну все))) держите Марину семеро:-)))) осовила интернет-покупки))
я с ними на вы, так что пока и не хочу начинать, а то все..)))))
отличные покупки и подарки!!!

Алиса комментирует...

сколько всего интересного) отличные подарки и покупки)

ionifie комментирует...

как много интересного!!

Snejanna комментирует...

Мариночка, сколько всего интересного!! Мне, пожалуйста, всего понемногу на пробу :D
Бальзамы для губ, согласна, такие не встречала - аромат чудесный!))
А Алена большая молодец! ;)

Nataliia комментирует...

Мариша, вот это шоппинг, столько всего такого отличного и интересного и подарочки такие классные! Одним словом столько приятностей) Маска от Холики очень заинтересовала, буду ждать отзыв! И лак Эсти Лаудер очень приглянулся, шикарный оттенок!
У меня за последний месяц тоже были небольшие покупки и подарки, тоже надо выбраться и написать;))

vvasilina комментирует...

масштабно! у меня тоже есть эта палетка кларансовская, она, конечно, странная, но в целом мне нравится)

perfectlooks комментирует...

Я сначала и не признала свою посылку :)) так красиво ты сфотографировала!

Очень приятно, что содержимое понравилось!)) И остальные покупки-подарки замечательные! Хочется посмотреть на ногтях лак ЭЛ)

nighty_in_paris комментирует...

Мариша, все такое вкусное поздравляю! А лаками Шанели не соблазнилась?
Я взяла вторую палетку - в ней невероятные цвета и парочку карандашей

ах да и винная маска от Холики думаю что тоже тебя очень и очень порадует

Panduchina комментирует...

Мыло ручной работы покорило меня своей природной эстетикой... оно даже выглядит органическим...! И упаковано очень-очень нежно! Я испытываю неподдельный восторг от таких продуктов!

Eva Tornado комментирует...

Ой, какой яркий пост ♥ Рада, что ты приобрела такие замечательные натуральные средства!Также мне понравилось фото с покупками от Clarins и удачно вписавшийся в композицию лак от EL :D Кстати, в общении в моем блоге мне немного показалось, что ты мои слова о блоггерском однообразии и вторичности немного на свой счет приняла - так вот нет, я говорила не о тебе и не о тех блоггерах, кого я читаю - вы все уникальны, однако есть начинающие, которые просто пытаются "копировать" успешных блоггеров, считая, что так они достигнут успеха=) Надеюсь, я тебя не обидела словом, потому что вовсе этого в голове не держала ;)

Little Beatle комментирует...

Ура, наконец-то пост готов! Ох, можно долго его разглядывать :) Все такое крутое! Маришик, спасибо тебе за добрые слова, всегда люблю тебя радовать :) Мариш, а как тебе аромат масла для душа Органик шоп? Мне оно по эффекту нереально нравится, но я взяла с базиликом и там отдушка скучная. В магазине нельзя их открыть, а я хочу еще купить, так что нужен твой совет :) И еще заинтересовал биотин-кондиционер, судя по описанию, он для мытья головы? Ты говоришь, что пенится... Для ко-вошинга подходит?

Helena Dubrovsky комментирует...

Тебя Алена тоже решила приобщить к новой шанелевоской туши? :D Я после видео не устояла)
Вот кстати про айхерб) не знаю, как у других, но когда я туда прихожу за покупками у меня наступает тихий такой... наверное, точнее всего это называется "афиг"))) очень тяжело выбрать, все такое незнакомое и этого таааак много)

lisichkadjo комментирует...

Мариша, с покупками! Все, начиная от фото до самого наименования средств и их назначения понравилось без исключения! И я уже морально настраиваюсь тратить денежки он-лайн. Теперь меня будет не остановить, хех.
Lip Smacker и правда насыщенно пахнут. У меня аромат Фанты, и вкус кстати тоже, он сладкий.

Привлекли масла, тоже хочу попробовать. Тем более у нас в Хакасии их не найдешь, так что карта нам в помощь. Палетка теней Кларанс меня зацепила, пусть не весенние, но посмотреть на тебе хочу ;) Ну, пожаааалуйста)))

Marinika комментирует...

Иришка, спасибо большое!
Страшное дело когда человек дорвется до инет-шопинга:))))

Ириш, это так удачно совпало, что в посылке с айхерб сразу столько средств было:)) Мне надо оперативности у тебя поучиться, а то долго созреваю и раскачиваюсь:))

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Танюш!:)) Ага, девочки побаловали! Можешь представить мою радость, когда получила их презенты:))
Я тоже теряюсь в этом многообразии, без предварительного прочтения отзывов выбрать просто не реально:))

Marinika комментирует...

Я вот тоже читала-читала отзывы и под конец года меня прям озарило - или сейчас или никогда, быстренько привязала карту и бегом на iHerb:))
Натуля, спасибо большое! Представляешь, прям накануне 8 марта с разницей в один получила посылки от девочек. Безумно приятно:)))

Marinika комментирует...

Спасибо, Наташ!:))
Ага, наконец это чудо свершилось:)) Самое смешное, что с PayPal все предельно просто и в целом ничего сложного нет в он-лайн шоппинге. Но чего я больше всего боялась, то и случилось - остановиться нереально!:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Леночка!:))
Однозначно, секта! Я всегда так думала и думаю:))) Кстати, очень напоминает схему amway:))

Marinika комментирует...

Дааа, как накрыло меня, так до сих пор отпустить не может:)) Интернет-покупки - страшное дело, подсаживаешься капитально:))
Спасибо, Юльчик! Девочкам очень благодарна, так порадовали!:))

Marinika комментирует...

Нелличка, спасибо большое!:)
Очень хочется приручить тени Chanel и надеюсь, что именно с этой палеткой мне удастся это сделать;))

Marinika комментирует...

У меня это первый и пока единственный лак от EL. Согласна, оттенки красивые:))
Тараночка, попозже непременно напишу, маска - отлично работает, не зря у многих в любимицах:))

Marinika комментирует...

Маришик, мне на фото тоже нравится разглядывать покупки, в ящиках комода они не так симпатишно выглядят:))
Спасибо!:)
О, да, кому-то очень повезло!

elenanova комментирует...

Я вчера смотрела эту палетку Кларинс. Не купила, показалось, что оттенки не уникальные)) надоело коллекционировать, хочу покупать реально, чем буду пользоваться часто.

Marinika комментирует...

Спасибо, Вероника!:) Емкое, но очень точное определение!:))

Marinika комментирует...

Женя, не то слово!:)) Остановиться реально только в одном случае - когда на карте 0:))
Спасибо большое!:))

Marinika комментирует...

Алисочка, спасибо! Столько приятностей, прям не нарадуюсь:))

Marinika комментирует...

Люба, самой не верится, что наконец я не в танке:))
Спасибо!:))

Marinika комментирует...

С удовольствием, ты только скажи!;))
Спасибо, Снежик!:-*
Ага, очень прикольные бальзамы:) С винограда особенно балдею:) И нравится, что дают легкий оттенок на губах:)
И Аленчик и Лиза - умнички!:))

Marinika комментирует...

Ната, ты можешь представить мое состояние когда я привязала карту и первый заказ на iHerb формировала, от радости была вне себя:))) Еще тогда на ФБ такую тираду по этому поводу написала:)))
Спасибо огромное!:-*
Макса чудесная, довольна на 100%:)
Я когда в магазине первый раз попробовала этот оттенок лака, буквально влюбилась в него, действительно - шикарный!
Наташик, обязательно пиши, обожаю рассматривать твои покупки!:))

Marinika комментирует...

Спасибо!:)
Я помню твое красивое фото этой палетки на ФБ! Точно, именно, что странная:) А еще мне не привычна эта текстура, но надеюсь, что справлюсь:)

Marinika комментирует...

:)))) Лиза, ну, если средства красивые, как их по другому можно сфотографировать?:)))
О, еще как все понравилось!!! Бальзамами и лосьоном активно пользуюсь, на мыло пока медитирую:)) Гели не открывала, много всего еще для душа.
Спасибо тебе огромное, Солнышко!:-*
Обязательно надо показать лак, это точно!:) Оттенок по своей чистоте - бесподобный!

Marinika комментирует...

Лейлик, спасибо огромное!
Представляешь, ни один лак из весны не вдохновил на покупку! Сама от себя в шоке:))
Ооо, во второй палетке обалденные оттенки! Один голубой чего стоит!
Еще как маска радует, редко такое бывает, что на 100% довольна продуктом - это именно тот случай:)
PS Лейлик, очень и очень настойчиво прошу тебя показать макияж с тенями из новой палетки!!!

Marinika комментирует...

Ириша, я сама как увидела это мыло - влюбилась в него! Милый листик и нежный-нежный травяной аромат добили окончательно:)) Теперь любуюсь на него, даже жалко начинать пользоваться:))

ChristinaTB комментирует...

оооо, какой размах!) Мне все понравилось, может, решусь на растраты на айхербе:)

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, что разделила радость и спасибо за оценку фото! :))
Ага, решила, что лак просто обязан быть на этом фото:))))
Ева, ты что?! Я и не думала ни обижаться, ни принимать на свой счет! Правда, даже не думай заморачиваться! Я прекрасно поняла твою мысль, есть элементы копирования, причем абсолютно у всех, что у начинающих блогеров, что у давно состоявшихся. Но копировать можно просто чуть не сканом, а можно и с фантазией подойти. Взять за основу что-то и развить мысль, добавив что-то сове эксклюзивное:))
Просто я вчера тааак долго готовила этот пост, что решила - если вчера не закончу эти фото и текст, то этот пост не понятно когда будет опубликован, а я давно уже обещала показать покупки:)) А если я комментирую посты, то сама, естественно, не успеваю писать:)))
Так что, Солнце, не переживай, пожалуйста! :-*

Ника комментирует...

Марина, и покупки и подарки просто восторг!

Marinika комментирует...

Аленчик, наконец я выполнила свое обещание, а то уже неудобно стало перед тобой! Кстати, теперь твоя очередь выполнять обещание:)))
Да я как только твой голос по телефону слышу - уже счастлива:)) А подарки удивительные ты подобрала. Спасибо, моя хорошая!:-*
Ты знаешь, я не очень люблю грейпфрут и его запах тоже У геля аромата апельсина вообще не слышу, только слабый аромат грейпфрута с горчинкой. Максу почему-то имбирь показался, но я его и близко не слышу:))
Зай, биотин-кондиционер выполняет функции обычного кондиционера и рекомендуют его использовать после шампуня, оставив на несколько минут на волосах. Но я его и планировала для ко-вошинга, только не могу съехать с привычки мыть голову по привычной схеме. Пенится слабо очень.
Состав биотин-кондиционера: Деионизированная вода, биотин, пантенол (провитамин В5), гидролизованный кератин, гидролизованный коллаген, цетиловый спирт, стеариловый спирт, dicetyldimonium хлорид, oleamidopropyl диметиламин, цетеариловый спирт, цетеарет-20, гидролизованные гликозаминогликаны, ретинол пальмитат (витамин А), лимонная кислота, кукурузное масло, хлорид натрия, кватерний-15, масло мяты перечной, * органический гель алоэ вера, органическое эфирное масло, сорбат калия, бензоат натрия, ботанические аромат. * сертифицированных органических ингредиентов БКС Oko-Garantie

Marinika комментирует...

Аленчик знает, что у меня страсть к синим оттенкам в макияже глаз, вот и решила убить двух зайцев: попробовать новинки, да еще с моими любимыми оттенками:))
Лен, а ты черную или бордовую тушь взяла?:)
Айхерб - это Бермудский треугольник и Черная дыра одновременно:)))) Полностью теряешься в таком огромном ассортименте брендов и продуктов:))
А у тебя есть с айхерб какие-то любимчики?:)

Ekaterina TS комментирует...

О, Марина! Так все вкусно и интересно! ))) Давно хожу вокруг да около айхерба. Видимо пора брать себя (и деньги) в руки и делать заказ! :)
А ко мне из Таиланда едет мое первое кокосовое масло - предвкушаю удовольствие :)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Женечка!:)
О, да, если ввяжешься в эту "аферу", назад дороги нет:)) Первые дни бедный муж прям испереживался, а не потрачу ли я вообще все наши деньги:)) Но я делаю очень просто, не закидываю на карту много денег, дабы не было искушения всех их быстренько потратить:)
Ага, у винограда тоже сладкий вкус, а у DrPepper острый:)
Да у нас вообще кроме люкса ничего не найдешь! Без инет-покупок никак:))
Женечка, очень постараюсь побыстрее настроиться на палетку!:))

Irina Gnatiuk комментирует...

Сколько замечательных посылочек-подарочков и всё такое красивое!:)

Marinika комментирует...

Ты знаешь, меня очень зацепил белый слюдяной оттенок, но на глазах он выглядит совсем не так как на на руке. И понравился коричневый, у меня нет похожего. Но в целом - да, ничего уникального.
Лена, так я тоже для коллекции ничего не беру, но бывают проколы:))

Marinika комментирует...

Спасибо!:))
Кристи, беру с тебя пример!;)) Я всегда с немым восхищением рассматриваю твои покупки, всего много и столько интересностей!:)) И если бы не инет-шоппинг, я до такого количества точно не созрела бы:))
Айхерб манит невероятно, но так легко заблудиться на нем:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Ника!:)) Все покупки осознанные, вот только с палеткой немного промахнулась:)) Даа, подарки прелестные, очень благодарна девочкам!:))

Marinika комментирует...

Катюша, спасибо большое!:)
А у тебя уже есть что-то на примете что бы ты хотела заказать на айхербе?:)
Ага, на айхерб все-такое вроде недорогое, а как наберешь, так и приличные суммы выходят:))
Ура! Поздравляю! Потом поделишься своими впечатлениями!:))

Marinika комментирует...

Ира, спасибо огромное! Я у других девочек тоже очень люблю рассматривать покупки:))

Ника комментирует...

А мне на фото палетка показалась очень интересной, такой фиолетовый - супер просто)

Marinika комментирует...

Ага, я тоже так думала.... Но не поверишь, он такой обычный... У меня гораздо интереснее есть фиолетовые.

fashion doctor комментирует...

oi,oi, Marisha,skoliko dobra,glaza razbegaiutsea! vse krasivo,pishi otzivi! zeluiu

Marinika комментирует...

Дааа, теперь только успевай писать отзывы;)))
Спасибо, Стеллочка!:))
Целую!

Antallex комментирует...

Маришаааааааа!!!! У меня просто дар речи пропал, вот это подарки!!! И покупки!!!! Все классное, даже выделить что-то сложно (ну кроме посылки от девушки-племянницы Рокфеллера :)))
По айхербу и волосам надо поболтать как-нибудь. У меня тоже масло бэй, ты его добавляешь или так льешь? )) И слипинг пак корейский у меня тот же )))

Marinika комментирует...

Натусь, я знала, что тебе понравится!;))) Спасииибо:)))
Хаха, не, Аленчик просто добрейшей души человечек!:))
Обязательно поболтаем, я только "за"!
Добавляю 2-3 капли масла бей в маску (кондиционер+амла+Auromere Pre Shampoo Conditioner) и на несколько часов до мытья. А ты как его используешь?
Ооо, маска - это весчь!:))) Рада, что у тебя она есть:))

Natusichka комментирует...

С тебя макияж от Шанель!

Marinika комментирует...

Ну, куда ж мне теперь деваться:))
А ты обратила внимание на одну фразу в посте, обращенную лично тебе?:)) Вооот, стараюсь изо всех сил:))

Helena Dubrovsky комментирует...

Девушки, а вы ничем его запах не сбиваете?
Просто мне прислали аромабьюти масло бей, я что-то не знаю как к нему подступится. Он просто таааааак сильно пахнет и не очень приятно на мой нос, и остается на волосах. Думаю, чем сильным его разбавить. Хочу попробовать с вебреной, но она у меня кончилась..

Marinika комментирует...

Да, запах очень ядерный! Как флакончик открыла, аромат был на всю квартиру:)) У меня биотин-кондиционер (мята) перебивает запах масла. Лен, а ты сколько капель используешь?

Helena Dubrovsky комментирует...

Черную) у меня просто ресницы во-первых прямые, а во-вторых темные - на них редко какой оттенок туши бывает виден, только если сначала белую базу, а сверху цветную тушь, тогда да - единственный способ. Поэтому я иногда даже не глядя выбираю оттенки, черная, синяя, коричневая - на ресницах все одно в итоге :D
Я сама себе ещё не заказывала (приобщалась только два раза к подруге, но там из еды), и пока в виду малого масштаба бедствия прям любимчиков нет, но надеюсь появятся, когда преодолею свой страх перед "обоже как тут много всего!" :D

Helena Dubrovsky комментирует...

не больше чем две)
попробую мятой, как-то она не пришла в голову. Должно быть приятное сочетание)
Первое, помнится, что я сделала - это попробовала с ним аромарасчесывание.... потом не могла дождаться скорее вечера чтобы смысть с себя этот запах :D

Helena Dubrovsky комментирует...

Я только пару месяцев назад измылила как раз два эти масла - попадание) Соглашусь с Аленой, базилик-лайм скучен, я почему

Marinika комментирует...

Ага, больше - это ядерный взрыв аромата:))
Ох, вот с аромарасчесыванием и этим маслом ты, конечно, погорячилась:))) Бедняжка, представляю твой шок!

Helena Dubrovsky комментирует...

Тьфу, что за глюки!))
так вот. Я почему-то думала он мне должен напомнить чем-то аллегорию мандарин-базилик (ну я наивная душа, да), а цитрусовый фреш должен пахнуть сладко-свежо фруктами. В общем, все надежды рухнули) В цитрусовом я вообще ничего грейпфрутового не чувствую, только запах... мыла, что ли. В общем, разочарование :(

Marinika комментирует...

У меня тоже прямые, причем реально подкручивает их одна единственная тушь - Diorshow Unlimited в васильковом оттенке (черную не пробовала)
Кстати, у меня никогда не было базы для туши, надо как-нибудь взять:))
Обязательно преодолеешь, и обязательно появятся! На айхерб я только по отзывам, самой выбрать очень сложно...

Helena Dubrovsky комментирует...

И не говори) несмотря на то, что с эфирными маслами я уже закаленный боец, это было, пожалуй, сюрпризом!)
Вспомнился ещё смешной случай когда у меня в сумочке разлилось эфирное масло корицы, оно же пахучее, а я тогда ехала на лекции. И все преподаватели спрашивали "кто тут булочки кушает тайком? я всё чувствую!" :D тааак смешно))

Helena Dubrovsky комментирует...

О, надо её попробовать! Я очень-очень сильно люблю экстаз, его единственного и покупаю между экспериментами с заголовком "ммм какая пушистая щеточка"))
ты не заказывала себе ещё какао-стик оттуда? Я хочу попробовать. Масло какао оказалось настолько нереальным продуктом, что прямо даже... слов нет!

Marinika комментирует...

Хахаха, я представила эту картину:)))))))))))) Уморительная ситуация:)))
Лена, а что я учудила один раз - это вообще мрак! Девочки уже все в курсе откуда у меня нелюбовь к мяте:)) Дело было так: несколько лет назад, когда я вообще была еще не в теме об эфирных маслах, налила я очень прилично в ванну эф.масла мяты (капель 10 или 15, не помню точно). В итоге я дико замерзла, меня бил озноб, потом стало плохо и закончилось температурой под 40. Ну, не балда, а?! С тех пор мяту не переношу ни в каком виде. Почему и написала в посте, что очень удивил тот факт, что бальзам с мятой понравился:))

Marinika комментирует...

Экстаз нравится, но новинка Iconic overcurl меня покорила! Шикарный объем дает. как я люблю:))) Надо отзыв написать о ней:))
Не-а, не заказывала! Спасибочки, взяла на заметку! Меня в детстве мама лечила горячим молоком с маслом какао:))

Helena Dubrovsky комментирует...

Ооооо, про мяту я тебя так понимаю))) У меня тоже с ней было два эксперимента, оба такие же казусно-смешные)
Первый - несколько лет назад. Лежу, болею у мамы в гостях. Тошнит страшно, просто кошмар. Смотрю, стоит масло мяты, думаю: оно же от тошноты, надо капнуть на подушку. Я была очень щедра. В итоге могу сказать, что ТАК меня ещё не выворачивало никогда в жизни :D С тех пор точно так же, как и ты не переносила мяту даже в чае ещё долгое время, но потом это сошло на нет и недавно я взяла себе мятный флакончик.
Тут стартует история номер два. Я любитель обертываний, массажа и прочих приятных процедур. Решила повторить мёд для душа стендерс с мятой - я его после душа наношу на тело и массирую деревянным массажером с пупырками. Хорошо скользит по коже и эффективно работает. Так вот я не учла, что в мяте много ментола и что на дворе зима, а у нас старые окна. И после душа значит картина маслом: 10 слоев одеял, горячая бутылка с водой в ноги и весь вечер в обнимку с обогревателем на максимуме xDD

Так что ты не одна пострадала, Марин, не одна!))
Когда же нас, женщин, научат внимательно читать инструкции и делать все по ним?)

Helena Dubrovsky комментирует...

Так, значит, записываю. Iconic overcurl... я же до объема тоже очень охоча, чтобы реснички были пушистые)
И ты запиши, стик называется 100% cocoa butter stick от cococare.

Вау! А где вы брали масло какао, наверное, в продуктовом? Я читала, что бывает магазинах для кондитеров в брусках, но сама не видела.
Я его первый раз взяла в руки этим летом (не знаю, ты видела отзыв или нет), боже, какое я испытала блаженство))) Этот запах непередаваем) я открываю баночку и нюхаю, нюхаю, нюхаю...

Marinika комментирует...

Я не просто записала, я уже в корзину положила чтобы не забыть;) Спасибо большое, Ленусь!
Дааа, аромат божественный, не могу не согласиться! Я без понятия, дело было лет 30 назад:)) Но скорее всего на кондитерской фабрике доставали, в те времена этого масла 100% в свободной продаже не было...

Marinika комментирует...

Боже мой, вот ты себе облегчила состояние!!! Я в шоке. И почему ты решила, что масло мяты от тошноты?:))))
Ох, вторая история один в один с моей схожа. Вот мы два чуда в перьях:))))))) Экспериментаторы, блин:)))
В данном случае горе ближнего не радует, а вызывает сочувствие.
Да! Надо бы читать периодически инструкции:))

Anna Sei комментирует...

С покупочками и с подарками! Мариночка, все очень интересное, нужное и красивое! Надеюсь, что с Шанель вы все же подружитесь :))) Восхищаюсь фотографиями, разглядываю и не могу налюбоваться))))

Marinika комментирует...

Анютка, спасибо огромное!!!
Ох, надеюсь, что так и будет:)) У меня уже столько попыток было неудачных, но надежда умирает последней:))
Анюточка, мне очень приятно! Спасибо!:-*

Helena Dubrovsky комментирует...

Не знаю, если честно, почему) у меня просто в семье всегда было принято собирать самим травы и потом пить чаи по зиме, и всегда, если меня тошнило, давали мяту. В чае было облегчение, но как запах этого масла вспомню, до сих пор к горлу подступает))
Хотя вспоминаю со смехом, я-то просто отделалась, а тебе действительно можно посочувствовать - такая температура не при каждой простуде ещё бывает! Видимо, Марин, ты ещё щедрее меня!)))
И хочу тебя предупредить, не знаю, пригодится тебе или нет, но не наноси масла с яркими стойкими запахами на лицо даже в оооочень маленькой концентрации. Я себе несколько раз кожу сжигала и корицей, и вербеной - не сильно, но красная была как индейский вождь!)

Tiralina Beauty комментирует...

суперские средства. масло Бэй - это мой фаворит!

Helena Dubrovsky комментирует...

На здоровье!)
Жалко сейчас нельзя просто так пойти и купить какое хочешь масло в ближайшем супермаркете. Я как посмотрю видео с рецептами американских блогеров, аж выть хочется - все у них есть вплоть до миндального баттера! Нам бы хоть какое-то разнообразие помимо оливкового и горчичного... я очень люблю растительные масла, они такие полезные и вкусные, но блин, так их сложно достать)

Marinika комментирует...

Спасибо, Ангелина!:)
А как ты его используешь? Только для ухода за волосами?

Marinika комментирует...

О, у нас такая же история с травами! Бабушка очень много рецептов знает и составляла различные сборы.
Ага, обе постарались:))
Знаешь, с моей чувствительной кожей я сейчас вообще перестала экспериментировать с эфирными маслами (по отношению к лицу, я имею ввиду). Был период когда кожа неплохо все это воспринимала, но это года 2 назад было.
Я вот так бодягу как-то один раз использовала. Проклинала все на свете:)) Сожгла прилично кожу. *Ага,и после этого я жалуюсь на чувствительную кожу* :)))

Marinika комментирует...

Я не фанат растительных масел, но тоже порой сокрушаюсь, что многое нам не доступно...

Helena Dubrovsky комментирует...

Молодец! Кожу надо беречь. Я тоже стала склоняться к мысли, что пора уже сбавить обороты...)

Marinika комментирует...

Это точно! Потом проблем не оберешься как восстанавливать ее.

Eva Tornado комментирует...

ну слава Богу! Я немного разделяю понятие копирование, и понятие "перенимание опыта"=) Я и от тебя и от девочек много чего переняла в плане оформления текста (выделять бренды, подчеркивать важные мысли, для лучшей читабельности). Но больше всего "копий" я вижу у видео-блоггеров - вплоть до речевых оборотов и слов-паразитов :D Ну да это детали, если у блоггера есть читатели - значит он все делает правильно, и это главное! ;) А пост твой получился такой большой и яркий, что просто прелесть=) Люблю такие посты, вроде и большой, но не утомительный, потому что с картинками и интересно написан=)

Marinika комментирует...

Кстати,я заметила как ты в сегодняшнем посте выделила рецепт маски, очень здорово получилось:) Конечно, я тоже беру на заметку элементы оформления у других девочек:)
О, ты меня успокоила!!! А то я все время переживаю, насколько легко читаются длинные посты и не нудно ли... Каждый раз говорю себе - пиши меньше, но чаще. Но хоть убей, не получается:)) В итоге страдает частота обновления. Ну, да ладно:))
Ева, спасибо большое за теплые слова!:) Приятно:))

Ekaterina TS комментирует...

Конкретно не выбирала, но в целом из органики интересны средства для тела: скрабы, масла, крема. Ну и просто масла.
начну с привезенного кокосового, если пойдет - начну понемногу осваивать сайт :)

nighty_in_paris комментирует...

Мариш я обязательно покажу, если честно я еще пока над ними медитирую
меня вот тоже ни один лак не вставил:)

Алекса комментирует...

Вот это покупки!!! Вот это подарки - сколько карандашей!!! Я в последнее время стала любить их - красивый макияж за пару минут! Я никогда не заказывала с айхерб, да и вообще редко что-то покупаю онлайн - все больше в украинских инет магазинах расходники для волос, духи или декоративку, когда лень идти в моллы за покупками!

Marinika комментирует...

Буду ждать! Лейлик, мне очень интересна твоя интерпретация этих оттенков:)
Вот это мы с тобой дОжили, ни одного лака Шанель не взяли... Не, до маньяков нам с тобой еще очень далеко:)))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Сашуль!:))
Дааа, я как карандаши увидела, чуть в обморок не упала - потрясающий подарок! Я ведь во всех макияжах глаз карандаши использую, без них вообще никак:)) Аленчик всегда знает чем порадовать:))
А мне приходится из-за "бугра" все заказывать, у нас мало что интересного найдешь:))

Marinika комментирует...

А я не фанат масел, но понемногу буду пробовать:)) Кстати, да, на айхерб скрабы меня тоже интересуют:)

Alba bb комментирует...

Подарки от девчонок шикарные!)) Обзавидовалась!)) Я сама только недавно получила в подарок свою первую косметику Шанель. Пока не могу сказать, что прониклась - косметика как косметика. Я явно не шанелеманьяк)

Per aspera et astra комментирует...

Скооооолько всего интересного!! Прелесть! Только палетка Seduction из весны

nighty_in_paris комментирует...

:)) ты щитаешь больше 70 лаков это не диагноз?:)))

Marinika комментирует...

Дааа, подарки суперские! Девочки задарили и осчастливили!:)))
Я не до фанатизма, но очень многое, что люблю из Шанель:)) И бренд, как такой, очень уважаю:)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Алеся!:))

Marinika комментирует...

Ха, еще какой!:)))) Ой, по-моему, у меня не меньше, давненько не считала:)) Но у меня не только люксовые, куча лаков из масс-маркета:))

agnecs комментирует...

Марина, поздравляю с отличными пополнениями коллекции!
Сын у тебя прикольный, первый, можно-сказать, бьюти-маньяк, кондиционеры вот на себе пробует:)
Про палетку Шанель прям даже понравилась, в последнее время меня тянет на такие коралловато-розоватые тени в сочетании с коришневым:) Лаки Эсти Лаудер просто супер, вот действительно - люкс! (Вторые такие же прочные лаки - это Голден Роуз:))) )
Масла для волос я не использую, для лица тоже не сложилось, ну только для массажа! А почитать про разные масла интересно:)
Интересно было прочитать:)

dovgani.irina комментирует...

Мариша, обалденные посылки!!!
Жду отзыв на чудо маску. Ассортимент шанель ВАУ!!!! всё суперское, обязательно покажи карандаши и палетку!!!
А у меня первое разочарование от он-лайн покупок: бьютибей говорит что выслал посылку, почта говорит, что ничего не получала....хоть в посылке всего лишь 3 лака, но обидно....скорее всего откажусь от этого сайта

Natusichka комментирует...

Побей меня, неа!

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Настя!:)
О, да, Макс с выбором средств по уходу за волосами и постоянными просьбами чтобы я "круто" уложила ему волосы иногда так достанет, что сил нет:))
С коришневыми у меня всегда напряженные отношениями, тем интереснее кажется эта палетка:)
По поводу Golden Rose абсолютно согласна, а от EL у меня первый лак, зато какой симпатяга:))
Настюш, рада, что пост был интересен:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Ириша!:))
Ага, попозже обязательно напишу про эту маску, она обалденная!:)
Карандаши ооочень порадовали! Стойкость феноменальная. После кремовых теней (которые на мне скатываются) я даже не ожидала:))
Ооо, а я как раз собиралась на бьютибей сделать заказ... Ириш, а может не все так плохо?! Мне с айхерб посылка уже 3-й месяц идет, и вот только неделю назад трекнулась...

Marinika комментирует...

Не, я тебя люблю, потому бить не буду:))))
"Посредством добавления нескольких капель масла в маски усиленно останавливаю выпадение волос, укрепляю и стимулирую их рост. (не будем показывать пальцем, но кое кто просто-таки требует вернуть локоны ;-))"

nighty_in_paris комментирует...

не ну у меня тоже люксов около 20, остальные проф и масс

Valentina Maksimova комментирует...

Маришенька, тональники Кларанс пахнут дыней)))
Я их обожаааю!!!
А покупочки - абалденные, поздравляю! Одобряемс!))))

Marinika комментирует...

Дыней??!! Валюш, вот дыню точно не определила бы в этом аромате))
Ага, тональный отличный, очень нравится.
Спасибо большое!:))

Чикурова Ольга комментирует...

Обстоятельный шоппинг и безумно классные подарки! Рада за вас)

Marinika комментирует...

Оля, спасибо огромное!:)) Даа, февральские-мартовские посылки до конца апреля еще приходили:))
Ой, а почему ко мне на "вы"?! Лучше на "ты":))

Отправить комментарий