воскресенье, 24 марта 2013 г.

Дружественный PR-марафон бьюти-блогеров




Пару недель назад Ириша Zelenoglazka организовала новый флешмоб с предложением рассказать о любимых блогерах. Ириша - генератор классных идей и замечательный организатор. Я уже не говорю о том, что Ира очень заманчиво пишет об уходовых средствах, показывает свои шикарные (не побоюсь этого слова) коллекции декоративных средств и  просто замечательный человечек.

Хочу выразить отдельную благодарность прекрасным девушкам: Наташе Kar Damon, Ане Akageno, Марине Sobaka Sobakova и Вике Karhunvatukka

Особым образом хотела бы выделить Катю BlondyCandy и Дашу Time4Beauty. Это именно те блогеры, на которых я ровняюсь и которые служат для меня примером и вдохновением в бьютиблогинге. Истинные профессионалы и фанаты своего увлечения.

Ох, как сложно выделить 11 человек (условия флешмоба), так как любимых блогеров гораздо больше! В моей ленте около трехсот подписок и как минимум треть я читаю с повышенным интересом. На стене блога как раз около 100 блогов, которые мне особо импонируют.

1. Алена Little Beatle. Наше виртуальное общение в блогах в течение 2-х лет, общие интересы и схожесть характерами не могли не перерасти в реальную дружбу. Очень счастлива, что этот светлый человечек – моя самая близкая подруга.
Неугасаемый интерес к косметике, интересные темы, креативность и любовь к экспериментам, дружелюбие и открытость – это все вы найдете в блоге Алены.
Сфера интересов: преимущественно люкс, реже масс-маркет и азиатские средства..

2. Галя Plush Koala. Главный знаток составов средств, проводник в мире интернет-шопинга и ценитель качественного ухода за лицом и волосам. Ценную информацию можно получить как из интереснейших обзоров, так и из комментариев – ни один комментарий не остается без должного внимания и очень полезных советов.
Сфера интересов: проф, азиатские средства, немного масс-маркета и люкса.

3. Наташа Antallex. В лаковом блоге Наташи я чувствую себя как дома – настолько всегда дружелюбная и теплая атмосфера. Очень ценю ее и как замечательного блогера, и, как позитивного, искреннего человека.
Мягко выражаясь, я совсем не любитель припыленных и «грязных» оттенков (Ната их обожает), но Наташа умудряется так их показать, что чуть не каждый второй показанный ею лак я начинаю хотеть со страшной силой.
Сфера интересов: проф. и масс-маркет.

4. Кристина DerPudel.  Не могу не рассказать о красавице и очень талантливой  девушке - Кристине. Этой мой постоянный источник вдохновения. Посредством фотографий Кристи может передать любые чувства, любые эмоции и настроение. Каждая фотография Кристины – это маленький шедевр. Позитив и чувственность, ирония и креатив, красота и страсть  - каждый найдет что-то «свое» в блоге Кристи.

5. Василина, Алина Twins about beauty. С Алиной мы мало знакомы, в основном мы общаемся с Василиной. Каждый пост Василины – это эстетический оргазм! Больше всего я люблю лако-посты с атмосферными фотографиями, еженедельную рубрику «Детали» и обзоры помад.
Сфера интересов: люкс

6. Ева Kisses from Europe С Евой мы познакомились относительно недавно, но не могу не упомянуть ее, так как блог Евы выделяется среди прочих блогов. Здесь вы не найдете баночки-свотчи-отзывы, у Евы несколько иной подход. Она делится рецептами домашних масок для волос и лица, которые сама с успехом применяет. Ева частенько публикует видео-уроки макияжей, делает подборку красивых образов, размещает информацию о fashion-мероприятиях  Особенно мне нравятся коллажи look'ов, составленные Евой. И что особо подкупает в Еве – это ее искренность, доброжелательность и желание общаться.
Сфера интересов: hand-made, проф/

7. Лиза Perfect Looks. О чем бы не писала Лиза, будь то крем, помада или лак, все читаю с огромным интересом, так как наши бьюти-интересы частенько совпадают. И неизменно привлекает красивая подача тех или иных средств. А какие красивые и изысканные макияжи у Лизы!  У нее есть чему поучиться:)
Сфера интересов: люкс, проф, масс-маркет и азиатские средства.

8. Женя My wonderful world make-up Не так много блогеров пишут об интересных и работающих бюджетных средствах. Женя как раз пишет. И хотелось бы еще больше отзывов:) Основное увлечение Жени – лаки. Женя показывает таких красавчиков, что сложно удержаться и тут же не броситься на их поиски. Женя красивая и обаятельная девушка, и я очень скучаю по ее постам с макияжами (ага, это все лаки виноваты)
Сфера интересов: масс-маркет,  проф.

9. Ирина Мой Мир В блоге Ирины тематика постов разносторонняя: это и опыт салонных процедур, обзор новинок люксовых сезонных коллекций, обзоры уходовых средств. В последнее время Ира основательно увлеклась лаками и именно у нее в блоге я узнаю о новых лаковых коллекциях среди проф.марок.
Сфера интересов: люкс, проф, немного масс-маркета.
  
10. Александра Daily Fashion.  Не чистой воды бьюти-блогер (основное направление блога – мода и стиль), но немало постов связанных с этой тематикой. Саша ценитель селективных парфюмов и любительница путешествий. Мне очень нравится, как гармонично переплетаются в постах несколько тем разом. Но самые мои любимые посты в блоге Саши - парфюмерные, не прочувствовать, не раствориться в этой атмосфере и не понять то, о чем пишет Алекса – не возможно. И не могу не отметить, что Алекса красивый, стильный и очень дружелюбный блогер.
Сфера интересов: люкс, проф.

11 Наталья Beauty Life. Удивительно светлая и доброжелательная девушка! У Наташи в блоге я просто отдыхаю – уютная атмосфера, красавица-хозяйка, интереснейшие посты и красивые фотографии. Практически все, о чем пишет Наташа, либо прямиком отправляется в список моих хотелок (читаю ее посты на одном дыхании), либо у меня уже есть (так как частенько наши интересы совпадают).
Сфера интересов: преимущественно люкс, азиатские средства  и немного масс-маркета.

Ириша, огромное спасибо за идею и организацию! 

Приятного вам выходного дня и легкой рабочей недели!

40 comments:

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, спасибо за добрые слова в мой адрес, спасибо что отметила меня).
Спасибо за список, очень многие блоги люблю и читаю,но есть и новые))

Marinika комментирует...

Тебе спасибо, Солнце!:-*
Иришка, список урезан до нельзя, столько еще любимых блогеров! Число 11 - это ооочень мало:))

Zelenoglazka комментирует...

я тебя прекрасно понимаю, и сама от сердца отрывала))
но список из 150 блогов было бы черезчур))) но в принципе и такой флешмоб можно организовать ( как -нибудь ,на будущее))

Marinika комментирует...

Хахаха, я умерла:)))))))) Представляешь КАК читать пост из 150 любимчиков?! Неделю как минимум:))))))) Про то как его написать, вообще молчу:)))

Little Beatle комментирует...

Маришик, спасибо моя дорогая, за такие теплые слова :)) Ох, не ожидала, что найду новые имена! Мне кажется, что уже всех знаю, но тут несколько блогов не знакомы. По твоей рекомендации сейчас изучу :)

Marinika комментирует...

Аленчик, тебе спасибо за все!:)
Очень надеялась, что новые имена будут приятным открытием:)

vvasilina комментирует...

какая классная идея приписывать внизу, что в фокусе блога - очень удобно ориентироваться!
и спасибо, Мариш, за включение в список и за тёплые слова, мне очень приятно! пойду займусь постом про лак :D

Marinika комментирует...

Здорово, что идея понравилась!:)))
Василиночка, ооочень жду!:))

Алина Щеглова комментирует...

Всё, буду исправляться и общаться не только на собственной площадке!)

Marinika комментирует...

Урааа! Спасибо, Алина!:))

lisichkadjo комментирует...

Мариша, милая, спасибо за упоминание!)))
Очень приятно было прочесть о девочках и найти себя тоже. А также Ириша молодец!)))
Да, я вообще обнаглела, мало пишу, но с пн официально в отпуске и обещаю исправиться. А на лаках меня переклинило - это точно! Это все Antallex заслуга ;)

Nataliia комментирует...

Маришечка, как интересно было читать пост и в конце неожиданно и ооочень приятно было обнаружить себя! Спасибо большое за такие теплые и приятные слова, я очень рада, что тебе уютно в блоге. Про наши с тобой совпадения тоже часто замечаю))) увижу что-нибудь у тебя и тут же ловлю себя на мысли, что и мне тоже надо;))
Мариша, спасибо за интересные пост, открыла для себя новые блоги и еще раз спасибо за упоминание*)))

Алекса комментирует...

Мариша, я просто тронута!!!! СПАСИБО тебе!!! Впервые за последние недели я расплакалась не от горя, а от приятных слов. Я потом еще напишу тебе - сейчас иду успокаивать себя. Спасибо!!!

Marinika комментирует...

Моя дорогая девочка, ты не представляешь насколько я рада, что ты снова улыбаешься! Крепко обнимаю!

Marinika комментирует...

Ага, Ириша такая затейница! Молодечик просто:)
Ураааааа! Поздравляю, Женечка! :-***
Теперь ты будешь частенько писать в блог! Как я рада:)))
PS Все Наташи - жуткие искусительницы!:)

Marinika комментирует...

Наташик, это здорово, что нашлись и для тебя новые блогеры! Будет здорово, если они тебе так же понравятся как и мне:))
Ага, мы с тобой любим друг друга заманивать в сети шопинга;(((
И тебе спасибо за чудесные посты!:-*

Eva Tornado комментирует...

Мяу-мяу-мяу! Это все, что я могу сейчас внятно произнести! Ибо я столь обрадована оказанной мне честью, что не могу из себя выдавить ничего вразумительного, кроме набора радостных звуков! ^^ Спасибо тебе, моя милая за твои добрые слова в мой адрес и в адрес моего блога, которому я отчаянно пытаюсь придать "журнальный" вид. пытаясь говорить обо всем, что интересно мне :D а мне интересно все и сразу, вот у меня блог и превратился в сборную солянку :D Мне очень понравилась идея такого флэш-моба... Конечно, мои списки подписок насчитывают сотни блогов, но и любимые есть ♥ И мои вкусы, нужно сказать, во многом совпадают с твоими ♥ Еще раз тебе большущее спасибо ♥

Marinika комментирует...

Ева, ты большая умничка!:-* Спасибо тебе за интересные статьи!
Это отлично, что ты пишешь на разные темы ;))
И мне тоже очень приятно, что наши интересы и вкусы совпадают!:)

Eva Tornado комментирует...

В этом и прелесть блоггерства, в отличие от журналистики, где очень часто пишешь по заданию.. В блоге ты пишешь о том,что нравится, и так здорово, когда это нравится не только тебе =) Я рада,что "свернула" на дорогу блогов=) И рада тому,что блог дает мне возможность знакомится с такими замечательными людьми, как ты ♥

Алекса комментирует...

Мариш, все очень взаимно - я маме прочитала твои слова обо мне и папа, думаю, тоже услышал. Мне так ценно твое хорошее мнение о моих заслугах!

Marinika комментирует...

В блоге бывает тоже пишешь "по заданию", но здесь это гораааздо приятнее:))
Знаешь, если бы мне 2 года назад сказали, что это увлечение меня так затянет, в жизни не поверила:)) Я обычно быстро загораюсь, но и быстро теряю интерес.
Взаимно, Ева! Тоже очень и очень рада знакомству и общению с тобой!:)

Marinika комментирует...

Как хорошо, что ты маме прочитала. Думаю, что и твой папа непременно это увидел и услышал!
Сашенька, мы с тобой!:-*

perfectlooks комментирует...

Мариша, спасибо тебе огромное за упоминание и за такие приятные и теплые слова =***

Marinika комментирует...

Вот я как чувствовала, что ты возобновишь публикации уроков макияжа ;))))
Лиза, мне всегда очень приятно общение с тобой!:-* И тебе спасибо за отличные посты!

Helena Dubrovsky комментирует...

Кажется, отечественная бьютиблогосфера бесконечна на новые имена! Мариш, может ты расщедришься и подкинешь краткими ссылками оставшиеся 90 блогов?))))

Marinika комментирует...

Ой, и не говори!:))))
Ленуся, справа на стене если развернуть список "с удовольствием читаю" как раз и наберется не меньше 90:))) Написать обо всех в одном посте я точно не в состоянии:))

Helena Dubrovsky комментирует...

Ну, пойду заныривать в блоги...)

Marinika комментирует...

Удачного заплыва! ;))

Kristina комментирует...

КАК ПРИЯТНО, ГОСПОДИ!!!!КАК ЖЕ ПРИЯТНО!!!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МИЛАЯ!!!!

МАРИША, ДАРЮ ТЕБЕ ФОТО НА ПАМЯТЬ!!!!!!!!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!

Kristina комментирует...

Мариша, спасибо за новые знакомства!

Marinika комментирует...

Кристиночка, спасибо за чудесную фотографию! Так неожиданно и так приятно:))
Взаимно, моя дорогая!:-***

Marinika комментирует...

Кристи, буду рада, если блоги девушек тебя заинтересуют!:)

Time4Beauty комментирует...

Спасибо за теплые слова :))) Нашла для себя несколько новых ссылок, буду изучать.

Marinika комментирует...

Даша, буду только рада, если творчество девушек тебя заинтересует!:)
Тебе спасибо за все!

Antallex комментирует...

Мариша, спасибо тебе, так мило и трогательно обо всех! Такие теплые слова, я прямо размякла )) Думала что всех в списке твоем буду знать, ан нет ))
И хорошо, постараюсь исправиться и показывать не только грязные оттенки )))

Plush Koala комментирует...

Мариночка, спасибо тебе, мне очень притяно попасть в твой

Marinika комментирует...

Натуля, это тебе спасибо за теплое общение и замечательные посты!:)
Ооо, ну, я не то чтобы призываю, но ты же знаешь мои пристрастия;))

Marinika комментирует...

Галчонок, ты просто не могла не попасть в этот список!:)))

Ты права, наши девушки очень критичны и требовательны к себе и своему творчеству. А западные частенько не заморачиваются:))
PS Я только рада, Галочка!:)

dovgani.irina комментирует...

Мариша, мне тааак приятно! Спасибо тебе, обнимаю и целую, хоть и виртуально, но искренне!
Многих твоих любимых блоггеров читаю регулярно, с некоторыми собираюсь прям сейчас знакомиться.

Николай комментирует...

Добрый день! Зашёл на ваш сайт и меня поразило обилие нужной и полезной информации.

На сайте отличные статьи и много комментариев.

Сразу видно, что Вы целеустремлённый человек. У меня к Вам вопрос - желаете зарабатывать

совсем другие деньги в интернете?

Я Вам предлагаю стать нашим партнёром! Наша каманда сейчас развивает бизнес,

который стремительно набирает обороты в СНГ и который позволяет раскрутить любой проект

для получения больших прибылей (будь то сайт, интернет магазин или любой другой бизнес в оффлайне).

И нам нужны хорошие партнеры. Никаких специальных навыков и затрат по времени он не требует.

Заинтересовались? Вся информация и обучение по скайпу.

Если нет скайпа, то регистрируйтесь здесь: http://skype.com Камера необязательна, можно только микрофон.

Буду рад с вами пообщаться по скайпу. Мой скайп: densnikola1974

или пришлите на почту (Моя почта:popkoff.nickolai@yandex.ru) свой скайп - я вам перезвоню.

С уважением,Николай!

Отправить комментарий