пятница, 15 марта 2013 г.

La Prairie Anti-Aging Foundation SPF 15 #100



Если бы мне предложили выбрать пару-тройку средств из декоративной косметики, которые я взяла бы с собой на необитаемый остров, то в этом списке непременно значился бы тональный крем с SPF. И это уже не важно, что косметика там вряд понадобится, просто как сам факт выбора.

Я довольно долгое время нахожусь в поиске идеального тонального и перепробовала немало средств в этой категории. Так как кожа у меня комбинированного типа, с постакне, неровным тоном, шрамами (последствия чистки лица в юности) и возрастными изменениями в виде морщин и пигментных пятен,  найти идеал среди тональных кремов мне очень сложно.

Как вы поняли из заголовка, сегодня пойдет речь о тональной эмульсии с анти-возрастным действием La Prairie Anti-Aging Foundation SPF 15.


От производителя: Искусное сочетание тона и ухода не только визуально выравнивает кожу, маскируя несовершенства её текстуры и тона, но также питает, укрепляет и увлажняет, обеспечивая прекрасную защиту от ультрафиолетовых лучей.

Довольное долгое время я предпочитала плотные тональные основы, чтобы замазать все и вся. Но благодаря рекомендациям косметолога от Chanel и советам девушек бьюти-блогеров, я стала присматриваться к более легким текстурам. Как раз тональная эмульсия от La Prairie и заинтересовала меня в первую очередь текстурой и обещаниями производителя об анти-возрастном действии.

Безусловно, качество самого декоративно-уходового средства первично, но не могу не отметить дизайн продукта. Элегантный флакон из матового стекла, тяжесть которого приятно ощущать в руках, гравировка бренда на зеркальной поверхности крышки  - все это вызывает ассоциации с люксом, роскошью  и элегантностью.


Из представленных 8 оттенков я выбрала самый светлый - #100. Частенько, при выборе тонального крема среди люксовых марок, я сталкивалась с такой проблемой, что крайне сложно найти подходящий светлый оттенок - очень многие уходят в явный желтый. Но #100 от La Prairie практически идеально совпадал с оттенком моей кожи.


В комплекте к тональному прилагается спонж, но мне привычнее наносить кистью или пальцами, в зависимости от того какой результат я хочу получить: несмотря на легкость текстуры, при распределении средства пальцами можно добиться довольно плотного покрытия, причем возможно наслаивание продукта. Но тут важно не переусердствовать, иначе получим эффект безжизненной маски на лице. Но все-таки мне удобнее наносить этот тональный флюид с помощью круглой кисти-кабуки F82 (с плотно набитым и упругим ворсом) от Sigma, причем движения должны быть круговыми, как бы втирающими. Таким способом обеспечивает тонкое, равномерное покрытие, но при этом с хорошим маскирующим эффектом. И это большой плюс.

естественное дневное освещение (ретушь только единичных воспалений)

Я не люблю пудровый (правда, здесь он и не совсем пудровый, но близкий к нему) финиш тональных средств, так как они сильно подчеркивают морщины. В данном контексте Anti-Aging Foundation не исключение, с ним морщины выглядят более резкими.

искусственное освещение+вспышка (ретушь отсутствует)
PS Я, конечно, выбрала очень удачный момент для фото когда за сутки спала 4 часа, вид соответствующий.
Еще один момент, который меня расстроил в тональном флюиде: сколько бы времени не прошло после нанесения средства, такое ощущение, что вы его только-только нанесли и ему необходимо еще время чтобы закрепиться. Т.е со стойкостью никаких проблем нет, крем никуда не исчезает  и не мигрирует, но он и не застывает, оставаясь в течение дня мягким и вызывая стойкое желание припудрить лицо. Я не знаю тональных, которые бы вообще не пачкали телефон, но именно этот тональный крем оставляет самые внушительные отпечатки.

Мне сложно судить об анти-возрастном действии флюида, но могу отметить, что тональный не сушит кожу, а скорее наоборот, увлажняет. Далеко не все тональные я рискну использовать под глазами, но именно La Prairie Anti-Aging Foundation я могу смело наносить на кожу вокруг глаз, не чувствуя  при этом дискомфорта.

Что касается матирования – выраженного эффекта супер-матовой кожи нет, но и жирный блеск в течение дня отсутствует. Мне нравится эта «золотая середина».

(фото увеличивается по клику)

Продукт предоставлен PR-агентством La Prairie для независимого тестирования

Отзывы о тональном флюиде Anti-Aging Foundation SPF 15 от La Prairie можно также прочитать у Алены Llittle BeatleДаши Time4Beauty, Эли Elia Chaba,  Оли Jangsty, Валерии Skromni BeautyКати Pchelka217

А вы нашли свой идеальный тональный крем?:)

74 comments:

Kristina комментирует...

Мариша, отличная вещь!И я наношу пальцами тональный крем.Присмотрюсь к твоему выбору, как и всякий раз!
В косметических средствах ты мой путеводитель!
Спасибо!

Anna Sei комментирует...

Мне понравился эффект от тонального, жаль, конечно, что подчеркивает морщинки, но тональники часто этим грешат, стоит только заулыбаться и откуда невозьмись появляются скопления в мимических морщинках\складочках.
Мариночка, хочу отметить потрясающий сиреневый макияж, мне он безумно понравился, тебе очень идет!

Анна комментирует...

Приветы, Маришка! Надеюсь этот коммент придется таки ко двору)) Я по тебе скучаю! И с нетерпением жду твои посты) Нет, конечно, идеальной основы мы не нашли, я решила больше ничего-ничего не покупать, поотвыкнуть, а потом взяться с новым рвением. Последний мой тон Диор. По рекомендации продавца, ему и подарю)) Чуть было не стек мне в декольте (при общей сухости кожи)))
Анти-эйдж тоже имеет свои нюансы. От 30-ти и после 50-ти разница большая. А это для кого?

Marinika комментирует...

Кристи, я все собираюсь купить бьюти-блендер, но все как-то отодвигаю покупку на задний план. А девочки так хвалят:))) Надо все-таки заказать его.
Спасибо большое, Кристиночка, за доверие и теплые слова! Для меня это очень ценно.

Marinika комментирует...

Анютка, мне уже пора делать инъекции чтобы тональные красиво лежали и не подчеркивали морщинки:)) Но у тебя красивая молодая кожа, даже и не думай пока ни о каких морщинках:))
Ага, ты же знаешь как я люблю улыбаться, вот и результат:))))
Спасибо огромное, Солнышко! Фиолетовые оттенки изумительно подчеркивают зелень глаз, обожаю лаванду и сирень в макияже глаз:))

Marinika комментирует...

Привет, моя дорогая! Обижаешь, Анют! Я тебе и твоим комментариям всегда рада!
Очень стараюсь писать чаще, но прихожу поздно и до полуночи занимаемся с Максом уроками. Сейчас если упущу его, потом будет поздно...
Да, я помню наши с тобой разговоры об идеальном тональном, перебрали все, что могли:))
О, Боже, что-то тональный от Dior совсем странно себя повел. Анютка, а какой именно тональный?
Я чуть не упала со смеху - ты точно можешь подарить консультанту:))))
На сайте не уточняется конкретная граница, я уточню.
Спасибо, что не забываешь! Тоже очень скучаю по тебе!:-*

Eva Tornado комментирует...

Вот я не люблю в базах именно это свойство - подчеркивать даже едва заметные и почти несуществующие морщины... Но мне без тонального никуда - надо слишком многое замазывать. Вот и выбор - выглядеть старше из-за тональника и морщин, или моложе - без базы, зато с кучкой разных потертостей на лице как у подростка :D Но это свойство, от которого ни куда не деться.

Анна комментирует...

Маришик, я имела в виду что комментарий опубликуется- у нас не всегда получается )) Dior Forever. На днях украла мамин тон "на тест", очень-очень быстрый тест получился, и мазала как попало, но мне понравилось первое ощущение- это был Estee Lauder Equalizer. Если еще удастся поймать маму- еще потестю:)))

MarySpy комментирует...

Мариш, глаза с фиолэтом божественны!:)
Жидкими тональными не пользуюсь - сложно подобрать оттенок, да и раньше у меня только плотные были, а мне плотное покрытие не нужно.
Мариш, я вот хочу спросить: а SPF 15 тебе хватает? не маловато? я вот не хочу от кислот отказываться даже летом... и сомневаюсь.

lisichkadjo комментирует...

Я жидкие тоже люблю, для моей сухой кожи это вариант.
Но припудриваю и их тоже с утра, т.к. тоже сталкиваюсь с тем, что лицо вроде как увлажнено, но закрепить его нужно. И отпечатки на телефоне - это уже как закономерность.
На тебе красиво тональная эмульсия выглядит и фиолет чудесен)))))

Antallex комментирует...

Мариш, идеальный тональный крем это такая головная боль! Понимаю, о чем ты, касаемо финиша. У меня наоборот, я лучше выберу матовую основу, если нанести его ладошками. между которыми крем растерт, то вот этой подставы с подчеркиваем всего уже нет. Отчеливо нет, со всяком случае. А замазать мне до сих пор надо, но плотные-плотные тоже перестала покупать. Хочу тонкий, но чтоб крыл все )) Или пусть совсем прозрачный, но тогда мне нужен идеальный консилер, а у меня даже близко к нормальному нет.
Кстати, если вдруг тебе совсем не пойдет Кларанс 103 (у тебя же этот номер) матирующий новый,и ты будешь плеваться во все стороны от него, то я его куплю! Только куплю, не обменяю, не получу в дар, не украду, а заберу у тебя за деньги ))) У меня был пробник из магазина, я влюбилась в покрытие. Но я и старую версию их матового тонального покупала три раза ))
Кстати, твоя кожа отлично выглядит без макияжа, у меня все гораздо хуже.. Именно из-за неровного тона

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, оттенок красивый очень. У меня нет идеального тонального , но чаще всего я довольгна своим выбором.
в эти выходные тоже буду пробовать этот тон, и даже отттенок)

Snejanna комментирует...

Так как я не спец по тональным вообще (не пользуюсь ими), сказать ничего путного не могу. Единственная вещь, которая несказанно мне понравилась и которой я с удовольствием обзавелась - новый BB Dior (весенний).
Поэтому могу одно сказать - легкое покрытие всегда хорошо и комфортно :)

ionifie комментирует...

не знаю, но мне нравится как он на тебе смотрится)

Ekaterina TS комментирует...

Марина, потрясающе красивая сиреневая подводка (тени??). Тебе очень идет этот цвет!
Тональный по цвету, мне тоже кажется, подошел идеально. Кожа с ним сияет. Я люблю легкие флюидные текстуры у тонов, мне кажется они и в нанесении проще и в носке - в том числе с т.з. поправления затекшего в морщинки продукта. Ла Прейри ни разу, кстати, не пробовала - я многолетний адепт Герлен)))
И да - спать надо больше))) - сказала Катя, сама выныривая из очередной сессии стратегического планирования...) Хороших тебе сонных выходных! :)

Kar_damon комментирует...

Я в поиске, по моему хороший тональный сложнее найти чем хорошего мужа))) Мариш, а чем у тебя так красиво глазки фиолетовым накрашены? Что за шикарная подводка по внутреннему веку? Потрясающе красиво)

DonnaNelli комментирует...

Мариш, ты всегда отлично выглядишь, сколько бы ты не спала и как бы ты не красилась!

На данный момент мне подходит тональный крем Клиник и претензий у меня к нему нет ))) Но потом может еще что-нибудь попробую ) Да, кстати, BeYu мне тоже очень нравится, но он у меня на лето ;)

pchelka217 комментирует...

Хороший тон, с выраженным уходом. Я тоже о нём как-то писала.
Есть такое, что он несколько не фиксируется, не застывает на лице - но надо просто наносить по минимуму, не наслаивая и не пытаясь достичь супер-маскировки, на которую он не рассчитан.

Irina Gnatiuk комментирует...

Всегда с интересом читаю посты о тональных кремах, хотя сама ними не пользуюсь.)) Марина, у вас очень красиво накрашены глаза фиолетовыми тенями/карандашом?))

Lerka_Sergevna комментирует...

Я в тоналках ваще не спец. Я ахала по другому поводу - карандаааш, фиолетовый карандаш! Он очень крутой. И тебе превосходно идет)

Little Beatle комментирует...

Нет, идеала не нашла, но этот крем в любимчиках :) Нравится его светлый тон и уход за кожей, к вечеру от него не устаешь, нет тяжести на лице. Но согласна с его минусом про отпечатки и желание припудрить… База под макияж немного спасает положение.

Fredya комментирует...

Много хорошего слышу об этой марке. Сама пробовала только компактную и рассыпную пудру, последняя стоит без дела, но скоро настанет ее час)
Интересно твое мнение. Спасибо за обзор


А фото и надо делать в такие дни)ИМХО, Марина) А то как мы поймем, где и что)
Я правда заметила только, что тон очень светлый, а я люблю потемнее. И тоже всегда в поисках своего тональника ( хотя любимый были остается MF ) И теперь эти ББ....Все хочется попробовать) Новенькое. ( а если б не эта моя любовь к новому и необычному, сидела бы на MF и дальше)

Natusichka комментирует...

Мне нравятся крема этой марки, и консилер отличный по совету Алены. А вообще эта косметика дорогая, поэтому я её обхожу стороной как и ла мер, не по карману.

Natusichka комментирует...

мне тут пробник всучили ВВ колистар, очень понравился, думаю купить в полном объеме. Но а я всегда пользуюсь тоналками от диор, герлен мне насоветовала конс, купила пожалела именно такой же эффект как и у тебя от этого крема

Natusichka комментирует...

Я тоже подумала о этом блендере

Natusichka комментирует...

Я все хочу купить новый тональник от YSL, мне его наносили в ЦУМе, лицо шикарное с ним, подсвечивает, вид отдохнувший.

Marinika комментирует...

Можно, конечно, использовать силиконовую базу перед нанесением тонального для заполнения морщин, но большинство баз я ощущаю и мне с ними не комфортно.
Кстати, да,это вечная дилемма :))))

Marinika комментирует...

Спасибо, Люсенька! :-*
Вот тоже раньше грешила плотным текстурами, сейчас уже понимаю, что выглядит это все не естественно и довольно грубо.
Большинство тональных кремов, которые у меня были, имеют спф 20, но, по большому счету, мне больше и не надо - я редко бываю на улице, в основном работа-дом.
Люся, а я вообще не могу пользоваться средствами с кислотами. Видать в свое время перекормила ими кожу и кожа реагирует крайне плохо на них.
А может на лето все-таки приостановишься?

Marinika комментирует...

А я практически перестала пользоваться пудрой, только тональный и румяна:) Иногда метеориты. Но ты знаешь, отпечатки отпечаткам рознь:))
Спасибо, Женечка!:)

Marinika комментирует...

Ой, как я тебя понимаю насчет "тонкий и чтобы крыл все". Это действительно - мечта:)) Знаешь, если бы у меня был отличный консилер для маскировки несовершенств, тогда и не было такой головной боли с тональным. Но у меня все консилеры именно для кожи вокруг глаз.Так что, абсолютно те же проблемы, что и у тебя!
Наташик, тональный от Кларанс - чудесный. Это первый тональный с таким тонким покрытием и такой отличной маскировкой. И финиш у него очень правильный.Так что, я его активно использую:)) У меня только одно не хорошее подозрение, что он забивает поры. Может и не он, пока не могу вычислить, что именно. Так как с уходом от Сефин у меня начали пропадать даже закрытые комедоны, а тут опять началось......
Спасибо большое, Натусь! Я, правда, жутко комплексую по поводу неровного тона своей кожи...

Marinika комментирует...

Да, Ириш - оттенок здесь просто идеальный!
А я очень капризна в плане тональных, обязательно что-то да не так:)))
О, здорово как! Буду ждать твоих впечатлений!;))

Marinika комментирует...

Снежик ты наисчастливейший человек, если можешь позволить себе не пользоваться тональным!:)) Но я твою кожу видела и совершенно согласна - тональный тебе совершенно не нужен:))
Очень и очень хотелось бы прочитать твой отзыв про бб-крем от Dior. Напиши, пожалуйста!

Marinika комментирует...

Он мне многим нравится, но вот финиш...

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Катя!:) Это карандаш+тени:)
Оттенок тонального идеальный, тут слов нет. Очень сложно найти подобный у других марок. И маскирующая способность на высоте даже при минимальном слое. Но есть нюансы, которые я описала...
Совсем легкие флюиды, к сожалению, не могу позволить... Или может это все мои комплексы по поводу кожи которая была идеальной до 14 лет, а потом 20 лет мучений:))
Дааа, спать надо, но у меня проблема - я сбила график, теперь не могу вернуться в норму:((
Спасибо, Катюш!:)

Marinika комментирует...

Натали, ты, как всегда, права - еще как сложнее:)))) Первая фраза - уморительнейшая:))))
О, это мой любимый карандаш от GOSH и фиолетовый металлический оттенок из любимой палетки Dior Garden Roses.
Спасибо, Наташик!

Marinika комментирует...

Нелличка, ты мне льстишь:))) Но за комплимент спасибо большое:-*
От Clinique не было тональных, а какой именно у тебя?
О, даже и не знала, что у BeYu есть тональные!

Marinika комментирует...

Да, уход действительно отличный. Катюш, а я не видела в гугле ссылку на твой пост. Поищу у тебя в блоге и вставлю в пост.
Ну, я и не наслаиваю 10 слоев, написала как констатацию того, что возможно. Как раз чтобы получить тонкий слой использую кисть, но не застывает, это факт.

Marinika комментирует...

Ирина, это здорово, что можете себе позволить не пользоваться тональным!:))
Спасибо большое! Это мой любимый карандаш от GOSH и фиолетовый оттенок из палетки Dior #841 Garden Roses.

Marinika комментирует...

Ооо, Лерчик, это потрясающе красивый оттенок карандаша GOSH и поверх него тени из Диоровской палетки. Мн так нравится их в паре использовать:))
Спасибо огромное!:))

Marinika комментирует...

Ага, помню-помню, что этот тон у тебя в любимчиках:))
Базы и пудры сейчас перестала использовать, устаю в вечеру от такого количества средств на коже:)

Marinika комментирует...

У нас нет La Prairie, поэтому с маркой практически не знакома:) О рассыпной пудре читала много положительных отзывов.
Пожалуйста, Надя!:)
Когда особо замученная, не особо, конечно, хочется себя показывать, но иногда действительно надо:)
Да-да, когда-то MF были моими фаворитами среди тональных:)) Но так же как и ты, люблю пробовать что-то новенькое:)

Marinika комментирует...

Скажи, он нам крайне необходим?:))

Marinika комментирует...

Ааа, я в другом контексте подумала:)))
Блиии, но ведь Dior Forever очень неплохой! Странно, что он так безобразно себя повел...

Анютка, потом расскажи как он тебе, хорошо?

Marinika комментирует...

Натуля, все относительно - не покупаешь 2 помады от Tom Ford, вот тебе и тональный от La Prairie:))
Консилер не пробовала, но помню, что у Алены он в любимчиках:)

Marinika комментирует...

О, эта история с европейскими бб прям уже оскомину набила:)) Но если хорош, то это только радует.
Слушай, Солнце мое, а почему ты перестала писать в блог??!!! Срочно требую твоего возвращения! Очень скучаю по твоим постам!
Да, у Guerlain есть такое дело, согласна:))

Marinika комментирует...

А какой именно тональный? У него не пудровый финиш?

Nataliia комментирует...

Очень интересно было почитать, никогда не обращала на эту марку внимания, наверно потому что ее у нас нет. У тебя и так хорошая кожа и мне показалось, что вариант фото с тональным флюидом и без него не сильно отличается, видимо потому что флюид очень натурально выглядит и хорошо уселся на кожу. И как хорошо, что ты нашла хорошее средство, по себе знаю, как это важно!

Marinika комментирует...

Наташик, я совсем другого мнения насчет своей кожи, но за "хорошую" - спасибо!:))
Кстати, да, на фото видно, что оттенок отлично подходит к оттенку кожи и хорошо выравнивает тон.
Спасибо большое, Ната!

Time4Beauty комментирует...

Мой LP пора менять по сроку с момента открытия. Сейчас пользуюсь бюджетным Boots #7 и very happy. Он отличается по совим свойствам от тона LP так, что их даже сравнивать не имеет смысла. Но при сохранении приятных воспоминаний о тоне LP, меня сейчас бутсовский больше устраивает :)

Marinika комментирует...

Дашуня, урааа, ты заглянула! Хоть настроение подняла, а то я что-то убитая совсем:)
То, что very happy, это круто! У меня редко с тональными такое случается:) Вот по поводу лаков я практически всегда счастлива:)
А про бутсовский напишешь? Новые тональные - моя страсть. Надо же все-таки найти свой идеал:)

Time4Beauty комментирует...

Все время заглядываю, только в последнее время тихо :)


Еще не думала, когда буду писать. У марки все равно ограниченная доступность, так что врядли кто-то очень ждет именно этот отзыв. Хочу дольше попользоваться.

Marinika комментирует...

В любом случае, приятно:))
Да, конечно, если труднодоступно средство, не всем может быть интересно, но тем не менее, буду ждать:)

Marinika комментирует...

Не выдержала душа поэта - я заказала:))

MarySpy комментирует...

Понятно. Конечно, если на улице долго не бываешь, тогда хватит.
Ого, досадно с кислотами. А чем заменяешь?
Даже не знаю, мне так нравится эффект - выровнялся рельеф, воспалений почти не бывает (а обычно хоть одна какая-нибудь зараза да есть), да и проходят с кислотным кремом они быстрее - дохнут на корню:) Если только купить пенку для умывания Clinique Anti-Blemish Solutions, она тоже не дает всякой гадости появляться.

Marinika комментирует...

Ничем не заменить кислоты, в том то все и дело...
О, эффект и у меня был отличный, понимаю твои восторги:))
Не, с уходом от Clinique я вообще не дружу, ни лосьон, ни кремы мне не подходят...

Antallex комментирует...

Все, ты меня убедила окончательно. Возьму на лето его, как раз и оттенок потемнее подберу. Я тоже жутко стесняюсь своей кожи, поэтому лето только с пудрой у меня не прокатит. Надо искать маскировку адекватную, значит буду брать его и минеральную пудру с айхерба. Отдельно носить. В пробнике попробовала и влюбилась. и состав без всяких тальков, силиконов и прочей нечисти. И скрывает тоже все. Я пока пробник брала, благо там есть.
Уход от Сефин для меня пока недоступен, но буду иметь в виду. Мариш, а сейчас ты на чистки к косметологу ходишь?

MarySpy комментирует...

Эх, незадача...
У меня дневной крем Clinique, подходит вроде (сильно сравнивать не с чем:). Пенка давала реальный эффект, только не люблю, когда в инструкции: избегать зоны вокруг глаз... в тупик ставят:) как умываться-то?!

Marinika комментирует...

Ага, это прям ребус какой-то:)) Действительно, как умываться?!:)))

Per aspera et astra комментирует...

Интересно было прочесть о нем,Марин. Жаль,что не подошел тебе (ничего что на ты,надеюсь).

MarySpy комментирует...

Я иногда плюю на инструкцию и умываюсь как обычно, но тогда сушит кожу вокруг глаз:( извращение какое-то:))

DonnaNelli комментирует...

Мариш, я тебе правду говорю! Ты для меня всегда красивая! ))) а тональник у меня

Even Better с SPF15

Marinika комментирует...

Не то чтобы не подошел, но не идеальный для меня. Все мы разные, тут уж как сложилось:))
Ничего, конечно! Алеся, не могу найти ссылку на твой блог...

Marinika комментирует...

Спасибо, Нелличка! Это я со своими заморочками насчет кожи и прочего:))
Надо будет его взять на заметку. Спасибо!

Marinika комментирует...

Ага, на лето хоть и очень тоненький слой, но все равно тональный:))) А пудрой я сейчас крайне редко пользуюсь. Но летом однозначно пудра будет в ходу. А что за пудра с айхерба, Натусь?
Покупать мне тоже далеко не все по карману из Сефин, спасибо pr-агенству Cefine за возможность тестирования их продуктов.
Слушай, сто лет не ходила. 3 месяца не ходила из-за лазерных процедур, но сейчас край как надо! А ты ходишь?

Ника комментирует...

Обещания производителя поражают воображение)
Жаль, что крем не так хорош, как хотелось бы. Упаковка, действительно, шикарная и оттенок прекрасный.
Да, тональный найти проблема... Особенно, когда возраст даёт о себе знать.
Для меня пока лучшее - BBcream от Garnier, спасает мою сухую кожу в конце зимы))

Marinika комментирует...

У многих девушек другое мнение, тут все очень индивидуально, как ни крути.
Упаковка да, очень красива.
Ника, а мне всегда было проблематично подобрать тональный, вне зависимости от возраста:))
Бибик отGarnier неплохой, но для меня сейчас он слишком легкий, прям совсем невесомый... Надо его летом попробовать;))

Per aspera et astra комментирует...

Ты есть у меня в подписчицах)

http://etastra.blogspot.ru/

Marinika комментирует...

Так я помню, что есть, но в 300 подписках сложно найти:)) Спасибо!:)

Antallex комментирует...

http://ru.iherb.com/Everyday-Minerals-Matte-Base-Fairly-Light-Neutral-0-17-oz-4-8-g/42325

Для себя подобрала вот эту. Никаких финишей пока покупать не собираюсь, посмотрю так. Знаю, что в минералах надо базу, основу, финиш, но я пока до этого не доросла.
К косметологу не хожу, было дело, но сочетание пользы от чистки и вреда от остального лечения (и огромных денег при этом) пока охладили надолго ))

Marinika комментирует...

Спасибо за ссылку!
Ната, у меня никогда не было минеральной пудры. Потом расскажешь как она тебе?
А ты о каком "остальном лечении"??

Per aspera et astra комментирует...

это даа :)

Snejanna комментирует...

:) Постараюсь скорее ;)

dovgani.irina комментирует...

согласна! у меня вообще с тональниками настоящие пляски. На каждое время года другой тональник, потому что одни в морозы сушат, другие в жару стекают, третьи весной как родные на коже, а осенью все морщины показывают(хотя ничего из этих неприятностей не прибавилось:)), четвертые вечером хороши, а днём "слишком", а пятые наоборот, днем отлично, а вечером плоско:)))
Короче, у меня всегда 4-5 тональных в обиходе есть:))

Marinika комментирует...

Ириша, у меня сейчас одновременно 2 тональных закончились (Shiseido и Guerlain). А все потому, что пользуюсь разными в зависимости от состояния кожи на данный момент. Так что, прекрасно тебя понимаю! Сейчас у меня 2 тональных (Clarins и La Prairie), но все-равно мало:))) Не в смысле жадности, ты же понимаешь:))

Отправить комментарий