вторник, 19 марта 2013 г.

Estee Lauder Pure Color Nail Lacquer #21 Pure Red



Буквально недавно мы радовались небывалому для марта теплу (до +20), как опять набежали свинцовые тучи, резко похолодало, на двое суток зарядил дождь, а сегодня с утра  нас уже заваливало снегом. Естественно, это не могло не сказаться на настроении. Но мы-то с вами знаем, чем можно поднять настроение!


Да, один из вариантов – это шопинг, но в последнее время я только этим и занимаюсь, бродя по интернет магазинам:) Второй вариант - срочно накрасить ногти новым оттенком лака, что я, собственно, и сделала. Причем у меня не было и не тени сомнения, каким именно – только красным, и, только Pure Red от Estee Lauder. И знаете, что я вам скажу? Это один из самых прекрасных чистых красных оттенков, которые я видела. 

В тени он может уходить в алый, при ярком освещении это насыщенный красный. Никаких подтонов и полутонов, только чистота и яркость (собственно, название оттенка говорит само за себя). Лак буквально притягивает свое внимание, я то и дело сегодня ловила себя на мысли, что в течение всего дня периодически поглядываю на свои ногти и любуюсь невероятно красивым оттенком. Как бесконечно долго можно любоваться пламенем огня, точно так же приковывает взгляд Pure Red.


Так как это мой первый лак от Estee Lauder, безусловно мне интересно было узнать насколько он хорош не только с эстетической точки зрения (флакон в виде кубика льда – это вообще отдельная тема!), но и с практической. Pure Red – это крем, довольно плотной текстуры. Кисть короткая и узкая,  что немного расстроило, так как мне удобнее все-таки широкие и закругленные кисти. Но на удивление, у меня не возникло сложностей с нанесением лака.

Лак с первого же слоя дает плотное, ровное покрытие, но надо учитывать тот фактор, что лак очень быстро застывает и если зазеваться, то повторный мазок поверх застывающего слоя может подпортить картину. Я по привычке нанесла 2 слоя. Очень удивило то, насколько быстро сохнет лак – буквально минут 10, максимум 15. Свой глянец у лака неплохой, но очень быстро затирается. И терзают смутные сомнения, что стойкостью оттенок не отличается. Буквально через сутки на кончиках ногтей появились сколы.

без вспышки при естественном освещении

А еще прелесть этого оттенка заключается в том, что он очень фотогеничен. Ни на одном фото мне ни разу ни пришлось ничего подкручивать и вытягивать. Оттенок на фото практически идентичен  реальному.



83 comments:

Anna Sei комментирует...

Лак и в правду фотогеничный! Бутыльки ЭЛ завораживают своей ледяной красотой. Я обожаю красные лаки, все оттенки красного мне кажутся невероятно красивыми и всегда притягивают мой взгляд. Этот красавец так же не оставил меня равнодушной, жаль, что такой не стойкий.


Мариночка, скажи пожалуйста что за фотоаппарат у тебя? Мой муж спрашивает ))) Сейчас с ним вместе любовались твоими фотографиями.

Tatyana комментирует...

Красавец! Его фотогеничность выше всяких похвал))) Первое фото особенно понравилось=))

Antallex комментирует...

Мариша, ну очень красиво! Такие удачные красные такая редкость ) особенно в кремовой текстуре, я когда нахожу, даже на алой базе оставляю себе в любимцах

Земфира Байладова комментирует...

Марина, и не говори ... у нас конечно температура так не поднималась, но было уже хорошо и весной пахло, а сейчас опять мороз((
Мне очень понравился этот лак на тебе! На себе вот красные не вижу совсем))

Baku City Fashionistas комментирует...

Марин, это фантастика! Как он подходит твоим пальчикам! Создает праздничное настроение!

Mirma Natalia комментирует...

Марин, на твоих руках он выглядит блистательно! Красивый оттенок, очень правильный красный)

nighty_in_paris комментирует...

Какой красавец и действительно поднимает настроение:)

Галина Жарова комментирует...

Цвет шикарный!

sobakasobakova комментирует...

Красавец! Я хочу пастельные лаки ЭЛ, и пару из постоянки, но нет у нас ни тех, ни других.

Nazilya Galieva комментирует...

цвет замечательный! прочь, зимняя хандра!

lisichkadjo комментирует...

Я знала, что у тебя тоже обязательно будет этот лак!))))
Потому что на тебе такие оттенки смотрятся сексапильно и благородно!
И фото, и маникюр чудесные :*

Nataliia комментирует...

Ох, Мариш, оттенок замечательный! Чистый красный, очень люблю такие оттенки, очень женственно и роскошно смотрится на ногтях. Мариша, маникюр шикарен, а фото просто великолепны, долго любовалась!
И полностью с тобой согласна, на счет того, что может поднять настроение)))))

Алекса комментирует...

Классный цвет - совершенно универсальный и уместный на любом мероприятии и в любой сезон, отличный способ поднять настроение! Жаль только, что сколы для него норма :( Я в последнее время полюбила лаки-долгожители, которые спокойно носятся по 5 дней.

vvasilina комментирует...

обожаю лакопосты))) очень красивый оттенок, классика!

Анонимный комментирует...

Обожаю этот оттенок!!! Ношу его уже много лет, с тех пор как мне его подарил брат

Snejanna комментирует...

Фотогиеничный лак какой! Загляденье :)

Lerka_Sergevna комментирует...

Нет, я никогда не пойму того факта, когда люксовый лак теряет вид уже через сутки)) Да, я вредная. Но оттенок, конечно, классический. В зависимости от ситуации, макияжа и костюма будет либо строгим, либо очень эротичным)
Потрясающий экземпляр, в общем)

ilknur комментирует...

Очень красивый оттенок лака! Я с красными осторожна, но полюбоваться запросто:)) А флакончик отдельная песня - можно долго разглядывать:) Я над последней фоткой зависла)))

perfectlooks комментирует...

Очень "правильный" красный. На тебе великолепно смотрится!

Ника комментирует...

Марина, прекрасный маникюр! Красные лишними не бывают, это уж точно)
У меня ЭЛ один лак только, как-то он загустел - не пойму, надо бы попробовать разбавить. Из-за этого не смотрю другие оттенки, не люблю разбавлять лаки))

Aioka Iemanja комментирует...

Марина, он действительно чистый и один из лучших красных, и притягивает взгляд так же, как пламя огня!

ChristinaTB комментирует...

мой самый любимый красный:) Отличные фотографии!

Time4Beauty комментирует...

У меня такой есть, очень хороший)

Le fleurs de Lis комментирует...

Очень красивый красный! :) я не пробовала лаки Исти Лаудер, но теперь захотелось. Лежит отлично и цвет - вах! :) я почти только красным и крашу ногти всегда.

Eva Tornado комментирует...

Да, сложно найти такой вот простой и чистый красный цвет! Создатели вечно что-то мудрят, пытаясь удивить покупателей, а наделе бывает так.что лучше обойтись простотой=) Прелестный оттенок! Жаль,что не стойкий...

Little Beatle комментирует...

Красивый какой! Мариш, фото изумительны как всегда :) Вот странно, раньше я красный цвет часто носила, всегда такой лак был, а сейчас и пару раз в год таким не крашу... Хотя красный маникюр очень люблю, это такой классический образ! Наверное, у меня просто нет хорошего красного лака, надо такой найти :)

Julia комментирует...

Люблю лаки Estee Lauder, в люксе они у меня одни из главных любимчиков) Pure Red прекрасен, чистый Голливуд!

katesbl комментирует...

Марина, очень красивый цвет и шикарные фото!!! Жалко, что оттенок нестойкий. Кстати, я до этого не натыкалась на упоминания о такой его недолговечности. Надо попробовать еще с одним цветом ;-)

ionifie комментирует...

очень красивые цвет, но мне больше твои ногти понравились)

dovgani.irina комментирует...

Мариша, какой красивый! А на руках вообще шикарно!!! У меня есть всего лишь 1 лак ЭЛ и я им довольна.

Marinika комментирует...

Анютка, этот лак и правда находка для блогера, никогда я еще так быстро не отснимала и не обрабатывала фото, как вчера:)))
Ты знаешь, я очень редко крашу красными оттенками. Не то чтобы я их не любила, но как-то осторожничаю с ними:)) Вот насчет стойкости я сама в сомнениях - не читала, чтобы у кого-то еще он так мало держался. Может звезды так сложились?:))
Анюточка, у меня Nikon 3100, объектив 18-105, не стандартный, но родной:)) специально искала больше 55
О, мужу привет:)) Здорово, когда близкие тебя поддерживают! Спасибо вам обоим огромное за внимание!!!

Marinika комментирует...

Танюша, спасибо большое!:))
О, да, снимать этот лак было просто удовольствием:))

Marinika комментирует...

Натуся, идеальный красный - это именно он! И ты совершенно права, действительно сложно найти. Я же очень осторожна с красными, малейший шаг вправо-влево, и мне не нравится. А тут шикарный оттенок в своей чистоте.
Спасибо огромное!

Marinika комментирует...

Надеюсь, что нам совсем недолго осталось ждать тепла! И зимы-то зверской у нас не было, но вся эта серость уже надоела жутко...
Спасибо огромное, Земфира! Я вижу, но ооочень редко:)))

Marinika комментирует...

Наташик, так приятно, что тебе понравился! Я не большой любитель красных оттенков и ношу их крайне редко, но этот прям запал в душу:))
Спасибо большое!

Marinika комментирует...

Лейлик, не могу не согласиться! Ну, ооочень красивый оттенок! Как магнитом взгляд притягивает:))
Спасибо!:)

Marinika комментирует...

Это точно!:)
Спасибо, Галина!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Тараночка!:))
Мне многие оттенки настроение поднимают, но этот поражает своей чистотой и "правильностью":))

Marinika комментирует...

Спасибо, Мариш!
Мне тоже интересно было бы познакомиться еще с лаками EL, буду присматриваться к оттенкам.
Мариш, ты не стесняйся, напиши конкретные оттенки, я у себя посмотрю, вдруг у нас спокойненько лежат и ждут тебя:))

Marinika комментирует...

Да-да-да!:)))) Разве я могла мимо него пройти?:))
Оттенок крышесносный, влюбляет в себя моментом:)))
Спасибо огромное, Женечка!:-*

Marinika комментирует...

Назиля, в самую точку!!!:)) Этот пламенный оттенок так и создан чтобы растопить холод:))
Спасибо!:)

Marinika комментирует...

Я даже не знаю, почему он настолько оказался не стойким, 2 дня еле отходила и сняла. Может с базой конфликт, или с топом. Дело в том, что я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы кто-то жаловался на стойкость лаков EL. Очень странно:))
А оттенок, да, великолепный:)
Спасибо, Сашуль!

Marinika комментирует...

Натуля, как я рада, что тебе тоже понравился Pure Red! Но он настолько красив, что вряд ли может не понравится:))
Огромное-огромное спасибо, Наточка! Фото настолько быстро и легко сделала, сама удивилась:)) Обычно с оттенками лаков на фото такая морока, постоянно стремятся "уйти" не в ту степь, а потом сиди и ломай голову, куда же что подкручивать:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Снежик!:)
Pure Red так меня впечатлил, что прям рука не поднималась сегодня снимать маникюр...

Marinika комментирует...

Лерчик, вообще ситуация странная. Я ни разу не читала о том, чтобы от EL лак у кого-то так мало держался, у всех обычно не меньше 3-4 дней. Почему именно у меня так случилось, не понятно. На мне лаки Chanel минимум 4 дня держатся, когда у многих 1-2 дня.
Дааа, что касается оттенка - красавец, ничего не скажешь:))

Marinika комментирует...

Это взаимная любовь!;) Я от твоего последнего поста и особенно от фото со шляпкой вообще не могла оторваться!
Спасибо большое, Василина!
Ага, классика, но чего хорош!:))

Marinika комментирует...

Мне вчера сынуля знаешь, что заявил: "О, ты первый раз за два года красным накрасила?" Ну, может не первый раз, но от правды он недалеко ушел:)) Тоже сложно с красными, но именно с Pure Red чувствовала себя комфортно:)
Спасибо большое, Катя! Так приятно:)))

Marinika комментирует...

"Правильный" красный и безумно красивый, абсолютно с тобой согласна!
Спасибо большое, Лиза!:)

Marinika комментирует...

Ника, спасибо большое!:)
Сегодня на работе пыталась вспомнить сколько у меня красных и с трудом насчитала около 3-х. Что-то совсем уж скупо:))) Но у меня с красными оттенками довольно сложные отношения, редко какие нравятся.
Ой, тоже не люблю разбавлять лаки...

Marinika комментирует...

Я за два дня насмотреться не могла на него, жаль, что так быстро пришлось его снять.
Спасибо большое, Лена!:)

Marinika комментирует...

Кристи, спасибо огромное!!!
Полностью разделяю твои чувства к этому оттенку, он невероятно красив!:)

Marinika комментирует...

Даша, не могу не согласиться! Pure Red какой-то особенный красный - всеобщий любимчик:) И это не удивительно:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Таня! Мне тоже интересно попробовать другие оттенки из EL:))
Ой, а у меня не все так просто с красными лаками, крайне редко крашу:)
Ага, он так тоненько и красиво ложится, очень понравилась текстура.

Marinika комментирует...

Оттенков хочется разных, но не всегда именно чистые оттенки удаются производителям. Но я вообще обожаю чистые оттенки (очень многие "припыленные" я просто не понимаю и на себе не вижу), поэтому Pure Red настолько меня вдохновил:))
Спасибо большое, Ева!:-*
Со стойкостью не понятно. У всех он держится не менее 3-4 дней. Может на моих ногтях конфликтует с базой или топом...

Marinika комментирует...

Аленочка, спасибо огромное!!!
Это нас так интернет-магазины и блогерство разбаловали - хочется попробовать миллион всего и любимчики остаются где-то позади:))
Кстати, на тебе красиво смотрится красный (это я по твоим постам сужу, в жизни на тебе были другие оттенки:))

Marinika комментирует...

А у меня только первый из EL, но останавливаться на нем не собираюсь, хочется еще приобрести:)
Спасибо большое, Юльчик!

Marinika комментирует...

Катя, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось:))
Насчет стойкости, даже не знаю, что сказать. Все по 3-4 дня носят лаки EL. Почему на моих ногтях он начал сразу скалываться, загадка:))
Ты 100% права! Надо брать еще;))

Marinika комментирует...

Люба, спасибо большое!:))) А я пытаюсь отрастить ногти, а они что-то не очень-то и рвутся отрастать:) Непривычна такая длина. Зато, удобная:)

Marinika комментирует...

Очень красивый и привлекает к себе внимание:))
Спасибо большое, Ира!!!
Чувствую, что мне надо будет еще парочку оттенков взять:))

Alyona Alyona комментирует...

красота! Марина, очень понравился этот цвет на тебе!

DonnaNelli комментирует...

Оооочень красивый лак! :)

Marinika комментирует...

Спасибо, Аленочка! С красными оттенками я всегда на "Вы", но тут любовь с первого взгляда:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Нелличка!:) Не могу не согласиться, красавчик!:))

Irina Gnatiuk комментирует...

Очень красивый оттенок - загляденье!:)

Cherrymess комментирует...

оргазмический цвет! у нас лаки ЭЛ (как и ИСЛ) вообще не в почете в магазинах. Стенды не обновляют, а на распродажах всегда можно найти фуксию, ягоду и балерину. Печаль :(

Per aspera et astra комментирует...

Действительно чист! Я с ЭЛ лаками завязала, качество все-таки оставляет желать лучшего, а цвета не всегда интересны. С закрепителем на мне быстро довольно-таки обкалываются, дают проплешины. В общем,имея в арсенале два оттенка Bronze limited summer 2011 и из постоянки персиковый оттенок,я больше не захотела :( Хотя их флаконы-это произведение искусства)

Marinika комментирует...

Ира, спасибо большое! Я после этого лака поняла, что мне срочно нужны новые лаки/новое вдохновение и вчера как закупилась:)))

Marinika комментирует...

Дааа, Настюш, оттенок фантастически красив!
Вот вчера буквально спросила насчет лаков YSL,консультанты на меня посмотрели с сожалением... На стенде штуки 3 лака и такииие старенькие:(( С EL похожая ситуация

Irina Gnatiuk комментирует...

Мариночка, это ж здорово!:) Буду ждать поста о покупках!:)

Marinika комментирует...

Ириш, но это уже попозже, ближе к концу месяца. Еще жду посылки;))

soy_del_aire комментирует...

о, у меня давно он в вишлисте, но я как-то все откладываю покупку. А флакончики мне у них очень нравятся тоже:)

Marinika комментирует...

Я тоже с год его хотела-хотела, потом все-таки купила:))
Ленуся,скорее покупай, красота же!:))

Kristina комментирует...

LUX

Marinika комментирует...

Точно!:))

SOVkA комментирует...

Ах какой красный! Шик и блеск!

Julia December комментирует...

Мариша, это классика, у меня вот ещё нет ни одного лака EL. Надо исправлять ситуацию. :)
Красный всегда нужен. :)
Фотографии очень красивые! :*

Татьяна Федорова комментирует...

Какой красивый цвет! Мне не очень нравятся кисти у EL, так бы может купила себе))

Olga Chikurova комментирует...

Аппетитный оттенок! Превосходный маникюр)

Marinika комментирует...

Оля, спасибо большое!
Я не поклонница красных оттенков, но периодически обязательно буду возвращаться к Pure Red:))

Anna Sei комментирует...

спасибо за ответ! надо мне фотоаппарат срочно менять и линзы)))

Marinika комментирует...

не за что, Анют:))
А я очень хочу макро-объектив, как будет возможность - обязательно возьму!

Анна комментирует...

Красивый дизайн, не "слабая" цена и ужасно не стойкий. Разочаровал. (((((((((

Анна комментирует...

Добавлю, что даже под закрепителем, он не держится и сутки. (((((

Отправить комментарий