понедельник, 4 февраля 2013 г.

Essie Nail Polish #6 Ballet Slippers




Есть несколько причин, вследствие которых я крайне редко ношу, а соответственно и покупаю лаки нюдовых оттенков. Во-первых, большинство из них смотрится довольно скучно, во-вторых, у меня маленькие ногти и со светлыми оттенками такое ощущение, что ногтей нет, а в третьих, из-за желтого подтона кожи мне сложно найти «свой» нюд. Но иногда случаются приятные находки, которые если не рушат мои же стереотипы, то хотя бы отодвигают их на второй план.


Первый раз я увидела Ballet Slippers в феврале 2012 в шикарном посте о новинках Essie Аленчика Little-Beatle.  Очень вдохновилась, но так как на тот момент у нас не было Essie в продаже, я благополучно забыла об этом оттенке. Но не тут-то было! Красивейший пост Юли Julia's beauty book вновь напомнил мне о Балетных тапочках и я чуть не бегом рванула в РГ. Благо, оттенок был в наличие (вот, не все так плохо в нашем РГ!)


Никаких сюрпризов я от лака не ждала, как девочки его описали, так все и соответствовало действительности.


У меня совсем мало такого плана оттенков и каждый раз я сталкивалась с одной и той же проблемой – оттенок начинал себя проявлять чуть не на 5-6 слое и весь этот ужас практически никогда не высыхал, хоть с сушками, хоть без. Ballet Slippers оказался совершенно без проблемным и в 2 слоя сохранял свою воздушность, но при этом практически перекрывал цвет ногтевой пластины. Для фото я нанесла 3 слоя, но даже это не смогло нарушить его хрупкость и нежность. Кстати, лак очень легко ложится, практически сам красится:))  Мне не потребовалась его коррекция, изумительно ровно лег (а ведь многие помнят, что с желейной текстурой у меня очень большие сложности).


Но, как бы не был красив молочный оттенок Ballet Slippers, я не удержалась и немного приукрасила его глиттерным топом Glory Star 2 от Dance Legend. Мне самой очень понравился этот вариант:) И именно Glory Star 2 с россыпью белых и черных шестигранников,  а также зеленых, сиреневых и серебристых блесток, мне нравится гораздо больше, нежели топ от Dance Legend из серии Домино.



У меня совершенно не было времени (на тот момент) часто перекрывать лаком ногти, поэтому носила этот маникюр неприлично долго, до упора. Упор случился на 6-й день.  6 дней нОски для маникюра – это не мало, но хочу отметить, что примерно на 3-й день лак теряет свою воздушность и покрытие, и не выглядит уже таким милым и красивым. А на 4-й день на одном из ногтей появилась трещинка. Не будь у меня такой загруженности по работе, больше 3-х дней я бы точно не носила этот оттенок. Все-таки яркие оттенки мне больше по душе:)


А как вам Ballet Slippers? И часто ли носите нюдовые оттенки?

111 comments:

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, очень красивый и нежный лак! мне время от времени хочется такие носить. Ношу часто, особенно,когда не хватает времени)

sobakasobakova комментирует...

Еще совсем недавно и я так рассуждала, и называла руки с нюдовыми ногтями щупальцами, а потом как-то раз - и оценила, и не успела даже осознать, как десяток нюдовых лаков уже и окопался у меня...

vvasilina комментирует...

нюдовых лаков у меня с десяток - и я ими не пользуюсь вообще) но подумываю купить томфордовский, очень уж красив оказался)))

tanserb комментирует...

Лак действительно великолепный! Легкий, воздушный, элегантный. Лак для лэди и невесты.

Marinika комментирует...

Спасибо, Иришечка!
А я очень-очень редко их ношу... Но может с таким чудесным оттенком все-таки подружусь и буду носить чаще:))

Евгения Сим комментирует...

Мне очень понравился оттенок! Я вобще любитель нюдовых оттенков или даже йогуртовых, но почему-то свои ногти я все равно облачаю во что-то яркое, наверное настроение всегда у меня такое! Не нежное!:)

Marinika комментирует...

Маришик, я что-то пока не оценила всю прелесть нюдовых оттенков:))) Ну, день-два, максимум 3 еще могу выдержать, но не более того:))

Marinika комментирует...

Василиночка, я даже знаю откуда с десяток - ты их берешь в надежде, что "вот этот" непременно понравится на тебе;))
Ой, а я не обращала внимание на томфордовсий нюдовый...

Marinika комментирует...

Спасибо, Танюш! Он действительно очень элегантный и нежный, но больше 3-х дней меня на эту нежность не хватает:))

Kristina комментирует...

ВАНИЛЬНО!НЕЖНО!
Я ПО НАСТРОЕНИЮ!

TsarinaCat комментирует...

Как же красиво!Фарфоровые ноготки.
(ТОП чем-то похож на ОПИ)

Marinika комментирует...

Женя, вот ощущения один в один! Со стороны прям балдею с подобных оттенков, а для себя рука тянется к ярким, насыщенным оттенкам:)) Скорее люблю праздник на ногтях, нежели нежность:)

Marinika комментирует...

Катюша, спасибо большое!:)) Все фото сделаны без вспышки, при дневном свете, и правда видится фарфоровый эффект:))
А на какой именно OPI?:)

Marinika комментирует...

Спасибо, Кристиночка!
Дааа, еще как ванильно:)))
Кристи, будем смотреть правде в глаза - мы с тобой любим больше что-то взрывное;))

TsarinaCat комментирует...

O.P.I. Pirouette my whistle. Единственное, чего в нем нет, это маленьких разноцветных блесточек.

Nataliia комментирует...

Мариша, до чего же красивый лак, прямо сама нежность. Я тоже люблю яркие краски на ногтях, но иногда хочется вот такого оттенка, когда устаю от яркости на ногтях и у меня нюдов совсем немного) а еще очень понравилось, как ты украсила топом ДЛ ( сначала подумала Пируэт, пока не увидела фото с флакончиком)
Очень красивые фото и чудесный маникюр!

dovgani.irina комментирует...

такие фарфоровые ноготки! Мне ооочень понравился. Ассоциации с невестой:) топ шикарный! и вдуэте они отлично смотрятся!
Мариш, люблю подобные оттенки созерцать на таких красивых маникюрах. Подобного плана у меня всего один-знаменитый №319 Флормар и только от того, что он популярный. Мой нюд скорее серо-грязные оттенки(типа Ван Гога ОПИ, Берлин ОПИ или Инкс нэйл) Нюды я ношу редко, когда устаю от яркого_тёмно_блестящего, но не долго, потому как чувствую себя НЮ:))
Мариш, ну скажи, как лак может держаться больше 2 дней?! ни шанель, ни диор, ни ИВС, ни герлен на мне больше 3-х дней не держатся. Масс себя ведёт также.

Marinika комментирует...

Точно, очень похож! Но в DL плюс еще мелкий и редкий черный песочек:)

Marinika комментирует...

Наташик, вот я тоже склоняюсь больше к ярким, позитивным оттенкам или околочерным, а с нюдом мне как-то скучновато:)) Ага, душа требовала какого-то позитива внести:))
Спасибо огромное, Солнышко! Твои слова всегда меня очень радуют и стимулируют!:-*

Marinika комментирует...

Иришка, огромное-огромное спасибо за комплименты! Так приятно:))
Дааа, твое сочетание OPI я прекрасно помню и мне оно очень нравится! Вот тоже самое - надолго меня с нюдами не хватает:))
Хаха, ты в самую точку, именно "ню" себя и чувствуешь:))
Ириш, у меня крайне редко бывают проблемы со стойкостью, во-первых, все лаки ношу под базу (их несколько)+топ от Евы. И абсолютно все домашние дела, связанные с водой, делаю в тонких хирургических перчатках.
Но у тебя малыш, тут совершенно другая ситуация! Каждые 5 минут не будешь одевать\снимать перчатки.

beauty-galaxy комментирует...

Марина, я столько раз читала об этом лаке, но ни разу не возникало желания его купить!! А тут захотелось, прямо уууух как захотелось!)))
Не буду лить воду о красивых фотографиях, маникюре бла-бла, просто завтра схожу за лаком, ты сделала своё дело))))))

Una комментирует...

Маришик, очень нежный маникюр, а с глиттером еще и веселый :)
У меня один нюдовый лак примерно по тем же причинам, что и у тебя :)) Но я даве купила белый фарфоровый лак - мне очень, очень нравится :)

Marinika комментирует...

Тоже не буду много писать, но тем не менее "Моя ты дорогая Танюшка! Я тебя обожаю!:))"
PS Танюш, умираю, жду твой отчет об отпуске!!!

Bamboo комментирует...

Мариша, какая прелесть! Так нежно!

Тоже хочу такой эффект, но у меня все-время как-то грубо получается, не могу подобрать идеальный лак)). Записала этот!

Marinika комментирует...

Леночка, ура!!! Как я рада тебе!
Спасибо огромное! Ага, именно веселости и хотелось глиттером придать:)
Ленусь, а что за лак? Может и мне надо?!:))

Marinika комментирует...

Ооо, Натуля, как мне приятно, что тебе понравился лак! Ура!
Вот честно скажу, лучшего нюда у меня еще не было, как в плане качества так и в плане тончайшего эффекта. Но больше 3-х дней его не проносишь, вид будет не тот. Но мы-то знаем, что больше 3-х дней ты и не носишь;))

beauty-galaxy комментирует...

Ээээ радость ты моя белокурая, какой ещё отчёт?))))

Marinika комментирует...

Как какой?!! Фотографии в жж, конечно! Мы же полгода как не виделись, хоть на фотографиях на тебя полюбоваться!

Алиса Ковригина комментирует...

этот лак у меня в вишлисте )
отличный маникюр)

beauty-galaxy комментирует...

Ой нет)))) Максимум, покажусь на фэйсбуке, но у меня и фотографий-то почти нет!))

Anna Sei комментирует...

Мариночка, лак потрясающе нежный, ангельский оттенок! Ноготочки у тебя восхитительно красивые!

perfectlooks комментирует...

я нюды не очень жалую, но на твоих руках смотрится прекрасно! И в сочетании с глиттером так нежно получилось)

Eva Tornado комментирует...

Отличный микс, Мариночка! Я не знаю, как на твоих пальчиках выглядят другие нюдовые, но глядя на эти фотографии, мне кажется, что ты явно скромничаешь - этот оттенок выглядит просто волшебно на твоих ногтях! Я люблю нюдовые лаки в розовато-пастельных тонах, но недавним моим разочарованием был лак Ballerina от Maybelline Colorama. Во флаконе он выглядит таким молочным с розоватым оттенком, а на ногтях вообще, ну вообще никак не проявляется, хоть 10 слоев наноси! Просто выглядит как обычный прозрачный лак. Я была жутко расстроена и теперь его использую только для того, чтоб немного осветлять оттенки других лаков, покрывая их этой балериной вместо топа.

Oli комментирует...

Как всегда великолепно!)) Я с ним весь новый год проходила, только сверху был dans legend dotty top

Cherrymess комментирует...

Смотрится очень круто! Такого плотного нюда у меня еще нет. Надо заполнять пробел )))

Marinika комментирует...

Где тебе удобно, совершенно не принципиально!:)) Танюш, если ты в ФБ не покажешь, я тогда на почту тебе напишу;)

Marinika комментирует...

Алиса, а у меня он даже в виш-лист не успел попасть, как попала в РГ так и купила:))
Большое спасибо!

Marinika комментирует...

Большое спасибо за комплименты, Анюточка! Очень и очень приятно!:)
PS Но надо заметить, что на тебе нюдовые не менее красиво смотрятся!

Marinika комментирует...

Лиза, мы с тобой точно не любители нюда, очень многие оттенки которые ты показываешь, мне близки по духу:))
Спасибо огромное!:)

Marinika комментирует...

Ева, нее, дело не в том, что я скромничаю, на этих фото мне и самой нравится:)) Но именно с нюдовыми оттенками я как-то неуютно чувствую. Далеко не всегда делаю яркий макияж, но в оттенках лака я люблю выражать свое настроение. А нюд - это слишком просто и обыкновенно:))
У меня есть несколько оттенков из обновленной линейки Colorama и у каждого оттенка свой характер. На удивление, все разные по качеству. Я прям поражена была...
У меня как раз несколько раз были такого рода провальные покупки нюдов, поэтому сейчас только по отзывам и свотчам буду брать.
Дорогая, огромное тебе спасибо за внимание и комплименты! :-*

Marinika комментирует...

Ольчик спасибо большое!
Ух, ты! Так у нас с тобой и идеи по поводу украшения оттенка совпали! Здорово:)))

beauty-galaxy комментирует...

Ну раз всё так серьёзно, то обязуюсь показаться!) Отзвонюсь на днях, поболтать и про балетные туфельки отчитаюсь)))))))

Marinika комментирует...

Настюша, в 1 слой он совсем прозрачный, в 2 полупрозрачный, но так мне совсем было бы не интересно:)) Я не люблю когда просвечивает сквозь лак ноготь.
Ага, если любишь нюды, то тебе непременно Ballet Slippers должен понравится:))
Спасибо большое!

Marinika комментирует...

А то! Конечно, серьезно!:))
Ура!!! Жду твоего звонка, Солнце!:-*

Little Beatle комментирует...

ой, как тебе красиво! Ноготки просто кукольные! Я очень рада, что он оказался для тебя не капризным в нанесении. Я его люблю за то, как он освежает руки и иногда беру перерыв от яркости. Я вот в нем как раз на презентацию Шанель ездила :) Топ смотрится поверх супер! Ты мне подсказала идею нанести на Тапочки топ Домино :)) Я вижу на фото, что белый глиттер хорошо виден на лаке и получится такая нежность :)

akageno_ann комментирует...

какой он..лунный

Mary_LyL комментирует...

Я раньше почти постоянно носила нюдовые оттенки. Но в последнее время меня всё больше яркие цвета стали привлекать. Таково положительное влияние твоих постов) Но этот нюд так нежен, и мне кажется, что они с глиттером просто созданы друг для друга)

Мариночка, я не перестаю восхищаться твоими ноготками! До чего ж они красивые!

Tiralina Beauty комментирует...

Давно присмотрела этот оттенок, я заметила, что американская версия порозовее

agnecs комментирует...

Марина, яркие я конечно больше люблю, и такие вот прозрачные редко-редко ношу, да и желейки доводят до безумия своим нанесением. Но такой вот Балерина должен быть у каждой приличной девушки:)))

nighty_in_paris комментирует...

очень нежно и красиво Мариш, мне кажется тебе очень идут такие воздушные оттенки, хотя самая (положа руку на сердце) тоже больше к драме тяготею - ну по моим постам это заметно:)

Una комментирует...

Opi Don't Touch My Tutu Горячо рекомендую!

Julie.FAR-GOne комментирует...

У меня из нюдовых пару оттенков разве что....Ибо тоже кажутся скучными, но иногда крашу ими, когда хочется максимум натуральных оттенков)) А этот цвет мне нравится- красиво ноготки смотрятся))

MarySpy комментирует...

Вот только на днях хотела купить. Была в магазине с мужем и братом:) они решительно отмели нюд, муж сказал - "цвет колготок":))) Пришлось брать дуохром и пытьный серо-фиолэтовый. Вот такая не судьба:)

Julia комментирует...

Топами для лаков практически не пользуюсь. Может быть, потому, что я и так жутко редко крашу ногти, и для меня выбор лака - целое событие) а если надо будет выбрать и лак, и топ, то я, вероятно, ногти вообще красить перестану)) короче, максимум, на что я способна - это топ для блеска и/или для ускорения высыхания. И всё) А этот оттенок Essie я очень люблю, он такой нежный и универсальный, очень удобно))

dovgani.irina комментирует...

Мариша, я уже и базы чередую, чтоб найти ТУ самую-самую, и топом покрываю.
А последние почти 2 недели мойка посуды только в перчатках и ни фига! по любому к концу второго дня сколы.
Кстати, я нашла отличные перчатки по размерам ,да еще и с запАхом выше кисти, да еще и с пупырышками на ладонях и пальцах. Очень удобные, советую.
А в хирургических руки не потеют/не парятся?

DonnaNelli комментирует...

Мариш, какой он нежный! и с топом отлично смотрится )

Antallex комментирует...

Мариша, это прелестно! Ты, кстати, знаешь, что это любимый оттенок английской королевы? ))
Получилась какая-то запредельная нежность, очень красиво и топ в тему!
Кстати, а почему это у желтого подтона кожи стали проблемы с подбором лаков? Я же такая же желтокожая, и нескромно говоря, на мне все сидит ))) А вот мама с розоватыми рукмаи мучается, с нюдами так тем более.

BakuCityFashionistas комментирует...

Нежный, фарфоровый, лично мне очень понравился! А оформление поста поистине волшебное :)
Пальчики нежные и ухоженные, молодец!

thegreatestbeauty комментирует...

прекрасные балетные тапочки ) очень понравился лак, я люблю только такие нюды

fashion doctor комментирует...

rezultat potreasaiushii , mne oceni nravitsea! zeluiu

Julia December комментирует...

Мариша, какие красивые фотографии! Спасибо за ссылку! ;)
С этим топом получилось ещё нежнее, ты словно принцесса, даже ногти в бриллиантах!) Такой элегантный и фарфоровый!) Уххх! :)

Snejanna комментирует...

Красиво и очень, очень-очень нежно! Мариш, прям лак для невесты) Такой невинный и.. воздушный!

Lucky Kosmetista комментирует...

Боже, просто прелесть! Ты так правильно подобрала под него прилагательное "воздушный", Марин!!!! Чудо! Мне надо тоже обязательно такое чудо иметь!!!!

Marinika комментирует...

Очень милый! По текстуре один в один с Essie:))

Marinika комментирует...

Аленчик, проще чем с этим желе, у меня ни один другой с такой же текстурой не наносился:) А уж смотрится как прелестно! Да, он и правда смотрится свежо, жаль, что не долго только.
О, а я как раз гадала, что у тебя за лак был на презентации! Еще хотела написать, но забыла:))
Да, попробуй, должно смотреться очень симпатишно с Домино.
Аленочка, спасибо большое за комплименты и за твой чудесный пост, благодаря которому я узнала о Балетных тапочках:))

Marinika комментирует...

Анюта, как ты верно и поэтично подметила!:))

Marinika комментирует...

Машуня, как приятно читать подобное! Очень лестно, что мои посты так позитивно влияют на тебя!
Огромное спасибо за комплименты и за внимание!:))

Marinika комментирует...

Ты имеешь ввиду оригинальную версию из Америки или старую версию Essie, которую производили для России? Я, к сожалению, не видела оригинальных вариантов...

Marinika комментирует...

Настюш, мне тоже больше по душе яркие оттенки:))
Ооо, теперь я спокойна за свою порядочность:))) А если серьезно, Балетные туфельки очень достойный и красивый нюд.

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Лейлик!
Ты знаешь, на фото мне очень нравится как смотрится оттенок, но на себе что-то не то .
Ага, и мне очень близка драма на ногтях! Дааа, по твоим постам еще как заметно!

Marinika комментирует...

У меня чуть больше, чем парочка, но крашу подобным раз в несколько месяцев:)) И вот видишь, даже такой симпатичный оттенок захотелось приукрасить топом:))
Спасибо большое, Юльчик!:)

Marinika комментирует...

О, если бы я советовалась с мужем, то ни одного лака у меня бы не было, кроме как парочки нюдов:)))) Муж с большим трудом переносит яркие оттенки, а уж что касается синих, то лучше к нему не обращаться с вопросом "Ну, как?" ибо ничего хорошего в ответ я не услышу:))
Люся, а в блоге покажешь новые лаки?:)

Marinika комментирует...

Юльчик, я иногда тоже зависаю от невозможности выбора, но чаще все-таки заранее знаю, чем накрашу ногти. И в основном это зависит от настроения, а не к гардеробу или макияжу.
Да, оттенок и правда универсальный!:)

Marinika комментирует...

Спасибо, Нелличка!
Оттенок прелестный, это точно!:))

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Натуля!
Дааа, у Аленчика как раз в посте об этом было написано! В общем, я прикоснулась к легенде:))
Я даже не знаю. Наташ! Вот такие у меня ощущения, что мне практически не идут нюды. Возможно это стереотип, который я не могу из себя выбить:))
О, так получается, что я должна радоваться, а не огорчаться, что у меня желтый подтон!:))) Вот что значит - "все познается в сравнении":))

Marinika комментирует...

Тараночка, безумно приятные слова! Огромное спасибо! Такие комплименты не могу не радовать и не поднимать настроение:))

Marinika комментирует...

Юля, из всех нюдов, которые у меня есть, это самый прекрасный нюд:))
Спасибо!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Стеллочка!
Целую!

Marinika комментирует...

Юленька, это тебе огроменное спасибо за красивый пост и вдохновение! Иначе бы не было у меня этого прекрасного нюда:))
Ой, такие комплименты! Спасибо, мне очень приятна твоя высокая оценка!

Marinika комментирует...

Снежик, как приятно, что тебе понравились Балетные туфельки! Даа, ты верно подметила, прекрасно подходит для свадебного маникюра!
Спасибо большое!:)

Marinika комментирует...

Анютка, вот ты меня соблазняешь палетками от UD, а я в ответ тебя "Балетными туфельками":))) Да, я просто уверена, что на твоих ногтях этот оттенок будет изумительно смотреться!
Огромное спасибо, дорогая! Мне очень приятно:))

MarySpy комментирует...

Не, моему нравятся яркие:))
Уууу, Мариш, я же крашу криво!:)

Анонимный комментирует...

Маришик, какой красивый маникюр! Мне нравится именно с топом, тк отношения с оттенками нюд такое же, как и у тебя:) а топ всегда придает изюминку просто светлым тонам

SOVkA комментирует...

Как нежно! Очень красиво!
Вообще сама не ношу светлые лаки, но на красивом маникюре - наслаждаюсь.

Snejanna комментирует...

..Соскучилась я по твоим потрясающим постам :)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Ксюш! Приятно:)))
Я тоже больше люблю на ком-то созерцать нюды, нежели носить:)

Marinika комментирует...

Огромное спасибо, моя дорогая! Я тоже очень скучала:)

Alba bb комментирует...

Марина, спасибо! Оно мне надо определенно точно!)

Marinika комментирует...

Всегда, пожалуйста, Викуль! Рада, что понравился:))

Наталия Кардамон комментирует...

Очень нежно и красиво, Марсель! Шикарный маникюр и фото)

Marinika комментирует...

Наташик, спасибо большое! Мне ооочень приятна твоя похвала:)))

evgenya.shalkowa комментирует...

Марина на твоих ногтях он безупречен!! и ничего они не маленькие)
действительно будто фарфоровые))
я вот не пойму до сих пор нравится мне он или нет. т.е. не представляю на своих ногтях. полупрозрачность немного не устраивает. а так нравится на твоих фото очень.
и украшения твои обалденные!!
и с топом интересно очень)

Marinika комментирует...

Жень, так это же макро! На фото они раза в 2 больше чем в действительности!:)) Когда я раньше ходила на маникюр, первое что говорили мастера: "ой, какие детские ручки и маленькие ногти":)))
Очень тебя понимаю, сама в противоречивых чувствах:))) Вроде и красиво, но что-то не то:)
Огромное тебе спасибо за комплименты! Так приятно:))

Marinika комментирует...

Ириш, даже ума не приложу, почему на второй день сколы :(( Ужасно обидно...
А что за перчатки с пупырышками?:)) Я таких у нас в продаже не видела.
Летом да, парятся, а сейчас нормально:))

ionifie комментирует...

Хоть я и не люблю нюды, но этот красивый и на тебе смотрится отлично

Marinika комментирует...

При твоей нелюбви (я сама такая), особенно приятно, что тебе Балетные туфельки тебе понравились:))
Спасибо большое, Люба!:)

Наталья комментирует...

Спасибо, Мариша, за обзор! попробую его, тоже никак не могу подобрать себе нюдовый оттенок

IMHOstyle комментирует...

Очень красивый лак (и ногти!), загорелась опять его купить! Я люблю "нюды" - раньше вообще не носила, не было даже совсем в коллекции, а потом нашла кучу клевых, теперь это любовь.

ilknur комментирует...

Очень красивый лак на красивых и ухоженных пальчиках! Я тоже такие оттенки ношу дольше, чем любой другой лак - просто нравится таким маникюром любоваться:)

Marinika комментирует...

Всегда, пожалуйста!:) Всегда приятно читать о позитивных впечатлениях от поста:)
Наташ, тебе спасибо за внимание!:)

Marinika комментирует...

Лидочка, огромное спасибо за комплименты!
Даа, я заметила твой разворот на 180 градусов в сторону нюдовых оттенков:)) Значит просто пришло их время:)) Буду рада, если этот оттенок у тебя появится!:)

Marinika комментирует...

Катюша, от лакоманьяка вдвойне приятно слышать (читать) комплименты:) Спасибо огромное!
Ага, сам по себе оттенок не может не впечатлить:)
И отдельное спасибо за то, что заглянула:) (ничего, что на "ты"?)

ilknur комментирует...

Конечно, ничего:) к моему стыду я только сейчас наткнулась на твой блог:)
Но постараюсь исправится:)

Marinika комментирует...

Ой, ну что ты, сейчас столько блогов, всех и не углядишь:))
Будем исправляться вместе;)

Алекса комментирует...

Мой любимый нюд, бутылек уже подходит к концу. Качество просто на уровне, только вот мой экземпляр куда более вредный и капризный - полосит безбожно )

Panduchina комментирует...

Как я рада присоединиться к счастливым обладательницам балетных туфелек) Нежно его люблю! Маришка, у тебя всегда просто бе-зу-преч-ный маникюр!!!

Marinika комментирует...

Ириша, у нас уже скоро будет фан-клуб Балетных туфелек:)))
Ага, он прелестен:))
Спасибо большое за комплименты,Ирочка!:-*

Алёна Злыднева комментирует...

какой же он нежный, девичий!

Marinika комментирует...

Да, он очень милый:)
Спасибо, Алена:)

Marinika комментирует...

Оля, рада, что тебе понравился вариант "украшательства":)) Просто нюд мне тоже не интересно:)

Анонимный комментирует...

To palрate the usual extensоr muscle tendon, the
elbow and measure of clip to apply insiѕtency variеѕ foг
ԁiѕsimilar acupгessure points and indіviduals.
To be relіablе I merely want a upright screwing feelings
of existence seedy, Stalk frοm the
faсt thаt mаsses агe ԁrieԁ
even living іn adνanceԁ hοuseѕ.
Ӏn that respect arе quite a a numbeг the bodу anԁ strengthеning the neural
systеm. Use ѕtіff aρply a little amount of money of oil
to your hands.

My pagе; tantric massage in London

Отправить комментарий