среда, 2 января 2013 г.

Новогодний макияж в оттенках фуксии или хвалебная ода палетке The Vice Palette от Urban Decay!


Уже не раз убеждалась в том, что спонтанность в некоторых ситуациях порой гораздо благоприятнее тщательного планирования. Так и случилось в этот раз. Совершенно не объяснимо, но у меня не было никаких идей по поводу новогоднего образа, совершенно не представляла в чем я буду встречать Новый год и каков будет макияж (благо, маникюр я сделала накануне).


Ровно за три часа до полуночи мне приходит в голову совершенно сумасшедшая идея: а не попробовать ли в макияже глаз оттенки фуксии? Сумасшедшая потому, что никогда эти оттенки не использовала, это раз, а во-вторых, реализовать эту идею я решила с помощью палетки The Vice Palette от UD (а ведь я ее до сих пор в деле не пробовала). Кстати, яркую фуксию на губах тоже лет 100 как не носила.


Выбрать оттенки совершенно не составляло труда: на 2/3 подвижного века был использован нежный фростовый бежевого-лососевый оттенок Freebird (оттенок оказался очень сыпучим и его накладывала вбивающими движениями). В уголок подвижного века и в складку века нанесла полуматовый (отлично пигментированный) серо-коричневый  Desperation и очень аккуратно растушевала его (Ириша, огромное спасибо за подсказку!). Затем в уголке подвижного века был использован насыщенный фуксиевый Noise,затем поверх Noise нанесла капельку Black Market, и опять Noise. В заключении прошлась по границе Freebird. По контуру нижнего века нанесла Desperation и на слизистой использовала Водостойкий карандашWaterproof Eye Pencil 01 Black от Clarins. Завершила макияж глаз тушью Max Factor MasterPiece в оттенке Rich Black.

Дааа, теперь я в полной мере оценила восторг по поводу качества теней от Urban Decay и о палетке The Vice в частности. Палетка сочетает как матовые, так сатиновые и фростовые оттенки. Безумно понравилось то, что оттенки абсолютно тождественно выглядят в макияже глаз так же как и в самой палетке. Никаких неприятных сюрпризов с этой стороны ждать не приходится: если видишь фуксию в палетке, именно фуксией и будет это на веках.

Стойкость не вызывает никаких нареканий: макияж оставался в неизменном виде в течение 9 часов. А вы понимаете, что время с 22 вечера до 7 утра в Новогоднюю ночь – это особо экстремальные условия:)

Еще раз хочу выразить огромную благодарность Анюте за вдохновение, а Ирише за помощь в приобретение палетки. Девочки, я на седьмом небе, огромное спасибо!:)

Перед нанесением тонирующего средства я нанесла на кожу сыворотку ANR Estee Lauder. Она мгновенно впитывается, слегка увлажняет кожу и позволяет тональному лечь ровнее. Так как средство от La Prairie Anti-Aging Foundation #100 Shade я уже использовала в течение некоторого времени, у меня не было никакого сомнения в том, что оно меня не подведет. (Отзыв о нем будет позже)


Для губ я  решила в качестве подложки использовать карандаш Pupa # 27 (на заглавном фото), а поверх него наложила яркий оттенок #114 Sparkling Fuchsia YSL из серии Rouge volupte perleКарандаш оказался настолько пигментированным и стойким, что спустя 10 часов я его с огромным трудом смогла стереть с помощью молочка. Зато в течении ночи я не переживала по поводу съеденной помады.


Далее последовали румяна Chanel Joues Contraste #55 In love (я не стала использовать розовые румяна, т.к. это уже был бы явный перебор). И завершен макияж был Guerlain Meteorite Perles du Dragon.

И, несмотря на то, что в Новогоднем макияже я использовала впервые такие продукты как тени палетки The Vice Palette и сочетание: карандаш от Pupa #27+помада #114 Sparkling Fuchsia от YSL я осталась очень довольна как качеством так и стойкостью продуктов. А момент экспромта в данном случае сыграл мне на руку. Как никогда я совершенно не переживала о макияже (за 9 часов я буквально пару раз мельком глянула в зеркало, своего рода рекорд:) и полностью погрузилась в праздничную атмосферу празднования Нового года. Кстати, вечеринка удалась на славу;)

И, по традиции, полный образ:


Качество портретных фото оставляет желать лучшего, но съемки были ночью и на ходу:)
Насколько вы тщательно продумали все нюансы макияжа, сделали вы это заранее или экспериментировали на ходу?

PS А сейчас я быстренько делаю макияж (конечно же для макияжа глаз использую тени из Vice) и убегаю в гости! Show must go on! :-)

95 comments:

Little Beatle комментирует...

ой, как здорово! и празднично, и ярко, и весело! Все-таки фуксия очень идет блондинкам! И перебора с цветом нет, все гаромонично. Маришик, красавица! :))

Marinika комментирует...

Спасииибо, Аленочка!!! Вот как-то неожиданно пришла в голову фуксия:)) И с первого раза легко поладила с тенями, такая довольная:))
Ага, очень ярко, но всем понравилось, даже моим мужчинам, представляешь??!!
Как приятны твои комплименты, ты даже не представляешь!:-*

Antallex комментирует...

Мариш, невероятно необычно на тебе, но при этом очень хорошо!
Я прямо сама захотела макияж в таких оттенках. Помада класс!!
А по поводу палетки - вы окончательно собьете с мысли, что мне не надо теней UD ))))

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, прекрасно получилось,ты сияешь). Я рада, что подсказка пришлась по делу).
На Новый год я так же была накрышена тенями из этой палетки,но другие оттенки,фото скоро будет).

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Натуся!:))) Как я рада, что тебе понравился этот вариант макияжа:)
Попробуй, непривычно, но интересно:))
Это на карандашной подложке так ядерно смотрится, сама помада не настолько яркая, но очень красивая и комфортная:))
Наташик, я просто категорически настаиваю, что НАДО!:)))))))

sobakasobakova комментирует...

Ты тут прям как Кэри Маллиган! Замечательно))

Marinika комментирует...

О, Иришка, еще как пришлась!!!:))) Спасибо тебе огромное!
Ух, ты, не терпится посмотреть!:))) Очень жду пост!

Marinika комментирует...

Ой, вот с ней еще ни разу меня не сравнивали!:))) Прикольно:))) Наверно дело в короткой стрижке и хитрой улыбке;)
Спасибо большое, Маришик!:)

Zelenoglazka комментирует...

С фотками не успеваю)) будет будет, даже фейс целиком))

Ника комментирует...

какие фотки!Класс. Маринка, макияж ну твой. ОООчень красиво! =)
Помада добавила образу такую праздничность!

Marinika комментирует...

Я сама все бегом делаю, надо столько всего успеть:))) Жду, Иришик!:)

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Никуся! Приятно безумно, что тебе понравилось!:))
Помада классная, но тени - это нечто!;))

fashion doctor комментирует...

Marincik,tebe oceni idut eti ottenki na glaza, lucshe cem sinie i golubie! i pomada super! zeluiuuu

Kristina комментирует...

Очень красиво!!!!!Мариша, у тебя красивые глаза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я пайетки наклеила и сделала огромные стрелки!
С Новым Годом!!!Оставайся всегда такой же!!!!!!!!!!!!!!Целую

Eva Tornado комментирует...

Я вот даже не знаю, почему тебе раньше в голову не приходило использовать замечательную фуксию в макияже=) Да, розовые оттенки традиционно делают глаза "заплаканными", но ведь тут смотря в каких количествах и сочетаниях использовать!=) Твой макияж сделан супер-грамотно, и смотрится именно как макияж, а не как грим аллегргичной героини какого-нибудь фильма. Шикарный выбор, и потрясающий образ!

lisichkadjo комментирует...

Мариша, невероятно эффектный образ получился, игривый, сексуальный! А воздушная прическа просто прелестна)))
Молодец, что нанесла помаду на карандаш) Новогодняя ночь/утро - это вам не хухры-мухры :)
Еще раз искренне рада, что ты стала обладательницей такой чудесной палетки)

IMHOstyle комментирует...

Оу!!! Это феерично!!! Безумно красивый макияж, Мариша!! Глаза так выделены, и все ярко, но, в то же время, как-то... классически, что ли. Хочу попробовать повторить как-нибудь!

Oli комментирует...

Слов нет как роскошно!) Пойду еще раз полюбуюсь)
Розовый сложный цвет, у меня никогда не получалось сделать так, чтобы я с ним была не похожа на заплаканного поросеночка)

А я.. я консервативна в штукатурке своего лица, у меня есть конечно безумно прекрасная бирюзовая палетка, которая для праздников (не на учебу ж в ней к пациентам)), но в этот раз она не подходила к наряду, и увы. Как я накрасилась в 4 часа дня, так и проходила до 5 утра))

Анна комментирует...

Маришик, тебе очень идут эти цвета! Ты такая игривая и кокетливая получилась! Класс!)

ChestnutRoad комментирует...

Мариночка, какая ты у нас красавица, тебе волшебно с новой стрижечкой и ярким макияжем!!! С Новым годом, милая наша!!!

bliss_in_beauty комментирует...

очень красиво! я тоже хочу Vice, но ее уже везде раскупили, а я только распробовала тени УД! )= я тоже красилась УД - Нейкед и темно-синий из Смокед + золотая тень МАК. вдохновение тоже пришло неожиданно и образ создался сам собой (;

Ника комментирует...

Класно получилось с фуксией, необычно! Очень ярко и празднично. И маникюр отлично подходит. Марина, ты такая красотка!
Я хотела сделать лёгкий макияж глаз, и красную помаду взять, в итоге забыла, и накрасилась как всегда - акцент на глаза. Но всё равно взяла красную помаду, получилось два акцента)) Помада была одобрена сыном:)) И разрешена к применению.

Lucky Kosmetista комментирует...

Мариша!! Вот это даааа! Вот это мэйк! Такой праздничный, нарядный и тебе приотлично идет!!! Я подбираю челюсть с пола...
Ты все очень грамотно сделала в плане нанесения теней такого опасного оттенка - выделила форму глаз карандашом и розовый в меру использовала! Моя тебе похвала!
Теперь прямо хочется увидеть новые варианты с этой палеткой! Я вот сколько на нее не смотрю - понимаю, что им не будет конца и края :-))) С Вайс столько всего можно соТворить! Очень рада, что она тебе тоже понравилась!

Lucky Kosmetista комментирует...

Наташа, я боюсь, пока ты созреешь - ее полностью разметут! Это ж лимиииитка!!!!! Хватай себе!

ionifie комментирует...

Очень хорошо получилось, тем более что экспромт, я обычно хотя бы цвета знаю приблизительно)) еще на руке тени смешиваю, чтобы посмотреть как оно будет

tanserb комментирует...

Мариш, очень красивый, праздничный и яркий мэйк получился!

Julia December комментирует...

Мариша, просто великолепный макияж, когда ты его расписывала словами поэтапно, создалось впечатление, что он будет чрезмерно яркий, но я вижу, как хорошо тени растушевались. Получилось красиво! Помада YSL выше всяких похвал! Это постоянка? А карандаш от PUPA у меня такой есть, тоже использовала его в качестве подложки (в некоторых постах он даже засветился). Кожа - блеск! И как теперь писать про метеориты... :)

Nataly комментирует...

Мариш, с НОвым годом!! Ты хорошеешь с каждым годом всё больше и больше! Любви тебе и счастья таких же прекрасных, как ты сама! Целую.

Violetta комментирует...

С Новым годом Мариночка!!! Желаю тебе бесконечного вдохновения, огромного счастья, страстной любви и всего самого приятного!:)Ты очень очень красивая, макияж замечательный!

KatyaRedKat комментирует...

Мариша, с нетерпением ждала конечного результата! И круто получилось!

С наступившим! И пусть красота окружает тебя везде!

Marinika комментирует...

Спасибо, Стеллочка!
Синие тоже неплохо смотрятся, но и фуксия неожиданно понравилась на глазах:))
Ой, помада - чудо! Без карандаша она намного нежнее выглядит, но очень красиво:))
Целую, дорогая!:)

Marinika комментирует...

Спасибо,огромное за комплименты и поздравления, Кристи! Так приятно:)))))
Аааа, мне не терпится посмотреть на эту красоту! Солнце, скорее показывай себя в этом праздничном образе!
И тебя с Новым годом! Всего самого лучшего!
Обнимаю и целую:))

Marinika комментирует...

Ты знаешь, розовые оттенки я очень часто использую в макияже глаз, для меня это привычный вариант, но именно яркую фуксию никогда не пробовала:))
Огромное-огромное спасибо, милая! Так приятно, что тебе понравился образ!=)

Marinika комментирует...

Женечка, 100% попадание! Именно так себя и ощущала в Новогоднюю ночь:))
Сейчас настолько короткие волосы, а мне так хочется соорудить что-то интересное:)) Скорее бы они отросли:))

О, да, помада с карандашом достойно выдержали это непростое испытание Новогодней ночью:))))
Огромное спасибо за теплые слова и комплименты, Солнышко! Очень и очень приятно:))

Marinika комментирует...

Урааа! Тебе понравилось! Безумно приятно:))) Спасибо, Лидочка!
Самое интересное, что я ни грамма не сомневалась в конечном успехе макияжа, так смело начала сразу красить:))) Обычно я 100 раз подумаю, перед тем как создавать что-то новенькое в плане макияжа:))
Мне кажется, на тебе этот вариант будет здорово смотреться!:)

Marinika комментирует...

Ольчик, спасибо большое за твою высокую оценку! Очень и очень приятно:))
Хаха, ну, ты как скажешь:)))) Но с ярко-розовым действительно надо быть аккуратной.
Ааа, как жаль, что на праздник ты не воспользовалась этой палеткой, на работу я, конечно могу почти все оттенки использовать в макияже, нет проблем, но у тебя совсем другая ситуация. Если и выгуливать тебе яркие оттенки, то только вне учебы...

Marinika комментирует...

Ооо, Анюточка, как приятно, что тебе понравилось! Твои комплименты дорогого стоят!
Спасибо огромное, моя дорогая!:-*

Marinika комментирует...

Ленуся, как Солнышко заглядывает и согревает своими лучиками, так и ты теплыми словами согреваешь и даришь хорошее настроение:)) Спасибо большое!
И тебя с Новым годом, Родная!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Настюш!:))
Как мне повезло с этой палеткой! Я не нарадуюсь:)) Теперь хочу попробовать карандаши для глаз от UD:)
Ух, ты! Синий с золотом, думаю, что это было невероятно красиво! А ты не покажешь в блоге свой макияж?
PS Вчера тоже делала макияж глаз с синим и серо-графитовым оттенками из Vice, неплохо получилось:))

Marinika комментирует...

Ника, спасибо огроменное за комплименты! Так приятно:)))
Маникюр немного не в тему был - золотой с красным глиттер, но сам по себе очень нарядно смотрелся:)
Какая ты молодечик, что все-таки красной накрасила! И как не на НГ делать яркие, праздничные макияжи:)
Я сама такая, если от сына и мужа получаю одобрение - радости нет предела:)) И Новогодний вариант им очень понравился, даже не смотря на очень яркий оттенок на губах;)

Marinika комментирует...

Анюта, как же я ждала твоего вердикта!:) Ты не представляешь, насколько я рада, что тебе понравился и макияж глаз и образ в целом! До твоих макияжей мне еще далеко, но благодаря твоим урокам, многие моменты стали понятнее и легко выполнимы. Огромное-огромное тебе спасибо за все!:-*

Я уже три дня не отрываюсь от этой палетки:)) Вчера сделала вечерний вариант с оттенками Chaos и Armor как основными. Очень неплохо получилось. Такой интересный смоки с переходом:))

О, да, вариантов - множество и это так вдохновляет! Полностью разделяю твой восторг!:))

Marinika комментирует...

Люба, спасибо большое!

У меня вообще в жизни многие вещи, не только касаемые beauty, получаются лучше экспромтом, нежели запланированные:))
В этот раз, как никогда, даже на руке не стала пробовать, а обычно, первая проба теней - это именно на тыльной стороне ладони:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Танюш!
Я редко бываю довольна макияжем глаз, а тут именно, что самой очень понравился результат:))

Marinika комментирует...

Юльчик, вспышка сильно высветлила оттенки, макияж глаз в действительности был еще более насыщенным и именно вечерним, но все как ты и написала, за счет тщательной растушевки получилось неплохо:))
Так ценна твоя похвала! Спасибо огромное, Юленька! И всегда приятно, что ты замечаешь все нюансы:)
Нет, весенняя коллекция YSL лимитированная, к сожалению. Почему-то я умудряюсь находить красивые оттенки помад именно в лимитках! Правда, на Ebay еще можно найти. Я уже посмотрела;))
Солнышко, мне приятны твои комплименты коже, но поверь, шрамы и морщинки никуда не делись, у меня просто удачные ракурсы и тонирование:))

Marinika комментирует...

Наташенька!!! Как же я тебе рада! Что-то ты совсем забросила блогосферу, так жаль:((
Огромное спасибо!
И тебя с Новым годом! Радости, любви, гармонии и душевного тепла! И огромного тебе счастья!
Крепко обнимаю и целую

Marinika комментирует...

Спасибо большое за пожелания и комплименты, Виолетточка! Ты меня всегда так радуешь:))
С Новым годом, дорогая! Пусть все твои желания исполнятся, а дом всегда будет теплым, уютным, полным радости, детского смеха и любви!

Marinika комментирует...

Катюша, мне самой было жутко интересно чем же закончится мой эксперимент, и после того как и сынуля и муж в один голос сказали, что гармонично, я поняла, что задумка удалась на славу:))
Спасибо, милая!
С Новым годом! Творческого тебе вдохновения, успешной реализации всего намеченного, счастья, радости и побольше волшебных моментов в жизни!:)

Julia December комментирует...

Ты умница! Ракурсы, тонирование! Ты - просто образец леди для меня!
Это весна YSL? 2012 года ты имеешь в виду? Я пропустила этот оттенок значит, хотя из весны скупила всё, кроме помад и блесков. Очень красивая!) Я сама именно в лимитках нахожу клады!
Ведь именно в этой коллекции YSL и была моя первая фуксия теней в стар-палетке Vinyl Candy! :) До сих пор сердце замирает от обладания этой красотки!

Marinika комментирует...

Юленька, ну, ты меня совсем захвалила!:)))) Спасибо!!!:))
Ага, весна 2012. А я еще удивилась, ведь у тебя столько продуктов из этой коллекции, и я теперь думаю о палетке YSL из этой коллекции:))) Тогда я почему-то спокойно к ней отнеслась, а сейчас понимаю, что очень зря. Ты молодечик, что взяла ее!
Моя ты золотая девочка, просто одарила меня похвалой:))
Лак OPI Every Month is Oktoberfest и плюс на среднем и безымянном топ DL Glory Star3. Сам по себе маникюр красивый, но с фуксией не очень стыковался, ну, да ладно:)))

perfectlooks комментирует...

такой девиче-конфетный макияж получился)) здорово!

Marinika комментирует...

Ага, именно так и получилось:))) Спасибо большое, Лиза!!!

Julie FAR-GOne комментирует...

Мариночка, ты восхитительна!!!! 2е фото- просто вау!!! Какая ты красивая!! А Макияж меня приятно поразил, т.к. я вообще боюсь оттенки подобные)) На счет своего образа новогоднего, не скажу , что продумывала макияж, тут я не сильно экспериментирую, не люблю изменять оттенкам, которые 100% подходят. Зато продумала наряд и укладку. Праздник удался )))

Marinika комментирует...

Аааа мы с тобой опять одновременно написали друг другу!:))) Вот одно - единство душ!:))))
Спасибо огромное, моя дорогая!:)) Ох и засмущала ты меня:)) Рада, очень рада что тебе понравился мой экспромт:))

Ура! Мы с тобой все-таки во всеоружии встретили Новый год!:)) Ты умничка и красавица! Твое Новогоднее фото изумительно!

Una комментирует...

Мариша, с новым годом :)
Очень красивый образ получился :) Когда ж еще выгуливать фуксию, если не в праздник :)
А я на НГсела краситься с мыслью только-не-стрелки. конечно же это были стрелки :)) Широкие черные стрелки до висков и пин-ап образ :)

Marinika комментирует...

И тебя с Новым годом, Ленуся!
Спасибо огромное! Ой, как приятно, что тебе образ понравился:)) Дааа, Новый год именно тот праздник когда выгуливать можно практически все!;))
Вау! Ленуся, посмотреть же хочется на тебя!!! Ты сто лет как не показывала свои образы!

Lucky Kosmetista комментирует...

Оооо! Марин, ну ты еще сильней теперь заинтриговала! Мэйк с Хаосом "в студию"! ^_^

Una комментирует...

Сто лет не фоткалась. Чет кожа не очень пока. Хотя, когда она была такой, что не нужен был бы фотошоп :))

Marinika комментирует...

Ленчик, да кожа это такое сложное дело, что фотошоп всегда нужен!:)) Все-таки покажи себя как-нибудь, ну, пожалуйста!

Marinika комментирует...

Анютка, вчера не сфотографировала макияж, это уже в следующий раз:))

Una комментирует...

Давай в личку как-нибудь? :))

Marinika комментирует...

Я на все согласна!:)) Конечно, только буду рада!

Nataliia комментирует...

С наступившим Новым годом, Маришечка!
Макияж - супер! Не сомневаюсь, что ты была великолепна в новогоднюю ночь!
Фуксия смотрится достаточно нежно и так тебе идет!
Я заранее не экспериментировала, только продумывала в голове макияж на НГ, а потом все переиграла на ходу и мне понравилось, что получилось)))

Екатерина Алексеева комментирует...

Какой красивый макияж, яркий и праздничный. Очень красиво!!! Помада отлично дополнила макияж глаз, С Новым годом, Мариночка!!!

Marinika комментирует...

Наташик, спасибо большое! И тебя с Новым годом!:))
Ой, насчет "великолепна" не знаю, но то, что была очень веселая и заводная - это точно:))))
Спасибо за комплименты, Натуль, так приятно!:))
Значит ты тоже экспромтом - добро пожаловать в наш клуб!;)) И здорово, что результат тебя порадовал:)

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Катюша!
Всегда радуюсь когда образ удается и достоин комплиментов:))
Помада прям была звездой Новогодней ночи, это точно:)))
И тебя с Новым годом, Катюш! Всего самого наилучшего, светлого, позитивного и волшебного в новом году!:)

Plush Koala комментирует...

Чудесный получился макияж! Такой нежный и праздничный одновременно)

Marinika комментирует...

Галочка, спасибо большое! Очень приятно:))

dovgani.irina комментирует...

Ааааааааааааааа!!! Мариша, как ты шикарно его обыграла в макияже! Мне очень и очень и много раз очень нравится!!!!! Тебе очень хорошо в таких цветах, а с такой стрижкой ты у меня ассоциируешься с озорной девочкой!!!
П.С. последнее фото прям с обложки глянца!

Marinika комментирует...

О, Ириша, я прям обалдела от радости, увидев твою реакцию:)))))) Приятно безумно:)))))
Спасибо, огромное спасибо за такие комплименты! Я довольная сама не знаю как:)))
И самое главное, что экспромт удался! ;)))

Алекса комментирует...

Красиво )))) Очень по-девичьи мило! Мне так помада понравилась! Мариш, как ты с ней отпраздновала Новогоднюю ночь? Часто поправлять приходилось? Очень хочу сделать акцент на губы в праздничный вечер ... и все никак :(

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Сашенька!:))
В помаду влюбилась:) Но как раз счет карандашной подложки очень стойко все держалось и я ее подправила всего один раз, часа в 4 утра.
Решайся, яркая губная помада - это роскошно, я уже вовсю с ними дружу:)))

Алекса комментирует...

АААА, мой комментарий пропал ((( Дублирую себя!!! Мариш, очень красиво, так нежно, так по-девичьи и бижу красивая :) Все очень подходит. Это у тебя платье или кофточка? Маришенька, расскажи мне, как вела себя на праздник твоя помада-красавица? Очень хочу на какое-нить торжество сделать акцент на губы, но вначале спрошу совета у гуру :)

Алекса комментирует...

Нашла свой коммент ( сорри за дубль! Мариш, а карандаш в тон? Для губ?

Marinika комментирует...

Ничего страшного:)) Карандаш для губ от Pupa #27, насыщенный оттенок темной фуксии. Я полностью им закрасила губы, а потом уже сверху помаду:)

Marinika комментирует...

Сашуль, это платье:)) Спасибо за комплименты!:))

Marmaka комментирует...

Образ очень классный и праздничный! Используй фуксию почаще, тебе очень идет! И цвет глаз стал ярче)))

Я ничего в НГ не продумывала, т.к. болею и встречала его на даче с семьей в абсолютно домашней обстановке. Накрасила чуть-чуть глаза Burberry #07 Pink Taupe, тушью и вперед к Деду Морозу за подарками

Marinika комментирует...

Мариша, спасибо огромное!!! Теперь непременно буду носить ее и вообще яркие оттенки помад, начинаю входить во вкус:))
Ой, как обидно:(( Маришик, скорейшего тебе выздоровления!

Lera Kalinina комментирует...

Патаму шта нильзяяяя, патаму што нильзяяяя, патаму что нильзя быть на свете красиииивой такоооой!

Про тебя песня, кстати))

Мариш, я думаю, настало время мастер-классов по мейк-апу, да-да-да! Ты шикарная.

У меня первый запрос. Я ж знаю, что ты экспериментатор)) Поэтому давно хочу посмотреть на тебя с таким макияжем: яркие стрелочки без подводки по нижнему веку и два варианта макияжа губ (очень яркий и нейтральный). Вооот.

Я пока пойду губу закатаю. А ты подумай-подумай))

Robella комментирует...

Теперь мне тоже нужна паллетка Urban Decay :(
А я уже год 5-ый подряд не крашусь на ног, потому что встречаю его в очень тесном кругу близких и на мне пижама))))

bliss_in_beauty комментирует...

не покажу, к сожалению, делалось все в спешке и муж меня не сфотографировал )= но, думаю, повторю обязательно, правда поняла, что для темных оттенков УД нужна очень хорошая кисть для растушевки т.к. они очень пигментированные. я своими Сигма не очень довольна. а ты какими кистями пользуешься?

Marinika комментирует...

Моя дорогая Лерчик, ох, и балуешь ты меня комплиментами!!! Огромное-огромное спасибо!:)
Ой, вот в плане макияжа - вряд ли у меня получится МК... Лерочка, вот что касается маникюров, это еще куда ни шло, более-менее симпатишно получается, а вот макияжем своим я большей степенью не довольна, чем довольна:)
Я попробую в выходные (я с 5-го работаю уже, со свободным временем очень сложно), если что-то путное получится, тогда пост будет. Ну, а если нет, тогда не обижайся, хорошо, Солнце?
PS Но ты хирюшка, я ведь без подводки по нижнему краю вообще на улицу не выхожу:)))))

Marinika комментирует...

Настюш, ну, может не Vice, но хотя бы Naked, мне кажется для тебя бы отлично подошли оттенки!
Ооо, у тебя уже традиция! В этом тоже есть определенная прелесть!:))))

Marinika комментирует...

Настя, конечно, в Новогоднюю ночь было не совсем до фото, меня муж на скорую руку пока фотографировал. все высказал, что думает по этому поводу:))
Да, не могу не согласиться! Я еще не привыкла к таким пигментированным оттенкам и с растушевкой пока еще есть сложности:) А для растушевки использую MAC 217 и Sigma Е25, но для меня они равноценны.

Lera Kalinina комментирует...

Та нее, не обижусь, конечно!)
Ну, знаешь, на улицу можно и не выходить)) Сделала - нам показала - смыла)

Marinika комментирует...

Не, это я не к тому, что не могу выйти, выйти-то я выйду, но не привычно очень:))

thegreatestbeauty комментирует...

UD очень хочу )

Marinika комментирует...

Да, не захотеть такую красоту не возможно:))
Я еще о карандашах думаю от Urban Decay:))

Galya Shi комментирует...

the vice prosto mechta! Ochen krasivyj obraz poluchilsya

Marinika комментирует...

Галя, спасибо большое!:))

Maya Kurilenko комментирует...

О! Фуксия, бесподобно)))) Дед МОроз впечатлился?:))))))

Marinika комментирует...

Спасибо, Майюшик! Судя по подаркам, еще как;))

Tatiana Ru комментирует...

Красивый макияж. А губы просто оболденого цвета.

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Таня!:) Да, в Новогоднюю ночь Sparkling Fuchsia как нельзя кстати подошла:))

Panduchina комментирует...

Смотря на розовые тени, у меня всегда возникал внутренний диссонанс - они мне нравятся, но я реально никогда не могла себе представить - как/куда их нанести "чтобы было красиво". Мариш, у тебя такаааая фарфоровая кожа, такие аристократичные губы... чумааа.... я прям в восторге! чесслово!!!

Marinika комментирует...

Иришка, это еще вспышка цвет "съела", а тени именно яркой фуксии:) Ооочень не привычно, но самой понравилось:) Безусловно, вариант не на каждый день.
Ириша, ты меня балуешь и смущаешь такими комплиментами:))) Спасибо огромное! (Так прикольно, именно кожей и узкими губами я по жизни недовольна:)),)

Отправить комментарий