суббота, 22 февраля 2014 г.

Beauty shopping and presents. February 2014.




Понятия не имею с чем это связано, но в январе-феврале покупки у меня были исключительно off-line, о чем я и хочу вам рассказать, и естественно, показать:)  


Буквально несколько дней назад я получила одновременно 2 посылки от Аленчика и Алеси. В наш город потихоньку приходят новые марки, но далеко не все, средства которых мне интересны. И благодаря девочкам (огромнейшее им спасибо!!), несколько хотелок уже вычеркнуты из wish-листа.

В недавнем посте я обмолвилась, что c помощью Алеси, у меня появились 2 роскошных оттенка лаков YSL #23 Gris Deco и #18 Bleu Majorelle. Надеюсь, что в скором времени, смогу показать их в деле, но после того как закончу лечение ногтей.


В ноябре прошлого года я была в соседнем городе и в одном из ИДБ надолго застыла у стенда MUFE. Хотелось все, что уж там скрывать! Особо меня заинтересовало кремовое средство для макияжа глаз, щек и губ Aqua Cream в тауповом оттенке 02. Но на тот момент, в наличие его не оказалось (и как славно, что Алена нашла его в своем городе!). А вот знаменитую тональную основу MUFE HD High Definition Foundation #120 я все-таки тогда купила. Правда, немного промахнулась оттенком, но не критично.


На покупку «страшного» приспособления для чистки лица от The Body Shop меня вдохновила Аленчик. Уж что-что, а вдохновляет она мастерски! И если вам интересно узнать подробности про это чудо-приспособление, Алена рассказывала о нем в одном из своих постов. Я еще не пробовала петлю, готовлюсь морально;)


Аромат RESERVE NATURELLE Eau de toilette Ambre-Vanille покупаю повторно, так как за совершенно невысокую цену (около 370 руб. по золотой карте РГ) получаю 3 в одном: тонкий аромат специй и ярко-выраженный запах свежей выпечки, удивительную стойкость и шлейф, который не оставил равнодушным ни одного моего знакомого! Абсолютно все спрашивают, что это за вкусный аромат:) Маме я брала цветочную композицию (а уж она у меня ценитель хороших парфюмов), мамуля также в полном восторге:)

Ооо, когда от Аленчика получаешь посылку, то кроме как «Ах» и «Ох», ничего вразумительного я сказать не могу - от ее подарков просто кружится голова! У меня уже не хватает слов, чтобы поблагодарить тебя, моя дорогая Аленочка!

Когда, разбирая посылку, увидела помаду Rouge Inderdit Shine #36 Rose Sensation от Givenchy из весенней коллекции «Over Rose» - я не поверила своим глазам. Дело в том, что на днях я была в РГ и пробовала именно эту помаду, но так как на мне была стойкая помада с сильной пигментацией от YSL #114, то я никак не могла понять эффект от Rose Sensation. И решила, что на днях повторно посмотрю оттенок 36. И вот такая приятность – она у меня:) Однозначно решила, что Rose Sensation идеально подойдет к макияжу с палеткой Chanel Lumières Facettes #537 Quadrille из весенней коллекции.


А вот покупка этой палетки была очень спонтанной – увидела макияж Светы с оттенками этой палетки и... пропала! Вернее, помчалась в магазин))
Так вот вернемся к подаркам. Буквально на днях обсуждали с девушками матовые тени от Givenchy и, пожалуйста, - получила оттенок #7 Gris Organza. Думаю попробовать его для smoky-eyes.
 И очень давно хотела попробовать в макияже тушь в сливовом оттенке и оттенке хаки. Моя подруга и здесь угадала с сюрпризом!


Многие поймут мою радость по поводу покупки лаков Kiko. Тут уже куча благодарностей Алисе, которая помогла с приобретением этих красавчиков: синий #336, коралловый #281, чернильный #334 и черный #275.


И очень неожиданно было для меня самой первый раз за 5 лет наконец-то зайти в магазин Ив Роше. Конечно же, все бестселлеры марки у меня вылетели из головы, и, кроме геля «Бразильский кофе», я так ничего не смогла вспомнить. Позже, правда, озарило, что девочки в Инстаграме хвалили средства с ароматом «Какао&Фисташки», потому и схватила жидкое мыло. Еще взяла на пробу успокаивающий лосьон для чувствительной кожи И как же я уйду без покупки лака - понравился томатный оттенок  #31.

Если у вас есть must-have из Yves Rocher, пожалуйста, расскажите о них в комментариях:)

66 comments:

bellalavanda комментирует...

С покупками! Меня тоже поразила эта помада от Givenchy, хотя я и не собиралась ее покупать :)))

DonnaNelli комментирует...

Мариша, с покупками!!!! Все очень классное!!! Но в первую очередь мне бы хотелось посмотреть тени MUFE и помаду Givenchy ;)

Svetlana Antipina комментирует...

Марина поздравляю от всей души, все такое вкусное! Лаки хочу хочу, такие красавцы, но у нас от YSL тоже жалкие крохи. Спасибо огромное за ссылку и надеюсь тени будут радовать тебя так же как и меня:)

sobaka-sobakova комментирует...

Поздравляю с кучей обновок!

Лаки YSL моя боль, столько пропустила, потому что их нигде не найдешь, теперь даже если появятся в продаже, буду злобно игнорировать в память о пропущенных ранее ((

Natalia Afonina комментирует...

Все клевое, с обновками!
Мне кажется, что синий кико и мажерель клоны)

Aioka Iemanja комментирует...

Мариш, какая красота! Лаки YSL - шикарные оттенки. Очень буду ждать отзыв на Мажорель! Обожаю этот цвет рассматривать. Надо и мне до него созреть. Помадой Givenchy ты меня заинтриговала, если сегодня буду в ИДБ после зубного (ага, надеюсь:), то обязательно попробую. И огромнейший интерес у меня вызвал аромат с амброй и ванилью - это прямо мое-мое, мне кажется.

Yulia комментирует...

С покупками/посылками :)
Отличное пополнение)))

Lemon_cookies комментирует...

Мне очень нравятся дезодоранты Ив Роше, ну и да гели для душа неплохие

fashion doctor комментирует...

oi, skoliko vsego!!! krasota!! zeluiuuu

Zelenoglazaya комментирует...

Покупки и подарки бесподобные и фото как всегда очень вкусные и вдохновляющие бежать в магазин и скупать все подряд. Алена молодец, что так радует и вдохновляет тебя))

Anna Galaxy комментирует...

Марина, с покупками!!! Все такое классное и интересное, прямо-таки соблазнительное. :):):)

GreenFairy комментирует...

С покупочками! )))
У меня в Ив роше 2 маст-хева : дезодоранты без солей алюминия и мицеллярка.

tanserb комментирует...

Мариночка, шикарные обновки!!!

Чикурова Ольга комментирует...

Мой Ив Рошевый маст-хэв - малиновый уксус для волос!
И подарки, и покупки потрясные! Жду очень в деле все)

Соня Фея комментирует...

Такие приятные приобретения, лаки Кико просто шикарны *__*

Anna Sei комментирует...

Ах, сколько покупок и подарков! Глаза разбегались пока рассматривала твои красивые фотографии (не перестаю восхищаться)!
И помада, и тени- все очень классное и конечно же, понравилось!
По поводу Ив Роше, аромат фисташек и какао мне понравился, гель был, но повторно не куплю. У них классное средство с васильком для снятия макияжа (для чувствительных глаз), люблю их огромные крем-гели для душа, особенно лимитированные. А еще у них ОБАЛДЕННЫЙ карандаш для бровей, я его уже 4 года покупаю и очень люблю!

Ника комментирует...

С покупками и подарками, Мариша! Столько красоты! Девочки такие молодцы, всегда помогают что-то приобрести, даже пересылка никого не пугает - и это так здорово!

Marinika комментирует...

Аленочка, большое спасибо!
Лаки YSL - это моя новая любовь! Мне настолько импонирует дизайн флаконов, форма кисти, текстура и стойкость, что не влюбиться в них не возможно:))
Аленчик, вот с ароматом прям интересные истории случаются: буквально сегодня зашла вечером в магазин, и заметила, что за мной идет продавец. Какое-то время она шла, потом спросила каким парфюмом я пользуюсь:)) И добавила, что шлейф невероятно интересный. И это чудо стоит всего 370 руб! Уму не постижимо:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Юля:))

Marinika комментирует...

Валюш, как я рада тебе!!!
Ага, про гели слышала, а вот дезодоранты возьму на заметку)! Спасибо, что поделилась:-*

Marinika комментирует...

Дааа, февраль оказался очень удачным в плане покупок и подарков:))
Спасибо, Стеллочка! Целую!

Marinika комментирует...

Танюш, спасибо большое!
Всегда такие приятные комплименты, очень-очень приятно:))
Аленчик балует невозможно как! Мы с ней только раз в год видимся и очень часто, поэтому чуть не через день общаемся по Viber, и стооолько обсуждений косметики, что хочешь-не хочешь, а вдохновишься:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Аня!:))
Дааа, все посты о покупках всех девушек невероятно соблазнительны:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое!:)
Ух, ты, про мицеллярку не знала! Вернее, видела на стенде, но не знала, что она хороша:) И попробую дезодоранты. Спасибо за наводку!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Танюш!:)

Marinika комментирует...

Оля, вот точно! Вспомнила сейчас, что многие его любят. Тоже интересно попробовать:)
Спасибо большое!

Little Beatle комментирует...

Маришик, какие яркие фотографии получились, просто косметические сокровища! Очень рада, что ты купила столько удачных новинок и удивилась сюрпризам :) А я записала себе понюхать этот аромат, очень заинтиговал! Я в очереди на кассу обычно эти пробирки разглядываю, но еще не все видимо внимательно изучила :)

Irina Dubinskaya-Gnatiuk комментирует...

Сколько красивостей и приятностей, Мариночка, глаза разбегаются!:) С подарками-обновками тебя!)
Давно хочу попробовать кофейный гель для душа от Ив Роше, а теперь вот увидела у тебя мыло «Какао&Фисташки» и тоже захотелось. Мне кажется, аромат у него должен быть волшебным.:)

Aioka Iemanja комментирует...

Мне тоже кажется, что YSL и еще Dior - одни из лучших в своем сегменте. Хотя у Chanel интересные и красивые цвета, а я как-то больше покупала их, но вот стойкость там нулевая практически.
Аромат я этот теперь поищу. Я обычно бываю в Иль де Боте, в РГ и не хожу практически, но после твоего поста пойду.
Представляешь, вчера после стоматолога от расстройства решила поднять настроение себе и пошла... на макияж к визажисту YSL - красиво меня накрасила девочка. Купила лак для губ коралловый яркий из новой коллекции 105. Он такой чудесный! И можно использовать, как пигмент. И присмотрела очень красивые коралловые оттенки в новой линейке помад Armani (в красных упаковках). Мне кажется, коралловые тебе тоже понравятся. Tokyo Coral, Heat Coral и Brick Coral. Они на помады Burberry Lip Mist очень похоже по качеству.
извини, что так длинно получилось:)

Tatyana комментирует...

Мои через месяц только приедут)) Надеюсь)) Обязательно покажу))

TsarinaCat комментирует...

Марина,фото у тебя всегда такие красивые!
Ну и обновок конечно много!!!

Olga Bayazitova комментирует...

все такое мимими)

Time4Beauty комментирует...

Марина, замечательные покупко-подарки :)

BeautyUnearthly комментирует...

Вот это пополнение косметички!!! Помада Живанши мне очень нравится!

Marinika комментирует...

Аленчик, как приятно, что фото понравились!! Ты же меня знаешь, всегда безумно рада твоей похвале;)) Спасибо огромное за подарки, мойдружочек !:-* Представляешь, часть не показала, а о части не рассказала, уму не постижимо:((
О, аромат обязательно понюхай, а лучше нанеси на себя и посмотри как он раскроется;)) Так будет показательнее, просто понюхать не даст полной картины.

Marinika комментирует...

Иришка, так здорово, что тебе было интересно! Спасибо большое!!
Ага, аромат для меня очень необычный (какао я вообще не люблю), но понравился:)) Попробуй;)

Marinika комментирует...

Катя, огромное спасибо за комплименты! Очень хотелось сделать яркий пост:))
О, да, тут не поспоришь;))

Marinika комментирует...

Оля, не нарадуюсь:)) Спасибо!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Дашунь!:-* Балдею от всего, что уж тут скрывать;))

Marinika комментирует...

Мне тоже помада очень понравилась - на весну и лето самое то;)
Спасибо!

Marinika комментирует...

Аленчик, я больше фанатею по Chanel, к лакам Dior более спокойно отношусь, хотя обожаю их кисть:))
Ух, ты! Поздравляю с коралловым оттенком! Какая ты молодечик, порадовала себя после экзекуции! И да, я сейчас тоже начинаю с ума сходить по коралловым оттенкам, как раз в следующем посте об этом пишу:)) Но Армани мне не доступны, к сожалению, так же как и Бербери... Будешь смеяться, но я тоже вчера была на клиентском дне, только Clarins. И что ты думаешь? Купила помаду кораллового оттенка)))
Ну, что ты! Я только рада, что ты поделилась новостями!:-***

Marinika комментирует...

Катюш, Gris Deco светло-серый, может монитор передает голубым? Да, я столько раз с восхищением рассматривала маникюр с ним у девочек, что ужасно захотела его:))
Помада очень легкая, в макияже я под помаду использовала еще карандаш, так что, ты это тоже принимай в расчет;)
Катя, не то слово!!

Lisenok05 комментирует...

Столько всего! С покупками

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Наташ!:)

KRISTINA комментирует...

САЛЮТ! КАК ВСЕ АППЕТИТНО!
КАК ТЕБЕ KIKO?

Aioka Iemanja комментирует...

мы с тобой совпали по кораллам! Мне кажется, на тебе такие тона совершенно волшебно будут смотреться. А какой оттенок Clarins ты взяла?

ionifie комментирует...

Отличные у тебя покупки и подарки! Надо пойти еще раз помаду посмотреть, она мне понравилась на фото у всех, но когда взяла в руки, вроде ничего такого)

Snejanna комментирует...

С покупками, Мариш! Все чудесное)

katesbl комментирует...

Про помаду - поняла) Мне она просто очень прозрачной показалась. Теперь понятно))
А лак я имела ввиду #18 Bleu Majorelle. Ну вот честно - глаз не оторвать!)))
Я тут себя почувствовала настоящим лакоманьяком сегодня: впервые заказала блузку под цвет одного из любимых лаков :-D Ужас-ужас!)))

Marinika комментирует...

Привет!:))
Спасибо, Кристиночка!
Еще не пробовала, пока лечу ногти:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Люба!
Помада интересная, но пока не насешь на губы, трудно понять в чем изюминка;) Но мне особенно нравится ее на легкую карандашную подложку наносить.

Marinika комментирует...

Снежик, спасибо большое!:))

Marinika комментирует...

Majorelle - это просто мечта, а не лак!!
Блузку под оттенок лака??!! Слушай, ну, точно ты стала лакоманьяком!:)))

Marinika комментирует...

Да, удивительно совпадение!;))
20 Coral tulip, оттенок из весенней коллекции.

katesbl комментирует...

=))) Даааа!!!)))

MsSlivki комментирует...

Сколько всего интересненького и новенького! Давно смотрю на эти духи, такая удобная упаковка! Но никак не наткнусь на них... Лаки, конечно, супер! И тени Chanel мне очень нравятся :)

Antallex комментирует...

УХ ты! Как ни странно, мы с тобой в одном совпали - мне подарили сертификат в Ив Роше и я за многие годы первый раз к ним пришла. Купила удивительно подходящую для себя тушь и тоже всяких помывочных средств.

Marinika комментирует...

Наточка, попробуй эти ароматы именно на себе, если будет возможность, они интересно раскрываются.
О, да, лаки просто изумительные! Медитирую на них:))
Спасибо!

Marinika комментирует...

Да ладно??!! Прикольно так:))) Натусь, рассказывай, что за тушь? Слушай, но вот от лосьона (для чувствительной кожи, заметь!)у меня начались проблемы с кожей. Еще несколько пару дней понаблюдаю, чтобы точно определить от него ли...

Antallex комментирует...

На меня нельзя ориентироваться в выборе туши, мне вечно подходит все не то, что нормальным людям. Их новинка, объемная. Я взяла в черно-коричневом оттенке. Ресницы получаются легкие, но их много, пушистые и заметные. Ношу, не вылазя из нее. К тому же свежак совсем. А для лица у них мне все не подходит, по тем же причинам, что и тебе, вот только для глаз тоже какую-то новую штуку купила, глаза у меня все едят ))

Marinika комментирует...

Все равно гляну на эту тушь:))) Это самое главное, что легкие, но пушистые. Частенько объемная тушь очень утяжеляет ресницы. В общем, ты меня заинтриговала!

Nataliia комментирует...

Мариш, с приятными обновками!
Я у Ив Роше не много чего пробовала, но могу выделить два средства - эксфолиант для тела земляничный и масло маной, я писала о них, вот на всякий случай ссылки, вдруг пригодится http://nataliatu.blogspot.ru/2013/07/yves-rocher.html и http://nataliatu.blogspot.ru/2013/11/yves-rocher-monoi-de-tahiti.html

Alba bb комментирует...

С покупками!
Я в Ив Роше тоже сто лет не заходила, но МЧ подарили гели для душа с фисташкой и апельсином - они классные!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Наташик!:))
Ага, спасибочки! Вечером почитаю;)

Marinika комментирует...

Спасибо, Викуль!
Да я сама раз в сто лет бываю в ИР:)) О, как раз у меня мыло из этой линейки;))

Svetik183412 комментирует...

Очень хорошие покупки поздравляю!Я недавно крутилась у стенда с этими ароматами за 370 и думала какой круче этот или сефора....сефора просто ужжжасно нестойкие на мне

Отправить комментарий