воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Chanel Lumières Facettes #537 Quadrille




Каждый раз в момент выхода очередной коллекции у меня в первый момент идет отрицание, так как время года и настроение категорически не соответствуют тому, что нам представляют. Но странный парадокс получился в этот раз с весенними коллекциями. Как только я купила палетку Chanel Lumières Facettes #537 Quadrille и получила в подарок помаду нежного розово-кораллого оттенка Rouge Inderdit Shine #36 Rose Sensation от Givenchy из весенней коллекции «Over Rose», я сразу почувствовала приближение весны. Тем более что в последнее время погода нас щедро одаривала солнечными и теплыми днями. 


И тут я поняла, что у меня на данный момент море оттенков розового в палетках теней, блесках и помадах, но катастрофически не хватает яркого и такого позитивного оттенка, как  коралл. Благо, палетка Quadrille и помада Rose Sensation немного утешили меня:))

А теперь приготовьтесь к тому, что я пищу от весенней палетки Chanel и, соответственно, писать о ней могу только в восторженных эпитетах. Первое, что заставляет пищать от удовольствия, это то, что Chanel наконец-то представили на европейском рынке именно то качество четверок,  которого мы так долго ждали! Они не запеченные, ура! Забудьте о той сухой текстуре, которая так расстраивала и превращала палетку в орудие пытки. Конечно, многие с успехом справлялись с запеченными теням, но я отношусь к той категории пользователей, которые с трудом пытались что-то выжать из них.


Но вернемся к Quadrille. Все 4 оттенка палетки настолько легко набираются, что просто диву даешься. Также никаких вопросов к пигментации, разве что самый светлый шиммерный оттенок шампанского чуть меньше пигментирован нежели остальные 3, но это ему простительно, так как именно от него и не требуется сильной плотности и яркости.


Яркий розово-коралловый оттенок вызывает больше всего споров, так как может давать эффект заплаканных глаз, но для меня, зеленоглазки, это просто находка! На мне он смотрится именно кораллом и думаю, что часто буду его использовать в моно-варианте. Текстура данного оттенка очень мягкая, я бы сказала - чересчур, так как тени немного крошатся при наборе и, скорее всего, будут быстро расходоваться. Вот так от одной прошлой печали, что тени не набираются, переходим к другой – а если закончатся, лимитка же?!))

Левый верхний оттенок не менее интересен, чем коралл. Изначально я предполагала, что это классический тауп, но сейчас склоняюсь к мысли, что он все-таки таупово-сливовый. Но что здорово – он не смотрится грязным, а составляет красивый дует с коралловым.
Правый нижний оттенок – это темно-коричневая тень с небольшой долей серого и баклажанного. Да, можно иногда использовать для углубления складки века, но в моем случае, это не самый выигрышный оттенок.

И мой любимый вопрос по поводу стойкости теней. О, тут, все прекрасно, держатся весь день на базе в первоначальном варианте – никакого скатывания, потускнения цвета и сборе в складку. Да, держатся на 5+
В общем и целом, покупкой я невероятно довольна. Это именно тот случай, когда цена оправдывает качество без всяких «но»

Я сделала всего один вариант макияжа, но надеюсь, что он окажется информативным. Задействованы были все 4 оттенка по обычной схеме: оттенок шампанского под брови, и от внутреннего уголка века к внешнему: коррал, таупово-сливовый и коричневый. Линию нижних ресниц подвела также коричневым. Решила не перегружать макияж стрелками и ограничилась прокрашиванием межресничного пространства и легкой растушевки черного карандаша по линии верхних ресниц. Легкая шиммерная помада #36 Rose Sensation от Givenchy добавила легкости к образу.




В макияже также были задействованы средства:



Цена » $85



Роскошный макияж с оттенками палетки Quadrille можно также посмотреть у Василины

56 comments:

Anna Galaxy комментирует...

Хорошенькая палетка, такие оттенки приятные и макияж получился очень красивый и выразительный... Весна идет!!! :):):)

BeautyUnearthly комментирует...

Безупречный, стильный образ и макияж! Тени очень красивые!

katesbl комментирует...

Кудряшка))) Безумно весенний образ, Марина! Я рада, что ты успела ее поймать. Сама же в итоге отказалась от этой покупки, т.к. плохо умею "готовить" такие оттенки.

tanserb комментирует...

Мариш, отличная палетка! Коралл действительно красивый! И здорово, что тени не запеченные. Я тоже не поклонник запеченных теней

TsarinaCat комментирует...

Хорошо, если бы незапеченки выпускались у нас и раньше. Авось,дождусь и "своих" оттенков)
Марина, твоя прическа отвлекла на себя все мое внимание. Безупречно!

Marinika комментирует...

Спасибо большое! Так приятны твои комплименты!:))
Да, невероятно нравятся оттенки и качество палетки в целом.

Marinika комментирует...

Да-да, наконец-то, локоны!:)))
Катюш, спасибо большое! У меня частенько позднее зажигание, все уже давно купили, а я тут только загорелась:)) Прям повезло:)

Зато у тебя были другие, не менее отличные покупки;)

Marinika комментирует...

Танюш, даже не верится в то, что с таким удовольствием можно пользоваться тенями из четверок Chanel. До сих пор мне с большим трудом удавалось рисовать макияж запеченными тенями и потому не так часто использовала их.
Спасибо!

Marinika комментирует...

Катюш, мне консультант сказала, что будет перевыпуск всех запеченок с новой формулой. Дай Бог, чтобы качество новых было не хуже чем в палетке Quadrille.
Спасибо большое!!)

Lisenok05 комментирует...

Мариш, прекрасная палетка и макияжи с ней

Little Beatle комментирует...

Маришик, какая ты фея с воздушными локонами :)) Очень нравится этот оттенок коралла в тенях, но ради одного цвета палетку не потяну... надо найти похожую одношку, а то у меня тоже одни только розовые тени. Как здорово и ярко на тебе смотрится помада! Она вроде по свотчам почти прозрачная, но на тебе отлично проявила цвет

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Наточка! Приятно, что понравилось:)

Marinika комментирует...

Аленчик, это так здорово, что волосы отросли и теперь я можно завивать локоны!:))) Нее, ради одного оттенка, конечно не имеет смысла ее брать. Воот, у меня тоже сплошь розовые оттенки, а коралла не было:)
Ой, Аленочка, я же подложку карандашную сделала, хотела поярче:)) А помада чудесная, так рада этому подарку!
Спасибо огромное за комплименты!:-*

TsarinaCat комментирует...

Отлично!Будем ждать)

Fredya комментирует...

Ну просто Барби! Очень понравилось сочетание цветов и новая прическа ( зы, у меня такая тоже была одно время, и я тогда была тоже блондинкой) Так что я конечно одобряю такое весеннее превращение, Марина. И беру на заметку.

Я тоже купила себе помаду Живанши из этой серии, только из постоянной коллекции. еще обратила внимание на тушь, которую ты использовала. Это Sublime de Chanel?

Mary Wol комментирует...

Чудесная палетка! И вы прямо такая девочка с этой стрижкой, супер)

Marinika комментирует...

Надя, спасибо огромное! Вот я ж говорю, что эта палетка и помада каким-то чудесным образом приблизили мою весну;)) Надюш, очень приятно, что тебе понравился образ)
Ух, ты, интересно посмотреть на тебя блондинку! Может как-нибудь напишешь об этом и покажешь?;)
Не, тушь Inimitable:) Но мне особенно нравится intense inimitable.

Marinika комментирует...

Да, оттенки роскошный! Вот только коричневый мимо, но 3 других просто отличные и, главное, буду использовать;))
Спасибо большое за комплименты!:)

KRISTINA комментирует...

ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ВОЛОСЫ ТАКИЕ УЖЕ ДЛИННЫЕ У ТЕБЯ!
МАРИША, КАК ДЕЛА? ОТЛИЧНАЯ ГАММА ЦВЕТОВ! ТЕБЕ ИДУТ ЭТИ ОТТЕНКИ!
РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ!

Svetlana Antipina комментирует...

Мариша, тебе невероятно идет:) как хорошо что тебе понравилось, а то я переживала насколько оправдаются твои ожидания после моего такого восторженного обзора. И волосы шикарные, блондинка из тебя очень красивая выходит:). Я тоже всегда яркими глаза рисую, никак не могу остановиться:)

agnecs комментирует...

Красивая палетка! У меня с осени примерно такой же набор теней сложился: коричневый, тауп и коралл:) Ну и всякие светлые типа шампанского!
К карим глазам вообще классно подходят.
Еще мне нравится, как у тебя с помадой сочетается, я темные оттенки брала, немного вызывающе было, а у тебя прям в меру!

Aioka Iemanja комментирует...

Замечательный получился макияж! Ты права: для зеленых глаз такой коралл - это находка! Он их делает еще зеленее. А тауп и пыльный лиловый в этой палетке просто прекрасны!

ionifie комментирует...

Какой кукольный образ! Марина, тебе очень идет)

Svetlana Ovdienko комментирует...

Какой красивый макияж,красоточка!

Snejanna комментирует...

Я тоже пищу от восторга по этой палетке) Она правда шикарна! И качество, и на деле) Весна прям чувствуется с ней! А вообще макияж на все времена года даже :)
Мариш, не по теме вопрос - какая-то фигня у меня в блоге, выкладываю фото, а цвет теряется, более бледный при закачивании становится (хотя на комп все ок), не пойму, в чем дело.. Ты как заливаешь в блог фото? Вот уже несколько дней такая фигня(

Marinika комментирует...

Кристи, привееет!! И я очень-очень рада тебе!:-*
Волосы, да, уже немного отросли;)) Посмотрим, насколько меня хватит дальше отращивать;))
Огромное спасибо, солнышко!
PS Сейчас все отлично (ттт)!

Marinika комментирует...

Светик, вот я так же: напишу что-то в очень позитивном ключе, а потом переживаю насколько то или иное средство подойдет, если купили после моего отзыва:) Но, с другой стооны, когда покупаешь, все-равно же прикидываешь насколько подходит это средство именно для тебя;)) Так что, не переживай, я очень-очень рада, что покупка состоялась благодаря твоему отзыву! Палетка замечательная!!
Ой, смущаешь такими комплиментами:))

Светочка, спасибо огромное!

Marinika комментирует...

Настюш, как здорово, что ты такую же палитру собрала! Оттенки отличные, согласна!
А в какой палетке/однушке ты брала коралл??

Я думала о разных оттенках помады, но все равно остановилась на этой, так как довольно яркий макиж глаз;)

Спасибо огромное!

Marinika комментирует...

Аленочка, спасибо большое! Приятно, что понравилось:))
Да, коралл безумно интересный оттенок, тем более, что у меня подобного ничего не было. А экспериментировать всегда интересно;)

Tatyana комментирует...

Как мне нравится твоя прическа!!!)) Балдею от этих прядей))))
Тени очень красивые!! Я сама совсем недавно смирилась с тем, что розовый может НЕ делать глаза заплаканными)) Так и есть. Он отлично смотрится) Помадка идеально гармонирует с тенями. А на последнем фото как будто и на волосах легкая розовая нотка)))

agnecs комментирует...

Я все мечтаю как-нибудь в одну кучу свои тени собрать, чтобы под рукой в одной палетке все было, а не так вот смотреть на полку и перечислять, зная, что половина это какая-то фигня или неизвестное что-то:)))

Коралловые у меня есть L.A. Colors, они как раз матовые нежные и такой мягкий эффект дают: http://www.cherryculture.com/cosmetics/makeup/l.a.-colors/la-colors-eyeshadow-pot/17952&cat=263&page=3# оттенок Just Peachy, в жизни несколько поярче.

Есть еще коралловые с шиммером, это у меня тайская ARTY Professional, покупала в Таиланде:))) Они чуть-чуть до яркого красного не дотягивают. http://www.artypro.com/products_eyes&lips_5.php Вот здесь между розовым и оранжевым справа сильно похожий оттенок!

Ну а всякие коричневые это уже NYX в оттенках Root Beer, Taupe Pearl, Hawaiian Coffee.

Есть еще бледно-золотистые Champagne и розоватые
Cotton Candy, мне в этом сильно ссылка помогла http://karlasugar.net/2011/01/guest-swatcher-nyx-eyeshadow-singles/ (Там же румяна http://karlasugar.net/2009/06/nyx-powder-blush-recap/ )


...Ща почитала, что написала... мне этих коралловых теней на сто лет хватит, хорошо, если раз месяц вспоминаю, редко все-таки такое.

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Люба! Даа, эти кудряшки сильно меняют образ;))

Marinika комментирует...

Света, как приятно, что тебе понравилось! Спасибо!
Я когда сделала макияж, после слов мужа и сына, что мне категорически все это не идет, долго раздумывала, так как самой оттенки понравились:))

Marinika комментирует...

Снежик, как приятно, что мнения совпали! Тоже страшно довольная, что успела купить ее.
А ты в настройках профиля google не смотрела? Так есть автонастройка где-то, ее и надо отключить. Точно не помню где.
А заливаю с жесткого диска

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Танюш! Мне тоже нравится, но еще коротковата длина, буду отращивать дальше (не до пояса, конечно;)))

Думаю, что и розовый и красный могут давать уставший вид, тут главное правильно расставить акценты.
Ага, помада отлично подошла:)

Ника комментирует...

Красивая палетка, весенняя) Так здорово, что качество не подкачало!
Образ свежий получился, да ещё причёска такая романтичная)

Marinika комментирует...

Я видела в Инсте как девочки из палеток Dior, Guerlain и прочее собирали все до кучи в одну палетку. Но у меня прям сердце разрывалось когда увидела раскуроченные палетки)) Нее, я не смогу пойти на такой акт вандализма!:))
L.A. Colors - какие красивенные все 4 оттенка!
А от свотчей Karla Sugar чуть в обморок не упала - это же какой титанический труд!! И. Танюш, там можно зависнуть на неделю:))

Даа, у тебя прилично набралось!!

Marinika комментирует...

Тени изумительного качества! Вообще не ожидала;))
Спасибо большое, Никочка!:) Соскучилась я по локонам:))

Juliet Polilova комментирует...

какие красивые цвета!

very nice blog by the way :)

kisses from Russia,
Juliet
www.julietpolilova.com

Marinika комментирует...

согласна!

Antallex комментирует...

Поскольку у меня уже есть американская версия теней Шанель, то я разделяю твой восторг по поводу качества, надеюсь, что это теперь войдет в их привычку, привозить к нам только квадратики, которые ко всему прочему еще и в три раза тяжелее круглых.
Конкретно эта палетка тоже зацепила, остановил только лимит средств на весенние обновы ))
На тебе общий образ очень нравится, персиковые нотки так выделили зелень в глазах.

Marinika комментирует...

Натусь, а я все никак не могла понять, что такого особенного в штатовской версии, теперь прекрасно понимаю и откровенно завидую у кого есть возможность их приобретать! Ага, формулу поменяли, но вот что касается формы, об этом консультант ничего не сказала.
Ой, я уже 10 раз зарекалась остановится с покупками, но что-то слабо получалось до сих пор:))
Спасибо большое, Наточка!!

Самое ужасное, что в тот момент когда я уже накрасилась и собиралась снимать макияж, меня некоторые товарищи довели до слез и представь - пишу о том, что освежает вид, а сама зареванная(( Дурдом. А переделывать вариантов нет, могу только в выходные макияж снимать...
Часть коммента продублирую, без лишних подробностей, а этот удалю;)

Marinika комментирует...

Натусь, а я все никак не могла понять, что такого особенного в штатовской версии, теперь прекрасно понимаю и откровенно завидую у кого есть возможность их приобретать! Ага, формулу поменяли, но вот что касается формы, об этом консультант ничего не сказала.
Ой, я уже 10 раз зарекалась остановиться с покупками, но что-то слабо получалось до сих пор:))
Спасибо большое, Наточка!!

Alina комментирует...

Очень красиво ) мне как раз нравятся такие оттенки в качестве теней: лосось, коралл! У меня был похожий макияж сегодня )))

Marinika комментирует...

Спасибо, Алинусь!:)
У меня сегодня тоже был этот коралл на глазах;)) Чудесный оттенок!

bellalavanda комментирует...

эта палетка очень подходит тебе! красота! И прическа супер :)
радует, что изменили текстуру, давно пора было :)

Snejanna комментирует...

Даааа, безумно удачная) Я не знала, как буду этими оттенками пользоваться, посмотрела видео лизы элридж (как-то так ее)) с макияжем от этой коллекции, не верилось, что будет хорошо на мне. Но теперь постоянно именно так и крашусь! Благодаря ее видео тому я поняла, что и розовый можно на все веко наносить - приятное открытие :)


Даже не знаю, сейчас пороюсь, но вроде не было таких галочек в настройках.. Просто непонятно, считай, за неделю до того публиковала пост, все как всегда было, а потом следующий, так взял и цвета бледнее сделал, до сих пор так(( Да, я тоже с жесткого диска. Короче непонятно, где косяк. Сейчас попробую поискать в настройках там тогда..

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Юля!:)
И не говори! Наконец-то дождались:))

Marinika комментирует...

Я часто розовые на все подвижное веко наношу. Но для меня именно розовый с кораллом чуть опаснее, нежели просто розовый;)
О, а я не смотрела это видео, хотя подписана на ее канал. Видимо, пропустила:(
Обязательно гляну! Спасибо, что подсказала:-*

Nataliia комментирует...

Такой макияж красивый у тебя вышел с этой палеткой, отлично виден каждый оттенок!
А я сначала очень хотела эти тени, а потом как-то передумала))

Snejanna комментирует...

))
Посмотрела - в настройках нет автокоррекции. Даже через пикасу загружаю (в веб альбом сначала) - в веб все хорошо, качество. Но при добавлении изображения в пост (ну, как наверное и все делают - нажимаю на рабочку с картинкой в редакторе), добавляю фото и качество теряется, цвет искажается. Ума не приложу, что делать..

MsSlivki комментирует...

Палетка обалденная! Все засматриваюсь на нее пока, в раздумьях я :))) образ очень понравился, укладочка отличная и макияж супер!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Наточка! Ох, с этим макияжем такая история была, но я тебе потом в личке расскажу:))
Да, конечно, все не возможно купить! Да и и на летние коллекции пора настраиваться;))

Marinika комментирует...

Наташик, спасибо большое! Приятно, что тебе понравилось:))

Ната Оливкова комментирует...

красивые цвета в палетке, весенние:) и мне очень прическа понравилась, Марина!

Svetik183412 комментирует...

Очень красивый макияж...и палеточка=)

Отправить комментарий