четверг, 17 марта 2011 г.

Гели для душа и души))


Небольшой обзор гелей для душа:


дюже-бюджетного Magrav  "Кофе и ваниль",

любимчика Pupa Miss Milkie "Vaniglia"

своенравного Palmoliv "Миндаль и Увлажняющее молочко".




PUPA Miss Milkie Vaniglia (250 ml)

 От производителя: Легкое молочко для душа с ароматом ванили идеально подходит для ежедневного применения. Молочко отлично смягчает, увлажняет и освежает кожу тела, сохраняя ее естественный водный баланс. Молочные протеины, входящие в состав молочка, улучшают обмен веществ в клетках кожи, создавая защитную пленку.

Мои впечатления:  В недавнем посте писала о приобретении геля Miss Milkie и обещала Маше Grapexxx отписаться по поводу этой славной покупки. Что я могу сказать? Только позитивные впечатления)  Изумительный запах! Некоторым он кажется химическим, но мне очень нравится. После принятия душа на коже остается легкий аромат, который совершенно не раздражает. Когда первый раз налила средство на ладонь, несколько удивилась довольно жидкой консистенции, и, тем не менее, гель очень экономичен – этого количества более чем хватило на намыливание всего тела. Гель я наношу на довольно жесткую рукавичку, но! с этим средством такое ощущение, что это не рукавичка, а шелк! Остановиться в процессе намыливания крайне сложно, настолько нежно гель  скользит по коже))) И один из главных положительных моментов – отличное увлажнение! В полном восторге от молочка и буду покупать не раз!))


MAGRAV  "Кофе и ваниль" из серии  «Клуб путешественниц» (400 ml)

От производителя: Специальная формула геля содержит натуральный кофе, эффективно тонизирующий кожу и оказывающий благотворное влияние на бодрость дела и духа. Экстракт из цветов ванили сохраняет нормальную увлажненность и упругость кожи

Мои впечатления: Как часто со мной случается, купила, польстившись на запах и припомнив хорошие отзывы на форумах.  Запах геля действительно очень напоминает  запах кофе, причем не химозного, а натурального. И второй плюс - подозрительно низкая стоимость за приличный объем продукта.  Собственно, на этом все плюсы заканчиваются.  Первое, что мне не понравилось – практически не пенится. Надо выдавить неимоверное количество геля, чтобы хотя бы сделать видимость намыливания. Что производитель подразумевал под «нормальной увлажненностью» остается только гадать! Не заметила даже намека на увлажненность…

  
PALMOLIVE Миндаль и Увлажняющее молочко (250 ml)

От производителя: Гель-крем для душа Натурэль Palmolive Миндальное Молочко содержит экстракт миндаля, который обладая хорошими смягчающими и увлажняющими свойствами, регулирует проницаемость кожного барьера.

Мои впечатления:  Летом меня этот гель устраивал на все 100%. Не знаю, что со мной случилось, (подозреваю, что кожа стала гораздо суше)  но этой зимой мой любимый гель перешел в разряд «моих разочарований»)) Во-первых, запах стал меня жутко раздражать. Во-вторых, крайне трудно смывается (чего не скажешь о Miss Milkie) и остается ощущение мылкости на коже. Самое ужасное то, что гель не только не увлажняет, он просто напросто иссушил мою кожу.  Появились шелушения, чего раньше никогда не наблюдалось… Возможно летом вернусь к Palmolive, не знаю…

А какие гели у вас в фаворитах?

11 comments:

Grapexxx комментирует...

Мариночка!!!! спасибочки !!!давно ходила вокруг мисс милки;) после прочтения ;) беггуу покупать !очень хочу этот запах !!!!!

Marinika комментирует...

Машунь, я сама им очень довольна!))) Потом расскажешь свои ощущения;)

Grapexxx комментирует...

купила ;))) сегодня уже тестировала ;))) мммммм!!! балдежЬ!! словами не передать!!!;)) Маринчик громадное спасибо!!!

Marinika комментирует...

Классно!!! Я очень рада, что понравился!;))

Veronika. комментирует...

Приветики Мариночка,
PALMOLIVE у меня был, запах нравился но я всегда меняю гели так как и шампуни чтобы непревыкать к таму же коже всегда нужны разные средтсва летом и зимой;-)
Я думаю вот и поэтому тебе зимой этот гель непонравился, кожа требовала что-то по питательней;-)
Спасибки за обзор;-))

Marinika комментирует...

Привет, Вероничка! Абсолютно с тобой согласна насчет разных средств в зависимости от сезона!
Тебе спасибо за внимание;)

Natalia комментирует...

Присмотрюсь к Miss Milkie Vaniglia, не пробовала. Спасибки за пост!

Marinika комментирует...

Не за что, Наташ;) Обрати еще внимание на Miss Milkie Белый Шоколад - ооочень приятный запах;)

Natalia комментирует...

Обязательно, попробуем!!!

Stasy284 комментирует...

Мариша, а мне подарили набор PUPA miss milkie vaniglia, молочко для тела и для душа, в красивой коробочке))) Когда открыла коробку, просто обалдела от запаха! Это божественно!)

Marinika комментирует...

Ааа, Настюш, как мне нравится именно серия "Ваниль"!:)) Поздравляю, Солнышко!:) Теперь вся будешь в облаке ванили!:))

Отправить комментарий