суббота, 10 марта 2012 г.

Сине-желтая диагональ


Я барышня впечатлительная и после просмотра поста с красивейшими фотографиями у Риммы gotika-7 захотелось мне именно в этой гамме нарисовать на ногтях что-то простенькое, но для души:) 


Пошаговые фото делать не стала, так как все очень и очень просто, но не показать фото конечного результата не могу:)

А последовательность такова:
  •  Покрыть ногтевую пластину 1-ым цветом (у меня желтый) и дождаться полного высыхания лака
  • По диагонали наклеить скотч
  • Покрыть половинку ногтя 2-ым цветом (в моем случае - синий), через несколько минут снять скотч, не дав лаку "схватиться".
  • После того как 2-ой слой высох, дотсом или шариковой ручкой нанести горошинки.


Боялась смазать рисунок и не покрыла топом. Вот уж 3-й день рисунок радует меня и ни капельки не стерся. Приятный момент:)


___________________________________________________________________________________________________________________
Девочки, всем легкой рабочей недели, приятных событий и отличного настроения!:)




78 comments:

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, отличный результат! Спасибо Римме за вдохновение,а тебе за реализацию!)

Natusichka комментирует...

И как Вам времени хватает? Мамульки!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Иришка!!!:) Да, Риммулик вдохновила так, что я сразу после просмотра ее поста побежала красить ногти:)))

Marinika комментирует...

Натусь, да ни фига не хватает! В рабочие дни чуть не ночью прихожу с работы. Вот в выходные и отрываюсь:)) 
(Кстати, у меня сейчас база 1С обновляется,  ты не думай, я и в выходные не прохлаждаюсь!;))

lisichkadjo комментирует...

Мариша, ты просто креативщица! И вдохновительница! Если бы не мой маникюр с CA # 331, я бы с радостью тоже накрасила, чтоб поднять настроение)))
P.S. Двери установлены... (c 10 до 23 мастер работал)  Ремонт начат!))) 

Marinika комментирует...

Ах, какой у тебя красавчик!!! И длина ногтей суперская! (ттт) Будь аккуратна с ними во время ремонта!
Вас тоже с почином и скорейшей реализации намеченных планов! Хотя ремонт это такое дело...:))))

Спасибо Солнышко! Вот насчет лаков это твоя вина! Однозначно!:))) Я мимо них спокойно вообще пройти не могу - рука так и тянется взять:))
Ага, маникюр веселенький, муж так и заявил:))

eri_reviliya комментирует...

Забавный маникюр получился)
обожаю желейные вкусняшки)

Marinika комментирует...

Спасибо большое!
Дааа, я эти мармеладки килограммами готова есть:)))

А мы до сих пор с тобой не познакомились:)))

Julie FAR-GOne комментирует...

Вот он- мой не убиваемый жёлтый !! Помнишь , я тебе как-то тут говорила, что у меня лак не засыхает уже очень и очень долго? Так вот у меня точно такой жёлтый =) Кстати на счёт скотча.. однажды пробовала. но видимо скоч сделали на совесть, ибо лак он просто снял. Приклеился чуть ли не намертво )) Эх, и мармеладки у тебя мои любимые ...

eri_reviliya комментирует...

Меня зовут Валерия) 
но к сожалению, качество и вкус таких вкусняшек снижается с каждым годом(

Olga комментирует...

Вау! Супер, Мариш, так по-весеннему получилось))) А я пока ленюсь с рисунками, еще немного и буду цветочки вырисовывать)))

Marinika комментирует...

Лера, очень и очень приятно!:) 
Не могу не согласиться! И это касается всех продуктов питания...

Infarkt-mozga комментирует...

Аааа как позитивно))))))) здорово)))))

eri_reviliya комментирует...

Взаимно)) 

Marinika комментирует...

Хаха, Юльчик, вот он у меня тоже почти год как!:)))) Так я знаешь что делаю со скотчем?  Сначала хорошенечко приклеиваю к тыльной стороне ладони чтобы снять большую часть клейкости, а потом только на ноготь.
О, создаем клуб любителей мармеладок!:))))

Julie FAR-GOne комментирует...

 Я бестолочь какая-то ))) Даже в голову не пришло по поводу скотча. Завтра как раз буду маникюр переделывать, попробую что-то интересное изобразить )) Спасибо!

Marinika комментирует...

Ой, спасибо, Ольчик! Вот так я развлекаюсь:))))
Цветочки у меня тоже впереди, сейчас с точечками только освоилась:)))))))))))))

Marinika комментирует...

Спасибо, Майюш! Как хорошо, что подняла настроение!:))))

Marinika комментирует...

Да ладно тебе обзываться-то!:)))) Это я методом проб и ошибок выяснила:)))))
Солнце, я конечно могу показаться наглой, но очень интересно будет глянуть на твой рисунок:))

Алена комментирует...

красота!!! меня как раз на такие цветовые сочетания тянет!!
ах, скорей бы вышла новая джинсовая коллекция Шанелек!

Julie FAR-GOne комментирует...

 Ох, ну как я могу отказать =)) Покажу конечно .

Marinika комментирует...

Спасибо, Аленочка!!!:)  И  мне очень нравится такое "королевское" сочетание:)) Забавно на ногтях смотрится:)
Ага, я тоже не дождусь! 

Marinika комментирует...

Урааааа! Спасибо!!!:)))) Значит, жду!:))

Amin комментирует...

Здраствуйте! Спасибо Вам за прекрасный коммент! В моем блоге цвет тоже желтый сегодня...

Marinika комментирует...

Добрый вечер! У Вас в блоге такая красота!!! Кстати, да! Мы с Вам сегодня на одной волне:)))

Cherrella комментирует...

Такую красоту я могу нарисовать только на левой руке :)) Например, вчера под бирюзовое платье решила нарисовать что-нибудь этакое - в итоге получился охренительный бирюзовый френч. Только вот он был на левой руке, поняла что на правой такую красотищу я не нарисую!))) В итогу пришлось стереть, очень обидно было))

fashiondoctor комментирует...

очень красиво!! у меня терпения нет на такие рисунки . и тебе прекрасной недели! цёмки!

easy-make-up комментирует...

Какая же все-таки прелесть у тебя получается!!! Я все-таки так нарисовать не смогу, хотя по описанию это очень просто - вот на веках это да, это еще можно попробовать, а на ногтях у меня совершенно это не получится :)) Очень здорово, и смотрится, наверняка, отлично во всех ситуациях!

Little Beatle комментирует...

Выдумщица какая! :) А я тоже синий с желтым люблю, так что идею поддерживаю! :)

Marinika комментирует...

Сонечка, на правой  с трудом рисую, но здесь совсем все просто, особенно со скотчем, поэтому еще справляюсь, а вот если рисунок будет посложнее, тут уж придется помучится. Обожаю фразу Норбекова "Развивается то, что тренируется" Так что, будет тренироваться:))) Когда-то мы и текст набирали одним пальчиком:)))
Ой, как жалко и обидно!!!:((( Представляю как ты расстроилась! Значит, есть к чему стремиться:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Стеллочка!!! Ага, с терпением у меня тоже не всегда хорошо:)))) Целую!

Marinika комментирует...

Анютка, спасибо!!! Ты как солнышко заглянула и я улыбаюсь вовсю:))))
Ну, что ты! Это действительно совсем просто! Вот время у меня побольше свободного будет (ага, я уже 3-й месяц так говорю:)))) что-нибудь более интересное надо придумать и реализовать:)А я обожаю твои ювелирные разноцветные стрелочки, я так еще не умею!:))

Marinika комментирует...

Аленчик, кто бы говорил!!!:))))  Ты у нас известная креативщица! Спасибо большое!:))
Ага, сочетание здоровское!:)

Cherrella комментирует...

"Дорогу осилит идущий!" - да,да, в этом я с тобой согласна))
Правда обычно если это касается внешности, то лучший макияж, прическа или маникюр у меня получается, если я например жутко опаздываю, и у меня на всё про всё минут 10 максимум))

Marinika комментирует...

Какая ты умница!!! За 10 минут я точно не справлюсь:)) У меня минут 15 уходит на макияж глаз и минут 10 на все остальное, но это если я не опаздываю и есть время относительно спокойно накраситься:))

soy_del_aire комментирует...

так здорово!)
Захотелось мармеладок:)))

Мельник Кристина комментирует...

Сладко!А не стёрся, потому, что Golden Rouse накрыла сверху  Dior-ом!8-)
Лёгкой недели!

gotika7 комментирует...

Выдумщица! Нет, креативщица ты, Маришка! Получилось так позитивно, забавно и радостно!

lisichkadjo комментирует...

Да, ремонт это такое дело... 
Спасибо за CA)))) Сотворю на него пост, пожалуй!
Муж с чувством юмора!) И это отлично)Мне твой маникюр навеял мысли о лете, о пышных юбках, горошек, солнце, море)))
P.S. И мармелад тут тоже в тему :) Вкусно!

Amira комментирует...

Последнее фото очень сочное, конфетки и лаки- мое самое любимое!  Сколько идей в твоей головке?!!!!!!

Una комментирует...

Марина, Офигенно получилось! Аккуратно, ярко и весело :) Вот оно, правильно растущие руки :))

Alba bb комментирует...

Очень аккуратненько и весело))

Antallex комментирует...

Мариш, невероятно позитивно! Сразу представляется, что ты надеваешь что-то яркое и легкомысленно и выходишь на улицу покорять прохожих. Потом смотрю за окно, на снег и обледенелый асфальт )))) Но все равно спасибо за летнее настроение ))
А я как конад приобрела, совсем не рисую, руки дрожат, не получается нарисовать что-то стоящее и одинаковое на всех ногтях. 

SOVkA комментирует...

Очень-очень симпатишненько :)

Для непонятной весны здорово поднимает настроение :)

Julia December комментирует...

Мариша!!! Это просто потрясающе как вы с Риммой сгармонировали!)) Супер!)) А конфеты-то конфеееты!!! :)

Zelenoglazaya комментирует...

Привет) С удовольствием присуждаю награду твоему блогу в
номинации ""Pretty Girl 2012" среди Блоггеров". http://my-crazy-and-wonderful-life.blogspot.com/2012/03/blog-oskar-2012.html

Marinika комментирует...

Спасибо, Леночка!
Вот насколько я обожаю шоколад, настолько же люблю эти мармеладки:))) Так что, присоединяйся:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Кристи!
Так самое интересное, что обычно у меня GR держится намнооого дольше Dior, а тут, пожалуйста, тест-драйв показал, что Dior очень даже молодец:))

Marinika комментирует...

Спасибо, дорогая Риммочка!:) Так приятно вдохновлять друг друга!:-*

Marinika комментирует...

Амирчик, как приятно, что тебе понравилось!:)) Солнышко, да мы тут все собрались с сотней идей, это так интересно делиться с подругами:))

Marinika комментирует...

Леночка, спасибо, дорогая!!! Да руки-то обычные, пока совсем простенькое делаю, надо замахнуться на что-то более крутецкое:))) Потихонечку буду тренироваться:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Викуля!:)) Рада, что понравилось:)))

Marinika комментирует...

Натуся, какие супер-позитивные ассоциации!!! Так здорово:))) Большое тебе спасибо!:))
Конад я подумывала взять, но что-то он мне показался дорогущим. Хотя, у меня много чего недешевого, можно лишней парочкой помад пожертвовать:))
Ната, а ты гормоны давно в последний раз проверяла? У меня был жуткий тремор несколько лет назад из-за проблем с щитовидкой, гормоны зашкаливали (не фиг мне нервничать было)...

Marinika комментирует...

Ксюша, так приятно, что подняла тебе настроение:))) Спасибо большое!:)

Marinika комментирует...

Юленька, спасибо огромное за такой позитив!!! Солнышко ты наше!:)))

Marinika комментирует...

Танюшаааа, вот это неожиданный сюрприз!!! Обалдеть, такая номинация.... Спасибо огроменное!!!!!

red комментирует...

вау вау вау)) как ярко)  и мне нравится, что такой заведомо пафосный лак от Dior так позитивно смотрится на ногтях))))

Julie FAR-GOne комментирует...

 В общем вот, что у меня вышло))))

Snejanna комментирует...

Позитивный маникюр! Супер! :)) 

Snejanna комментирует...

Приветик! Я присуждаю твоему блогу награду Blog Oskar 2012 в номинации "Pretty girl 2012"!!! http://snejanna.blogspot.com/2012/03/blog-oskar-2012.html

Antallex комментирует...

Так  у меня и так щитовидка :) неделю назад сдавала, правда тремора нет, просто давно не делала, именно опыта уже нет.

Marinika комментирует...

Спасибо, Настюш!!!:))) Очень хочется теплых денечков и буйства красок, вот и тянет на все яркое:))) 
Ага, Dior радует:))

Marinika комментирует...

Снежанночка, спасибо! Рада, что тебе понравилось!:)))

Marinika комментирует...

Вот я балда! Натусь, ты же мне писала раньше о щитовидке, а у меня совсем вылетело!:((
У меня с макияжем глаз такая же  история, если делаю долго монохромные макияжи, потом если хочется изобразить что-то интересное, не понятно что получается....

Marinika комментирует...

Обалдеть! Юльчик, как здорово у тебя получилось!!! Очень красиво! Понравилось сочетание синего с серебром, так празднично!:)) 

Marinika комментирует...

Ах, как приятно!!! Спасибо огроменное, Снежанночка!!! :-*

Julie FAR-GOne комментирует...

 Спасибо тебе, дорогая, за подсказку )))

Marinika комментирует...

;-)

DonnaNelli комментирует...

Мариночка, просто супер!!! Какая ты молодец!!! Так по весеннему )))) Глаз радует! ))))

KatyaRedKat комментирует...

Отличное сочетание цветов! Просто и оригинально, следующий мой маникюр обещает быть похожим, возможно возьму другие цвета.

Marinika комментирует...

Нелличка, спасибо большое!!! А меня очень радуют твои приятные слова!:-*

Marinika комментирует...

Катюша, спасибо! Действительно, все очень просто:)) 
Интересно, какое у тебя было сочетание цветов:))

Stasy284 комментирует...

Ух ты, как ярко и по весеннему, ну ты и решительная, молодец, так и надо, вот же настроение поднимается от такого маникюра, а ведь сочетание действительно класс! Ногтевой позитииифф!)

Marinika комментирует...

Настюш, а вот насчет решительности я бы и не подумала, просто в последнее время тянет на очень яркие оттенки:)) Спасибо, роднуля!!! От тебя безумно приятны комплименты!:)))))

Tarana Teymurova комментирует...

Вот это даа! :) Настроение дня!

Marinika комментирует...

:)) Я обожаю этот вариант, он такой позитивный!:))
Спасибо!:)

Чикурова Ольга комментирует...

Сочно и очень позитивно! Смелое сочетание)

Marinika комментирует...

Один из любимых дизайнов:)) Спасибо большое, Оля!:)

Отправить комментарий