среда, 25 сентября 2013 г.

Anny #385.80 Drunken Jeans




Вполне допускаю, что увидев у меня очередной синий лак, вы подумаете: «Сколько уже можно-то?». Спешу вас разуверить – лаков синих оттенков у меня не так уж и много, около 20.  Я изначально тоже думала, что «огого», но  когда показала всех своих синих красавчиков в Инстаграм (на тот момент их было около 15), была не то, что удивлена, а практически возмущена – а где же туча? Но вообще-то дело не в количестве, а в том, что лаки синих и околосиних  оттенков для меня обладают особой магией. Именно на них в первую очередь падает взор и именно к ним тянется рука:)


И вы можете себе представить мою радость, когда мне прислали синее чудо #385.80 Drunken Jeans:) А еще радость была по поводу того, что мечты сбываются - наконец-то  я могу попробовать лаки от Anny. Кстати, меня поразил тот факт, что этот германский бренд, который входит в косметическую группу ARTDECO, был основан совсем недавно - в 2011 году, и, несмотря на юный возраст компании, лаки Anny довольно быстро завоевали популярность.

Безусловно, в лаках для ногтей главную роль играет оттенок, затем идут технические характеристики и только потом дизайн флакона (это мое видение, во всяком случае). Но нельзя не обратить внимание на то, как лаконично, и в тоже время изысканно смотрится стеклянный куб флакона лака. И что немаловажно, подобная форма не искажает оттенок лака.


iPhone-фото при искусственном освещении.
 Если ориентироваться на оттенок в бутыльке, то определенно наблюдаешь тил. Но при покрасе, все же зелень теряется и четко виден глубокий и насыщенный темно-синий. За что я люблю подобные оттенки – они уместны во все времена года, будь то жаркий июльский полдень, или пронизывающий холодный ноябрь. И оттенок Drunken Jeans в плане данного контекста не исключение.

Безусловно, в моно-варианте этот оттенок изумительно хорош, но у меня уже мания "украшательства" (да,да, Инстаграм делает свое "черное" дело), поэтому дополнительно использовала топ Flossy #155 от  Dance Legend.


К характеристикам никаких претензий – легко укладывается, самовыравнивается и вполне можно обойтись одним покрытием, просветы и проплешины исключены. По привычке я наносила 2 слоя. Довольно быстро высыхает, поэтому с этим лаком не стоит зевать и работать надо быстрыми мазками.
 

Кисть довольно удобная, но все-таки для меня идеальны кисти с закругленными краями. Как вы понимаете, это уже личные пристрастия.

Стойкость около 4-х дней, на 5-е сутки мне прям жалко было снимать этот лак:)


Объем 15 мл.
Цена » 350-400 руб.
Представлено для обзора

60 comments:

Фредька О комментирует...

Тоже люблю синие лаки!

Marinika комментирует...

Надюш, да я вообще не представляю как можно не любить такую красоту?:))

Little Beatle комментирует...

ай, какой красавец! с топом вообще заиграл

Marinika комментирует...

Спасибо, Аленчик! А как мне понравились ттх лака - чудо просто:)) Наконец-то я дорвалась до Anny:))
Дааа, ты же меня знаешь - надо что-то обязательно еще выдумать в плане дизайна:))

gotika7 комментирует...

Красиво! Мне тоже нравятся синие лаки, а уж на твоих ногтях, Мариша, - просто заглядение!

Irina Dubinskaya-Gnatiuk комментирует...

Обожаю синие оттенки в лаках, хотя у меня именно синих всего два, по-моему...) Непорядок прямо, считаю!)))
Мариш, твой Anny до невозможности красивый!) Шикарный и сам по себе, и с топом. С Dance Legend, конечно, более игривый такой вариант получается.))

Bamboo комментирует...

Красота! сам по себе очень хорош, его и украшать не надо - самодостаточный он!
Но мне и с украшением понравился!!!

Marina Iva комментирует...

Этой осенью синие - моя страсть. Тоже думала, что туча...пойду теперь - пересчитаю)))
Этот ANNY безумно хорош. Я вообще люблю Аньки, мне у них, кстати, удобная кисть (но полностью согласна - вопрос предпочтений!), за редким исключением это лаки очень хорошего качества.
Я сегодня тоже в синем - A-England Tristam:)

sobakasobakova комментирует...

"вы подумаете: «Сколько уже можно-то?»" - ну почему же... совсем не подумаем))
Anny красивые лаки, но особо не стараются расширить ареал обитания, так что,увы.

Alisa комментирует...

шикарный тил)

Lisenok05 комментирует...

да, я видела в инстаграмм - классный он

Julia M комментирует...

лак красивый и тебе в нем хорошо так, уютно)

Veronika Inchina комментирует...

В этом сезоне на осень купила свой первый синий лак :)

Natusichka комментирует...

Хахаха)

Natusichka комментирует...

20 шт?! Я в шоковом состоянии) у меня всего то один от диор, но уже хочу второй от YSL Фотографии красивые, скоро будешь в журналы страчить статьи)

TsarinaCat комментирует...

Синие лаки -это определенно твое! Смотрится очень роскошно и ногти у тебя идеальные,Мариш!

Snejanna комментирует...

"не так уж и много, около 20" - ну да, совсем немного))))

Мариш, мне тоже нравятся лаки ANNY, уже год как пользуюсь, а никак не расскажу ни об одном. Свотчи давно есть. а я.. Ая-я-яй)) Ну, бывает! Исправлюсь))
Мне нравится их качество, цвета, оформление (действительно стильное и лаконичное).
Твой синий так же равнодушной не оставил - вот у меня как раз таких и нет цветов. И зеленых. Вот что-то я упустила.. Как так)

fashion doctor комментирует...

Marisha , krasota!!!! u nas esti eti laki, no nikogda ne probovala. zeluiuuuu

Eva Tornado комментирует...

Мне тоже нравятся синие...но все же у меня больше розовых :D очень красивый лак!

Алиса Ковригина комментирует...

он шикарен на твоих ноготках! нужно мне синими обзаводиться)))

Ника комментирует...

Вот точно, Марина, синие для любой погоды подходят и в любое время года) Не зря у меня их количество только растёт.
Красивейший маникюр и лак замечательный!

katesbl комментирует...

Ох, какой цвет! Еще год назад я не воспринимала синие лаки вообще. Сейчас все поменялось))) И ты права - это цвета на любую погоду, сезон и настроение.
У нас довольно-таки неплохой выбор Anny. Надо наведаться и порыться в околосиних.
Маникюр твой, как всегда, безупречен и прекрасен!)))

ilknur комментирует...

Шикарный цвет! Я наконец-таки скоро познакомлюсь с этой маркой! Как долго я хотела их попробовать!

Anna Sei комментирует...

Мариночка, как же я люблю темно-синие лаки! В них есть волшебство :) И я давно мечтаю попробовать лаки Энни, только мне их никак не достать, но ничего, однажды я ими еще обзаведусь :)
Мне очень понравился твой маникюр с украшательствами, хотя и сам по себе этот лак прекрасен!

Tikhacheva комментирует...

Вот у меня тоже синее помешательство. Шикарный цвет, я бы не устояла попадись он мне)

Svetik183412 комментирует...

Действительно очень классный оттенок.....у меня пока только один Anny, но я думаю он не последний определенно=)))

Tatyana комментирует...

Мариш, синих лаков много не бывает!!!))))) Их все любят))))
Очень очень красиво смотрится на твоих ноготках!!)) С топом веселенький такой))

Marinika комментирует...

Риммочка, спасибо огромное за комплименты!:-*
Хотелось бы как-нибудь на тебе посмотреть синие оттенки;)

Marinika комментирует...

О, Ириш, у тебя впереди столько открытий в плане синих красавчиков;))

Ага, Drunken Jeans вполне самодостаточный оттенок, и в общем-то особой необходимости нет его апргейтить, но у меня уже мания какая-то:))
Рада, что оттенок тебе приглянулся:)

Marinika комментирует...

Наточка, спасибо большое! Абсолютно согласна - оттенок прекрасен сам по себе. Но вот так и тянет меня к топам:))

Marinika комментирует...

Мариш, я уже 3-й год фанатею по синим оттенкам:) Интересно, сколько насчитала у себя синих?;))
Я только начала знакомство с Anny, но уже в восторге - придраться не к чему. А что касается кисти, просто дело привычки.
Ооо, до A-England я еще не добралась, но судя по свотчам - волшебные лаки:))

Marinika комментирует...

Наташик, я не выдерживаю - если накрасила, значит надо сразу показать в Инстаграм:))
У меня с синих лаков собственно и началась лакомания в целом:))
Спасибо большое!:)

Marinika комментирует...

Ооо, Мариш, после того как ты показала в Инсте свое лаковое богатство - я со своим количеством нервно курю в сторонке:)) У тебя потрясающая коллекция! А уж сколько синих - мечта:)))
Кстати, да, и это весьма печально! Хотелось бы, чтобы марка была представлена не только в мегаполисах.

Marinika комментирует...

согласна:)

Marinika комментирует...

Спасибо, Наташ!:)

Marinika комментирует...

Юля, ты права - очень комфортно и уютно в нем:)) Конечно же, 100% мой оттенок:)

Спасибо большое!

Marinika комментирует...

О, поздравляю с почином, Вероника!:) Синие оттенки лаков - это особый мир;)

Marinika комментирует...

Снежик, так это же за 2,5 года!:))) Конечно, немного:))
Ооо, вот это ты зря! Надо срочно исправлять ситуацию!
Согласна, импонирует абсолютно все, осталось только к кисти привыкнуть, но это дело времени:)
Кстати, у меня зеленых крайне мало, не особо цепляют, но присматриваюсь, да:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Стеллочка!
Попробуй обязательно, тебе непременно они понравятся;)
Целую!

Marinika комментирует...

А у меня розовых как раз очень мало:)) Хотя на других с удовольствием любуюсь:))
Спасибо большое!)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Алисочка!
Неужели у тебя нет ни одного лака синего оттенка? Как-то неожиданно:)

Marinika комментирует...

Вот-вот, я тоже не могу остановится:)) Нет, все-таки синих много не бывает:))
Ника, большое спасибо! Рада, что тебе понравилось:-*

Marinika комментирует...

Катюш, обожаю именно такие - глубокие синие, но при этом не уходящие в черный. Жаль только, что капелька зелени на ногтях не видна, только во флаконе. Так оттенок еще интереснее был бы:)
О, вам повезло! У нас к огромному сожалению, Anny не представлены...
Спасибо огромное за комплименты!:-*

Marinika комментирует...

Как я за тебя рада!! Тоже давно мечтала попробовать лаки Anny:))
Интересно, какие ты выбрала оттенки;))
Спасибо, что заглянула, Катюш!

Marinika комментирует...

Анют, не могу не согласиться! Синие оттенки действуют на меня особым образом - в них свой, уникальный шарм, свое очарование:))
Ага, у нас тоже нет этих лаков и безумно была рада, когда несколько оттенков предложили на тестирование:)
Спасибо большое за комплименты, Анютик!

Marinika комментирует...

Наташа, как я тебя понимаю!:))) Сама такая же:))
Как приятно, что тебя этот оттенок тоже зацепил!

Спасибо, что заглянула!

Marinika комментирует...

Света, рада, что оттенок приглянулся! Мне было безумно жаль его снимать, но 4 дня любовалась им, даа:)))
Думаю, что с лаками Anny сложно остановиться:))

Marinika комментирует...

Однозначно, Танюш!:)) Ну, если не все, то ооочень многие;))
Спасибо! Мне самой оба варианта понравились:))

ilknur комментирует...

В инсте обязательно покажу!:))

Marinika комментирует...

Ага, буду ждать!;))

Troya комментирует...

А у меня синий лак в коллекции только один :), но зато фиолетовых просто море и я не перестаю их любить!

Лак красив, в сочетании с топом от Дэнс Легенд очень понравился, дополнили друг друга.
И название у него веселенькое "пьяные джинсы" :))

Tarana Teymurova комментирует...

Мариш, очень благородный синий! Настолько понравился, что готова и сама рискнуть и носить )))

Marinika комментирует...

Фиолетовые оттенки у меня на втором месте, тоже нежно люблю их:))
Ты знаешь, переводчик наглым образом не перевел мне "Drunken", я прям в недоумении была:)) Хорошо, что ты просветила;)
Спасибо!:)

Marinika комментирует...

Тараночка, если мой отзыв сподвигнет тебя на синие оттенки, то я буду очень и очень рада:))
Безумно приятно, что тебе понравился этот оттенок, особенно учитывая то, что ты не поклонница синих лаков:)

lisichkadjo комментирует...

Мариша, супер! Этот точно твое твое твое!)
Как же твоим ручкам идут "синячки") Благородно, изысканно)

Marinika комментирует...

Спасибо, моя дорогая! До чего приятно:))
Дааа, я же без синих никуда, это прям моя отдушина:))
PS Женечка, ты когда возвращаешься в блог?

Marinika комментирует...

Да, сейчас у тебя со временем и правда засада... Но очень буду ждать твоих постов!

Marinika комментирует...

Это дааа! И, конечно, в жизни он намного круче, нежели на фото:))

Mary_LyL комментирует...

Как же я люблю синие лаки! Я секунд тридцать завороженно смотрела на первую фотографию:) И с Dance Legend он стал еще интереснее.

Marinika комментирует...

Машунь, у меня любовь к синим оттенкам лака длится уже третий год и не думает затихать;)))
Спасибо большое!:)

Отправить комментарий