суббота, 19 октября 2013 г.

Дневной и вечерний макияжи с тенями палетки Chanel Les 4 Ombres #43 Mystère



Как я ранее и писала, из осенней коллекции Chanel Fall 2013 Superstition Collection я изначально была настроена только на покупку лаков #589 Elixir и #604 Mysterious. Собственно, они и были приобретены. А приобретение палетки вовсе не входило в мои планы. Но, как всегда, в дело вмешался «его величество» случай. Мне позвонили из Рив Гош и пригласили на макияж. Так как ранее мне уже посчастливилось побывать в руках талантливого визажиста Татьяны из Волгограда на клиентском дне Chanel, то пропустить сие мероприятие я никак не могла.


Я попросила Татьяну сделать мне дневной вариант макияжа с оттенками из лимитированной палетки Chanel Les 4 Ombres #43 Mystère. Результатом я осталась более чем довольна (я показывала этот макияж в Инстаграм) и не преминула тут же купить эту палетку.




Долгое время мне достаточно сложно было подружиться с текстурой четверок Chanel, Проблемы были как с растушевкой, так и с пигментацией. И если пигментацию можно было усилить за счет использования подложки в виде карандаша, то с растушевкой были сложности. Благо, с #43 Mystère я подружилась довольно быстро, хотя и есть некоторые нюансы.

По традиции начну с описания оттенков:


правый верхний – мерцающий шиммерный оттенок шампанского.
левый нижний – удивительно красивый серо-бежевый тауп. Довольно неплохо пигментирован, отлично подходит для моно-варианта дневного макияжа и отличается самой лучшей стойкостью.
правый нижний – отлично пигментированный матовый хаки. Как на свотчах, так и на веке смотрится глубоким коричневым.
левый верхний – золотистый хаки с большим количеством блесток. Во время нанесения блестки осыпаются страшным образом, особой стойкостью оттенок не отличается – в первоначальном варианте (на базе) выдерживает часов 5.


Для дневного варианта макияжа были использованы следующие оттенки: на подвижном веке оттенок шампанского и серо-бежевые, уголок и складка века выделены золотистым хаки. Нижнюю линию роста ресниц я немного подчеркнула золотистым хаки. Кстати, по совету Эли Elia Chaba, для подводки нижнего века тенями я использовала кисть Pixel-Point Eyeliner Brush из набора Real Techniques by Samantha Chapman Your Eyes. Я долго не могла найти применение именно для этой кисти, но совет Эли очень пришелся кстати:)






Для вечернего макияжа на подвижное веко нанесен золотистый хаки. И что хотите со мной делайте, но на веке в этом оттенке зелени практически нет, в отличие от того как выглядит оттенок в палетке. На мне это смотрится как темный серо-коричневый графит. Но мне нравится, для драмы – самое то:)) Растушевала я этот условный хаки золотистым оттенком шампанского. Слизистую подвела изумрудным оттенком карандаша Sleek и подчеркнула нижнее веко золотистым хаки.







В целом я осталась довольная палеткой. Единственная претензия к тому, что мне не хватает насыщенного зеленого пигмента, который я ждала. Нет, я понимаю, что хаки это не ярко-зеленый, но все-таки есть огромная разница как оттенок золотистый хаки выглядит в палетке и в макияже глаз.

Очень красивые варианты макияжа с оттенками из этой палетки можно посмотреть у Леры Finding Beautyland и Любы Ionifie
 

48 comments:

Eva Tornado комментирует...

Точно говоришь, на коже век хаки превратился в коричневый. Это жутко неудобно, особенно, если покупаешь специально ради одного оттенка... Поэтому тестеры - наше все!=))) Мне понравились оба варианта, очень красиво подчеркивают твои прекрасные глазки! ♥♥♥

Marinika комментирует...

Ага, очень странная трансформация:)) Но я была под таким впечатлением от макияжа визажиста, что мне и в голову не пришло попробовать оттенки из тестера:)))
Спасибо за комплименты, моя дорогая!:-*

Anna Sei комментирует...

Как круто, что у вас приглашают на клиентские дни, у нас такого не дождешься... А ведь так легко можно подобрать себе косметику, особенно, полюбовавшись на себя будучи накрашенной проффессионалом.


Мариночка, палетка для тебя идеальная, макияжи просто класс, тебе очень идут! Выглядишь, как всегда, потрясающе, красавица!
Жаль,что хаки не такой, как хотелось бы, но все же тоже очень красивый)

Вероника Обухова комментирует...

Вот жаль, что нет настоящего хаки... Марина, макияжи потрясающие, тебе идут оба, конечно!
Я подожду рождественских пятерок, там тоже вроде один оттенок заявлен, как заки)

Вероника Обухова комментирует...

Хаки, конечно, на телефоне вечно попадаю не туда)))

Lerka_Sergevna комментирует...

Awwwww! Я три раза пересмотрела пост)) Шикарная дама!
И я в который раз убеждаюсь, что мягкая линия нижнего века тебе идет намного больше, чем жесткая черная подводка. Вот))
Цвета очень твои. Последняя фотка очуменная :))

Marinika комментирует...

Анютик, для меня каждый раз встреча с визажистом Татьяной - праздник! Столько интересного узнаю:)) А уж про ее макияжи вообще молчу:)) Кроме как на Chanel, не удалось на другие марки попасть, как назло в эти дни допоздна работаю. Но было бы тоже крайне любопытно:) Ох, как жаль, что у вас это не практикуется!:((
Огромное-огромное спасибо, Анечка! Ты меня, как всегда, балуешь комплиментами:)) Но, конечно, безумно приятно:))
Ну, ничего, главное, что оттенки идут;)

Little Beatle комментирует...

Мариш, вот и я ждала хаки, а на глазах не вижу... Но все же пара оттенков тут классные, так что палетка осенью будет кстати. Тебе оба варианта очень идут! Такие цвета красиво подчеркивают глаза, особенно нравится последняя фотография :)

Marinika комментирует...

Да вот как-то я не ожидала настолько серо-коричневого от самого многообещающего оттенка:)) Но зато порадовала текстура теней - совершенно не сухая и довольно послушная:)
Спасибо большое, Ника! Так приятно:))
Даа, посмотрим в реале, что будет с Рождеством:)

Marinika комментирует...

ага, я поняла, что хаки;)))

Marinika комментирует...

О, вот это комплимент!:)) Лерочка, спасибооо!! Да уж, драму на глазах обожаю;))
Да-да-да, стараюсь потихоньку уходить от графичной подводки;) Я с тобой согласна! Мне Татьяна (визажист) тоже каждый раз отговаривает от жесткости:))

Еще раз благодарю, Лерчик!:)

Marinika комментирует...

Аленчик, есть такое дело! Неожиданно, конечно, ведь ждали совсем другого эффекта:))

Ага, мне очень и очень нравятся оттенок шампанского и серо-бежевый, изумительно хороши во всех отношениях.
Спасибо большое, зай! Дневной макияж снимал Максимиллиан, а вечерний - муж. В общем ты поняла разницу, да?:))))

Little Beatle комментирует...

да, с мужем ты более кокетливая :))

Pooja Mittal комментирует...

Hey.

I am inviting you to join my Mignin Mignon Sunglasses giveaway

http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html

keep in touch,

www.beingbeautifulandpretty.com

Marinika комментирует...

точно:))) Да, Максюша как начинает декларировать на каких условиях он будет фотографировать, уже ничего и не хочешь)) А потом Гена так вовремя с работы вернулся!))

gotika7 комментирует...

Мариша, очень красивый макияж во обоих вариантах. Выглядишь замечательно! и мне очень нравится твоя прическа!

DonnaNelli комментирует...

Классная палетка! Мариш, это точно твои оттенки! Очень красиво на глазках смотрятся эти тени :)

Marinika комментирует...

Риммочка, спасибо огромное за теплые слова! Ты всегда, как солнышко согреваешь:))
Сейчас волосы отросли и что-то уже пора с этим делать, но времени нет до салона дойти:))

Marinika комментирует...

Еще бы в золотистом хаки чуть больше зелени и было бы вообще отлично;))
Нелличка, спасибо большое!:-*

Marinika комментирует...

Оля:))) Спасибо большое!:)) Да уже отросли так волосы, пора подстригаться;)

Marinika комментирует...

Ага, Лидусь, вот как-то серо все на глазах смотрится, а я же так зелени ждала!:)) Ну, ничего, зато беспроблемная текстура! Как вспомню раньше страдала и никак не могла справиться с четверками Chanel, ужас:)) А я решила пропустить Dior в этот раз)

Спасибо, моя хорошая!:-*

katesbl комментирует...

Мне очень понравились эти оттенки на тебе, Мариш, а хаки... видимо, встретится тебе неожиданно в каком-то другом цвете другой палетки)))
Вечерний макияж получился как Снежная королева, очень красивый и зимний, на мой взгляд. Тебе очень-очень хорошо))

Marinika комментирует...

Вот точно так и случится:)) Действительно, иногда декоративка такие сюрпризы преподносит, как приятные так и не очень:) Но будем надеяться на лучшее;))
Катюша, спасибо огромное!:-* Так приятно)) Даа, явно зимний вариант макияжа, ты права!

LuLu комментирует...

Ооооочень красивый макияж!

Antallex комментирует...

Однозначно твои оттенки, всяко хорошо выходит. А я люблю Шанель палетки, особенно последнего разлива, мне нравится их наслаивать, интесресные эффекты получаются.
Мимо этой прошла в связи с кризисом :)) а так тоже мои цвета

А то что он стал коричневым, может это из-за цвета глаз? У меня так часто бывает.

TsarinaCat комментирует...

Макияж очень красивый, но оттенка хаки на глазах я совершенно не увидела!

Marinika комментирует...

Хорошо было бы, вот только характер не тот;))
Спасибо, Кристи!:))

Marinika комментирует...

Спасибо огромное!:))

Marinika комментирует...

Последние коллекции Chanel действительно радуют текстурой палеток, вообще не сравнить с ранними релизами!
Натуль, можно было бы предположить, что влияет цвет глаз, если бы не тот де серо-коричневый оттенок на свотче. Но в любом случае, рада, что хоть оттенки подходят;))
Спасибо большое, Ната!

Marinika комментирует...

Я тоже, как не силилась, хаки не разглядела:))
Спасибо, Катюш!:)

fashion doctor комментирует...

ia vse-taki kupila etu tushi chanel, no- dlea menea lucshei ostaetsea lancome hypnose drama. machiaj oceni krasivii! zeluiu

Tatyana комментирует...

Классная палетка!! Очень понравились макияжи))) Тебе идут!
Понравился самый темный цвет с блестками. В палетке выглядит красиво)

Nataliia комментирует...

Мариш, оба варианта очень понравились, смотрятся шикарно!
Такие макияжи у тебя получились красивые, так тебе идут! Очень рада, что палеткой осталась довольна, самое главное, ведь когда покупка приносить удовольствие от использования!

Snejanna комментирует...

Оттенки в палетке красивенные и осенние! И не только)) Вообще поражаюсь, как дом Шанель правильно подбирает тона, ммм!!!))
Мариш, ты красавица ;)

Fredya комментирует...

Нереально!)
Мне очень понравились все варианты. Я как раз на себе такое могу изобразить! И хаки очень люблю. Может надо влажным способом его? Я со своими 4-ми Шанель иногда так поступаю) Кощунственно.

Marinika комментирует...

Стеллочка, Le Volume De Chanel именно в черном оттенке меня разочаровала... А вот в синем очень даже нравится! Жаль, что в синем - лимитка...
Спасибо огромное!! Целую!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Танюш!:-*
Ох, вот выглядел бы еще этот оттенок также в макияже, как в палетке!:))

Marinika комментирует...

Наточка, спасибо огромное за комплименты!! Очень и очень приятно:))
Согласна, декоративка должна радовать именно в использовании, для коллекции я уже давно перестала покупать;))

Tatyana комментирует...

Даа..и не говори))

MsSlivki комментирует...

какие красивые макияжи получились!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Ната!:))

Natusichka комментирует...

А я и не говорю о макияже, я именно о оттенках, хаки я не увидела когда тестила. Как то они не то замутили)

soy_del_aire комментирует...

А мне, наоборот, даже нравится, что хаки неявный( может потому, что я с этим цветом не очень дружу))) Очень красивая палетка и макияж, Маришик!:)

Svetik183412 комментирует...

Обалденные варианты макияжа...и палетка красивая...хотя нет какого-то аааах....хотя возможно одна я жду его от люкса=)))

Ната Оливкова комментирует...

Марина, цвета обалдеть! Люблю такие.. красивые на глазах!

Ольга комментирует...

макияж глаз красивый.., но контур губ на несколько тонов темнее помады- это уже даже не позавчерашний день...

Tarana комментирует...

Я долго думала, приобрести эту четверку или нет, в итоге не взяла (хотелось большей насыщенности оттенков). Но твоим глазкам очень подходят!
http://fasonica.com/

Tarana комментирует...

Палеточка очень красиво подчеркивает твои глазки :)

Отправить комментарий