понедельник, 14 октября 2013 г.

Dior Diorshow Iconic Overcurl Mascara #090

 
Если вы меня спросите, какая тушь для меня является идеальной, я отвечу, что максимально близка к идеалу Chanel Inimitable Intense. Но как бы она не была хороша, всегда тянет попробовать новые для себя средства.
Как только в наших магазинах появилась тушь Dior Diorshow Iconic Overcurl, я, не прочитав ни одного отзыва о ней и не особо раздумывая, взяла эту тушь. Уж очень заинтересовала своеобразная форма щеточки «созданная по образцу профессиональных щипцов для завивки ресниц» и обещания производителя подарить ресницам «фантастический изгиб и объем»

 У меня ресницы довольно длинные, но совершенно прямые, поэтому я всегда предпочитаю брать тушь, не удлиняющую ресницы, а придающую им объем. И вообще, я любитель драмы на глазах:)

Щеточку (не силиконовая) можно условно разделить на 2 части – первая предназначена для разделения ресниц, вторая для создания изгиба.


Иногда, приобретая новую тушь, надо выдержать некоторое время (неделю-две), пока тушь не раскраситься. Но в данном случае, с первого же дня средство сразу отдавало нужный объем и пигмент. При нанесении в один слой действительно получаешь отличное разделение и удлинение ресниц. В два слоя можно получить еще какую драму, но все-таки, комочков не миновать. Что есть, то есть. А вот фантастического изгиба я так и не получила. Да, щеточка приподнимает ресницы, но не более того. Сразу хочу оговориться, что у меня в этом плане жутко не послушные ресницы – их можно долго и нудно завивать щипцами, а буквально в течение получаса ресницы принимают обычный свой вид. И какую тушь я бы не пробовала, ничто не может справиться с этим фактором. Единственное исключение – это Dior Diorshow Unlimited, вот только ей удается давать моим ресницам небольшой изгиб.


Стойкость этого средства заслуживает отдельной похвалы. Сколько бы часов тушь не находилась на глазах (вплоть до 15 часов), ни разу не было случая, чтобы тушь осыпалась или отпечатывалась. Это просто рекордсмен стойкости!


Снимается тушь без проблем – я всегда использую для этих целей «Нежное очищающее молочко» от Nivea.

Когда я на днях подсчитала, сколько месяцев я пользуюсь этой тушью, я не поверила и буквально на пальцах пересчитала. Оказалось все верно. Ровно 7 месяцев прослужила тушь верой и правдой. Ну, что тут скажешь? Аплодисменты, переходящие в бурные овации! И ладно бы тушь лежала себе спокойно и ждала своей участи – так нет же, была в активном пользовании:) Даже учитывая объем средства 10 мм, все равно это очень круто! Больше чем 3 месяца ни одна тушь из сегмента люкс у меня не жила (из масс-маркета – максимум 5-6 месяцев).
 

Подведя итог, хочу сказать, что у Diorshow Iconic Overcurl свои плюсы и минусы. Но, на мой взгляд, – очень и очень неплохая тушь, как для  естественного макияжа, так и для создания драмы.
Тушь представлена в трех оттенках: черном, синем и коричневом.

Цена: 1600 руб. без скидки

64 comments:

Кристина комментирует...

УХ, ГЛАЗА!!!
Я КУПЛЮ СЕБЕ ТАКУЮ!
МАРИША, ПО ТВОИМ НАВОДКАМ ПОКУПКИ СОВЕРШАЮ !!!

Marinika комментирует...

Даааа уж, тушь не пожалела:)))
Ой, Кристи, как мне это приятно читать! Так здорово!:))
Спасибо за доверие!:-*

Anna Sei комментирует...

Классная тушь! Мне понравился результат! Не люблю, когда тушь с эффектом "отсутствия туши", мне нравится, когда реснички вот так ярко и хорошо подчеркнуты!

Marinika комментирует...

Спасибо:))

Анютик, сама такая!:))) Люблю чтоб подраматичнее:)) Тем более, у нас с тобой почти всегда акцент на макияж глаз;)

Eva Tornado комментирует...

Не люблю я такие кисточки да и вообще почти никакие не люблю, кроме силиконовых "ёжиков"... какую тушь ни покупаю, всегда приходится пользоваться старой кисточкой от туши Lumene которая - одна единственная, мне подошла. =( У тебя очень красиво ресницы выглядят, хоть и не очень изогнутые =)

gotika7 комментирует...

Мариша, у тебя славные реснички. А такая щеточка у меня уже была в туши Helena Rubinstein. Ты, наверное, не читала мой обзор (не вижу твоего комментария), но у меня тушь Lancome Oscillation Mascara прожила два года. Купила ее в 11 году, а красилась еще в этом мае. Причем, ресницы с ней получались приличные.

Irina Dubinskaya-Gnatiuk комментирует...

Спасибо за обзор, Мариночка!:)
Тушь хороша, как я поняла, красиво смотрится на ресницах и держится на пятёрку с плюсом.) Возьму её себе на заметку, немного жаль только, что она не даёт изгиба, я тоже всегда в поисках эффекта красиво подкручнных ресничек, так как мои абсолютно прямые, прямее некуда.))
У меня есть тушь идеал и тушь-долгожитель в одном лице.))) Жаль, что их уже не выпускают, для меня эта тушь была самой-самой. Это Guerlain Divinora. У меня в водостойком варианте. Это единственная тушь, которая очень прилично удлиняла и держала потрясающий завиток.:) Собственно, она у меня до сих пор живее всех живых, может, потому, что пользуюсь я ней нечасто. Но ей уже больше шести лет, удивительно даже...))

queenhorsfall комментирует...

Ya postoyanno pokupayu tush', a potom sovsem ne pol'zuyus', tak kak resnichki sovsem malen'kie

http://differentcands.blogspot.kr/

Alyona Alyona комментирует...

как я недолюбливаю обзоры на туши, так как для меня это слишком индивидуально..но! Мариночка, это ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ пост! спасибо тебе большое! очень все понятно: и про твои требования, особенности и про тушь!
P.S. мои друзья привезли (в местных магазинах нет) по моей просьбе 3 туши лореаль телескопик в золотом тюбике, должно хватить на месяцев 6,максимум 8. это моя любимица проверенная временем))

vvasilina комментирует...

что бы ты там ни говорила про изгиб, ресницы выглядят шикарно!
у меня туши годами живут любые) ну, жили бы, если бы меня не начинал через полгода смущать срок годности)))

GreenFairy комментирует...

Люблю такую кисточку! А эффект очень понравился. Люблю густо накрашенные реснички )))

Natusichka комментирует...

У меня есть эта тушь в коричневом цвете, мне не понравилась, совсем обычная, да и особого объема я не получила, 7 месяцев - я не понимаю как у Вас это получается?

Lisenok05 комментирует...

прикольная, мне нравится ее закругленная щеточка

Natusichka комментирует...

Вот рубинштейн, там хоть и кисть такая, но тушь совсем другая, у меня ресницы шикарные с ней, а с диор черти что, не люблю тушь диор, ни одна не подошла

fashion doctor комментирует...

Marisha, na tebe vigleadit prekrasno, glazki -krasota! a ia liubliu lancome hipnose drama. Zeluiu!

bellalavanda комментирует...

люблю диоровские туши. но вот сейчас у меня blackout и она слегка разочаровывает (((

Summer_Breeze комментирует...

Мариша, очень хорошо реснички выглядят!) Я эту тушь еще не пробовала (но когда-то у меня была обычная Dior Diorshow Iconiс, тоже хорошая). Сейчас пользуюсь минькой новой туши Clarins (из журнала), очень нравится!)

Olga Bayazitova комментирует...

симпатичная тушь

mymihaslittlefairy комментирует...

Реснички просто супер!

tanserb комментирует...

Мариш, ничего себе, сколько продержалась у тебя тушь! На ресничках очень понравилась!!!

Allurex комментирует...

Очень понравилась тушь на фото ресниц сбоку!

Ника комментирует...

Отлично, что тушь не осыпается, для этого средства стойкость как никогда важна) Результат на глазах прекрасный, Марина!

TsarinaCat комментирует...

Мне эффект очень понравился. Я не люблю туши с "натуральным" эффектом, мне драму подавай и Диор справился на 100%! Обязательно обращу на нее внимание.

Marinika комментирует...

Спасибо, Риммочка!:)
Неее, не читала. Обалдеть, а я тут про 7 месяцев:)) Но для меня это еще как долго, ни одна люксовая тушь столько не выдерживала!

Marinika комментирует...

Ой, а ты знаешь, я только не подружилась с шариками-"ежиками" от Givenchy, а с остальными щеточками более-менее дружу:)) Но это как всегда, дело личных пристрастий;)

Спасибо большое, Солнце! Да, с изгибом ресниц мне не повезло, факт;)) Но это не самое страшное в жизни!
Ева, отдельное тебе спасибо за неизменное внимание и комментарии!:-*

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Танюш! Но это все заслуга туши;))

Marinika комментирует...

Танюш, да я сама была в шоке! Ну, месяца 3 - это нормально, но 7 - это нечто:)) Хотя девочки ниже писали о годах, во как!:))
Спасибо!!

Marinika комментирует...

Да, вид сбоку впечатляет, но надо учитывать, что это макро;)
Спасибо!

Marinika комментирует...

Спасибо, Люба!

Да, с одной стороны грех жаловаться на ресницы, но хочется же всего сразу:))

О, а я не знала об этой особенности водостойкой туши, надо непременно проверить;))
Спасибо за подсказку!

Marinika комментирует...

Насчет стойкости ты совершенно права, это важный показатель в данном случае.
Спасибо большое, Ника!:)

Marinika комментирует...

Катюш, я тоже предпочитаю чтобы тушь была заметна на глазах и выделяла ресницы! Тем более, что в 90 случаев из 100 делаю акцент на макияж глаз и с натуральным эффектом буду выглядеть довольно бледно:)

katesbl комментирует...

Мариш, мне очень понравился эффект от туши на твоих глазах. Красиво и аккуратно. И вот кстати, именно туши Диор в люксе мне, наверное, нравятся больше всего - и за стойкость, и за кисточку и за долгий срок жизни. Моя самая любимая - Diorshow Iconic, но теперь и эту ее сестру буду иметь ввиду)
Спасибо за пост!)

Marinika комментирует...

Ты знаешь, я всего 3 варианта пробовала туши от Dior, и не сложилось только с Extase:)) А Overcurl и Unlimited очень даже порадовали:))
О, надо и мне классику попробовать!;)
Катюша, тебе огромное спасибо за внимание!

Aioka Iemanja комментирует...

Мариш,мне очень понравилось, как тушь смотрится на ресницах! Действительно достойный продукт. И тем более, что прослужила такое долгое время. Надо будет и мне ее тоже попробовать

DonnaNelli комментирует...

Я тоже предпочитаю такую щеточку и при выборе туши, всегда обращаю на это внимание!
Маришечка, спасибо за обзор! Будет возможность, обязательно попробую )))

Nataliia комментирует...

Ничего себе, 7 месяцев! Вот это стойкость!
Мариш, мне понравился эффект от туши, смотрится очень хорошо, тем более с ней можно добиться любого желаемого результата! Я что-то давно новую тушь не покупала, у меня все копятся новые в миниатюрках, даже их еще не все успела попробовать)) но как закончатся мои запасы, обязательно подумаю над покупкой этой)

Snejanna комментирует...

Я тоже по той же причине не люблю удлинняющие туши - ни к чему моим ресницам. И моя любимая - Inimitable Intense тоже!! Шикарная тушь! Еще понравилась цветная Le Volume - пушистыми реснички делает))
Что касается этой туши - конечно, аплодисменты по стойкости и пользованию! ))

Ната Оливкова комментирует...

отличные фото, красивый изгиб и глаза!:) мне неоднократно дарили Диоршоу, но что-то мне никак.. и осыпалась, и склеивала ресницы..

ionifie комментирует...

у меня все ровно наоборот, люблю удлиняющие)
и у меня тушь обычно полгода красит без проблем, вот только шанельки за три месяца высыхают

Marinika комментирует...

Аленочка, может это и не самая идеальная тушь, но очень много плюсов. Я во всяком случае, осталась довольна;))
Спасибо большое, что заглянула! Очень приятно:)

Marinika комментирует...

Нелличка, и тебе большое спасибо за внимание!:)
Да, если будет возможность, попробуй, достойная вещь.

Marinika комментирует...

Даа, есть такое дело:)) Я в этом случае сначала крашу ресницы, потом убираю "ляпы" с века и затем только наношу тени:))

Marinika комментирует...

Натуль, тут девочки говорили даже о нескольких годах, я вообще в шоке!:))
О, у меня тоже много миниатюр, но я по очереди всеми крашу:))
Наточка, огромное спасибо за комменты!:-*

Marinika комментирует...

Ооо, у нас с тобой один в один пристрастия!:))) Ура!:))
Тоже обожаю синюю Le Volume, а вот в черном варианте как-то оставила равнодушной:)
Снежик, ну, круто действительно, что тушь столько прослужила!:)

Marinika комментирует...

Наташа, спасибо огромное!

Изгиб, конечно, не прям "ах", но немного приподнимает ресницы:))
Ой, какая жалость:(( Что ж они так по хамски себя ведут?! Но у меня с Extase не сложилось, жуткое раздражение...

Marinika комментирует...

Ну, это кому что;)) А мне же драму подавай:))

Вот, Любаш, Chanel у меня тоже максимум 3 месяца живет:))

ionifie комментирует...

а у меня именно они драму и делают)) я тоже люблю чтобы тушь было видно

Snejanna комментирует...

Вот синяя мне и нравится Le Volume! Обожаю ее) Хотя пробники черной есть - как-то не то что-то.. Странно)

Natusichka комментирует...

Да мне туши диор никогда особо не нравились, уже все купила какие у них есть, ни одна не произвела впечатления, все стандартные.

Marinika комментирует...

Аналогично! И действительно, странно:))

Marinika комментирует...

Да-да, тушь должна быть видна! Может это и не естественно, но мне нравится;))

Marinika комментирует...

Риторический вопрос;)) Как бы не были противоречивы отзывы все равно многие средства интересно самой попробовать;)

Marinika комментирует...

Значит просто не твое! И не стоит больше тратить на них деньги;) Есть множество других, отличных вариантов!

Alba bb комментирует...

Я почему-то при выборе туши очень медленно "раскачиваюсь" - мне надо слышать о ней месяцами, чтобы потом решиться все-таки на покупку. И вот эти "а стоит ли?", "а надо ли?" со мной постоянно)

Natusichka комментирует...

Отличный вариант это Ева гурмандиз за 100 р Питерская, не уступает всем остальным дорогим, просто деньги выкидываем и все

Marinika комментирует...

Правда?:) Ой, Викуль, а я особо не раздумываю:)) Если заинтересовала - беру:) Причем как из люкса, так и бюджетные варианты:)

Marinika комментирует...

Брала пару раз ее, не могу разделить всеобщего восторга - да неплохая, но она не дает того объема который я люблю и очень быстро, недели через 3 начинает осыпаться...

Alba bb комментирует...

Для меня тушь - вещь почти интимная. Мы перед встречей должны лучше узнать друг друга -)))

Marinika комментирует...

Ты прелесть!:))) Потрясающе-уникальное отношение к декоративному средству, прям удивила:))
Поцелуй за один из лучших комментов!:-*

Natusichka комментирует...

У меня она не осыпалась, так я её больше месяца и не использовала, подсыхает и сразу выбрасываю

Marinika комментирует...

Ага, мне тоже ее хватает на месяц:)

Alba bb комментирует...

Спасиибо -))
Поэтому-то у меня и нет каких-то суперновинок в косметичке. А с тушами я особенно нежна, да))
Целую в ответ **-)))

Little Beatle комментирует...

вот это долгожительница! здорово, когда хороший продукт долго не заканчивается, а все продолжает радовать. Реснички отличные!

Marinika комментирует...

Аленчик, да я вообще обалдела! У меня ни одна тушь столько не прожила:))
Это точно! До последнего момента не подводила;)
Спасибо, Аленочка!:-*

Отправить комментарий