пятница, 4 ноября 2011 г.

О друзьях, подругах и странных людях...




Я вообще-то планировала написать пост совершенно на другую тему, но жизнь вносит свои коррективы. Вчера была взбешена накипело, но решила, как написала Анюта в одном из постов, "с некоторыми впечатлениями надо «переспать»". Не помогло, все-таки тянет высказаться на эту тему.
Знаю, знаю, об этом уже многое написано, но вы ведь понимаете, когда  что-то касается непосредственно нас, все воспринимается гораздо острее и жестче.


Немного предыстории. Работаю я в своей фирме уже давно  и в течение нескольких лет у нас сложилась компания из двух девушек и трех парней. Периодически в нашу компанию вливались еще люди, потом откалывались, но нас, пятерых,   связало надолго. Что может быть общего у 2-х девушек и 3-х парней? Ответ очень прост – любовь к 1С. Ага, мы немножко сумасшедшие в плане работы :) Не знаю, сталкивались ли вы когда-нибудь с программистами 1С, но люди, увлеченные до безобразия своей работой, есть,  были и будут. 

В чем заключалась наша дружба? Мы изредка (насколько позволял наш бешеный график) встречались, ходили в кафе, кино, парк, перезванивались, помогали друг другу в тяжелые моменты жизни и разделяли радость, когда было чему радоваться (а радоваться всегда есть чему). И как бы и где бы мы не проводили время, все наши разговоры всегда сводились к одному, к вопросам по работе. Для примера: моя подруга, будучи на 9-м месяце беременности ездила за 50 км. от города, чтобы помочь клиентам сдать отчетность. Вы скажете: «ненормальная».  Ага, я так же ей это сказала, и не только это...  А то, что во время сдачи годовой отчетности  клиентов, я прихожу домой в 3-4 утра, это разве назовешь нормой? Теперь вы примерно понимаете, почему, отмечая рождение ребенка, празднуя свадьбу или день рождения, наши разговоры неизменно сводятся к обсуждению вопросов по учету и программированию в 1С.

Все было бы хорошо, но наша тесная компания потихоньку распалась в силу того, что наши друзья переехали в другие города, и из 5 человек, нас осталось только 2, я и еще один парень, назовем его N.  Так вот в последнее время у N некоторые проблемы с руководством и он не берет трубку и крайне редко появляется в офисе (у него свободный график). В силу того, что мы дружим с N столько лет, руководство терзает меня по поводу того, где N и что происходит. Да, я подруга N, но это не значит, что я должна за ручку приводить его на работу, в конце концов, он взрослый человек и сам должен отвечать за свои поступки. Вчера на очередной, 500-й вопрос начальника отдела: «Ну, что Марина, где N?», я ответила, что я не его мама, чтобы знать, где он находится в данный момент. На это звучит реплика одной из сотрудниц: «Конечно, какая "мама", скорее любовница». Я онемела от неожиданности и такого хамства! Редко, крайне редко отвечаю в такой манере, но ответила, что если уж на то пошло, тогда у меня в любовниках все, начиная с шефа и заканчивая L, самым молодым сотрудником, так как у меня со ВСЕМИ прекрасные отношения. Сотрудница смутилась и выскочила из кабинета. Я спросила у другой сотрудницы, что это все значило? На что она мне с улыбкой отвечает: «Мариша, это была просто шутка, не надо так нервничать, мы тебя прекрасно знаем, и вообще, это НЕ ЕЁ ФРАЗА» Я на автомате спросила: «А чья?!», но тут же поняла, что вопрос риторический и ждать ответа не имеет смысла...

Почему, ну, почему у них не возникает даже мысли, что да, может быть и не просто может быть, а существует дружба между парнем и девушкой! Почему я должна кому-то что-то объяснять?? Мои мама, муж и сын прекрасно знают моих друзей. Не скажу, что муж прям в восторге от того, что у меня есть друг - парень, но надо отдать ему должное, что ни разу муж не сказал категорическое «нет» нашей дружбе. Мои друзья проверены временем, это замечательные люди, которых я обожаю и уважаю! У каждого у нас есть мужья/жены. Одна из жен (до свадьбы нашего друга я не была знакома с ней) стала мне близкой приятельницей, она понимает и принимает нашу дружбу.
________________________________________________________________
А как вы относитесь к дружбе между парнем и девушкой? 

Источник фото: pursuingmeaningfulwork.com

39 comments:

IMHOstyle комментирует...

Мариш, я знаю, что ты это тоже знаешь, но правда в том, что люди всегда будут думать то, что им хочется (а периодически людям хочется думать не самое хорошее), так что плюнь и не переживай. Ты правильно сказала - ты никому ничего объяснять не должна, может, самым близким только, и то у них-то, похоже, проблем нет. Я не буду вдаваться в подробности, но у меня была похожая ситуация, когда (не люблю так говорить, но правда) мне просто завидовали и за глаза обсуждали и приписывали всякие аморальные поступки)) Я переживала, первая реакция была возмущение и желание разобраться и доказать, что я не такая, а потом поняла, что я все про себя знаю, те люди, которые для меня имеют значение, все про меня знают, а остальным я предоставляю право развлекаться, как они хотят, их стоит только пожалеть. 

Zelenoglazka комментирует...

Мариш,  отношусь к ситуации нормально. Много о наших людях думаю,вернее страраюсь не думать), есть люди которые мыслят и говорят позитивно,есть негативно, и считаю от негативных надо просто дистанцироваться. Но как не стараюсь.не всегда это получается).
 Очень не люблю людей самоуверенных, поучающих , очень любопытных.сплетников, к ним  надо относиться снисходительно,другого не вижу. Доказывать кому-то что-то ужасно, есть люди не пробиваемы, и с этим ничего не сделать.

Zelenoglazka комментирует...

то есть к дружбе отношусь нормально)

Christina TB комментирует...

я очень долго верила, что все хорошо и дружба есть, пока не узнала правду. Желание было одно - бежать без оглядки, потому что реальность не укладывалась в голове и я не готова была принять этого человека в другом амплуа, нежели друга. Забежала я далеко, в Штутгарт аж из Киева...)

Marinika комментирует...

Лидуся, ага, знаю, но каждый раз пребываю в некоем шоке. Так и хочется повесить плакат "Живите своей жизнью". Я конечно не буду особенно заморачиваться, но работаем ведь в одном коллективе, причем не год, и не 5 лет, уж за это время можно узнать людей!
Ты конечно права, не имеет смысла что либо объяснять и разбираться. Оправдания только против тебя сработают...
Верно подметила "право развлекаться", запомню:)) И даю им такое право тоже:))

IMHOstyle комментирует...

Это точно, я прямо хорошо помню это ощущение - ходишь, прости, как оплеванная, и невольно начинаешь думать: "Может, и правда я себя как-то не так веду, может, я повод подаю?" Но на самом деле, чаще всего это просто зависть и негатив. Для меня это тоже были люди хорошо знакомые и из моего постоянного круга, но я просто настроилась  вести себя, как ни в чем не бывало, и людям самим надоело, и все рассосалось. Надеюсь, что у тебя тоже все обойдется!  

Infanta комментирует...

ох...ну что сказать,Мариша.Верю я в такую дружбу,но только если дружить парами или если изначально вы не нравитесь друг другу физически.Я столько раз обжигалась.Начинала общаться по дружески с парнем, а потом он оказывается имел на меня виды.
Предпочитаю дружить со своим мужчиной,а приятно провести время с подружкой)
Но.верю,что дружба такая существует. У меня не очень получалось,хотя сейчас есть пара хороших знакомых мужского пола,на которых можно положится,и то я с ними осторожничаю

Marinika комментирует...

Я тоже стараюсь держаться от таких людей подальше, но работа есть работа, и не общаться сложно...
Ириша, вот не пойму, и чего людям спокойно не живется? Обязательно надо какую-то ерунду сказать, сделать, чтобы другим стало хоть на минуточу, на час хуже... Ты знаешь, люди, по-моему, пересмотрели сериалы и везде видят мексиканские страсти:))
Не-не, доказывать не нужно, это точно!

Marinika комментирует...

спасибо за мнение:)

Oli комментирует...

Ну так абсолютно всегда, в любом коллективе найдется парочка неугомонных сплетников. Людям у которых мало своих страстей в жизни, или не шибко благополучно собственно додумывать какие-то истории про других. Как это она такая красивая и успешная с мужем и прекрасным дитем и N ей просто друг? По-любому тут какая-то тайна. Ага, как ж...
А ты повела себя правильно) Действительно все только ждут твоих психов, доказываений с пеной у рта, что это в самом деле не так, люди  такие, питаются чужими эмоциями.

Olga комментирует...

Мариша приветик! Слушай ну это действительно хамство,я бы также отрегировала, такие фразы в рабочей атмосфере да и еще с начальником в кабинете нужно при себе держать! По поводу дружбы, то все может быть, у меня есть друзья мужского пола, некоторые изначально имели не только дружеский интерес ко мне, некоторые и сейчас продолжают, это же очень легко понять, но я считаю тут все зависит от девушки, если правильно обьяснить, то такой друг либо исчезнет, либо же  если он действительно ценит ваши дружеские отноешения останется другом! 

Kashparik комментирует...

Я вообще в принципе не понимаю всех этих штампов "между парнем и девушкой дружбы быть не может", "женской дружбы не бывает" и т.п., потому что это абсурд. Люди слишком узко мыслят, поэтому у них такой дружбы не бывает. Что вообще за предрассудки? Я лично всегда вижу сначала личность, а уж потом пол. хотя даже не так, для меня друг - это близкий человек, и пол тут вообще никакой роли не играет.

Marinika комментирует...

Ох, Кристина, далековато тебе пришлось бежать!
Согласна, дружба бывает разной, и ничего удивительного нет в том, что парню нравится девушка, но, ты ведь относилась, наверно, долгое время, к парню именно как к другу, поэтому твой шок понятен... Все очень не просто в человеческих отношениях:)

Marinika комментирует...

Юльчик, у меня было немало таких случаев, когда я дружу, а парень хочет большего, на этом общение прекращалось, так как я не могла этому человеку дать ничего другого, кроме как дружбы.
Ага, с такой красоткой как ты, сложно дружить, я понимаю мужчин:)) И, кстати, ты абсолютно права, осторожность в любом случае не помешает:)

Анна комментирует...

Пущай они веселятся, моя дорогая, плевать на всех сплетников вместе взятых! Кстати, люди по себе судят. Как они мир воспринимают,так и думают про всех. Так что это даже интересно бывает узнать что люди из себя представляют. )))

Marinika комментирует...

Оля, ты меня прекрасно поняла! Действительно, таким людям не хватает в своей жизни интересностей/страстей/событий, вот и придумывают всякое... Печально за них...
Спасибо за одобрение:) Я бывает и психану, конечно, не без этого, но в данном случае, это был бы такооой дополнительный повод для обсуждения:))))

Marinika комментирует...

Привет, Оленька!:) Воооот, именно, что это недопустимо на работе!!!
Именно так, если ты понимаешь, что парень для тебя может быть только другом, надо сразу расставлять точки над "i", дабы потом не возникало никаких недоразумений:)

Marinika комментирует...

Алена, у тебя абсолютно правильный подход! Не люблю догмы и рассуждения на тему "Этого не может быть потому, что быть не может..." Может, и еще как! Да, я тоже привыкла видеть в друзьях прежде всего личность и уважаю я их именно за личностные характеристики:)

Marinika комментирует...

Хаха, Анют, об этом я в тот момент не подумала:))) Очень верное замечание, действительно, большинство людей не ищут объективности, а исходят из личного опыта или личного мироощущения. На будущее я запомню этот момент, и буду забавляться, выслушивая, что люди говорят якобы в мой адрес, но о СЕБЕ:)))) 

venage комментирует...

Марин, это нормально .У меня тоже есть друг, мои БЛИЗКИЕ подруги до сих пор думают что мы влюблены друг в друга, да и че говорить, его мама от меня внука все ждет... Да только я живу в Германии, а он уже 2,5 года живет с девушкой :) А до сих пор никто не верит, что мы просто друзья...

Marinika комментирует...

Не то слово! Ощущения не из приятных... как в том анекдоте "Ложки нашлись, а осадок неприятный остался" Вроде ни в чем таком себя не замечала, но...
На будущее сделаю выводы, как отвечать в таких ситуациях, с поведением у меня все нормально:)))))
Спасибо, Лидочка, за поддержку и понимание:)

Marinika комментирует...

Галочка, понимаю и представляю эти разговоры окружающих! Людям бесполезно что-то доказывать, они ХОТЯТ это видеть и видят:))  И даже эти факты, которые имеют место быть, для них не показатель... Да, люди порой очень странно мыслят... 

Little Beatle комментирует...

Хих, сложный вопрос, но у меня всегда друзья только мужчины :) Мариша, а ты не переживай из-за глупостей! И мне понравилось, как ты ее отшила! :))

Marinika комментирует...

Вот, Аленчик, и я о том, что дружить можно как с девушками, так и парнями, лишь бы тебе самой комфортно было:)
Спасибо за поддержку!:)

Мельник Кристина комментирует...

Что тут скажешь,каждый судит по себе!Хорошая дружба пола не имеет!

Marinika комментирует...

Кристина, согласна на все 100%! Каждый, конечно, вкладывает свое понятие в дружбу, но в настоящей дружбе так оно есть!

Fucking Perfect комментирует...

много комментов - я ни один не прочла, но скажу, что я верю в нее. у меня самой  3 друга парня, с которыми мы спали и вместе и враздельно и НИКОГДА НИЧЕГО не было. хочу раздавить и и плюнуть человеку в лицо, который говрит, что ее нет, если ее у кого-то нет, то это не знаичт что ее в природе не существует. и так же бред, что это секс отложенный на потом или типа один уже трахнул другого в уме во всех позах. ну тупицы!

Marinika комментирует...

Кстати, иногда лучше сначала написать свое мнение, а потом, если интересно, прочитать другие комменты, иначе волей не волей начинаешь думать по аналогии:)
Я тоже считаю, что нельзя быть категоричными в таких вопросах, а насчет "отложенного на потом", однозначно бред! 
Спасибо за мнение!

Elena комментирует...

Маришечка,
у меня парней-друзей никогда не было, даже не знаю как бы я к ним относилась, наверное также как и ко всем друзьям. Хотя мои подруги все в один голос утверждают, что этой дружбе не бывать долгой, кто знает..
Дорогая, отличных тебе выходных, обнимаю)))

Marinika комментирует...

Солнышко, я скучаю по тебе! Ты сейчас редко посты публикуешь... Балуй нас почаще!:)
У каждого свой опыт дружбы с парнями, поэтому такие разные мнения:)
Спасибо большое, и тебе самого доброго:) Целую:)

easy-make-up комментирует...

Есть такие люди, Мариша, которые в жизни других всегда увидят что-то грязное и недостойное. Не знаю, в силу каких обстоятельств они так думают, но они способны даже самые лучшие вещи легко превратить в мерзость. Даже если ты будешь ребенка из пожара на руках выносить, они скажут, что ты криво шла и спотыкалась. Что тут скажешь? Постарайся побыстрее об этом забыть. Не принимать близко к сердцу не получится, но выбросить из головы - вполне.
Я работаю сплошь в мужском коллективе, и наверняка про меня говорят разное :) Но я ведь никому не могу доказать, что на самом деле мы все друзья. А главное - я и НЕ ДОЛЖНА доказывать. Ведь всегда найдется кто-то, кто даже самое замечательное сумеет испортить.

Marinika комментирует...

Анюта, подписываюсь под каждым твоим словом!!! Да, абсолютно в любом, даже самом благом деле такие люди видят   только только плохое и еще не преминут тебе пальцем ткнуть... Эх...
Не, не должна и не обязана, совершенно верно! И не будем!:)))
Анечка, что-то ты совсем пропала из блога... Тебе некогда или настроения писать нет? А мы СКУЧАЕМ по тебе!!! 

easy-make-up комментирует...

Я сама по себе скучаю)) Писать ужасно некогда почему-то, только на второй блог и хватает внимания, а на косметику уже не остается сил. Для нее же нужно особое настроение, а его трудно поймать за хвост :) Но я буду стараться, у меня же все равно продолжают появляться новенькие косметические удовольствия)

Marinika комментирует...

Понимаю.... Сама такая, в основном на выходных пишу:) Анют, постарайся, пожалуйста!!! Вооот, тем более надо срочно возвращаться и писать:)))
С нетерпением жду!:-*

Veronika18 комментирует...

Мариш забей на это и не трать своего драгоценного времени и нервов, сплетни были есть и будут, некоторые существа немогут прожить и дня без этого, так-как нет интересной личной жизни с ее бурными проявлениями!;)
Ты не кому ничего недолжна!!
Я тебя прекрасно понимаю и потдерживаю!!
У меня были похожие ситуации и я в начале тоже переживала думала ну как такое могли обо мне подумать и т.д.
Но в то время меня потдержал мне очень близкий человечек которому я очень благодарна по сей день!
Я часто вижу в России такие странные стереотипы если друг парень то сразу любовник, бред какой??!!
Зависть, удел очень слабых людей которые по жизни нечего из себя не представляют и только чтобы как то привлеч внимание, придумывают сплетни это жалкое зрелище!!;)
Так что плюнь на это все и не думай о плохом!!!

Marinika комментирует...

Никуся, спасибо большое за поддержку и понимание! :-*
Я вообще удивляюсь и поражаюсь таким  людям! Ведь у всех семьи, работы, личные интересы, наконец, неужели это такое удовольствие, на пустом месте взять и сказать гадость?
Совершенно не понимаю...
Даааа, у нас любят вешать ярлыки! 
Ты сто раз права, зависть удел слабых... 
Спасибо еще раз, моя дорогая, я уже не нервничаю!:)

Nataly комментирует...

Не пойму, почему я не видела этот пост раньше... У меня никогда не получалось такой дружбы, потому что у парней в конце кнцов была другая цель, к сожелению. Но в то, что у кого-то такая дружба есть, я верю! Мне очень нравится фраза Коко Шанель: "Мне всё равно, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще". Людям никогда ничего не докажешь. Все думаю в меру своей распущенности или воспитанности.

Marinika комментирует...

Наташенька, с нашей работой и то, что мы барышни семейные, я вообще удивляюсь, что мы еще что-то читаем:))) Я сегодня в 8 вечера пришла, выжатая как лимон:)
Я тоже обожаю эту фразу, но не всегда получается "не думать о вас вообще".  Иногда еще как думаю!:)
Таким людям чем больше будешь доказывать, тем в большей они будут уверенности, что "что-то здесь не чисто..."
Согласна с тобой, сам факт этой фразы уже говорит о невоспитанности/бестактности...

Melz Hill комментирует...

Как я Вас понимаю.  Подписываюсь под Вашим комментарием.

А от себя: мне кажется, что так низменно думают только примитивные люди, и стоит ли опускаться до их уровня? Не думаю :)

Отправить комментарий