суббота, 5 ноября 2011 г.

Рубин, гранат и капелька вина...


Вот-вот доедут до нас Рождественские коллекции, в числе их шикарные лаки от  Dior и Chanel, а пока я себе поднимаю настроение лаком от Golden Rose #65:) Это мой первый лак в таком оттенке, и хотите верьте, хотите нет, но до сего момента я не понимала бордовые и вишневые оттенки. 

А буквально на днях что-то щелкнуло, вернее, я увидела на ноготках моей подруги (Марияша, привет:)) лак темно-бордового оттенка и захотела его со страшной силой. В тот же день я отправилась на поиски похожего цвета, и вот  уже ношу его пару дней и поминутно любуюсь им:)

Я уже не раз писала о моей любви к лакам Golden Rose.  Неизменная стойкость, легкость в нанесении (за редким исключением), удобная кисточка  - а что еще требуется от лака?:)

Красно-бордовый оттенок (Наташик, спасибо:)) с мелким шиммером, на мой взгляд, смотрится празднично и благородно, а впрочем, судите сами:)

Очень интересный переход оттенков при разном освещении: от красного к бордо

И вот такие у меня ассоциации:


Ну, разве, не праздничные оттенки? :-)

77 comments:

Olga комментирует...

Красота! Отличный выбор, я тоже редко пользуюсь такими оттенками, но "по праздникам" можно и даже нужно))))

Sobaka-sobakova комментирует...

Ассоциации аппетитные и симпатичные)) У меня никогда не было таких лаков.

Marinika комментирует...

Спасибо, Ольчик:) Вооот, уже столько разговоров о Рождественских коллекциях, что я решила загодя создавать себе праздничное настроение))

Marinika комментирует...

Спасибо:) 
Мариш, да я и сама как-то не ожидала, что будут нравиться такие оттенки, не зря же говорят "не зарекайся":)

Анна комментирует...

Один из самых модных цветов в этом сезоне для ногтей!) Очень нравится, крашу редко,тк у меня слишком много лаков. Одним и тем же два раза не крашу,а пока до него дойду уже успеваю соскучится)

Marinika комментирует...

Ой, как я рада, что тебе понравилось!:) 
Анют, я тоже начала замечать, что лаки у меня прибывают в геометрической прогрессии:)) А я пару недель крашу новым лаком, и на смену приходит следующий новый, сейчас дорогие лаки не беру, жду коллекций:)) 

Fucking Perfect комментирует...

я до сих пор не понимаю такие оттенки бордо, они у меня ассоциируются с покрывалами и коврами на стенах советских времен))

Marinika комментирует...

Хахаха, вот это ты меня насмешила, я чуть не разбудила всех:))  Это же надо какие у нас с тобой разные ассоциации:)))

Мельник Кристина комментирует...

Люблю эти оттенки зимой!Прекрасный лак и чудесные ассоциации у тебя,Марина!
Я не зациклена на дорогих лаках,нравятся различные,в зависимости от оттенка.

Nataly комментирует...

Ооо, Марин! Это моя любимая гамма, ты же знаешь! Благородное вино, рубин, гранат - неважно! Очень зимний и очень рождественский красавец!

Zelenoglazka комментирует...

Мариш, красивый оттенок! Тебе действительно не плохо, извини,не скажу шикарно)).
но для меня он тоже не подходит,ни в маникюре,ни в одежде, я теплая,и мне кажется этим все объясняется, такие оттенки хороши на бледных белоснеждых руках( как у Диты фон Тиз) может у меня предубеждения, а?) 

gotika7 комментирует...

Марин, цвет очень красивый! И правда, как рубин. Ты подобрала красивые фотографии.

venage комментирует...

Очень красивый цвет - сразу Новый год вспоминается ;)

Elena комментирует...

Насыщенный оттенок, в самый раз для ноября))) мне очень понравился)

Marinika комментирует...

Кристина, спасибо за теплые слова:)
Я тоже ориентируюсь больше на оттенки, нежели на бренд:) Хотя иногда меня так цепляют коллекции из люкса, что я прям жду-не-дышу, когда они появятся и бегом покупаю:)))
PS Кристина, у тебя нет ссылки на твой блог, вот сижу, гадаю, кто ты:)))

Marinika комментирует...

Наташ, наконец-то я приобщилась к этой цветовой гамме лаков:))) И спасибо тебе:))

Nataly комментирует...

Да не за что, дорогая :)) Я как обычно, рада стараться :))

plush-koala комментирует...

Мариш, никогда не обращала внимания на подобные оттенки, но после этого поста я просто обязанна присмотреть что-то такое же:). Цвет дейстительно праздничный и очень красивый!

Marinika комментирует...

Иришка, тебе совершенно не за чем извиняться! У каждого свое мнение, и твое мне важно! 
В одежде, да, мне совершенно не идут эти оттенки, но в лаке захотелось:))
Ириш, у меня, и у меня тоже белоснежные ручки, вот только загар теперь будет держаться до апреля-мая следующего года:)))  Так что, с белоснежностью я пролетаю:)))

Marinika комментирует...

Спасибо, Риммочка! Вот такое был у меня праздничное настроение:)))

Marinika комментирует...

Точно, Галочка! Это все Рождественские коллекции виноваты:)))

Marinika комментирует...

:-*

Marinika комментирует...

Леночка, спасибо!:) Как раз в ноябре мы уже задумываемся о предстоящих праздниках и этот цвет как напоминание:))

Marinika комментирует...

Я вообще не понимала раньше такие оттенки, представляешь, Галчонок?! И неожиданно, бамц, хочу:)))
Очень и очень рада, что пост тебя вдохновил:) Спасибо:) 

Zelenoglazka комментирует...

Спсибо за понимание)) от оно что, я это не учла, что загар.
У меня тоже еще держится, но то что кожа не еолоснежная(и близко)),это точно.

Marinika комментирует...

Ириш, я очень ценю твою деликатность и от тебя готова выслушать любое замечание, оно будет и по делу и искренне и корректно!
А насчет оттенка кожи - когда я раньше заходила в кабинет к врачам, все в один голос восклицали "Ты такая бледненькая":))) У меня и цвет кожи очень светлый+очень низкий гемоглобин (не усваивается железо, его хоть тоннами пей...), поэтому по возможности, стараюсь немного загореть, дабы не пугать окружающих своей аристократической бледностью:)

Little Beatle комментирует...

Мариша, он мне напоминает зимний Шанелин #587 Rouge Carat, который я недавно показывала! Ты уже в тренде! Новогодние колокольчики звенят? У меня звенят, а ведь еще только ноябрь, еще осень... Ну зачем так рано они это коллекции выпускают? :)

Marinika комментирует...

Аленчик, колокольчики еще как звенят!:)) Но действительно, как-то торопят приблизить НГ, я уже молчу о весенних коллекциях, это вообще дурдом:))
Насчет схожести с Carat мне тоже подумалось, особенно при ярком освещении GR напоминает, когда он немного в красно-вишневый уходит:) 

Natusichka комментирует...

Мариш, а я наоборот люблю бордо! У меня от OPI много похожих, но без шиммера! На твоих ноготках смотрится потрясающе!

Marinika комментирует...

Ура! Натусик! Рада тебе:) 
Спасибо, Солнце!:) Лучше поздно, чем никогда, правда?;)

Natusichka комментирует...

Алён, а у меня уже звонят колокольчики весенние, какая же коллекция будет весной у Dior, я была в умилении этим цветочкам в палетке, ждууууууу

Cherrella комментирует...

Красивый оттенок! Хочу к зиме купить себе что-то похожее, но только без блесток.
Очень ухоженные ноготульки, молодец :)

Может я совсем село, а что такое шиммер? ;))

Natusichka комментирует...

Я ещё к синему не привыкла, даже не поносила как следует, а тут уже бордо пришло! Ну да ладно!
Это намёк в мою сторону, правильно! Лучше, Наташе, поздно, чем никогда посты писать... Шучу! Погрязла в работе, как всегда!

Marinika комментирует...

Ну, ты шо??!! Это я про себя любимую:))) К тому, что только сейчас начала понимать красоту бордо:)))))
Синий - моя любовь надолго:))) Ната, ты так толком и не носило Tuxedo?
Ой, и не говори, сама то без ноута, то в работе, то в командировке:)))
А твоим постам ВСЕГДА радуюсь! Вот:))

Marinika комментирует...

Спасибо огромное:) Приятно:)
Ну, здрасти, при чем тут село?:))) Шиммер это как раз и есть блестки:) 
А как тебя зовут? Я в твоем блоге имени не нашла:)

Natusichka комментирует...

Да я поняла, что ты о себе! Это я так, себя уколола, пора найти больше времени на блоги! Неа, tuxedo накрасила пару раз, стоит новенький!

Marinika комментирует...

Хаха, самокритичная ты наша:)) Правильно, пиши-пиши))
Значит, любви пока с ним не сложилось:)) 

mymihaslittlefairy комментирует...

Очень!!! Действительно благородно! Мариш, твой вкус поражает! Красиво и изыскано

Marinika комментирует...

Танюша, спасибо огромное!!! Ну, ты меня совсем захвалила:)))

mymihaslittlefairy комментирует...

Мариш, всегда пожалуйста!

Antallex комментирует...

Мариша, как давно у тебя не было лаков!! Красота невероятная!
Оттенок ну очень хорош, в нем всего понемногу, поэтому он так шикарно и выглядит.
И у тебя отличная форма ногтей, просто супер, говорю тебе это как "без недели профессионал" )))

Marinika комментирует...

Ой, Натуся, как приятно-то! От тебя такие комплименты...,  спасибо, дорогая!
Ага, в нем действительно столько оттенков, что я долго ломала голову, а какой же он:)))) 

Antallex комментирует...

"От тебя" - это ты прикалываешься, да? ))))
Просто я насмотрелась уже на столько ногтей, и как люди сами себе выпиливают форму, это жуть, даже при хороших данных от природы. А ты маникюр сама делаешь?

Marinika комментирует...

Я?? Прикалываюь???? Натусь, ну, ты даешь!!! Вы, три Наташи, для меня профи во всем, что касается лаков! И не думала шутить:)
Этот маникюр делала не я, а вот с Dior, например, я делала (двухцветный вариант), вообщем из всех постов с лаками, только в 2-х постах не мой маникюр. Я сейчас почему сама не делаю, купила новые кусачки, а они такие острые, не могу к ним пока привыкнуть, режусь:))

Marinika комментирует...

вот этот тренч:)

Antallex комментирует...

Поднимай чуть-чуть нижнюю часть режущего полотна, так называемую "пяточку" и срезай, пока новые, кожу как волосок толщиной. И вообще лучше недорезать, а потом пройтись средством по типу пилинга для кутикулы. То есть не ремувер на щелоче, а что-то кислотное, можно даже дать подействовать, и пальчиками сказать, как массажик, а потом смыть

Antallex комментирует...

сказать=скатать

Antallex комментирует...

Мариш, лак темнее немного, конечно, они в одной гамме и выглядеть будет круто.

Marinika комментирует...

Блин, вот я тормоз, со второго прочтения поняла, что поднимать:))) Спасибо!! Ната, ты знаешь, у меня очень и очень сухая кожа на руках, такого плана средства не высушат еще больше? А что это за средства? Я даже не знаю таких... 

Marinika комментирует...

Аааа, ну, когда я уже решусь на он-лайн шоппинг... Вот не могу перешагнуть эту границу и все, хоть ты умри...

Antallex комментирует...

Я тебе напишу на днях несколько. У меня тоже именно на руках кожа суховата, то там именно кислоты, они отшелушивают, это не щелочь, которая может сушить. 

Antallex комментирует...

Ой, а почему? Все же дешевле получается в разы! Ты думаешь, я бы смогла купить все свои *шепотом* 388 штук в магазине? 
Хотя...с другой стороны, затянет дже, и остальное будешь покупать через инет, а это яма )))

Marinika комментирует...

Да сама не знаю, у меня внутренний тормоз какой-то сидит...
Ааааааа, упала замертво!:))) 388! Шепотом: *Натуся, а где их хранишь?*

Marinika комментирует...

Поняла! Ага, спасибо огромное! Лишь бы не в инете их заказывать:)))))

lisichkadjo комментирует...

А мне тоже можно список, ну пожааалуйста)))) 
Я тоже новые купила кусачки кутикульные и пообрезала себе все. 

lisichkadjo комментирует...

Какая же ты красивая) А тренч лишь дополнение  и украшение))) Тебе очень идет такой цвет)))) :****

lisichkadjo комментирует...

Я вот тоже временами думаю, что он-лайн покупки вышли бы дешевле, чем покупки в нашем городе. Накрутка получается внушительная. 

lisichkadjo комментирует...

Лак бомбезный))) Название в точку)))) Поддерживаю Натали Antallex, форма аккуратная и очень красивая ;) 

Marinika комментирует...

Ура!!!!! Ты вернулась!!!:-***  Как я рада:)))
Спасибо, Солнышко! Засмущала:)))

Marinika комментирует...

Ага, еще бы скорее созреть на он-лайн шоппинг:))) Хотя, еще не факт, что меньше тратить будем :Р

Marinika комментирует...

Спасибо, Женечка!:) Очень и очень приятные твои комплименты:)

Veronika18 комментирует...

Привет Мариша,
Богатый такой насыщеный цвет лака.
Зимой очень люблю насить яркие такие оттенки;)

Marinika комментирует...

Привет, Вероничка!:)) Спасибо:)
Мне тоже показалось, что это зимний, праздничный вариант:) Рада тебя видеть!:-*

Veronika18 комментирует...

Необезательно ждать зимы чтобы сделать для себя маленький праздник!;))
Рада тоже тебя видеть!;-*
xxx

Antallex комментирует...

В ящичке из Икеи, Хельмере. Он такой компактный, металлический., стоит себе за дверью, никто его и не замечает ))

Antallex комментирует...

Я тебе скажу, что даже с пересылкой из Красноярска до Абакана они выйдут дешевле, если кооперироваться

lisichkadjo комментирует...

Я согласна)

Marinika комментирует...

Это точно, Никуся:))

Marinika комментирует...

Отличное решение! А я еще ничего не приспособила нормального под лаки, а количество-то их неимоверно разрастается;))

Tarana Teymurova комментирует...

Реально гранатовый )) Причем, теплый оттеночек, уютный

Marinika комментирует...

Как раз сейчас очень увлечена подобными оттенками:))
Спасибо большое, что читаешь, Тарана!:))

Анонимный комментирует...

A lot of people will state that more than 20,000 coffee houses
are found in Cairo. "This earth is a symbol of his journey through life even after his physical death. The cache of mummies of high priests of Amun at Deir el-Bahri has also yielded a large number of private coffins of the 21st Dynasty (1069 945 BC). The newspaper editors, editors who have long had to respect the wishes of the Pakistani authorities, have been quick to realize the potential of the Internet. 8 At the dinner table always sit next to a member of the same sex, unless your host or hostess suggests otherwise, likewise in cafes and restaurants.

Feel free to surf to my web site - egyptian newspapers

Анонимный комментирует...

One should apply minimal pressure to lift these concrete grinders and also hold it in
flat motion while working. Another benefit of rubber mulch versus typical mulch is its lifespan.

Say we are laying out a simple home 30' x 45'; if
the last dimension was forty feet instead of forty-five then the cross corner measurement would be fifty feet.

Анонимный комментирует...

Here you can have tremendous savings, as you can learn the whole process without smashing up an airplane.
When you decide to buy the Flight Simulator Game, then first you have
to be sure that exactly what are you want. Best of all,
the basic version of this game is free. If you are running your
simulator for
commercial purpose and there are people playing with their own golf clubs, ask them to wipe their clubs
with a wet clean piece cloth. Yes, it may be true, but the training flights are
different.

Анонимный комментирует...

Can add to the beauty of the landscape when used correctly.
Owning a regular lawn mower does not mean you have to give up on
mulching your yard; you
just have to be willing to do some work. In this same respect, mulch aids in the
prevention of soil splashing onto plants.

Анонимный комментирует...

Djelloul: The Mafia has been portrayed in many ways in books and movies, and I don't have a quarrel with these portrayals, because the Mafia is a work of many facets. Purchasing used press will also save you considerable amount of money. Several news reports, writers, and analysts play a crucial role in the development of global news undoubtedly. You can read more about Todays English news headlines. This also means that you trust those who have already used the products and know how they are used.

Here is my web page - click here

Анонимный комментирует...

Make sure to evenly cover your hair, especially the tips.
For the thick and curly hair, it is best to use the Moroccan Oil.
There are organic oils in your hair that are there for a cause.
In this manner you can choose the herbs that are right for you.
Many people use hair greases to keep their hair moisturized.



my blog post how to make my hair grow faster

Отправить комментарий