суббота, 1 декабря 2012 г.

Награда блогу, флешмоб и немного фактов обо мне



Пока на блогспоте вручали награду  «The Liebster Blog Award», в ЖЖ активно анкетировали друг друга. Давненько в моем блоге не было постов на личную тему и, благодаря замечательным девушкам  Нелли,  Лере и Ане,  задавшим интересные вопросы, немного расскажу о себе.


The Liebster Blog Award - это награда, которая присуждается одним блогером другом.. Своего рода «спасибо» за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Подписчиков у меня больше, но раз Нелли и Лера решили наградить, значит, принимаю с огромной благодарностью!


Вопросы от Нелли:

1.Какая ваша любимая косметическая фирма? На данный момент, наверно, Chanel.

2. Ваше любимое блюдо? Жареная картошка и блинчики. В детстве меня бабушка называла «картофельная душа», на все ее вопросы, что я буду есть, неизменно отвечала: «жареную картошку»

3. Занимаетесь ли вы спортом? В юности в течение 8 лет занималась акробатикой, пару лет назад танцами, сейчас ничем не занимаюсь.

4. Какой косметический продукт у вас самый любимый? Со дня покупки, а это около полугода, в моей косметичке неизменным атрибутом являются розовые румяна Rosy Glow
 из весенней коллекции Dior Garden Party. Они – удивительны! Так же как и у Лены una_recognized у меня практически стерся логотип от частого использования:))

5. Кем вы себя видите через 10 лет? Любимой, любящей, счастливой, успешной, красивой и здоровой:)

6. Ваша любимая книга? У меня нет любимых книг, есть любимые авторы.

7. У вас есть домашние животные? Да, кот Альбус



8. Ваш рецепт красоты? 8 часов сна, позитив во всем и состояние влюбленности.

9. Как вы относитесь к насекомым? Ну, уж точно не с любовью:)

10. Вы сова или жаворонок? Сова в чистом виде. Могу совершенно спокойно лечь спать в 5-6 утра, но утром меня поднять крайне сложно. Половина шуточек нашей семьи на тему «как мы будили маму»

11. У вас есть песня, которую вы знаете наизусть? В детстве я обожала петь (собственно и сейчас люблю, но делаю это крайне редко) и знала наизусть практически все песни из репертуара А.Пугачевой. И многие помню до сих пор:)


Вопросы от Леры

1. Всегда ли вы пишите пост в свой блог с радостным настроением? Безусловно! Иначе я просто не смогу написать ни одной строчки.

2. Какое время суток вам больше всего импонирует? Очень люблю вечер и ночь.

3. У вас есть нереализованные фантазии? Конечно! И их немало:)

4. продолжите - Счастье - это...когда близкие живы и здоровы. Мне очень не хватает моего брата и папы, их давно нет с нами...

5. Какое количество детей вы считаете оптимальным для своей семьи (будущей семьи)? Слово «оптимальным» меня несколько смущает, но всегда мечтала о девочке и мальчике. Нашем сынуле 12 лет, а о девочке я мечтаю до сих пор:)

6. Что может заставить вас отказаться от ведения блога? У меня были моменты, когда я хотела удалить блог. По большому счету, причиной этому была моя общая усталость и, как следствие, затяжная депрессия.

7. Что отличает Женщину от просто женщины? Ее взгляд

8. Ваш любимый актер Киану Ривз, Леонардо Ди Каприо

9. Какой парфюм вы ни на что не променяете? Lalique «Encre noire» 

10. Как закончился ваш первый опыт нанесения подводки? Уже не помню, так было это очень давно. Но думаю, что выглядело это забавно:)

11. Ваше любимое классическое музыкальное произведение (если есть) Очень много приятных вещей, не могу выделить одно.


Вопросы от Ани

1. Какие средства косметики лучше: азиатские или европейские? Я пользуюсь в основном европейской косметикой, а с азиатской очень слабо знакома, поэтому не могу сказать, что лучше, что хуже.

2. Вы красите волосы? Да, лет с 19. Причем экспериментировала с оттенками по полной программе. Неиспробованным остался только каштан  и черный. Но каждый раз неизменно возвращаюсь к блонду.

3. Ваш самый лучший или запомнившийся день в жизни Это был сентябрь 1999 года, мне было 27 лет, в этот день я узнала, что у нас будет ребенок. Я буквально прыгала до потолка:)))

4. Что делаете с неподошедшими подарками? Храню на память:)

5. Любите овсянку? Скорее «да», чем «нет»

6. Когда красите ресницы, открываете рот?))) Нет, и это не может не радовать:)

7. Приходилось когда-нибудь сильно худеть, больше чем на 5 кг? Да, после первого курса университета я за пару недель похудела на 8 кг. и вот уже лет 20 у меня вес в пределах 50-51кг.

8.
Любимый парфюм  Lalique «Encre noire» 

9. Балетки, шпильки или кроссовки? Обожаю туфли на высоком каблуке и в юности у меня все туфли были исключительно со шпилькой не меньше 10 см. Но сейчас не могу носить обувь на высоком каблуке из-за травм, поэтому выбираю балетки.

10. Вы нашли Свою красную помаду? В поиске, но на данный момент очень нравится
YSL Rouge Pur Couture #1 Le Rouge

11. Ваша последняя косметическая покупка Помада Rouge Dior из серии Nude #459 Charnelle


1. С детства всем ответственно заявляла, что выйду замуж исключительно за военного, так и случилось.
2. Всегда нравились блондины, но замуж вышла за брюнета.
3. Мне иногда снятся вещие сны.
4. Мечтаю о собственной студии.
5. У близких людей могу снимать боль руками.
6. 19 лет преподаю и очень люблю свою работу.
7.  Очень люблю получать комплименты, но в жизни всегда теряюсь, как на них реагировать.
8. Люблю готовить и гладить, терпеть не могу мыть полы и посуду
9. Косметикой увлеклась чуть меньше 2-х лет назад, собственно, блог начала вести одновременно с началом увлечение. До этого момента была совершенно равнодушна и к декоративке и к уходу.
10. Обожаю путешествия, дорогу и новые знакомства.
11. Неделю назад подстриглась, такой короткой стрижки у меня в жизни не было:)


91 comments:

IMHOstyle комментирует...

Какая же ты красавица! И не смей удалять блог!;)

Annaluckykosmetista комментирует...

Мариночка, ура! И ты вернулась!!! Да еще и решила поделиться с нами такими интересными фактами о себе ^_^ А о какой студии ты мечтаешь? ....с новой стрижкой тебе неймоверно хорошо! А все потому, что она аккуратно уложена, как будто ты только из салона вышла *_*

Marinika комментирует...

Спасибо, Солнышко!:))
Не-не, это раньше были такие мысли, сейчас даже страшно подумать об этом! Столько труда вложено, столько друзей замечательных нашла!:))

Marinika комментирует...

Анюточка, дорогая, привет!!! Как же я рада тебе!:))))
Ооо, мы с мужем уже и план придумали и дизайн:) Фотостудия, конечно:) Я сейчас очень увлечена этим делом, жаль времени маловато, после долгой болезни на работе завал. Ну, ничего, потихонечку все сложится:)
И большое спасибо за комплименты! Так приятно от такой красотули их получать:)

Zelenoglazaya комментирует...

Маринааааа, не удаляй блог, ну пожааааалуйста. Мы тебя очень и очень любим и скучаем, когда ты пропадаешь надолго.

С интересом прочитала твои ответы на вопросы девочек. Собственная студия - художественная или музыкальная?

Liza Eremina комментирует...

мне очень понравились фото

kuzmanafanya комментирует...

Марина, ты такая позитивная! И тебе очень идет короткая стрижка:))

Marinika комментирует...

Танюша, что ты, даже и не думаю! Это раньше меня такие дурацкие посещали:))
Огромное спасибо за теплые слова, мне безумно, просто безумно приятно!:)) И тоже так соскучилась!!!
Фотостудию, прям первая моя мечта на данный момент:))

Marinika комментирует...

Лиза, так приятно, что ты заглянула! Спасибо большое!:)

Marinika комментирует...

Анюта, спасибо большое! Ой, как приятно, что тебе понравилась стрижка, я эту неделю испереживалась - как же появиться в блоге с короткой стрижкой:)

Julie.FAR-GOne комментирует...

Ураааа!!! с возвращением !!!
Показала таки стрижку ))))))) Отличная укладка - ты прелестна !!!!! Спасибо за такие факты о себе и поздравляю с наградами ! =)))

Nataliia комментирует...

Мариша, с возвращением! Очень рада тебе!
Так интересно было о тебе узнать новые факты и прочитать ответы!
А новая стрижка, как тебе идет, просто чудо!

Marinika комментирует...

Спасиииибо, Юльчик!!!
Ну, ты же понимаешь - не выдержала душа поэта!:)))))
И тебе огромное спасибо за поддержку, за теплые слова и за то, что ты такая славная:))

Marinika комментирует...

Наташик, как же я тебе рада!!! Привет, моя хорошая!
Ага, столько вопросов, думала не осилю, но на личные темы очень легко писать:)
Спасибо большое!:)) Я первые дни от зеркала не отлипала: посмотрю, ужаснусь и расстроюсь. И так раз 20 за день:) Очень не привычно:))

Maya Kurilenko комментирует...

Стрижка прекрасна! И ты прекрасна! Чмок:) пошла читать ответы твои внимательно и привет Альбусику!

Marinika комментирует...

Майюшик, вот читаю твои слова и балдю:))) До чего приятно:))) Спасибо огромное!
Ага, Альбусёше непременно передам привет! А ты мужу от меня огромный привет, если он еще меня помнит:))
Тебя целую!

Julie.FAR-GOne комментирует...

Мариночка, я рада, что ты снова здесь )))) Так что , если я оказала поддержку- безумно рада )))

Екатерина Караваева комментирует...

Уррра! С возвращением! Я очень-очень рада :)

Nataliia комментирует...

Ну это первое время не привычно))) всегда так, зато как стильно, правда прическа шикарна! Я вот все никак не решусь свои постричь, вроде иногда настроюсь, и в последний момент заднюю включаю)))) до того жалко становится и вспоминаю, что я ж отращиваю)))

Ника комментирует...

Марина, очень интересно было почитать)
Стрижка классная и очень тебе идёт!

dovgani.irina комментирует...

АААаааа!!!! Мариша, тебе супер хорошо с этой стрижкой! Совершенно новый образ. Стильная, красивая женщина! Повторяю, тебе хорошо с красной помадой и какая ты стройняшка!!!!
Мариша, было очень интересно прочитать о тебе и я очень рада, что ты вновь в эфире!
Обнимаю и целую!!!!

MarySpy комментирует...

Стрижка классная!:)
Я терпеть не могу гладить:) психую и разговариваю сама с собой.

Little Beatle комментирует...

ах, хороша ты со стрижкой! а платье какое чудное! Кстати, вот именно эта помада красная ИСЛ тебе больше всех идет, мне кажется, что поиски можно на ней закончить :))
Кстати, Мариш, по нашему закону близнецов тебе осталось только в черный цвет покраситься :) И знаешь, что я думаю? Тебе он пойдет! :))

Marinika комментирует...

Еще какую!:))) И мы с тобой тогда обе подняли друг другу настроение:)))

Marinika комментирует...

Натуля, я вообще не представляю тебя с короткой стрижкой! У тебя такие красивые волосы и длина приличная, не-не, отращивай, тебе с длинными ооочень красиво!:))
И еще раз благодарю!:))

Marinika комментирует...

Катюша!!!! И я так я рада тебе! Спасибо, Солнышко:)))

Милана (zemaju) комментирует...

Очень интересно. Жаль, что не назвала любимого автора.
Из личных твоих фактов у меня было наоборот , я всю жизнь говорила, что не выйду за военного , и не вышла)
И мне нравились блондины, а вышла за лысеющего брюнета )
Вещие сны снятся и меня это пугает
А вот готовить и гладить не люблю, а мыть полы и посуду люблю) правда заменяю последнее посудомойкой
Ты мне кажешься очень доброй , душевной , знаешь, бывают люди, которых берешь за руку, а она у них такая мягкая и теплая , что отпускать не хочется .

Una комментирует...

Маришик, какая ты красавица :) Я тоже терпеть не могу гладить. Стараюсь покупать то, что не требует глажки. А то, что требует - сушить так, чтобы не надо было гладить :))
Опять тебе скажу, с твоей любовью к чернилам тебе обязательно надо попробовать Черного Сержа

Marinika комментирует...

Ника, рада, что тебе понравилась стрижка на мне! Мне самой очень сложно к ней привыкнуть и для меня очень важна ваша поддержка, так как мои мужчины меня раскритиковали в пух и прах:))
Спасибо огромное!:)

Kristina комментирует...

С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧЛА!!!!!!!!!С ОГРОМНЫМ!!!!!
Ди Каприо - мой любимчик!И я не открываю рот, когда крашу ресницы!Ха! Мариша, с ума сойти, я обожаю мыть полы и посуду, но только не глажка и приготовление еды!
Очень красивые снимки - стройная!

Marinika комментирует...

Ирочка, сколько комплиментов!!!:))) Читаю и улыбаюсь:))) Настолько приятно от тебя их слышать:))) Спасибо, моя дорогая!
Ага, мне совсем не идет поправиться даже кг на 3 (становлюсь такой смешной) стараюсь придерживаться своего комфортного веса:)
Иришка, я уже не боюсь выходить на люди в красной помадой, представляешь?:) Наконец преодолела этот барьер:)))
И я тебе очень-очень рада!
Крепко обнимаю и целую!:))

Marinika комментирует...

Спасибо, Люсенька!:)))
О, для меня это отдых!:)) Не поверишь, но самое любимое - это гладить мужские рубашки:))

Marinika комментирует...

Аленочка, спасибо огромное! Наконец ты меня увидела в платье:)) Я вообще обнаглела - вчера/позавчера в юбке на работу ходила, во как!:))
Ага, мне тоже ИСЛ очень нравится, причем на губах она ооочень комфортна! Аленчик, да мы разве в состоянии остановиться на чем-то в косметике, это же выше наших сил!:)))
Прям в черный?!! О, это неожиданно, я еще от короткой стрижки в себя не пришла:)) Но я подумаю над твоим предложением!:)) Ой, наш закон близнецов удивителен, сколько бы не было совпадений - каждый раз я в шоке:))

Marinika комментирует...

Милана, сейчас совершенно отошла от "нормальной" литературы, читаю только детективы чтобы мозги отдыхали:) А раньше очень любила Куприна, Бунина, Джером К. Джерома, О.Уайльда, О'Генри, Толкиена, Цвейга и конечно Э.По, С.Жапризо, А.Кристи и Конан Дойла:)) Ну, это, что первое в голову пришло:))
Ох, уж эти блондины:)))
Я тебя понимаю прекрасно! Меня тоже эти сны пугают!
Нет, мне это не понять: как можно любить мыть полы и посуду!:)))))
Ах, Миланочка, ты меня засмущала:)) Такие слова... Спасибо огромное!

Marinika комментирует...

Кристи, как я рада, что тебе очень понравилось!:)) Здорово!:))
О, да, Ди Каприо - вне всякой конкуренции:))
Как, как можно любить мыть полы и посуду!!! Это выше моего понимания:))))))
Спасибо, Солнышко! Всегда радует твоя похвала!:))

Marinika комментирует...

Леночка, спасибо большое!:)))
Зай, я обожаю гладить и не представляю как это можно не любить!:))) А если еще и смотреть под это дело любимый сериал, так вообще наслаждение:))
Ленусь, пока еще не во всех наших магазинах спрашивала, но обязательно буду искать! Ты меня ооочень заинтриговала этим парфюмом:)))

Алекса комментирует...

Маришенька, привет!!! Соскучилась по тебе!!! Тебе шикарно с новой стрижкой - ты выглядишь с ней как девочка, мне нравится и помада красная - это 100 процентов твое.


У меня папа военный. Пойду нюхать Лалик, у меня никогда не было духов этой фирмы. Марин, а что за травмы? Почему не можешь носить обувь на каблуке?

Marinika комментирует...

Сашуля, привет, моя дорогая!!! Я тоже очень соскучилась!:-*
Спасибо большое, Сашенька! Первые дни когда меня спрашивали как мне самой стрижка, я глупо улыбалась и ничего не могла ответить:)) Трудно привыкнуть к такой кардинальной перемене:))
Ох,в плане семейной жизни -это не просто, когда муж военный:)
Непременно поищи Чернила Лалик, этот парфюм меня сводит с ума:))
Я в юности поломала обе ноги и была травма позвоночника, но сейчас уже все позади, а вот обувь на высоком каблуке носить не могу...

Ника комментирует...

Мне кажется, очень стильно!
Мужчины такие консерваторы, вечно всё критикуют, я уже привыкла))

Marinika комментирует...

Ника, спасибо еще раз!
Вот ты молодечик, а я никак не привыкну и каждый раз расстраиваюсь:)) Хотя уже пора и не обращать внимание, но хочется же нравиться в первую очередь своим мужчинам!:)))

fashion doctor комментирует...

ну наконец-то! я тоже соскучилась!! очень тебе классно с новой причёской, красавица она красавица всегда! цём-цём

Angel Ange комментирует...

Маришка, ты моя прелесть!Стрижка короткая тебе оооооочень идет, ты на фото просто ангел))))

Alina комментирует...

Тебе очень идет новая прическа! :)

Kristina комментирует...

Я с огромным удовольствием!

Kristina комментирует...

Фотостудию-супер!

MarySpy комментирует...

Ну вот, тебе повезло:) а я могу гладить, только если включу сериал или плеер с музыкой:)

gotika7 комментирует...

Маришка, ты такая красивая! Прическа тебе очень идет, платье сидит замечательно. Очень интересно было почитать твои ответы Я в детстве тоже обожала Пугачеву и пела ее песни. И книги читала запоем, а сейчас - увы! интернет съедает все время. И замуж всегда мечтала выйти за военного - вышла.

Marinika комментирует...

:-*

Marinika комментирует...

Точно, повезло:)) А гладить и смотреть любимый сериал - это вообще замечательно:))

Marinika комментирует...

Ой, и не говори!
Стеллочка, как же я рада тебе!
Ты бы видела мои огромные глаза в момент стрижки, когда одна за другой пряди падали на пол:)))
Спасибо огромное!:)
Целую!

Marinika комментирует...

Ааааааа, Анжелочка!!! Ураааа, ты заглянула в блог! Молодечик, то нашла время!:)))
Спасибо, моя дорогая девочка! Я еще не скоро привыкну к этой стрижке и скорее всего буду отращивать опять:)) Но я рада, что тебе нравится!:))
Ха, так кто же фотографировал? Ангелочек и фотографировал!:)))) А вот на природу мы с тобой так и не вырвались! Ну, ничего, найдем как-нибудь время и непременно погуляем:)Целую!

Marinika комментирует...

Алина, спасибо огромное!:)) Мне очень приятно твое внимание!:)

Marinika комментирует...

Римулик, наконец мы обе с тобой в онлайне и можем общаться! Ура!!!:))
Спасибо большое за комплименты! Ты всегда мне поднимаешь настроением теплыми, душевными словами!!!
Ооо, так мы с тобой тайные поклонники Пугачевой?!:))) Ну, тогда все ее любили и восхищались, и ведь было за что!
Пока комп был в ремонте, я как раз на чтении и оторвалась:)) А когда инет, тоже мало читаю, как это не печально...

Вот это да, и здесь у нас с тобой совпадение! Круто!:))))

Алёна комментирует...

прическа класс!! Marinika стройная и обаятельная, красавица! так держать!

Marinika комментирует...

Алена, огромное-огромное спасибо за приятные слова!:))) Мои мужчины совсем не поняли красоты короткой стрижки, но зато поддержка девочек прям душу греет:))
И спасибо, что заглянула!

Antallex комментирует...

И я с огромным интересом прочитала, наверное еще оттого, что ответы небанальны. Мариш, ты невероятная красотка, стрижка просто бомба! И ты такая миниатюрная, прелесть.
Надеюсь, у тебя все хорошо!

Marinika комментирует...

Наточка, как я рада, что опять общаемся, ура-ура!!!
Спасибо огромное! Ааа, ты меня засмущала:)))

Пока в брюках хожу, вроде ничего, а когда в юбке или платье все говорят, что я очень худенькая:))) А мне нравится:))
Ага, уже все отлично! Спасибо, дорогая!:-*

lisichkadjo комментирует...

Мариша, привет! Очень рада, что ты снова с нами *крепко обнимаю*
Понравились твои ответы, я тоже не люблю посуду мыть и теперь выбираю обувь без каблука. Каблуки ношу раза 3-4 в год на праздники.
Прическа супер, воздушная такая, игривая, придающая еще бОльший шарм и очарование, и тебе безумно идет))))))
Я тоже теряюсь, когда комплименты получаю, я стесняюсь очень.

Natusichka комментирует...

Я тебя даже не узнала на фотографии, афигеть, тебе так идёт эта стрижка, теперь так всегда ходи! И платье такое хорошее, ты в нём такая стильная и худенькая! Ну ты и так худышка! Чмоки! Я кстати, тоже недавно хотела такое платье купить, но оно было без рукавов и сверху кружево. В итоге купила платье цвета фуксии. Ты мне очень нравишься с этой прической, а твоим мужчинам понравилось?

Natusichka комментирует...

Не слушай эту девчулю, какой ещё черный, я красила, а он начал смываться постепенно, вот это был ужас!

DonnaNelli комментирует...

Мариш, я так тебе рада!!!!!!! Здорово, что ты опять с нами ))) Твоя новая прическа просто супер!!! Тебе очень идет ))))))))

beauty-galaxy комментирует...

Мариииина, какая же ты, а!! Роковая блондинка!
Ты хоть раз в месяц свою фотографию нам вывешивай, и мы уже будем довольны))

Ольга Савченко комментирует...

Стрижка прекрасная, вам очень идет!

Marinika комментирует...

Женечка, привет!:)) И я так рада, что вернулась:)))
Ооо, один единомышленник есть, а то почему-то все не любят гладить, а посуду мыть - в легкую:))

Женечка, спасибо огроменное! Так приятно, что тебе стрижка понравилась!:))
Ага, вроде и чертовски приятно, а как реагировать непонятно:))
И я тебя крепко обнимаю!:)

Marinika комментирует...

Натуль, а я, честно говоря, боялась твоей реакции, думала, что категорически не понравится короткая стрижка:))) И как камень с души упал:))
Еще не решила, с такой ходить или опять отращивать. Все-таки локоны мне больше по душе:)
Платье это очень люблю:)) Оно и в пир и в мир:)) Вот, точно, как юбку или платье одеваю, все начинают сочувствовать, что я худенькая:))) А по-моему, это здорово!:))
Аааа,цвета фуксии! Натуся, ты непременно должна в нем показаться! Очень хочется посмотреть на тебя в нем:) И вообще, ты уже сто лет не выкладывала свои фото!!!

Не-а, мужчинам категорически не понравилось, вот прям совсем:((( Я же потому сразу вам и показалась, а то считала, что очень ужасно и ждала вашего мнения:)))
И спасибо тебе большое!:-*

Marinika комментирует...

Нелличка, я тоже очень-очень рада тебе!:))) Наконец-то я вернулась:))
Спасибо большое за комплименты и за награду! Обалденно приятно!:))

Marinika комментирует...

Танюшка!!! Ну, спасибо огромное!:)) Чертовски приятно, что тебе тоже понравилось:)) Я сначала и не думала показываться с короткой стрижкой, просто боялась, а потом не выдержала:))
Танюш, да я ж и так часто себя показываю, уж чаще некуда:))) Иногда закрадываются мысли - а не много ли меня?:))

Marinika комментирует...

Оля, большое спасибо Вам за комплименты и за то, что заглянули! Мне очень приятно Ваше внимание:))

Bamboo комментирует...

Опять еле захожу в этот дискус...
Ну пока пустили пишу! Тебе очень хорошо с короткой стрижкой! Вот прям ОЧЕНЬ!
Ну и конечно, было очень интересно почитать разные факты из жизни)) Спасибо, что поделилась!

Summer_Breeze комментирует...

Мариша, очень интересно было почитать о тебе)) И стрижка новая тебе очень идет!)

Marinika комментирует...

Наточка, я не знаю чем тебе помочь:((( Что ему надо, этому зловредному Дискусу?!

Ой, ты даже не представляешь, насколько мне приятно, что тебе стрижка понравилась! Первый раз настолько коротко, очень не уютно себя с ней чувствую, но потихонечку привыкаю:))
И тебе большое спасибо, Ната!:)

Marinika комментирует...

Юльчик, спасибо, дорогая!:)) Теперь узнала меня немного ближе:))
Ох, к новой стрижке привыкаю, но так непривычно без локонов:))

plush_koala комментирует...

Мариш, так интересно узнать о тебе побольше. Новая прическа тебе очень к лицу (хотя раньше мне тоже нравились твои волосы), очень хорошо выглядишь (нет, я бы даже сказала - отлично;)

Алекса комментирует...

Ты молодец, что решилась ) я в этом плане такая трусиха (самой стыдно!), поэтому ставлю эксперименты исключительно на челке. Тебе нельзя или плохо себя чувствуют ножки, когда носишь?

ChestnutRoad комментирует...

Мариночка, не могу не восхититься твоим новым образом, ты великолепна в нем!!! А еще, все твои ответы, так близки мне! Близняшки мыслят и чувствуют одинаково!!! :* :* :*

Алекса комментирует...

Марин, вот эти духи http://www.parfumlux.ru/images/goods/Lalique%20Encre%20Noire%20Pour%20Elle.jpg? (P.S. Я серьезно настроена нюхать :))

Алёна комментирует...

Мариночка, мне было очень интересно узнать о тебе что-то новое, особенно то, что ты умеешь снимать боль руками! Вау!!!! Впрочем, умница, красавица - это 100% ты!! Поздравляю с наградой!!

Marinika комментирует...

Галчонок, огромное спасибо!
О, я скучаю по локонам, но вот именно сегодня получилось симпатишно уложить волосы и прическа уже понравилась:))
Ага, мне тоже было очень интересно читать твои ответы в аналогичном посте!:)

Marinika комментирует...

Ленуся, милая, спасибо большое!
Это точно, мы всегда отлично понимаем друг друга и близки по духу:)) Одним словом - Близняшки:))

Marinika комментирует...

Аленочка, ты меня засмущала окончательно и бесповоротно:)))) Спасибо огромное, моя дорогая!:-*
Самое интересное, что с чужими людьми этот номер не проходит, могу снимать боль только у близких. Вот такая странность:))

Marinika комментирует...

Они!!! Очень жду твоих впечатлений:)

Marinika комментирует...

Ха, трусиха я конечно! Ты бы видела мое выражение лица в момент стрижки:))


Можно носить, но очень больно. Больше 7 см не выдерживаю...

Marinika комментирует...

О, Кристи, ты меня понимаешь!:-*

Алекса комментирует...

А у меня Шанелька любимая закончилась, а тут НГ - вроде как траты на 100 мл Шанель ни к чему. Сижу - думаю :))))

Angel Ange комментирует...

))))))))))Ну конечно же погуляем, Маришка!!!

KatyaRedKat комментирует...

Маришкааааааааааааа! Как же интересно было узнать столько личного о тебе!
Котэ прекрасен, чмокни в мокрый носик от меня!
Открывай курсы визажа!
Ждем девочку (а давай вместе решимся))))))
И повторюсь, что в восторге от стрижки!!!!!!!!!!!!!!!

Marinika комментирует...

Ой, как мне приятно!:))))))) Катюш, ну, если не все, то многое точно обо мне узнала!:)))
Альбусика непременно от тебя чмокну, он будет только рад:))
Неее, мне больше нравится фотографировать людей, вот фотостудия - это и есть моя мечта:)
Я только "за", Катюш!:)))
Спасибо большое, Солнце! :-*

Lera Kalinina комментирует...

Я знаю, что повторю, но, бог мой, ты прекрасная! Роскошная! Ослепительная!!! И тебе так идет эта прическа, эти алые губы. Великолепный пример сексуальной элегантности.
Пошла порыдаю в уголке от восхищения.

Marinika комментирует...

Дорогая моя Лерочка! После твоих комментариев я всегда некоторое время пребываю в ступоре и после ТАКИХ слов уже и не знаю, что ответить...Сказать "спасибо" - это ничего не сказать. Расцеловать тебя не могу - ты далеко.
Твои слова всегда настолько трогают душу и сердце, что и не передать...

Огромное, просто огромнейшее спасибо за твои комплименты!!! Ты даже не представляешь, насколько мне приятно их слышать от ТЕБЯ !:-***
И спасибо, что зашла! Безумно приятно!!!

Lera Kalinina комментирует...

так это... ничего не говори) какие уж тут слова)))
Заглядывать-то я всегда заглядываю. Но порой меня одолевает несусветная лень. И я восхищаюсь молча. Но тут я уж не могла стерпеть.

Marinika комментирует...

Ага, так я и это.. молчу... почти, что:))
Понимаю, особенно если после работы, сил хватает только на посмотреть, тут уж не до комментов...
Еще раз спасибо, Лерчик! У меня прям настроение поднялось!:))))

Отправить комментарий