понедельник, 20 мая 2013 г.

My little Cannes red box, проект L'Oreal Paris, макияж и конкурс, посвященные Каннскому кинофестивалю.



В этом году LOreal Paris,  постоянный официальный визажист Каннского кинофестиваля, в поддержку 66-го кинофестиваля запустил проект, посвященный красоте. Я не могла не согласиться рассказать о конкурсе и показать свой вариант макияжа, созданный с помощью средств от LOreal.

У меня никогда не было beauty-box, практически нет декоративных средств от LOreal и я не принимала участия в подобных проектах, тем интереснее было получить очень красивую коробку красоты My little Cannes red box by LOreal Paris, попробовать продуты и попытаться повторить образ Евы Лонгории.


На тот момент, когда я создавала макияж, еще не было обучающего видео на сайте canneslorealparis.ru, поэтому я руководствовалась схемой и описанием макияжа, показанными на внутренней стороне крышки red box.


Привлек меня именно образ Евы Лонгории потому, что я всегда любила розовые оттенки в макияже глаз и плюс, в последнее время, мне безумно нравится использовать сливовые оттенки теней. В палетке LOreal Color Rich Quadro E6 Eau de Rose как раз присутствует насыщенный сливовый, который я нанесла на все подвижное веко, так и, самый светлый оттенок, он был использован в виде светового блика по центру подвижного века.


В палетке мне особенно понравился первый, самый светлый оттенок, так как мельчайший помол и отсутствие крупных блесток дают красивый жемчужный перелив и этот оттенок прекрасно смотрится в моно варианте со стрелкой. Второй оттенок – персиковый, третий - светло-сиреневый. Четвертый - единственный матовый сливовый оттенок с вкраплением фиолетовых блесток, самый пигментированный и чуть сложнее растушевывается, нежели первые три. Все оттенки отличаются отличной стойкостью – держатся на веках не менее 12 часов, без скатывания и осыпания, причем яркость теней по истечении времени не теряется


Как верхний, так и нижний ресничный край подведены лайнером-карандашом Super Liner Silkissime 01. По своей текстуре карандаш напомнил мне гелевую подводку – настолько же мягкий, дает идеальный насыщенный угольно-черный цвет и держится, даже на слизистой, практически вечно 12-14 часов. При этом, в течение дня, ни разу (!) не требует поправления макияжа. Но за счет супер-стойкости, его крайне сложно смыть. На фотографии волнистой линией показан свотч лайнера Perfect Slim, а параллельные прямые - свотчи лайнера-карандаша Super Liner Silkissime.


Ресницы прокрашены в 2 слоя с помощью туши Volume Millions Lashes Excess. Первый слой дает неплохое удлинение и  утолщает ресницы. Второй слой дает максимальную драму, но есть опасность, если переусердствовать с прокрашиванием, получить «паучьи лапки».
Стойкость туши отличная. осыпания в течение дня не замечено.


Так как в образе Евы Лонгории делается акцент на яркий макияж глаз, губы только чуть подчеркнуты помадой Rouge Caresse нюдового светло-бежевого оттенка c долей коричневого #501 Nude Ingenue. Помада придает губам красивое влажное сияние, но особо хорошо она подойдет в том случае, если родной пигмент губ яркий. У меня губы довольно светлые и не могу сказать, что данный оттенок украшает меня, скорее, подчеркивает нездоровую бледность:)  Но зато очень понравилась комфортность помады – на губах лежит невесомо и немного увлажняет губы.

Для выравнивания тона и приданию лицу легкого сияния были использованы тональная основа Lumi Magique в оттенке #2 Pure Porcelain (оттенок практически идеально подошел к моему оттенку кожи) 


и основа-хайлайтер Primer Lumi Magique.

Производитель предлагает использовать два варианта Primer Lumi Magique: наносить в качестве базы под тональный крем или для скульптурирования рельефов лица – добавить сияния над скулами, высветлить область над верхней губой, для смягчения смоки-макияжа глаз нанести хайлайтер под бровь. Очень легкая текстура основы-хайлайтера в виде флюида позволяет добиться очень тонкого покрытия, которое дает чуть заметное холодное сияние. (На первых двух фото основа нанесена очень плотным слоем и практически не растушевана)

А в итоге, у меня получился следующий образ:




И, внимание, конкурс макияжа!

На сайте canneslorealparis.ru визажист LOreal Paris в России Ника Кисляк представляет два видеоурока макияжа, где она на моделях показывает, как повторить яркие образы Евы Лонгории и Наташи Поли с прошлого фестиваля
Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно, лишь следуя инструкциям, повторить один из образов  и загрузить фотографию результата на сайт. Конкурс продлится три недели, победители будут определены голосованием. Девушки, чьи макияжи будут признаны лучшими, получат призы – наборы косметики. А фотографии с макияжем двух победительниц сами Ева Лонгория и Наташа Поли разместят в своих твиттерах – и их увидят сотни тысяч их фолловеров.

Таже, на сайте canneslorealparis.ru вас ждут новости из Канн, свежие фотографии c красной дорожки, каждый день в онлайн-режиме звездный образы от LOreal Paris, видео и интервью со звездами.

*Средства предоставлены для независимого тестирования

 ________________________________________________________________________________________________________________
А вы хотели бы принять участие в конкурсе макияжа? И интересно ваше мнение о средствах, представленных в My little Cannes red box: знакомы с ними, заинтересовало что-либо?


59 comments:

katesbl комментирует...

Марина, поскольку я сначала смотрю картинки, а потом читаю, по-другому мне терпения не хватает))) Я точно такие же ощущения о помаде поймала, а потом и прочла их у тебя. Знаю, что помады эти очень комфортные и тебе обязательно надо под этот образ выбрать вариант с чуть более выраженным цветом. Тогда вообще супер будет!
Глаза же - ах! Уже не в первый раз замечаю, как тебе идет такой вариант подводки. Красивый летний образ получился! Бегом на красную дорожку!!!)))
А я почему-то обхожу стороной декоративку Л'Ореаль... Беру периодически только туши их. А оказывается, еще и тени отличные. И очень заинтересовал карандаш - редко попадаются экземпляры, хорошо сидящие на слизистой.

Земфира Байладова комментирует...

Очень красивый бокс - прямо слов нет! Интересно было бы на него посмотреть в живую) Я конечно бы хотела принять участие в таком конкурсе и возможно приму еще)) К сожалению, я не знакома с средствами из набора My little Cannes red box но мне очень понравились палетка теней, помада, основа и интересен основа-хайлатер.
Марина, фото с макияжем очень красивые, понравился этот образ на тебе!

Zelenoglazka комментирует...

Мариша, образ понравился! но вот с помадой поярче, тебе лучше, так как ты и пишешь))
будет время,попробуй образ Наташи Поли))
есть помада из это серии,она отличная!

Любовь Журавкова комментирует...

И отлично ведь получилось! Помаду да, можно и поярче))
Давно я у Лореаль ничего не покупала, получается, что зря!

gotika7 комментирует...

Марина, мне очень понравился твой образ! Ты вся светишься! И даже такой цвет помады ( я такие тоже не люблю оттенки) мне кажется довольно органичным. Ну если в нее добавить капельку теплого персика. После твоего обзора мне захотелось попробовать и лайнер, и праймер, и тональный, и даже помаду!

lisichkadjo комментирует...

Мариша, привет! Коробочка интересная)))
Клевый образ получился! Глаза очень выразительные и безумно красивые) А помада здесь очень даже хорошо вписалась)


P.S. Я последовала твоему совету и прикупила пару оттенков поярче ;) Спасиб ;)

fashion doctor комментирует...

Marinocka, oceni nejnii obraz, krasaviza! korobocka prelesti. nashim bloggeram ne daiut takogo. zeluiu

Julia комментирует...

Выглядишь великолепно, Маринчик! В Канны нас всех срочно первым же рейсом:D

beauty-galaxy комментирует...

Марина, тебе очень идут бордовые тени!! Я мечтаю сделать макияж глаз полностью в бордовых тенях - нарисовать полноценные смоки, нижнее веко тоже тенями подвести, и ещё карандаша в тон добавить! Мне кажется, это будет бомба) А если будет не бомба, а зомби (что тоже вариант:)), всегда можно добавить чёрной тооненькую линии чёрной подводки сверху)))

Это я так размечталась, глядя на тебя, потому что ничего бордового у меня нет(
Когда все (Герлен, Шанель) зимой делали такие тени, мне их не хотелось, а теперь уже взять негде. Надеюсь, осенью кроме хаки кто-нибудь сделает мне бордовые тени)))

perfectlooks комментирует...

Марин, получилось очень здорово! Но губы и правда хочется немного поярче сделать.

Little Beatle комментирует...

Мариш, ну ты умница, не только макияж сделала, но и про каждое средство подробно рассказала! Вот это перфекционизм :)) Коробочка смотрится шикарно, отличная подборка продуктов. Кстати, помада в этом оттенке у меня есть и довольно часто ее ношу :)) Мариш, макияж очень в твоем стиле! И сливовые тени, и подводка по нижнему веку - все очень нравится. Наверно, правда сюда бы другую помаду, а то непривычно бледненькая ты... умница, спасибо за красоту :))

Oli комментирует...

Марина ты как всегда прекрасна и великолепна! И я совсем не преувеличиваю)) У меня такая же палетка теней, только оттенок другой) Случайно совсем купила, но вот правда, ничего красивее и дольше на моих глазах не лежало, даже несмотря на то что у меня дебильная привычка постоянно трогать реснички и веки. Я наверно еще и розовую прихвачу в качестве исключения)

Marinika комментирует...

Катюш, да я сама такая - сначала картинки-фотографии смотрю, потом уже внимательно про все читаю:))
Насчет помады - ты не представляешь сколько уже было попыток носить подобные нюдовые оттенки! Но в сочетании со светлыми глазами, светлыми волосами и светлой кожей, подобный вариант делает меня мертвецки бледной... Даже если очень яркий маякияж глаз. Значит не мое и действительно, нужен оттенок поярче:))
О, ты же знаешь - без подводки не могу:))
Спасибо огромное за комплименты!!!
Я пыталась вспомнить какие у меня есть продукты от ЛОреаль. Представляешь, только одни тени (однушки) и все! Квадро очень достойные! Если блестки не смущают, то надо обязательно к ним присмотреться.
Катюш, карандаш отличный, но имей ввиду, что со слизистой его как раз крайне сложно убрать. Я решила, что именно на водной линии буду его использовать только в редких, ответственных случаях:))

Marinika комментирует...

Галя, большое спасибо!:))
Я и в повседневных образах люблю выделять глаза, а тут еще и образ требовал выразительности:))

Zelenoglazka комментирует...

форму глаза можно делать свою))адаптировать)) модели слишком красивы))

Marinika комментирует...

О, ну, конечно, во-первых, очень красивые девушки, во-вторых, макияж делают профессионалы высокого уровня!
Ириш, так прикол с помадой знаешь в чем был? Видео-то только недавно появилось, а макияж я сделала раньше. Так вот в видео визажист поверх этого светлого оттенка добавила еще один, более яркий!:)) А я и не догадалась, делала все четко по инструкции на коробке:)))

Marinika комментирует...

Риммочка, спасибо! И как здорово, что ты появилась в блоге!:-*
Ты совершенно права! В видео как раз поверх нюдового оттенка был использован еще один, розовый. Но видео вышло позже, чем я делала макияж и получилось, что четко следуя описанию макияжа на коробке, я получила такие бледные губы:))
Римма, уж насколько я тоже повернута на люксовых продуктах, но тоже не прочь поближе познакомиться со средствами Л'Ореаль!

Antallex комментирует...

Мариша, потрясающий макияж, мне очень ты нравится вот такая! И помадка тебя бледной не делает, на мою имху, очень в тему. У меня такая же 503, и я по-моему одна в рунете от нее в восторге ))) Подводку эту тестировала, но купила другую, тоже неплохо, в следующий раз эту попробую.
Кстати, я во всю ношу твои помады, на бальзам и никаких проблем.

Marinika комментирует...

Привет, Женечка! Очень рада тебе!:-*
Никогда не было коробочек красоты, а тут такой восторг! Одно оформление чего стоит!

Так приятно:)) Огромное спасибо!!!
О,, ты же знаешь как я люблю яркий макияж глаз:)) Не, насчет помады у меня сомнение очень большие, честно говоря:)
PS Какая ты умница!:-* Надо будет срочно посмотреть на твои новинки!:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Стеллочка! Так приятно:))
Ооо, коробочка настолько богато оформлена, что дух захватывает! И содержимое очень интересно:))
Отличного тебе настроения и легкой рабочей недели! Целую

Marinika комментирует...

Лиза, как мне приятно, что тебе понравилось!:)) Спасибо!
Не могу не согласиться, ну уж очень бледный оттенок для меня. Все-таки надо было отступить от руководства и добавить капельку цвета;))

Marinika комментирует...

Зайка, вот это ты меня захвалила:))) Спасибо огромное! Так рада, что тебе образ понравился!
Качеством помады безумно довольна, но оттенок для меня и правда бледноват, надо бы поярче:)) Не фуксию, конечно, но тем не менее;))
А ведь сливовые оттенки начала активно использовать благодаря тебе! Если бы не твой подарок в виде палетки Seduction, еще не известно когда бы я решилась попробовать эту гамму!;))

И тебе большое спасибо за поддержку!

Marinika комментирует...

Оля, до чего приятно когда мнения о средствах совпадают! Тем более, что ты никогда не преувеличиваешь и не приуменьшаешь достоинства продукта! Всегда говоришь как есть. И вот чего у меня предостаточно, так это теней, есть с чем сравнить, и от того, что средства предоставили на тестирование, я бы точно на пустом месте не стала бы петь дифирамбы:))
Ага, на мне тоже редко какие тени проявляют такую стойкость, и тени L'Oreal из этой линейки можно смело назвать достойным продуктом.
Ольчик, огромное спасибо за комплименты!:-***

Marinika комментирует...

Даша, как приятно:)) Спасибо!
О, зато тебе идут яркие оттенки помад!;)
А что за лак?
PS Дашенька, еще раз с Днем Рождения!:-*

soy_del_aire комментирует...

Как интересно! Маришик, ты такая красотка!:) Очень понравились оттенки макияжа глаз, красивые пыльные сливовые. И хайлайтер меня заинтересовал, не замечала его раньше, это новинка?

Marinika комментирует...

Леночка, спасибо! Особенно приятен комплимент от красивой девушки!:-*
Ленусь, оттенки теней и правда хороши, я не ожидала, что Quadro мне настолько понравятся! Изначально была настроена довольно скептически:)

Ты знаешь самое интересное, что средство появилось осенью 2012, но почему-то не встречала на него отзывов и также изначально подумала, что новинка!:))

Marinika комментирует...

И тебе огромное спасибо за внимание и комментарии! Это очень ценно!

beauty-galaxy комментирует...

Знаешь, у нас несколько странный и хитрый менеджмент в магазинах: помнишь прошлогоднюю весеннюю коллекцию YSL? Там была лимитированная палетка теней Vinyl Candy? Спустя пару месяцев после начала продаж её не стало, многие горевали, что лето в России позднее и они только созрели на покупку, как уже всё разобрали. Так вот, этой весной, за несколько дней до начала настоящей весенней коллекции они выложили.. прошлогоднюю! И по палетке узнала, а потом стала приглядываться - со всеми брендами такая ерунда) Так что, скорее всего, если где-то есть эта палетка Шанель, или аналогичная Герлен, то её достанут осенью)))

tanserb комментирует...

Мариш, очень здорово получилось! Такой мягкий, но выразительный макияж.

Eva Tornado комментирует...

Честно говоря. не очень у меня сердце лежит к L'Oreal. При всей моей любви к Еве и Наташе! Их продукты, по крайней мере те, что попадались мне - это "много шума из ничего". Даже просто попробовав похожие средства в тестерах в Sephore или Douglas, продукты этой марки всегда проигрывали другим, даже более бюджетным продуктам! В общем, я поэтому воздерживаюсь от покупок именно этой марки. На фотографии Евы продукты смотрятся гораздо ярче, чем на твоих. Ты выглядишь более естественно =)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Танюш! Ага, может и хорошо, что прям драмы-драмы не получилось;))

Marinika комментирует...

Ева, любовь к той или иной марке - вещь сугубо индивидуальная и нет ни одного такого бренда чтобы все средства были идеально хороши. Везде есть как откровенно провальные, так и бестселлеры. Насчет Л'Ореаль я вообще не могу судить в целом, так как пользовалась долгое время только их тушью. И есть отличная однушка теней, и, собственно, все:))
Именно в представленных продуктах мне больше всего понравились тени, хайлайтер, качество помады и карандаш. Тональный мне не понравился, так как стойкость его минимальна, держится часа 2-3, красиво подсвечивает кожу, а потом частично исчезает. Но это мое мнение и так он ведет на моей коже, кому-то может он идеально подойдет:))
Что касается яркости макияжа - совершенно противоположный цветотип, разные оттенки кожи, пигмента губ и т.д. Плюс в макияже проф.визажистов куча нюансов которые я не учла, вернее не знала, т.к обучающее видео вышло позже чем я делала макияж.
Спасибо больше за мнение!

Time4Beauty комментирует...

У меня не коробка была, а пакет с тушь+тени+помада+лак. Оттенки, кроме лака, как в ваших коробках (т.е. мне не подходят). А лак какой-то серо-стальной с голувым, номер не под рукой, но он у них еще в прошлом году появился. Обязательно покажу, уже отсняла маникюр с ним.


p.s. Спасибо!)

Nataliia комментирует...

Замечательная коробочка! Я в школе у Лореаль очень любила блески и тушь, а сейчас что-то давненько ничего не покупала у них.
Мариша, макияж очень понравился, глаза такие выразительные, розовые тени первые, мне тоже приглянулись, классно на глазах смотрятся!

Marinika комментирует...

Ааа, а я думаю - при чем тут лак?!:)) Так-так, "с голубым" - уже заинтриговала;) Как раз лаки я не пробовала от Л'Ореаль. Буду ждать отзыв!

Marinika комментирует...

Натуль, вот тушью я тоже долгое время пользовалась от L'Oreal, и так же как и ты, в последнее время как-то не обращала особого внимания на их средства. И не потому, что плохо или хорошо, а как-то мимо и все.

Ага, именно этот оттенок будет для меня самый ходовой, тем более, что стойкость на 5+
Спасибо большое, Наташик!

Beauty-Unearthly комментирует...

оформление потрясающее=)) а какой красивый макияж у тебя получился!

Ната Оливкова комментирует...

здоровский наборчик!! интересный конкурс и хороший макияж по итогу:) сливвый оттенок мне вообще очень даже понравился. спасибо за интересный обзор!

http://84amina.blogspot.com/

Anna Sei комментирует...

Очень интересный обзор коробочки.

Мариночка, макияж и образ прекрасны, ты такая красавица, все так идеально, и глаза, и губы, и прическа!
Я косметику Лореаль давно уже не покупала почему-то, а ведь она очень даже не плохая. Попытаюсь на днях поучаствовать в конкурсе, если время найду на повторение макияжа и фотосессию :) Хотелось бы поучаствовать )))

Alyona Alyona комментирует...

Глаза красивущие!

Marinika комментирует...

Не могу не согласиться, дизайн коробочки - наикрутейший! Одно покрытие под бархат чего стоит:)
Ами, спасибо большое!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Наташа!
Да, для меня это был наинтереснейший опыт - сделать макияж по схеме и с ограниченным набором средств:))
Сливовые оттенки с недавних пор - моя любовь! Но розовые, кстати, тоже остались в фаворитах:))

Marinika комментирует...

Анюточка, спасибо огромное!!! Ох, столько комплиментов сразу:)))
Кстати, я пытаюсь отрастить волосы, но что-то задержалась на этом варианте отросшей стрижки:)))
Оттенок помады я бы точно заменила!;))
Ооо, вот с конкурсом я тебя ооочень поддерживаю! Анютка, ты просто обязана принять участие и затмить всех своим вариантом макияжа и красотой! Огромной тебе удачи!:-*

Marinika комментирует...

Спасибо огромное за комплимент, моя дорогая!:-*

Marinika комментирует...

Да-да, помню эту палетку! До нас она дошла черт знает когда! (извини за выражение) У нас такая же ситуация была с метеоритами Пуччи. Пришла как раз в феврале этого года. Но ведь уже и не надо! И правда, ооочень странный маркетинг))

Irina Gnatiuk комментирует...

Мариночка, мне твой макияж очень-очень понравился! Глаза такие красивенные, и причёска просто класс!:)
Тени от L’Oreal понравились, хорошие оттенки.
У меня, по-моему, на данный момент, кроме двух тушей и блеска для губ, ничего от этой марки-то и нет, даже странно...) Вообще, неплохая косметика, по-моему.

Ника комментирует...

Марина, раньше я часто покупала тени Лореаль, они никогда не подводили - много перепробовала.
Так же нравятся помады, очень хорошие и комфортные.
Макияж получился великолепный - на красную дорожку!

Алекса комментирует...

Я с декоративкой L'Oreal совершенно не знакома, но нравятся их масла для волос. Еще юзала краску (отличная), шампуни (ужас) и маски (ничего так).


Мариш, отличный у тебя мейк - очень нравится влажный блеск теней!

Lerka_Sergevna комментирует...

Ай лайк. Очень-очень лайк) Красивый образ получился! И вполне дневной) Нуу, по крайней мере я так могу и днем ходить.
А я вот все смотрю рекламу это лайнера и думаю, правда ли он так хорош. Как твои впечатления?

Marinika комментирует...

Иришка, как приятно:))) Спасибо огромное!:-*
Это я типа волосы отращиваю, а сама приостановилась на этом вариант;))
Меня розовый и сливовый зацепили, а персиковые оттенки редко использую.
Вот-вот, у меня тоже были только тушь и блески от L'Oreal^))

Marinika комментирует...

А я только в прошлом году взяла однушку теней, но они мне настолько понравились, что попали в лучшие декоративные средства года:)) И раньше очень часто тушь покупала от L'Oreal. На помады почему-то не обращала внимания:))
Ника, спасибо большое! Безумно приятно, что макияж тебе понравился!

Marinika комментирует...

О, а вот до средств для волос что-то я так и не добралась! Масло у меня сейчас есть, но на заметку возьму на будущее;)
Сашик, спасибо огромное! Тени мне очень понравились:)) И правда, немного напоминают Диоровские:)

Marinika комментирует...

Лерчик, огромное спасибо! Очень и очень приятно, что образ понравился:) Ага, я как раз на работе была в тот момент, когда были сделаны фотографии. И всем макияж глаз тоже понравился:)
Лайнер очень стойкий и можно нарисовать очень тонкую линию. Тут лишь бы тебя устраивал форм-фактор. Я привыкла к кистям и отвыкла от формы фломастера, поэтому мне было не совсем удобно им пользоваться:)

Marinika комментирует...

Спасибо огромное, Люба!!! Приятно:))

Snejanna комментирует...

Оттенки в тенях симпатичные :) Хотела бы я получить что-то на тестирование!))
Макияж, как всегда, Мариш, шикарный как и ты ;)

Marinika комментирует...

Да, пара оттенков мне очень нравится:)) Да, тестирование - штука безумно приятная, но и жутко ответственная!:)
Спасибо большое, Снежик!

Glorinha комментирует...

Love your post, wonderful.
We wish you a great day.
Kisses Glorinha
http://sbrincos.blogspot.com.br

mymihaslittlefairy комментирует...

Как же давно я здесь не была!!!! МАриша, ты как всегда умопомрачительна. Вставлю свои пять копеек, мне тушь совсем не понравилась, на моих веках оставляет отпечатки ;(

Анна Епринцева комментирует...

Прекрасное оформление и наполнение бокса!Постарались на славу производители! Твой макияж восхитительный! очень нравится акцент на глаза)))

Отправить комментарий