пятница, 25 февраля 2011 г.

Уход за кожей вокруг глаз


Кожа вокруг глаз у меня чувствительная,  немного  обезвоженная, с мимическими морщинками, иногда после бессонных ночей появляется небольшая синева под глазами. Использую 2 средствами по уходу, о которых я рассказала ниже, а также курсами делаю примочки из отвара петрушки (спасибо моему косметологу) – мега-вещь от темных кругов и отеков! и также курсами или пару раз в неделю использую смесь из базовых и эфирных масел.
На фото (август 2010) одно из самых худших состояний кожи под глазами - умудрилась забыть дома все уходовые средства - и конечно солнышко постаралось вовсю)))


А теперь что касается кремов:




1. Корректирующий крем для глаз и губ  PAYOT Special  Rides Yeux Levres «Les Correctrices» (15ml)
2. Увлажняющий крем для глаз Guerlain Super -Aqua eye (20ml)



PAYOT Special Rides Yeux Levres «Les Correctrices»

От производителя:
KOA комплекс (гиалуроновая кислота, комбушка, экстракт риса) обогащенный гиалуроновой кислотой - разгладить мелкие и глубокие морщины вокруг глаз и губ.
Церамиды восстанавливает межклеточные связи.
Масло бурачника устраняет обезвоженность.
Светоотражающие частицы корректирует недостатки.

Мои впечатления: Крем довольно плотной, но очень нежной текстуры со светоотражающими частицами.  Запах на любителя, меня устраивает.  Не раздражает кожу, т.е. никакого дискомфорта при нанесении не чувствую. Очень нравится сам процесс нанесения этого бархатного крема )) Впитывается не так быстро как хотелось бы, перед  нанесением корректора (если вы таковым пользуетесь ) должно пройти не менее получаса, но, в принципе, столько времени и требуется чтобы перейти от утреннего очищения кожи до нанесения make-up. Не могу сказать, что разглаживает морщинки (на мой взгляд,   ни один крем не справится с печальным фатом, так что этого я и не требую), но неплохо справляется с темными кругами (но не очень выраженными) и неплохо питает кожу вокруг глаз. И конечно присутствует приятный  эффект высвечивания за счет светоотражающих частиц, причем довольно деликатный. Расход  очень экономичный – думаю, что хватит на 4-5 месяцев))  Возможно, куплю еще раз.

Guerlain Super-Aqua eye

От производителя:
Восстанавливает упругость и тонус кожи вокруг глаз, возвращая взгляду четкость и выразительность. Необыкновенно чувственная текстура дарит бесконечное удовольствие. Быстрый подтягивающий эффект и ощущение комфорта. Средство наносится массажными движениями и быстро проникает в кожу.

Мои впечатления: Первый огромный плюс - это запах!!!  Крем очень легкий, моментально впитывается и оставляет чувство увлажненности, но, к великому огорчению, не надолго . Есть еще одно НО – пощипывает (думаю, что это очень индивидуально).  Не справляется с темными кругами, но это заявлено  и не было).  Не сказала бы, что ощутила лифтинговый эффект – морщинки не разглаживаются, но комфорт – да. Странно, но расходуется гораздо быстрее PAYOT. Честно говоря, ждала от этого  крема гораздо большего. 

(Все фото увеличиваются)

13 comments:

Veronika. комментирует...

Добрый вечер Мариночка;-)
Ты очень милая на фото, взгяд такой соблазнительный;-))))

Крем от "PAYOT"я неиспользовала, а вот от "Guerlain" happylogy glowing eye care и "Guerlain" super aqua eye serum, мне очень понравились;-))
Спасибо за пост;-)

Marinika комментирует...

Добрый вечер, Никуся!:)
Спасибо большое, Дорогая)))
А вот happylogy я еще не пробовала? А сыворотки ты Guerlain не пробовала? Мне от Pyote serum Очень понравилась)

Veronika. комментирует...

Приветик, взаимно;-))
Я пользовалась "Guerlain" aqua serum, для лица "Guerlain" abeille royale youth serum и "Guerlain" happylogy всю линию, мне очень понравилась, кремы просто таяли на коже и запах у них приятный;-)))
А вот к "Pyote" ещё недобралась))

Marinika комментирует...

Какие наши годы!!))) Еще доберемся и напишем отзывы)) LOL!

Анонимный комментирует...

Марина, ты такая молодец, что используешь народные рецепты для поддержания кожи. А меня максимум на что хватает - так это открыть баночку, окунуть пальчик и намазать крем на лицо.

Marinika комментирует...

Насть, а что еще остается делать?:) Ты не поверишь, но действительно помогает! А учитывая то,что ложусь очень поздно, а утром - на работу, look по утрам у меня оставляет желать лучшего)))))
Спасибо за коммент!

Анонимный комментирует...

Я не поняла, а здесь личными сообщениями можно обмениваться? очень бы хотелось рецепт отвара петрушки и смеси из масел.

Marinika комментирует...

Странно, что я вижу коменнты часа через 1,5 (((((
Настя, конечно-же можно!!!!

Вот тебе рецептики:
1) 10 гр. базового масла (масло жожоба в смеси с маслом авокадо 1:1) +2к.масла розы+2к.сандала +1к.масла мяты (насчет мяты я пожалела, т.к. очень плохо переношу запах мяты) – нанесение как обычно – на косточку.

2) пучок петрушки+1ст.л.сливок измельчить с помощью блендера (не очень-то хорошо измельчается), отжать сок+1 капсула аевита. Смесь хранится в холодильнике в течение 3-4 дней. Ежедневно в виде масок (я хорошо пропитываю ватный диск и на глазки минут на 15)
Потом отпишешься)))

Marinika комментирует...

Упс! Это меня время с толку сбило))) Коммент вовремя пришел))

Анонимный комментирует...

я хочу тебе послать сообщение, чтобы здесь не сорить, а там какая-то хрень.
рецептики записала. спасибо. чмок.

Marinika комментирует...

ага, я тоже сейчас проверила - действительно - хрень)))))) моя недоработочка - позже гляну)
marinika777@inbox.ru
Не за что! *-)

Чикурова Ольга комментирует...

Значит, надо к пайо присмотреться. Буду знать, как только текущий кремик закончится.

Marinika комментирует...

Ох, уже 2 года прошло как пользовалась им, вот только по своим записям и могу вспомнить о его плюсах:))

Отправить комментарий