понедельник, 18 апреля 2011 г.

Шоколадная глазурь #415



Лак Dance Legend #415 из коллекции PearL`AMOUR я приобрела пару месяцев назад, но все никак не решалась нанести этот непривычно темный для меня оттенок. И вот пару недель назад все-таки я созрела для него и с первого же дня нОски влюбилась в него.
Очень легко ложится. Неплохо смотрится в один слой, но мне больше нравится покрывать в 2 слоя. На мой взгляд, так он более стойкий. С топ-покрытием  кончики стираются на 4-5 день, без топ-покрытия на 2-ой день. Несмотря на темный оттенок, за счет мельчайших блесток очень красиво переливается на солнце. Но, к сожалению, сегодня солнышко не баловало нас, поэтому фото пришлось делать со вспышкой в пасмурную погоду.


Так как я большая любительница темного шоколада, то для меня оттенок   #415 ассоциируется  не с чем иным как с  шоколадной глазурью))

 А это в сочетании с моими любимыми джинсами от  Mexx))



Девочки, а как вы относитесь к темным оттенкам?

8 comments:

Veronika18 комментирует...

Мариш, цвет лака насыщенный такой!!)
Ремешок на твоих джинсах тоже симпотичный))
Я люблю шоколад и всё что с ним связано и к тёмным оттенкам очень даже хорошо отнашусь, помню дело было когда я чёрный лак летом очень любила насить у меня тaгда такой look был кароткая юбка с сапожками на низкой подошве от Versace))) красный люблю коралловый, зимой на слиловые оттенки тянет))

Marinika комментирует...

Спасибо, Вероничка!)
Этот ремень - мой самый любимый! Ему много лет, но он мне очень дорог, так это подарок моего любимого старшего братика, который погиб...
А я вот только-только начинаю приобщаться к темным оттенкам) Уже с месяц стоит черный лак, еще ни разу не накрасила им ногти))))

Olga комментирует...

Мариночка, цвет шикарный! Я практически только темные лаки и ношу - была парa розовых, я их отдала, т.к. не использовала абсолютно.

Ксения комментирует...

Просто обалденный цвет!:) очень здорово смотрится на ногтях! Мне больше нравятся темные лаки. Хотя иногда под настроение и хочется что-то более светлое и нежное:)

Marinika комментирует...

Спасибо, Олечка!) Ой, по-моему я тоже скоро примкну к любителям темных оттенков))

Marinika комментирует...

Мне тоже очень нравится этот оттенок;) Спасибо, Ксюш!)
У меня сложно всегда складывались впечатления с красным и темными оттенками. В юности мне очень нравились красные и бордовые оттенки, но мне один из близких людей сказал, что мои маленькие ногти ужасно смотрятся с такими яркими и темными оттенками,и все, как отрезало) Наконец, я преодолела этот барьер;)

Veronika18 комментирует...

Незачто Мариш,)
Конечно такая вещица особо дорога, бериги ремешок.
К тебе просто должно прийти вдохновление, как мне тогда в то лето))

Marinika комментирует...

Еще раз спасибо за поддержку и теплые слова, Никуся!:-***

Отправить комментарий