пятница, 22 апреля 2011 г.

Лосьон для глаз против отеков Lotion Bleue Les Sensitives Payot



Часть 1. Дело случая
2 недели назад среди прочих покупок приобрела лосьон против отеков от любимой мною фирмы Payot. Так сказать, на всякий "пожарный" случай. И случай не заставил себя долго ждать)
Так случилось, что в один из выходных я легла в 6 утра и встала в 10 утра. Естественно,  4 часа сна в совершенно не понятное для моего организма время и большое количество минеральной воды, выпитой ночью (нет, чтобы днем пить), отразились на мне самым ужасным образом – за сильнейшем отеком, глаз практически видно не было.  Мне не надо было выходить на улицу, но и дома ходить в таком устрашающем виде желания не было.



Что нам говорит производитель:  Идеальное средство для чувствительной кожи контура глаз. Лосьон для глаз против отеков Пайот эффективно питает и увлажняет кожу. Нейтрализует нападения окружающей среды. Lotion Bleue Payot мгновенно снимает отечность в области глаз.
Уже через считанные минуты после нанесения лосьона для глаз против отеков отечность уменьшается на 21 %.
Состав:  Экстракт лакричника, экстракт гамамелиса, экстракт цветков апельсина.

Часть 2. Чудо-средство
Недолго думая, обильно нанесла лосьон на ватные диски и примерно минут  на 40 прилегла, нещадно ругая себя за безобразное отношение к себе и своим глазам в частности  (я уже промолчу про все остальное). Каково же было мое изумление, когда убрав ватные диски, я увидела посвежевшие глазки и абсолютное отсутствие отеков!  Такого средства с таким результатом у меня еще не было!
И еще пару раз использовала данный лосьон утром перед работой, но уже минут на 15. Конечно, отеки были в разы меньше, нежели в случае, описываемом выше, но и время использования было сокращено. Тот же отличный результат!

Это средство теперь будет в моей косметичке всегда!)

9 comments:

Vita Iermolaieva комментирует...

Здорово, что помогло!
А я спасаюсь розовой водой так) На 10-15 минут ложу ватные диски смоченные розовой водой, и ву-а-ля) Свежий взгляд и даже немного темные круги светлеют.

Marinika комментирует...

Да, меня этот лосьон очень порадовал)
Ты знаешь, я тоже экспериментировала с разными лосьонами и водичками, но такого ощутимого результата ни одно средство не давало)

Natusichka комментирует...

Мариш, собираю "счумодан" и пишу тебе))) Отлично погуляла наша красотка до 6 утра! Правильно, надо отрываться, тем более есть помощники от Payot!!! Спасиб за наводку, отличный отзыв, обязательно посмотрю этот лосьончик!

Marinika комментирует...

))))))))) Натусь, ну ты меня насмешила!!! Если б гуляла, было б не так обидно!!!!))) За компом сидела)))
А лосьон и правда - отличный!
Тебе спасибо за внимание, Солнце!)
И еще раз, хорошей дороги, замечательного отдыха и по возвращению много-много постов-отчетов!)))

Ксения комментирует...

Здорово:) поздравляю с таким результатом! Понимаю сама,как важно,чтоб отеков не было,особенно по утрам:) а я иногда по старинке чайными компрессами снимаю отеки:):)

Marinika комментирует...

Спасибо, Ксюш!)
У меня тоже частенько в ход идут народные средства: настой петрушки, чайная заварка, (кстати, недавно прочитала, что можно использовать ватные диски, пропитанные холодным молоком-надо попробовать! ), но этот лосьон теперь в фаворитах;))

Ксения комментирует...

Не слышала про молоко))) будем пробовать))))

Чикурова Ольга комментирует...

Кажется Оксана-Мангуста тоже его хвалила. Два супер-позитивных отзыва верный сигнал-надо брать!

Marinika комментирует...

Лосьон отличный, несколько раз покупала, но последние полгода он исчез из наших магазинов:((

Отправить комментарий