суббота, 30 апреля 2011 г.

Review: Регулирующая матирующая эмульсия Cleanance Avene и отшелушивающая маска Cleanance Avene

 

Прошло ровно 2 недели со дня покупки и, соответственно, тестирования  этих двух средств от Avene. Как я не раз писала, кожа у меня жирная, проблемная и ищу решения этих проблем все же больше в аптечной косметике, нежели в масс-маркете  или люксе. Все средства от  Avene,  которые я использовала ранее, не подводили. И так же порадовали недавно  приобретенные маска и эмульсия   


Немного о кислотах:

АНА и ВНА скрабы-это отшелушивающие средства на основе альфа и, соответственно, бета гидрокислот. АНА и ВНА эксфолианты имеют большое преимущество над привычными нам механическими скрабами, так как отшелушивание химическим путем получается более равномерно и не так сильно повреждает кожу. Единственная разница между ВНА и АНА состоит в том, что АНА-водорастворимые кислоты, а ВНА – жирорастворимые.

Альфа-гидроксикислоты(АНА) отшелушивают только поверхностный слой кожи (эпидермис) и представляют собой не что иное как фруктовые кислоты. Помимо основной функции – отшелушивания, они увлажняют кожу, оказывают противовоспалительное,  антиоксидантное действие, стимулируют синтез коллагена и  в коже. Наиболее распространенными АНА являются гликолевая, молочная, лимонная, яблочная, винная.
Гликолевая кислота – содержится в сахарном тростнике и зеленом винограде. Среди всех АНА она имеет самую низкую молекулярную массу, что позволяет ей легко проникать в роговой слой и оказывать наиболее выраженный эффект. Гликолевая кислота также обладает способностью уменьшать гиперпигментацию.

Бета-гидроксикислота (ВНА) отшелушивает поверхностный слой кожи, а также проникаеть в поры (она растворяется в жировом слое). ВНА представлена только одной кислотой – салициловой.
ВНА хорошо отшелушивает кожу, также обладает противовоспалительным действием, хорошо очищает закупоренные поры кожи, борется с комедонами, проблемой акне, так как беспрепятственно проникает в сальные железы, растворяя кожный жир. Она прекрасно подходит для проблемной и жирной кожи. Существует также нейтрализованная салициловая кислота, которая подойдет даже для чувствительной кожи. (использована статья о кислотах с ресурса: http://www.cosmeticreview.ru)
 Используются средства с АНА и ВНА обычно в период неактивного солнца (с октября по март) в качестве вечернего ухода за кожей. Противопоказаны при куперозе.

А теперь собственно об  Отшелушивающей маске Cleanance от Avene

От производителя: Avene Cleanance содержит:
1. АНА и ВНА (alpha-acides et beta-hydroxy-acides) - высокодозированные кераторегуляторы способствуют очищению пор и обеспечивают эффективное отшелушивание для глубокой очистки кожи.
2. Каолин впитывает излишки жира
3. Термальную воду Avene с ее успокаивающими и снимающими раздражение свойствами.

Советы по применению:
Наносить маску Avene Cleanance на предварительно очищенную предпочтительно сухую кожу. Оставить на 5 минут, затем помассировать круговыми движениями и смыть теплой водой.

Состав: Avene aqua, triethylhexanoin, kaolin, cetearyl alcohol, cyclomethicone, glycolic acid, aqua, glyceryl stearate, sodium hydroxide, polyethylene, cetearath-33, caprylic/capric glycerides, zinc gluconate, bisabolol, cetrimonium bromide, cucurbita pepo seed oil, parfum, pyridoxine HCL, salicylic acid, xanthan gum.

Мои впечатления: Средство относительно плотной консистенции, практически без запаха. Наношу тонким слоем на 5-7 минут. При первом использовании действие маски почувствовала на 5-ой минуте в виде пощипывания, и решила увеличить срок воздействия до 10 минут.  Примерно на 4-ом использовании действие кислот ощутила уже буквально на 2-ой минуте и держала маску ровно 5 минут. В дальнейшем, думаю 5 минут достаточно, так как эффект идет накопительный и лишние минуты дадут слишком агрессивное воздействие на кожу. Смывается маска не сказать, что легко, но с помощью спонжика  этот процесс облегчается. В состав маски входят скрабирующие частицы, за счет чего происходит не только химический, но и механический пилинг.  После использования маски кожа приобретает здоровый, свежий цвет и бархатистость, но в течение вечера и даже на следующий день кожа довольно сильно стянута, поэтому после маски обязательно наносить интенсивно-увлажняющий крем и обязательно с SPF-фактором. Для этих целей мне отлично подходит увлажняющий защитный крем Avene Hydrance Optimale UV Legere - SPF 20   (отзыв здесь)
Так как солнышко у нас еще не активное и весь день я нахожусь в офисном помещении, пока еще могу использовать данное средство.

Матирующая эмульсия Avene Cleanance создана для жирной или молодой проблемной чувствительной кожи.

От производителя: Эмульсия Avene Cleanance:
- Сохраняет кожу матовой целый день благодаря матирующим капсулам с хорошими абсорбирующими свойствами;
- Регулирует в течение длительного времени выделение себума и очищает эпидермис;
- Придаёт коже ровный естественный оттенок;
- Содержит Термальную воду Avene с ее успокаивающими и снимающими раздражение свойствами.


Состав: Water, Cyclomethicone, Propylene Glycol, Glycerin, Polyacrylamide, Polymethyl Methacrylate, C13-14 Isoparaffin, Zinc Gluconate, Butylparaben, Cetrimonium, Bromide, Dimethiconol, Disodium EDTA, Fragrance, Laureth-7, Cucurbita Pepo, Salicylic Acid, Triethanolamine




Мои впечатления: Прекрасно подошло данное средство  и под тональный крем и под пудру, т.е. эмульсия легко распределяется, довольно быстро впитывается и не скатывается под макияжем.  В первые дни использования эмульсии, никаких ярко выраженных изменений в плане матирования я не заметила. Но также как и с маской, действие эмульсии носит накопительный эффект. К концу второй недели использования я обратила внимание на то, что не использую матирующие салфетки и практически не припудриваю лицо в течение дня. Не могу сказать, что лицо весь день абсолютно матовое, но такой жирности как ранее, не наблюдаю точно! При этом поры эмульсия не забивает, а  скорее наоборот.

В итоге, за 2 недели тестирования этих средств явное улучшение состояния кожи, что заметила не только я, но и окружающие. За это время поры, можно сказать, чистые, немного сужены, освежился цвет лица, и наиприятнейший момент –  только одно воспаление за 2 недели(ттт)! Для меня это отличный результат!
Единственно, что хочу заметить, не могу предсказать, как эти средства поведут себя на сухой  и нормальной  коже.


Девочки, а вы пользуетесь продуктами с AHA и BHA, и если «да», то каков результат?




10 comments:

Vita Iermolaieva комментирует...

Здорово, что помогло! Я столько положительного читаю про кислоты:) Но для моей кожи однозначно не подходят кислоты, что я только не пробовала... Кожа еще больше розовеет-краснеет и прыщить начинает:(

Marinika комментирует...

Спасибо, Вита!) Я боялась кислот, но тем не менее очень хотелось попробовать, и очень рада позитивной реакции кожи.
Как жаль, что тебе не подходит((

Veronika18 комментирует...

Мариш, отличный подробный отзыв спасибо!
Как хорошо что тебе Матирующая эмульсия Avene Cleanance подошла;-)
Я непользовалась этой маркой но об этих средствах буду иметь какое-то мнение, спасибо.
Да Мариш я пользовалась и пользуюсь продуктами с AHA и BHA отличные результаты я очень довольна.
ххх

Marinika комментирует...

Вероничка, тебе спасибо за внимание!)
Я даже удивлена - такой состав в эмульсии (силиконы на 2-ом месте) и подошла))
Меня всегда очень радует, когда продукты работают на "ура")

Екатерина Пчёлка комментирует...

Я давно смотрю на аптечную косметику, но у нас она неоправданно дорогая... где бы её купить онлайн?

Marinika комментирует...

Катя, я тоже думала об он-лайн покупке, но на российских сайтах не встречала цены ниже аптечных(

Ксения комментирует...

Классно, что косметика оправдала себя=)) Думаю, для моей сухой кожи все-таки не подойдет:( надо более щадящее поискать:))

Marinika комментирует...

Да, Avene не из дешевых, поэтому было бы обидно, если бы не подошло) Кстати у меня кожа чувствительная, но никаких покраснений не наблюдалось;)
Ксюш, я тоже думаю, что для сухой и чувствительной маска будет жестковата...

Beautiful knitter комментирует...

Мариночка, спасибо большое за отзыв! Зимой у меня кожа вроде не жирная, но все же воспаления появляются, а вот на теплое время года хочется чего-то вяжущего. Как думаешь летом можно пользоваться этими средствами или из-за солнца не очень желательно?

Marinika комментирует...

Не за что, Ириша!
Я до конца мая пользовалась маской, очень была довольна, но вот летом все-таки не рискую, у меня на лбу несколько пигментных пятнышек, боюсь получить еще, все-таки кислоты и солнышко не очень совместимы...
Ириш, вот весной эмульсия отлично подходила, а как потеплело, все-таки жирнит лицо..
Сейчас 2 дня пользуюсь Н2О гель для устранения жирности, еще хотя бы недельку-другую  потестирую, чтобы написать отзыв, но вот например сегодня 4 часа провела на жаре и в полнейшем восторге от средства! У меня оооочень жирная кожа, а сегодня я этого практически не ощутила!

Отправить комментарий