понедельник, 25 апреля 2011 г.

Притворись моей женой


Хочу выразить благодарность девушке-блогеру Masha Shapran, так как благодаря ее отзыву  посмотрела фильм Денниса Дугана «Притворись моей женой»,  который скачала еще неделю назад и благополучно забыла о нем, умудрившись поставить на загрузку повторно)).
Качаю фильмов довольно много, но не всегда есть время и настроение смотреть их. И когда выбираешь что-либо для просмотра, конечно же, хочется посмотреть такой фильм, чтобы не было жаль потраченного времени. Сразу скажу, что о времени не пожалела))



Сюжет: Успевающий пластический хирург, обжегшись на лицемерии и предательстве девушки, на которой  чуть не женился, использует статус женатого мужчины в кратковременных романах, дабы не попасть в сети очередной пассии.

На одной из вечеринок неожиданно для себя встречает девушку своей мечты. Но случайно девушка находит у Дэнни обручальное кольцо, оставшееся после не состоявшейся свадьбы. 

Дэнни  придумывает жалостливую историю своего брака и чтобы Палмер поверила в его искренние и серьезные намерения, уговаривает своего ассистента Кэтрин и её детей поучаствовать в спектакле под названием «Вывоз «шведской семьи» на Гавайи  или  «с браком все покончено – я женюсь»))






Актеры: В главных ролях - Адам Сэндлер и Дженнифер Энистон.  Ну, что сказать? Игре этих актеров веришь от начала до конца! Сэндлер и Энистон – частенько играют в одном амплуа  - актеры комедийного жанра, но это ничуть не портит, а скорее наоборот,  придает фильму атмосферу этакой милой бесбашенности и  дарит море искрометного юмора.
 




Глазам Дженнифер Энистон не возможно не верить в лирических сценах.  







И она просто шикарна в момент первой встречи в кафе с Палмер. 










Сэндлер бесподобен в пародийных моментах и сценах с детьми.









Хочу особо выделить роль «подружки» Кэтрин – Дэвлин Адамс, которую блестяще сыграла Николь Кидман. Образ  несколько непривычен для Николь, но обыграла эту роль  Кидман на все 100%



Жанр: Комедийная мелодрама

Оценка: 8/10

P.S.1 Фильм мы смотрели всей семьей. Хохотали весь фильм! После фильма я занялась домашними делами, а сынуля в течение вечера еще 3 (!) раза пересматривал фильм))
Если у вас плохое настроение – посмотрите этот фильм – отличный способ улучшить  настроение   и задуматься о том, что не все уж так плохо!))

P.S.2 Не все шутки понравились, некоторые показались плоскими и пошлыми, но в целом есть над чем посмеяться, во всяком случае, давно я так не смеялась, просматривая фильм)




14 comments:

Ксения комментирует...

Вообще классный фильм:):):)мы с парнем до слез хохотали:):):) хочется посмотреть не раз:)

Marinika комментирует...

Это точно!)) Я один раз посмотрела и 3 раза послушала, и возможно посмотрю еще))

Mshapran комментирует...

Рада, что фильм понравился) не зря я писала отзыв значит))

Masha Shapran комментирует...

zzz

Marinika комментирует...

Еще как не зря!)))) Такое позитив))

Marinika комментирует...

;))

Dasha комментирует...

Давно смотрела трейлер и хотела посмотреть фильм ))как будет возможность так сразу гляну))

Marinika комментирует...

Даш, обязательно посмотри, настроение в разы улучшится;))

Aleksa комментирует...

КАК мне понравился этот фильм, у меня впервые в жизни лицевые мышцы заболели от такого количества смешков и улыбок! 

И Анистон я люблю )

Marinika комментирует...

Саш, честно говоря, я не так часто смотрю комедии, но этот фильм отличный!:)) Я тоже хохотала как ненормальная:)))

Aleksa комментирует...

А я тоже не очень люблю комедии,  так как обычно там парочка-тройка удачных шуток, а все остальное время что угодно, но не шутки. И после такого просмотра я чувствую себя обманутой. Но этот фильм удивил )

Marinika комментирует...

Ага, в этом плане, дабы не разочаровываться, проще посмотреть наши старые добрые комедии:)))

X-Allure комментирует...

Тоже понравился этот фильм. До сих помню, что много смеялась и отлично провела время за просмотром.

Marinika комментирует...

Ага, фильм бесподобный! Почему-то редко в последнее время попадаются такие именно веселые и милые комедии:)

Отправить комментарий