вторник, 12 апреля 2011 г.

Служебный роман. Наше время



17 марта 2011г. состоялась премьера фильма Сарика Андреасяна «Служебный роман. Наше время».  Не получилось посмотреть в кинотеатре, т.к. сильно заболела именно 17, и сколько шел фильм, столько я и болела)) Решила подождать в хорошем качестве, хотя бы в DVD-формате, дабы не портить впечатление плохой экранкой. Тем более, что долго ждать не пришлось. Не скажу, что ожидала шедевра, скорее, просто интересно было посмотреть ремейк бессмертного фильма. Я несколько предвзято отношусь к Российскому кинематографу, но этот фильм порадовал, хотя и минусы тоже имеют место быть. Захотелось поделиться с вами своими впечатлениями,


Сюжет: Не думаю, что вы будете сильно удивлены, узнав, что фильм практически полностью повторяет сюжет «Служебного романа», во всяком случае, 2/3 фильма точно. Она (Калугина) - молодая, ну, почти молодая («Мне ведь всего 30. Ну, максимум 32») владелица рейтингового агентства, очень независима, и соответственно, очень одинока. Он (Новосельцев) – сотрудник ее компании, так называемый «офисный планктон», отец двух девочек (ну, хоть здесь отличие).  Корпоративный week-end в Турции делает свое «черное» дело и … далее по сюжету оригинала)) Но, не все так просто как вы думаете!



Актеры: Великолепная пара - Светлана Ходченкова и Владимир Зеленский. Первые минут 15 я вообще не могла их принять. И дело не в их мастерстве, как раз игра именно этих актеров великолепна. Я просто не могла в мозгу переключиться с Фрейндлих - Мягков на  Ходченкова - Зеленский)) Светлана Ходченкова произвела на меня огромное впечатление в фильме «Малая Москва» - потрясающий фильм и потрясающая игра абсолютно всех актеров, без исключения.. И ни грамма не разочаровала Ходченкова в фильме «Служебный роман. Наше время».  На Владимира Зеленского обратила внимание именно в этом фильме. Понравились слова режиссера Андреасяна в одном из интервью в адрес Зеленского: «Грустный Чаплин».  Очень точная характеристика! 



Следующая пара актеров: Анастасия Заворотнюк - Марат Башаров. Вот не могла я весь фильм связать образ Рыжовой и Анастасии Заворотнюк. Рыжова сама по себе,  Заворотнюк сама по себе. На мой взгляд, и  Заворотнюк и Башаров где-то переигрывали. Хотя… В некоторых эпизодах Башаров был чертовски хорош;)






Роль секретаря Калугиной исполнил Павел Воля. Многие его критикует в этой роли, а я получила удовольствие от его игры. Довольно забавно изображал метросексуала.



 Жанр: Комедийная мелодрама с офисными интригами и некоторыми отступлениями в виде бизнес-треннингов   и гонкой на мотоциклах.

Режиссер:  Сарик Андреасян родился 24 августа 1984 года в Ереване. Затем вместе с семьей переехал в Казахстан, где прожил 15 лет. В 2002 году поступил в «Мастерскую Юрия Грымова», где выучился на режиссера кино. Первый фильм «45 сантиметров» остался незаконченным: у продюсеров кончились деньги. Вторая картина - «Лопухи» - вышла в прокат в 2009 году и собрала 4,1 миллиона долларов. Сейчас занят съемками фильма «Беременный» с Дмитрием Дюжевым в главной роли.



Сцены, которые меня понравились: 1. Диалог в канатном вагончике  2. Милое ухаживание в лифте Калугиной и Новосельцева после драки 3. Дефиле Калугиной и Новосельцева в офисе перед изумленной толпой коллег 4. Диалог под дождем 5. Действие после презентации (хотя смущает некое влияние американских мелодрам)



Не понравилось: 1. Отличные саундтреки, но они уже давно всем известны и они не российские! Не понимаю… 2. Много штампов 3. Немалое количество текста из оригинального фильма перешло в ремейк. Меня это раздражало… 4. РЕКЛАМА Фильм периодически смотреть невозможно из-за обилия рекламы коньяка, витаминов и т.д.

Оценка: 7/10

Советую смотреть фильм «Служебный роман. Наше время» как самостоятельный фильм. И не имеет смысла сравнивать эти совершенно разные фильмы, которые сняты в разные эпохи с разными ценностями. Постарайтесь просто получить удовольствие))

26 comments:

lisichkadjo комментирует...

Привет))) Понравился пост. Надо посмотреть этот фильм))) Только из-за Зеленского и Ходченковой)

Marinika комментирует...

Привет, Женечка!) Да, мне очень понравилась именно их игра:)

Veronika_princess комментирует...

Мариш, приветики!!

Спасибо тебе за интересный пост, загорелась желанием посмотреть этот фильм, только незнаю как теперь его мне тут найти?!!;-)
Как ты думаешь его можно где-то скачать??
Конечно я уверенна что оригинал как был классикой так и останетса, столько красивых и смешных сцен и мастрерство актёров, взять хотябы "Веру"(Лия Ахеджакова) как она учит(Мымру))) Алису Фрейндлих ходить и объесняет что в моде, эпизод где работницы с утра все в один раз красятса голубыми тенями) и т.д.))И конечно же (Новосельцев) Андрей Мягков, очень люблю этот фильм и он никогда мне ненадоедает.

Но меня заинтересовала новая версия, темболее там играет "Владимир Зеленский" Он мне ещё с (Квартал-95) очень нравился его игра манера;-))
Марат Башаров тоже неплох, мне он вспоминаетса из фильма "Дикари"))
Будет интересно посмотреть этот фильм.)

Veronika18 комментирует...

Мариш, приветики!!

Спасибо тебе за интересный пост, загорелась желанием посмотреть этот фильм, только незнаю как теперь его мне тут найти?!!;-)
Как ты думаешь его можно где-то скачать??
Конечно я уверенна что оригинал как был классикой так и останетса, столько красивых и смешных сцен и мастрерство актёров, взять хотябы "Веру"(Лия Ахеджакова) как она учит(Мымру))) Алису Фрейндлих ходить и объесняет что в моде, эпизод где работницы с утра все в один раз красятса голубыми тенями) и т.д.))И конечно же (Новосельцев) Андрей Мягков, очень люблю этот фильм и он никогда мне ненадоедает.

Но меня заинтересовала новая версия, темболее там играет "Владимир Зеленский" Он мне ещё с (Квартал-95) очень нравился его игра манера;-))
Марат Башаров тоже неплох, мне он вспоминаетса из фильма "Дикари"))
Будет интересно посмотреть этот фильм.)

Marinika комментирует...

Привет, Вероничка!!!
Не за что;)
Тебе спасибо за комментарий и внимание!)

Никуся, я качала с http://x-torrents.org/torrent-313265-sluzhebnyjj-roman.-nashe-vremja-2011-dvdrip.html, но на этом же торренте появились новые раздачи с лучшим качеством;)

Да, я обожаю ВЕСЬ актерский состав оригинального фильма!))) И действительно, этот фильм и другие фильмы Рязанова можно смотреть бесконечно!)

Veronika18 комментирует...

Спасибо Мариш, огромное за ссылочку я зайду посмотрю!;-)

Да Мариш, фильмы Рязанова просто шедевры!)

Nadya комментирует...

Ну все! теперь еще больше хочу этот фильм посмотреть!!!! мне Ходченкова и Зеленский еще в "Любовях в большом городе" понравились!!! поэтому завтра наверное будем его с мужем смотреть!))))

Marinika комментирует...

Надюш, желаю приятного просмотра! ))

pchelka217 комментирует...

Блин, опять все те же лица. Я просто ненавижу наш кинематограф за то, что актёры одни и те же во всех фильмах. Можно подумать, других талантов нет:(

Marinika комментирует...

Особенно это проявляется в отечественных сериалах, именно поэтому я их не смотрю.. хотя и времени на них тоже нет;) Зато фильмы смотрю редко, поэтому мне артисты не так приедаются) И если актер действительно талантлив, почему бы и нет?)
Кстати, участие Заворотнюк, это решение продюсеров, режиссер был изначально против... Вообщем-то, и выбора у него не было.

annneshva комментирует...

а ятак и не смотрела фильм..
спасибо за рецензию))

Marinika комментирует...

Анна, тебе спасибо за внимание;)

Katenka комментирует...

Хорошая рецензия, Марина!
Не нравится,что фильм "скопирован"....Но посмотреть его надо!)

Marinika комментирует...

Спасибо, Катюш!
Да, лучше бы вышел как самостоятельный фильм, не было бы изначально негатива по поводу "копии", но скорее как раз и хотели вызвать ремейком ажиотаж и привлечь внимание))

Cafe au lait комментирует...

 я совсем недавно этот фильм посмотрела, впринципе понравилось, если бы не одно НО. Фильм этот, по сути своей, шовинисткий - красотка с большой буквы, умная девушка, с карьерой, и при этом "завоевала" гнома, коротышку-неудачника с довеском. В любой другой стране перед ней в штабеля бы такие ален делоны укладывались, что она бы не знала куда деваться, но в России у нас таких умниц и красоток - навалом, а поэтому можно и повыпендриваться. :)

Marinika комментирует...

Под этим углом я фильм не рассматривала:) Но... кстати, да Это Российский менталитет, когда на одного мужчину приходится несколько женщин и все отсюда вытекающее..
Оль, а  я Ходченкову как красотку не воспринимаю, совсем...:))

Cafe au lait комментирует...

ну так я ж и говорю - слишком много красоты у нас, вот и Ходченкова не такая уж и красотка ;)

Marinika комментирует...

А кого бы ты из Российских актрис отнесла бы к красоткам?:)

Cafe au lait комментирует...

да все у нас красивые, в том то и дело, даже выделить никого не могу. :) Кстати мужчины в России с возрастом как дурнеют - уже и знакомых сколько "испортилось", и актеры тоже. Башаров какой красавчик был еще лет 10 назад, а сейчас жуть, прям в шоке была, как увидела его в этом фильме. И Зеленский тоже во время КВНа такой мальчик был хорошенький, прям загляденье, а сейчас уже не то :)

Marinika комментирует...

Башаров - да, подурнел, а вот Зеленского что-то не припомню в КВН! А в какой команде он играл? А Домогаров каким интересным был! Сейчас его внешне вообще не воспринимаю... По-моему в одной поре остается Макарский, но он правда еще довольно молод:)

Cafe au lait комментирует...

Он играл в 95й квартал - Кривой Рог. Хорошая команда была :) да, Макарский хорошенький до ужаса :) А ты не могла бы посоветовать фильмы из современного кинематографа, выпущеные в последние 5 лет? А то я даже новых имен и не знаю и вообще как в вакууме, Ходченкову впервые и увидила в Служебном Романе и кроме этого фильма только Тариф Новогодний смотрела. :)
 

Marinika комментирует...

95й квартал помню, а Зеленского в нем не припомню:))Оленька, я вечером подумаю и отвечу в комменте, хорошо? Сейчас жутко занята на работе...

Cafe au lait комментирует...

хаха, ну так вот факт и на лицо - постарел до такой степени Зеленский ,что и не узнать :)))   Да я никуда не тороплюсь с фильмами, так что просто напиши, когда время на досуге будет :)

Marinika комментирует...

Оляяяя, с ужасом поняла, что совсем мало смотрю фильмы отечественного кинематографа, но все-таки есть фильмы, которые понравились:
Питер ФМ (обалденно трогательный фильм)
Любовь-морковь, Ирония судьбы -2 (есть над чем поулыбаться)
Охота на пиранью (захватывающий, но очень тяжелый фильм)
Адмирал, В движении  (Хабенский не подражаем)
Малая Москва (Польша, но с участием Ходченковой и Ульянова) - Оля, этот фильм меня загрузил на несолько дней. 10/10, очень и очень рекомендую посмотреть
Водитель для Веры (игра А.Бабенко - великолепна!)
Мы из будущего
Ночной дозор

Насколько смогла вспомнить:)

Cafe au lait комментирует...

спасибо! Теперь будет чем заняться по вечерам :) Малую Москву посмотрю в первую очередь!

Marinika комментирует...

Пожалуйста!:) Потом напиши, какие фильмы тебе понравились:) Интересно сравнить впечатления:)

Отправить комментарий