суббота, 2 апреля 2011 г.

Скрываем темные круги под глазами

Последнее время у меня особо видны темные круги под глазами, так как, во-первых, сильно переболела 2 недели назад, много работаю, очень поздно ложусь спать и рано встаю. Знаю, что лучший вариант избавления темных кругов – это не менее 8 часов сна (для меня во всяком случае)))  Я пыталась ложиться раньше, но из-за перевода часов раньше 3-4 утра не могу заснуть. Консилерами начала пользоваться с полгода назад,  и уже могу сделать на них ревью.




Max Factor Mastertouch

Lancome Effacerne Longue Tenue

ArtDeco Perfect Teint Concealer





Max Factor Mastertouch

От производителя:  Вы ожидаете от вашего тонального средства значительных результатов? Вооружитесь новым корректором Mastertouch Concealer, и вы будете приятно удивлены тем, как теперь просто скрыть темные круги под глазами, изъяны кожи и даже раздражающие участки тусклой и дряблой кожи.

Мои впечатления:  Так как под глаза я использую корректор от Lancome, Mastertouch брала с целью маскировки прыщиков. Во-первых, именно для маскировки акне оттенок 306 был выбран мною неудачно, а вот под глаза этот оттенок как раз очень неплохо подошел (это я заметила, когда делала фото для поста, до сих пор ни разу не пришло в голову попробовать  использовать под глаза)).  Консилер (все-таки я бы отнесла его именно к консилерам, а не к корректорам) по плотности довольно легкий, без проблем наносится и растушевывается, но, после нанесения он загадочным образом практически сразу испаряется.  Т.е. маскирующего эффекта – 0. Мне хватило примерно на месяц, больше однозначно не куплю.

Lancome Effacerne Longue Tenue (15 ml)

От производителя: Стойкий корректор Effacerne Longue Tenue великолепно скрывает темные круги под глазами и мелкие прыщики. Его мягкая и легкая текстура, обладающая способностью рассеивать свет, оживляет усталую тусклую кожу. В состав корректора входят экстракты василька и ромашки успокаивающие кожу и придающие ей комфорт. Корректор защитит кожу от неблагоприятного воздействия УФ-лучей.
* Высокая стойкость.
* Скрывает темный круги под глазами.
* Успокаивает кожу.
* SPF 12.

Мои впечатления:  На данный момент – это мой любимчик.  Корректор плотной консистенции, наношу похлопывающими движения.  Палитра корректоров небольшая – 3 оттенка, у меня оттенок 02 Begie sable, мне подошел отлично. Насчет высокой стойкости производитель не обманул – отлично держится до демакияжа. Очень хорошо скрывает темные круги, но немного подсушивает кожу, поэтому обязательно нанесение на увлажняющий крем. Собственно, я всегда пользуюсь увлажнением под глазки.)  Корректор за счет светоотражающих частиц  высветляет область под глазами, но при наличии морщинок подчеркнет их. Удивительно экономичен – брала месяца два назад, и думаю, еще на полгода точно хватит)) Насчет маскировки прыщиков – как раз таки за счет свечения их выделяет)) Но я брала этот корректор именно под глаза и не считаю этот фактор минусом. И как всегда, наличие spf радует)

ArtDeco Perfect Teint Concealer

От производителя:  Маскирующий корректор со светоотражающими частицами имеет выкручивающийся аппликатор с кисточкой. В состав корректора входят светоотражающие фильтры. Средство расходуется очень экономно, так как используется локально на проблемные места.


Мои впечатления:  Стильный дизайн и удобный выдвигающийся аппликатор с кисточкой. Приятная, нежная текстура.  Легок в нанесении и растушевке.  Оттенок моего консилера  - 09 с желтоватым подтоном – хорошо маскирует темные круги,   но сильно забивается в морщинки. Думаю, для молодой кожи неплохой вариант). Стойкость отставляет желать лучшего – часов через 5 консилер начинает  скатываться и исчезать. Не радует микроскопический объем – закончился у меня молниеносно,  недели через 3.

И вот такой результат после использование данных продуктов:

Девочки, а вы какие средства используете для маскировки темных кругов (если они у вас конечно есть)?) 

35 comments:

Vita Iermolaieva комментирует...

Ланком и впрям-таки хорошо тебе лег под глазки, в нем вроде светоотражалки присутствуют?
А Артдеко не плохо выбелил, хотя мне кажется тоже, что он больше морщинки подчеркивает, действительно безпроблемной коже подойдет...
Я в принципе пока без явных синяков, но сияния под глазками никогда нехватает... У меня пока консилер MuF, но конкретно синячки он не спрячет.

Marinika комментирует...

Спасибо, Вита! Да, я как раз написала, что светоотражающие частицы в Lancome присутствуют:) И в жизни и на фото Lancome - лучший из этих трех))
Кстати, хотела поблагодарить за маскирующее средство ArtDeco - я его уже купила!) Представляешь, не было пробников, я наугад взяла 1 оттенок, наивно думая, что у меня очень светлая кожа. Но у меня еще немного остался загар, и 1-й оттенок светловат.))

Vita Iermolaieva комментирует...

Оу, здорово! Поздравляю с приобретением:) Буду ждать отзывов на него! А он тебе не слишком розовый? Я когда тестила первый тон, так показался слишком розовым...

Marinika комментирует...

Спасибочки))))) Не то чтобы розовый, но с цветом моей кожи не сливается)))) Ну, ничего - следующий раз обязательно буду тестить! (У нас один из Л'Этуалей переехал и официального открытия еще не было, поэтому у них на момент моей покупки был небольшой беспорядок:))

Natusichka комментирует...

Солнце, отпишусь утром, глаза закрываются...))))

Mikro-23 комментирует...

Приветики! Мариш, время на сон уделяем мало;) у меня та же проблема не могу уснуть раньше 5 утра , то наемся,то перенервничаю то еще что нибудь ! потом и тошнота и синяки и итд еще что нибудь;))) думаешь домой приеду и вырублюсь а неет;))) опять все по кругу ;))) ланком очень понравился !!заинтреговала! попробуй диорскинфлэш тоже очень классный!!!

Shamrock161 комментирует...

А я сейчас очень довольна Lumene Radient skin Highlighter. Он идет в такой же упаковке как твой MaxFactor, с кисточкой. И светоотражающие частички в нем тоже присутствуют. Ну у тебя конечно Lancom самый эффективный)))))

Ксения Марар комментирует...

Спасибо за пост, Марин:)) особенно за фото с глазками:) У меня кожа тонкая, поэтому под глазами видны венки, что создает синеву, особенно при недосыпании:) Чем-то конкретным под глаза не пользуюсь, потому что попросту не могу подбрать (то подсушивает, то текстура тяжелая, то не маскирует вообще))...Если прям явные синяки, то тоналку могу нанести светлую, чтоб скрыть. Покупала essence stay natural concealer, но пролетела с оттенком:) хотя маскирует он отлично))) Думаю, что если попадется еще такой консилер, то куплю подходящий оттенок))) А так...я все еще в поиске)))
P. S. глазик с ланкомом прям класс!:)

Marinika комментирует...

Привет, Машунь! Вообщем, методично над собой издеваемся!))) Еще при этом я каждое утро даю себе клятвенное обещание, что сегодня я точно лягу пораньше!;) Спасибо, присмотрюсь еще к Dior!)

Marinika комментирует...

Спасибо за совет и внимание! Надо будет присмотреться к Lumene) У нас его только в Рив Гош можно найти, а я там не так часто бываю, но обязательно гляну;)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Ксюш!!! У нас Essense не продают((( А у них столько есть интересных вещиц! По-моему, поиск и приобретение "самого лучшего"- это для нас любимое занятие!)))

Natusichka комментирует...

Приветик, дааа Lancome Effacerne Longue Tenue - результат на лицо! Отлично справился с заданием! SPF12 вот это отлично. Artdeco дизайн флакончика подглядел у YSL и Dior. На данный момент для себя я лучше YSL touche eclat и Dior skinflash не нашла... От Lancome не пробовала, спасибо за пост, красивые глазки)))

Marinika комментирует...

Привет, Натусечка! Ты будешь смеяться, но я только что писала тебе коммент)))) Ты заметила параллельность наших действий?)))
Я в последнее время очень обращаю на крема, тональные и т.д. с спф, т.к. регулярный отдых на морях и загар дали о себе знать - появились на лице пигментные пятна - этой зимой прошла курс криотерапии - хорошая штука, неплохо подлечило воспаления, но пигментные пятна не ушли(((( Теперь активно читаю про это дело и буду пытаться хотя бы немного их осветлить.
Спасибо за совет, обязательно присмотрюсь к YSL и Dior!

lisichkadjo комментирует...

Привет! Использую Yves Rocher luminelle корректор (точнее добиваю, у него плотное покрытие, но хорошая маскирующая способность, наношу под тональный, их всего два цвета 50 светлый беж, 51 темный беж) в стике или консилер Manhattan Wake Up Consealer (он более жидкий, с кисточкой, наношу на тональный и вбиваю как бы его, хватает надолго, но выбор цветов маленький). Люксовые не пробовала. Заинтересовал АртДеко, надо срочно в Лэтуаль, пока есть эта косметика и Lumene потестить надо)))

Marinika комментирует...

Приветик! Жень, в АртДеко 6 оттенков, точно найдешь для себя подходящий!)
Спасибо за коммент!)

lisichkadjo комментирует...

P.S. Я систему новых комментов пробовала, импорт старых сообщений в настройках не нашла, решила пока старую оставить. Все равно спасибо за совет)))

Anna комментирует...

Да, точно консилер ArtDeco подчеркивает морщинки! У меня точно такой же, и раньше я этого не замечала, а теперь вижу, что к середине дня все морщинки и складочки становятся выраженными очень ярко. Раньше очень нравилось это средство, а теперь даже и не знаю, возможно, подберу что-то другое для себя.

Marinika комментирует...

Да, Ань, я тоже сразу как-то не обращала внимания на этот неприятный момент...Хотя, по текстуре - очень понравился!

Marinika комментирует...

Жаль... Жень, а может Disqus попробуешь? Для импорта старых сообщений в разделе "Admin" - закладка "Tools" - "Import/Export"
Я ни в коем случае не навязываю, вдруг тебе понравится!;)

lisichkadjo комментирует...

P.S. Попробую как-нибудь. Спасибо большое!

Veronika. комментирует...

Приветик Мариш,
Очень интересный и наглядный пост.
Отлично видно на твоих глазках что "Lancome" подошел тебе лучше.
У меня был такой давно и мне он тоже нравился.
Спасибо за обзор.)

Your Name комментирует...

Приветик Мариш,
Очень интересный и наглядный пост.
Отлично видно на твоих глазках что "Lancome" подошел тебе лучше.
У меня был такой давно и мне он тоже нравился.
Спасибо за обзор.)

Your Name комментирует...

Приветик Мариш,
Очень интересный и наглядный пост.
Отлично видно на твоих глазках что "Lancome" подошел тебе лучше.
У меня был такой давно и мне он тоже нравился.
Спасибо за обзор.)

Marinika комментирует...

Привет, Никуся! Тебе спасибо большое за коммент!))

Katenka комментирует...

хороший пост!!!!Я вот никак не найду идеального консиллера под глаза....

Marinika комментирует...

Спасибо, Катюш!)
Да - пока на своих глазках не попробуешь, очень сложно угадать!)

Natusichka комментирует...

Ой и не говори! Чувствуем друг друга, наверно родственные души! )))

Marinika комментирует...

Ага, наверно!!!))))
Вообще, Натусь, я безумно рада, что создала блог - столько позитива, столько интереснейших девочек, которые тебя поддерживают, советуют и разделяют радость, просто - СУПЕР!!!))

pchelka217 комментирует...

Был у меня из перечисленных макс фактор. Первый мой консилер, он ужасен по всем параметрам: маскировки нет, темнеет, быстро заканчивается, морщинки огого как подчёркивает... Сейчас уже больше года использую МАС, о котором есть в моём блоге. Он очень хорошо замазывает, но грубоват по текстуре. Когда закончится (ещё через год?)) подумываю о камуфляжной палетке MUFE или YSL в стике. В первой очень привлекает возможность коррекции цветами (оранжевый на круги, зелёный на прыщики), а от второго хотелось бы получить действительно незаметного слоя....

Marinika комментирует...

Я бы тоже хотела попробовать именно коррекцией противоположных цветов.
YSL - это который Touche Eclat? Девочки тоже его рекомендовали! Значит, он первый в очереди на тестирование))
Как это сложно ждать, когда же закончится какое-нибудь средство?) Желание попробовать новенькое - неистребимо)
Катя, спасибо за коммент!)

Filippina комментирует...

Читала только хорошее о к-ре Ланком. Присмотрюсь к нему.

Marinika комментирует...

Мне еще он нравится тем, что хорошо освежает даже уставшие глаза)

Lo комментирует...

я уже лет 5 пользуюсь клиник (у них 2 варианта с кисточкой и без, пробовала оба).
сейчас они мне разонравились, хочу поменять

Lo комментирует...

еще был живанши как то. ну неплохо, но кончился быстро. и не сказала бы что он лучше клиник.
кстати, у вас и синяков то нет.
у меня вот наследственное, ни сон не помогает, ничего. просто черные круги.
я бы с вашими вообще не парилась!

Marinika комментирует...

Ко мне на "ты"!)
Не пробовала Clinique и Givenchy... А что-то ты новое присмотрела?
Круги у меня бывают еще какие, но фото не передало их... Не постоянно, но частенько круги появляются, так как я любитель попозже лечь) А выглядеть хочется на все 100;)))

Отправить комментарий