суббота, 16 апреля 2011 г.

Haul: Guerlain, Givenchy, Avene и еще кое-что)

Эта неделя была не менее плодотворна в плане покупок, чем предыдущая) Благо, утренние часы у меня были свободны и я с упоением совершала шопинг, радуясь отличной погоде и совершенным покупкам) Начну, пожалуй, с декоративной косметики. Давно не совершала крупных покупок в этом плане.



 Мой тональный от EL подходит к завершению, и я  решила на весенний период подобрать тональное средство легкой текстуры, но с более-менее неплохой маскировкой всяческих несовершенств. На примете у меня были Diorskin от Dior, PhotoPerfexion Light от Givenchy, Teint Miracle от Lancome,  оттеночный крем от Sisley. В процессе тестирования выяснилось, что Diorskin на мою кожу не очень хорошо ложится, в  Sisley не подошел ни один оттенок, а в Teint Miracle не было пробников светлых оттенков. Остался PhotoPerfexion Light  - отлично освежает цвет лица, оттенок подошел идеально, но сильно подчеркнул поры. Долго сомневалась брать или не брать, и консультант предложила для сравнения попробовать  Parure Aqua  Guerlain. Полчасика побродив по улице, с нанесенными двумя основами, вернулась в магазин и поняла, что лучше на моей коже сел  Parure Aqua SPF 20 Guerlain #02 Beige Clair. Его и взяла) Но в дальнейшем, пожалуй еще раз присмотрюсь к  PhotoPerfexion Light))

Всегда предпочитала компактные пудры, но давно засматривалась на рассыпушку от Givenchy. А тут еще и консультант во время разговора о плотных компактных пудрах, можно сказать отругала за то, что проблемной коже необходимы легкие текстуры и в плане тональных и в плане пудр, дабы в теплое время не усугубить ситуацию с проблемной кожей. После нанесения пудры на лицо, все сомнения отпали, и рассыпчатая пудра Prisme Libre #2 Delicate Beige тоже вошла в число покупок. Сдается мне, что она станет моей любимицей)






И, подумав, что поры надо попытаться хотя бы визуально скрыть, приобрела сужающую поры сыворотку Idealis от ESTEE LAUDER)




В этот же день приобрела термальную воду Avene, так как без этой водички обходиться не могу, а предыдущая закончилась. Также из Avene решила попробовать маску Cleanance с АНА и ВНА кислотами и себорегулирующую эмульсию Cleanance.


2 дня назад делала механическую чистку лица у косметолога и хочу попробовать тоник от черных точек от Neutrogena чтобы подольше сохранить эффект чистой кожи. Очень много читала положительных отзывов о средствах  Neutrogena, но у нас очень сложно их найти, и как только увидела тоник в продаже, не раздумывая, приобрела.


Опять вернулась к молочку Nivea, мою тушь False Lash Effect от MaxFactor до конца не снимает ни одна двухфазная жидкость((( Это я к тому, что недавно приобретенное средство для снятия макияжа с глаз  от RоC понравилось, но именно тушь False Lash Effect удаляет не на 100%.
И для баловства купила веселенькую подкручивающую тушь   it Curl от Flirt!))

И конечно же подарочки:


Вчера был еще один набег на магазины, но в этот раз были приобретены не косметические продукты, а часы и очки!))) Посты о них сделаю на днях))

Девочки, всем хороших выходных, удачных покупок и отличного настроения!!!

19 comments:

Maria комментирует...

С покупочками!

Marinika комментирует...

Спасибочки!)

Margo7132 комментирует...

С покупочками! Хотелось бы увидеть потом отзыв о сужающей поры сыворотке Idealis от ESTEE LAUDER;))

Marinika комментирует...

Спасибо! ) Обязательно попозже сделаю!)

Vita Iermolaieva комментирует...

Поздравляю с покупками:)
Марина, расскажи подробнее почему тебе не подошел тональный от Диор? И PhotoPerfexion Light подчеркнул поры?
А я начитавшись положительных отзывов о рассыпушки от Givenchy, теперь в смятении перед Лапрери.... Очень буду ждать свотчик:)
Я вот смотрю масочка от Авен на кислотах вроде, а защищаешься чем-то днем от солнышка?

Marinika комментирует...

Вита, и тебе спасибо за внимание!)
Тональная основа от Dior имеет очень легкую текстуру, для хорошей кожи, думаю, отличный вариант. А на моей легла не очень.
Сейчас еще раз пересмотрела видео AlenaAllex о PhotoPerfexion Light в котором она говорит, что этот тональный немного сужает поры. У меня в течение 30 минут нОски поры ничуть не сузились, а наоборот были подчеркнуты... Вот такая странность) Возможно это только у меня так))
Витуся, если бы у меня была возможность купить La prairie, я бы её купила. Но через инет я не заказываю косметику, и в нашем городе La prairie не найти. А Givenchy подкупила тончайшим помолом и легкой вуалью на лице) Как-то тестила рассыпушку от Clinique, не тот эффект... Рrisme libre - это первая рассыпчатая пудра и мне надо будет к ней привыкнуть))
Да, конечно, я сейчас очень слежу за защитой! У меня увлажняющий крем от Авен с спф 20 и тональный с спф 20. Сейчас как раз буду пробовать масочку)))

Vita Iermolaieva комментирует...

Интересно... Как же по разному ведет тональный на разных кожах.... Однозначно нужно будет заглянуть в наши магазины, что б "отлили":) Здесь без этого наверное не обойтись... Спасибочки тебе:)

Ксения комментирует...

Замечательные покупки))поздравляю!:))) Надеюсь, в скором появится твой отзыв на маску Cleanance и эмульсию=)) Марин, ты в аптеке покупала Avene?

Marinika комментирует...

Спасибо, Ксюш!)
Обязательно сделаю отзыв!) Да, в аптеке.

Natusichka комментирует...

Привет, Мариш, я сразу как увидела твой пост, зачитала от корки до корки, а сейчас пишу: Поздравляю с покупками, очень классные и полезные... Все выходные провела в магах закупала понамки, кеды и т.д. Шучу! Вся в покупках, но косметику не покупала. Сегодня была в ГУМЕ так и тянуло зайти в артиколи и прикупить новую помадку от герлен... До отпуска еще неделя, но наверно не выдержу)))
Тушь правда весёленькая, у нас не видела эту розовую красоту. Пудру все хвалят, молодец, что купила))) отличные покупки, ждём ревью на продукты...

Marinika комментирует...

Привет, Натуся!) Спасибочки!:-*
Ой, представляю СКОЛЬКО ты всего накупила)) У меня накануне отпуска всегда ажиотаж покупок!)) Жду твоей покупочки Guerlain!;)
Обязательно сделаю по мере ознакомления!)

Veronika18 комментирует...

Мариш с замечательными покупочками!!!!;-))
Parure Aqua от "Guerlain" у меня был, понравился)
Idealis от ESTEE LAUDER, неплохая такая сывортка.
Avene я непользовалась, но и у меня термальная вода от "Vichy"и "Evian" тоже никогда невыводитса))
А тушь на самом деле веселенькая;-))
Одно только чуство при покупках уже как позитивно действует, скажи?)

Marinika комментирует...

Спасибо, дорогая Вероничка!)
Ага, термальная вода - это всеобщий must-have!))
И не говори! Очень даже позитивная это вещь - шопинг))))

Victoria комментирует...

Мариночка, а ты транжира!!! (пишу с абсолютно положительным настроем, так что надеюсь не обидешься)!
Шикарные средства ты прикупила. Я обожаю сыворотки от Estee Lauder, пользовалась и Idealist и Advanced Night Repair и осталась в полнейшем восторге.
На счет тоналки, так у меня тоже есть такой и именно этого оттенка. Когда купила думала, что нашла ее "идеальную базу", а вот сейчас практически не пользуюсь, она мне стала казаться очень тяжелой, плотной...
Тушь, просто "отпад". Один тюбик чего стоит. Теперь будем ждать ее обзорчика с фотами.

Marinika комментирует...

Викуся, я сама не ожидала от себя такого, честно!!!))) Сначала одно, потом другое и в итоге - полный пакет счастья)))) Зато теперь не скоро такого рода посты будут))
Теперь буду ориентироваться на твои тоналки и твои луки, чтобы себе подбирать;)
Мне тоже показалcя Guerlain плотным, буду чередовать, а то давненько без тонального не ходила, может уже и с пудрой можно себе позволить, а я этого не знаю)
Обязательно обзоры буду делать!
Спасибо тебе за коммент!)

Katenka комментирует...

Тушь розовенькая заинтересовала)У себя еще не видела в продаже!
И как кстати, ср-во Нетроджина?

Marinika комментирует...

А я на эту тушь тоже раньше не обращала внимания)) Купила в Л'Этуаль.
Нетроджина - очень ядерная вещь, не для ежедневного использования - 36% спирта! Ощутимое жжение и характерный запах присутствуют:)

Марина Теплова комментирует...

МАришка, напиши как тебе маска Avene? Хочу какую-нибудь новую взять

Marinika комментирует...

Машуня, я  писала на нее отзыв http://marlinka-justabout.blogspot.com/2011/04/review-cleanance-avene-cleanance-avene.html 
4 месяца я не пользовалась ею из-за солнышка, вот только опять вернулась к кислотам:)Если у тебя чувствительная кожа, держи меньше по времени. 

Отправить комментарий