четверг, 2 июня 2011 г.

Торговая марка «Л’Этуаль»

Сегодня специально зашла в Л’Этуаль, посмотреть ассортимент новой торговой марки  «Л’Этуаль». 3 стенда со средствами декоративной косметики, украшениями и аксессуарами. 



 Увидела просто потрясающие тени! Есть линии перламутровых, матовых и шиммерных теней. У меня много в гардеробе летней одежды оранжевых и голубых оттенков, и я в течение нескольких дней искала ярко-оранжевые и ярко-бирюзовые тени. За очень демократичную цену (цена без скидки 259 руб., со скидкой 35% - 168 руб.) приобрела эту парочку летних, жизнерадостных перламутровых  оттенков 203 tache de girafe и 206 lagon


Была очень ограничена во времени, но еще успела потестить базы для тона лица со светоотражающими пигментами ENLUMINEUR (очень заинтересовали) и карандаши-блески для губ BIKINI нежнейшей текстуры!



Из аксессуаров приглянулся черный ободок с цветком, конечно же, оранжевого цвета)) (сфотографировать не удалось - разрядился аккумулятор)
   
Я искренне рада появлению этой марки, как пишут на официальном сайте «Это настоящий французский бренд, лучший на российском рынке в категориях товаров для красоты и стиля, предлагающий потребителю высокое качество по доступной цене». По поводу цены - согласна, качество – проверим, но вот на тенях указано, что  производят в Италии))

А вы еще не тестировали марку Л’Этуаль?

22 comments:

Little Beatle комментирует...

Я скептически настроена к марке "Летуаль". В магазинах бардак, а свои продукты начали выпускать... Ничего еще не видела, но оранжевыми тенями ты меня убила! :) Очень мало таких оттенков для глаз, за неимением выбора посмотрю на этот "Летуаль". Марина, а макияж будет с тенями? Хоть один глазик, а? :) А с чем носить их будешь: румяна, помада, лак? 

Дарья комментирует...

Ух ты, как здорово)) А у нас пока такого нет - специально наверно будут ждать, пока 35% скидка кончится((

Marinika комментирует...

Ален, ты не поверишь, но с консультантами в Летуале мне повезло в разы больше, нежели в РГ! Проблема заключается в том, что в Летуаль некоторые новинки не доходят, или доходят с большим опозданием(( Имея золотую карту Летуаля, Инку мне пришлось купить в РГ с 5% скидкой)) Так обидно... 
А цвет оранжевый просто обалденный!! Обязательно сделаю! Аленочка, у меня сейчас на работе запарка, прихожу  поздно, и дожди... Постараюсь на выходных сделать хотя бы макияж глаз, а на след.неделе полностью OOTD, лак как раз есть коралловый, еще ни разу не пользовалась, конечно бронзер Terra Inka, насчет помады подумаю))

Marinika комментирует...

Ой, Даш, я сама в шоке - как это они так быстро организовались)))
Так я что учудила - всю декоративку купила в мае, когда была скидка на уходовые средства, а сегодня купила уходовые, когда скидка на декоративку!)))) Уметь надо) Ругала себя нещадно... 

Little Beatle комментирует...

Спасибо, буду очень ждать :)

Marinika комментирует...

Тебе спасибо, что заглянула;)

Дарья комментирует...

Да, никогда не знаешь, чего они придумают.. Помню в прошлом октябре 30 числа оставила 2,5 тысячи там, а с ноября у них была половина стоимости в подарок - обидно было :(

Marinika комментирует...

Обидно - не то слово!
Теперь буду почаще на сайте Летуаль обращать внимание на акции))

lisichkadjo комментирует...

Только недавно узнала об этой косметике. Тени очень красивые, насыщенные.
 А я теперь незнаю что делать, раз такие скидки 35%, наверно что-нибудь да куплю из декоративки, еще ДР на носу. 

Marinika комментирует...

Жень, обязательно загляни в Л'Этуаль, тени действительно потрясающие!!! Тем более за такие смешные деньги!) Новый образ на ДР придется как нельзя кстати!;)

Ирина комментирует...

Оттенки теней потрясающие!)
обязательно посмотрю..вот только упаковка не очень нра..)

Marinika комментирует...

Да, Ириш, ради оттенков и плотности, взяла) Можно конечно сказать, что потому и цена низкая, но у Вивьен Сабо супер-дешево, а оформление классное!) 

Irina комментирует...

Все равно ведь тоже возьму), что уж себя уговаривать))) бог с ней с упаковкой)через пару часов поеду в ЛЭ,надеюсь вернусь с уловом))вот правда не знаю,выставили ли везде),если нет,АРтДеко посмотрю)

Marinika комментирует...

Ага, потом расскажешь свои впечатления!!)
Представляешь, хотела глянуть карандаши EL, у нас нет летней коллекции((Ириш, а что в ArtDeco будешь глядеть?)

Irina комментирует...

Я где-то полторы недели назад видела АртДеко летнюю коллекцию,но не было времени тестировать,обалденная коробочка ,узор бирюзовый и бирюзовые тени.Но опять же не знаю,были ли в наличии,или тестеры,щА еду,жди с новостями)))....и с тенями)))

Marinika комментирует...

Да, что-ж такое, тебя Disqus не распознает((((
Ириш, скорее возвращайся с новостями, сгораю от нетерпения!!! А.... бирюзовый... класс!!!!

Ирина комментирует...

Готова отписаться): в ЛЭ привезли их марку,но в наличии очень мало,тестеров почти нет,поэтому ничего не купила.Теней тоже было немного.С АртДеко совсем печально,остались футлярчики,а самих теней нет,поэтому не стала брать,скоро в Питер поеду может там что найду.Купила новые тени Лореаль, еще не пробовала,текстура вроде кремовая,но сами тени сухие,с металлическим отливом.Оттенков не очень много,есть очень красивые синие,голубые,мне такие не идут,поэтому я взяла зеленые,но голубые просто шикарны.Есть еще совсем светлые,темно-сливовые вроде,мы просто баночки открывали,тестеров не было,их только сегодня привезли,так что я первопроходец))

Marinika комментирует...

Ой, какая ты умничка, спасибо, что сразу отписалась!!!))
Жаль, что тестеров маловато, у нас с люксом постоянно такая беда! 
А мне голубые оттенки вроде неплохо, надо будет глянуть;) А цена Лореаль какая?
Ириш, а когда пост про тени будет?) 
P.S. Я тоже люблю быть первопроходцем!;)

Ирина комментирует...

Цена Лореаль вроде 298 руб.по золотой карте,баночка симпатичная,как раньше у Диор была)))
Завтра с утра буду краситься,сразу и сфоткаю) и пост напишу. Я не люблю синие и голубые,но эти просто отпад,не знаю,как на глазах,но по идее на лето хорошо.Я тестеров дождусь,и если качество понравится,возьму сливовые на осень)

Marinika комментирует...

Если завтра - то просто замечательно!))
Обязательно на днях постараюсь зайти в Летуаль или в РГ, потестирую, если будут!)) Но вот сливовые мне кажется не подойдут...

Ирина комментирует...

Ок).Я тоже пока не купила,показались темноватыми).завтра сделаю выводы)

Marinika комментирует...

ага, до связи!)

Отправить комментарий